Napoleon Опубликовано 16.04.2011 09:57 А что, всё дело в одних только крыльях? Что-то мне подсказывает, что всё же нет. Я как пример привёл, то о чём больше всего говорят. Конечно дело не только в крыльях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2011 09:58 Можно ссылки на наезды за исключением Хельмут Марко который не работает в команде. А что же делает спортивный консультант РБ в команде?Что и кого он там консультирует? Его статус, явно выходит за рамки частного лица, высказывающего своё мнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 16.04.2011 10:00 Не дай бог у Себа возникнет какая-то техническая проблема. Сразу будет понятно, что его сливают в угоду Уэбберу и всячески гнобят в команде. Я чё то не понял, это типа юмор был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2011 10:01 А что же делает спортивный консультант РБ в команде?Что и кого он там консультирует? Его статус, явно выходит за рамки частного лица, высказывающего своё мнение Ты прав. Это он по ночам ломает болид Уэббера. А потом его доламывают механики Феттеля. И сам Феттель проходя мимо обязательно пнёт болид Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 16.04.2011 10:01 Здесь один из механиков РБ пишет, что команда, мягко говоря, не в восторге от произошедшего и работает в поте лица, чтобы разобраться и исправить. Хотелось бы надеяться...Ну вот как завтра Марку выкручиваться, а? С одним питом, что ли?.. :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 16.04.2011 10:02 А на деле, кроме нескольких крикунов с форума, об это никто и не говорит. Ни из команда, ни сам Марк, ни даже хоть кто либо из так называемых экспертов наподобие Аллена.ну тогда прокомментируй вот это (Марк с главной):Нам казалось, что мы сможем проехать два круга на жестких шинах, но эти планы нарушили поздний выезд на трассу и использование не тех шин. Но дело именно в тактике, а не в типе резины», – ответил Марк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2011 10:04 Я чё то не понял, это типа юмор был?Это фоб-стайл. Фобы технические проблемы приравнивают к намеренному сливу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2011 10:04 Ты прав. Это он по ночам ломает болид Уэббера. А потом его доламывают механики Феттеля. И сам Феттель проходя мимо обязательно пнёт болид Уэббера. Изгони из себя детсадовца Я с самого начала сказал, что никто ничего специально не ломает, вполне хватает безразличного отношения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2011 10:07 Я с самого начала сказал, что никто ничего специально не ломает, вполне хватает безразличного отношения Т.е. всю команду согнали к болиду Уэббера лишь для того, чтобы посмотреть на него и посмеяться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 16.04.2011 10:08 Я с самого начала сказал, что никто ничего специально не ломает, вполне хватает безразличного отношения Что еще надо было сделать чтобы тут не говорили о безразличном отношении? Помимо своих механиков Феттелю надо было самому залезть под болид Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little Miracle Опубликовано 16.04.2011 10:10 ну тогда прокомментируй вот это (Марк с главной):Ну так где он говорит о сливе? Ошиблись с тактикой, бывает. А ведь тактику разрабатывает для пилота кто? Правильно, его гоночный инженер. Так Марка, по вашему, сливает собственный инженер, самое главное лицо в команде для любого пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 16.04.2011 10:11 Это фоб-стайл. Фобы технические проблемы приравнивают к намеренному сливу. Это действительно так. Про то, что Марка сливают могут говорить только болельщики с двух-трёх годичным стажем поверхностного просмотра Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2011 10:12 Т.е. всю команду согнали к болиду Уэббера лишь для того, чтобы посмотреть на него и посмеяться? Ага, согнали сегодня, а проблемы начались неделю назад. Оперативненько, ничего не скажешь, не безразличие, так пофигизм.И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 16.04.2011 10:13 Банальность. Единственное отличие от старта прошлого сезона у Ред Булла - то, что у Феттеля не было техпроблем в первых двух гонках. Поэтому все и встало на свои места.У Марка сейчас технические проблемы тоже...Так что не стало на свои места! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 16.04.2011 10:14 Офигеть мазаналась команда,шины не прогретые,я валяюсь :haha: !Типом скажите ошиблись!Блин жаль Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.04.2011 10:15 Ага, согнали сегодня, а проблемы начались неделю назад. Оперативненько, ничего не скажешь, не безразличие, так пофигизм.И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках Сомневаешься в технической компетенции сотрудников команды, досрочно выигравшей КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2011 10:15 И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках И опять ты прав. Главного специалиста по КЕРСам - Марко, там наверняка не было. Поэтому вся команда так и не смогла заставить КЕРС работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 16.04.2011 10:15 не, не замазали, просто думаю при подписании контракта на этот сезон все эти нюансы уже обговорилиСкорее всего он просто сам не в курсе, почему так сильно уступает.вообще заметил интересную вещь: это уже не первый раз, когда разные люди думают одно и тоже. все-таки это уже кое о чем говоритВообще-то сам Марк допускает, что его втихую сливают.Помните, что он первым делом сделал после квалы в Мельбурне? Правильно, побежал рассматривать болид Себа (скорее всего на предмет наличия/отсутствия керса), что уже само за себя говорит, что Марк не доверяет команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 16.04.2011 10:17 Ну так где он говорит о сливе? Ошиблись с тактикой, бывает. А ведь тактику разрабатывает для пилота кто? Правильно, его гоночный инженер. Так Марка, по вашему, сливает собственный инженер, самое главное лицо в команде для любого пилота? тактику разрабатывает команда. кого и в какой момент выпускать на трассу решает не гоночный инженер пилота... ЗЫ если в прошлом году Марк и Себ боролись на равных (забудем про то кто кому новое антикрыло отдал), то чем объяснить такое падение результатов Марка в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2011 10:18 Сомневаешься в технической компетенции сотрудников команды, досрочно