Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Зачем что-то сообщать Феттелю, если он сберег достаточно топлива, чтобы ехать в атакующем режиме еще круг-другой? Очередное КТ против Феттеля, да еще в начальной фазе ГП при двух сильных соперниках позади? Тогда бы вы были довольны? Боюсь, Себ и команда будут еще не раз вас разочаровывать :D

Сберёг достаточно, ехав при этом быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауважал Марка после вчеравшего ГП еще больше.

Молодец, не идет тупо на поводу у команды, свой мозг имеется.

Для подобного, кстати, нужен не только мозг, но и достаточное количество твердости характера и решимости.

Жаль, что не свершил желаемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер после Гран-при Великобритании заявил, что надеется, что приказ Марку Уэбберу в конце гонки не обгонять Себастьяна Феттеля не повлияет на переговоры о продлении контракта Уэббера на следующий год.

«Я искренне надеюсь, что инцидент не повлияет на переговоры. Об этом мы поговорим с ним лично», – цитирует Хорнера GMM.

Еще бы. Ато не дай бог команда Арден останется на голодном пайке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы. Ато не дай бог команда Арден останется на голодном пайке.

Истинную причину продления нашёл? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сберёг достаточно, ехав при этом быстрее :)

Кажется, я начинаю понимать откуда растут ноги у мифотворчества по поводу КТ в Ред Булле. Просто люди хватают то, что для них удобно, что лежит на поверхности, а в суть вещей вдумываться не хотят.

Краткий ликбез:

Факт 1.

Феттель был быстрее в Турции в принципе. По практикам, по первым частям квалы, по секторам круга, по скорости в гонке - везде. Но из-за поломки проиграл больше полусекунды на третьем секторе и был вынужден стартовать третьим.

Факт 2.

Первую часть гонки Себ был вынужден ехать за Хэмилтоном. Езда за чуть более медленным соперником - самое время, чтобы поэкономить топливо, что Себ с успехом и сделал.

Факт 3.

В равных условиях Марк не мог оторваться от Себа, который спокойно держал отрыв. Но долго так продолжаться не могло и Марк, который всю гонку пытался оторваться, израсходовал топливо до критической отметки. После чего получил разумный приказ перейти в эконом режим. У экономящего же Себа еще оставалась пара кругов.

Факт 4.

У Мака была похожая ситуация - Хэм, атакуя, истратил доптопливо раньше Баттона. Однако Макларен применил настоящую КТ, велев Баттону также сбавить обороты. И только своеволие инженера привело к попытке обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинную причину продления нашёл? :D

Я не вижу ни одной причины для продления контракта, кроме этой.

И есть много причин для не продления контракта. Да за одно наплевательство на приказы любая нормальная команда тут же пошлет пилота куда подальше.

И это как раз тот случай когда пистолет перевесит сто тысяч других улик. Контракт будет подписан и команда Арден получит новые вливания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сберёг достаточно, ехав при этом быстрее :)

Уже было в каком-то интервью, что Себ может ехать быстрее Уэббера при этом тратя меньше топлива. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я начинаю понимать откуда растут ноги у мифотворчества по поводу КТ в Ред Булле. Просто люди хватают то, что для них удобно, что лежит на поверхности, а в суть вещей вдумываться не хотят.

Краткий ликбез:

Факт 1.

Феттель был быстрее в Турции в принципе. По практикам, по первым частям квалы, по секторам круга, по скорости в гонке - везде. Но из-за поломки проиграл больше полусекунды на третьем секторе и был вынужден стартовать третьим.

Я не следил за секторами, пусть будет факт :)

Факт 2.

Первую часть гонки Себ был вынужден ехать за Хэмилтоном. Езда за чуть более медленным соперником - самое время, чтобы поэкономить топливо, что Себ с успехом и сделал.

Тут уже странности, зачем экономить топливо в этом случае? Обгони и экономь, раз Хэм чуть "более медленный".

Факт 3.

В равных условиях Марк не мог оторваться от Себа, который спокойно держал отрыв. Но долго так продолжаться не могло и Марк, который всю гонку пытался оторваться, израсходовал топливо до критической отметки. После чего получил разумный приказ перейти в эконом режим. У экономящего же Себа еще оставалась пара кругов.

Тут вообще странности. По твоему Себ быстрее, если он экономит, а Марк шпарит во всю? Сам же говоришь, что Хэм был "чуть более медленным". Исхожу из того, что Хэм давил Марка.

Факт 4.

У Мака была похожая ситуация - Хэм, атакуя, истратил доптопливо раньше Баттона. Однако Макларен применил настоящую КТ, велев Баттону также сбавить обороты. И только своеволие инженера привело к попытке обгона.

Странно, у РБ это не КТ, а у Мака КТ и никаких оправданий :D Откуда мы знаем, сколько там у Дженса было топлива, может инженеры просто не были уверены, хватит ли этого Баттону до финиша.

Уже было в каком-то интервью, что Себ может ехать быстрее Уэббера при этом тратя меньше топлива. ;)

:haha: он вообще может делать пять дел одновременно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже странности, зачем экономить топливо в этом случае? Обгони и экономь, раз Хэм чуть "более медленный".

Видимо ты уже забыл, что в том сезоне у Мака была такая штуковина, дающая 10-15 км/ч на прямой. Как ты себе представляешь обгон болида, к которому можно более менее приблизиться только в медленном повороте? Когда газ в пол, то Мак просто уезжал от РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу ни одной причины для продления контракта, кроме этой.

И есть много причин для не продления контракта. Да за одно наплевательство на приказы любая нормальная команда тут же пошлет пилота куда подальше.

И это как раз тот случай когда пистолет перевесит сто тысяч других улик. Контракт будет подписан и команда Арден получит новые вливания.

Да просто не уверены они в вундеркиндах из ТР, вот и всё. Я тоже был бы в сомнениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ты уже забыл, что в том сезоне у Мака была такая штуковина, дающая 10-15 км/ч на прямой. Как ты себе представляешь обгон болида, к которому можно более менее приблизиться только в медленном повороте? Когда газ в пол, то Мак просто уезжал от РБ. :)

То есть Себ лапки сложил? :) С этой эффективной "штукой" Баттон бы подъезжал, какая уж тут экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Себ лапки сложил? :) С этой эффективной "штукой" Баттон бы подъезжал, какая уж тут экономия.

А они и подъезжали на прямой. Ты что, уже всё забыл? Пересмотри и тогда уже говори о ситуации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они и подъезжали на прямой. Ты что, уже всё забыл? Пересмотри и тогда уже говори о ситуации. :)

Я помню. Вот и говорю, не до экономии тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже странности, зачем экономить топливо в этом случае? Обгони и экономь, раз Хэм чуть "более медленный".

Обогнать болид с гораздо более высокой максималкой очень сложно. Решили работать стратегически.

Тут вообще странности. По твоему Себ быстрее, если он экономит, а Марк шпарит во всю? Сам же говоришь, что Хэм был "чуть более медленным". Исхожу из того, что Хэм давил Марка.

Экономил Себ только до первого пита, тогда и был медленнее. А после пита ехал в том же режиме, что и Марк. И ехал быстро.

Странно, у РБ это не КТ, а у Мака КТ и никаких оправданий :D Откуда мы знаем, сколько там у Дженса было топлива, может инженеры просто не были уверены, хватит ли этого Баттону до финиша.

Гоночный инженер как раз то был уверен, что до финиша хватит (так и произошло в итоге). Но за эти знания ему пришлось заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню. Вот и говорю, не до экономии тут :)

Когда Себ ехал за Хэмилтоном, то вполне можно было экономить. Баттон не особо атаковал. Он держался примерно в 1,5 секундах за Себом. ;)

Сам Себ спокойно держал темп Хэмилтона. А вот Хэмилтон постоянно атаковал Уэббера на первом отрезке. Между ними первые 14 кругов было 0,5 секунды. Естественно, что Уэббер гнал на полную, чтобы отбиться от Хэмилтона. А Хэмилтон, чтобы обогнать Уэббера. В конце гонки это им аукнулось недостатком топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут на главной измышления Джеймса Аллена... А что, он прав. Всё это напоминает мне атмосферу в "Феррари" в бытность там Шумахера и Барикелло - всё было примерно так же. Но есть ощущение, что Феттель более жадный до побед и результатов, чем Михаэль: Шумахер иногда всё же пропускал Рубенса вперёд. Себ же хочет быть на 100% впереди напарника, всегда и везде. Если для этого приходится задействовать административный ресурс, это тоже хороший метод достичь желаемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ же хочет быть на 100% впереди напарника, всегда и везде.

Ну не пропускать же Уэббера без борьбы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда к Марку не питал особых эмоций. Всегда думал, что он средний пилот. Но то что он не побоялся высказать и отстоять свое мнение, и не засунул известно что известно куда, в отличии от известных плаксивых личностей, заставляет его уважать как человека и мужика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут на главной измышления Джеймса Аллена... А что, он прав. Всё это напоминает мне атмосферу в "Феррари" в бытность там Шумахера и Барикелло - всё было примерно так же. Но есть ощущение, что Феттель более жадный до побед и результатов, чем Михаэль: Шумахер иногда всё же пропускал Рубенса вперёд. Себ же хочет быть на 100% впереди напарника, всегда и везде. Если для этого приходится задействовать административный ресурс, это тоже хороший метод достичь желаемого.

Сейчас набегут себофилы с заявлениями, что Ален "британский желтушник" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! На фоне Буеми/Альгерсуари Себ бы смотрелся более испепеляюще, там до КТ дело бы не доходило, т.к. чемпион привозил бы им в районе круга :D

Не надо считать их бездарями, это достаточно сильные пилоты, притом Себастьен даже более быстр, чем Хайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Марку респект! Я уже давно ждала, когда же он не выдержит спокойной размеренной жизни. :bomb: :good: Австралийцы достаточно свободолюбивые ребята, и я никогда бы не поверила, что Марк в состоянии целый сезон послушно делать и говорить все, что ему велят! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ же хочет быть на 100% впереди напарника, всегда и везде.
Ну не пропускать же Уэббера без борьбы

Ну не пропускать же Уэббера без навыков борьбы Себа. Подумал Хорнер вспоминая Турцию

поправил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку респект!

Это надо понимать насколько он все же своенравный парень, конец карьеры и не боится настоять на своем. И не собирается задвигаться. Мужик :good:

Ред Булл конечно понять можно..., однако после политики равной борьбы такие приказы хм...

Он будет мужиком если не продлит контракт, а иначе ... пример в истории уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искреннее уважение вызывает отношение Уэббера к гонкам и соперникам: гонки это - Гонки, а соперники (включая напарника) - это те, кого надо обогнать. Без вариантов.

Как когда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...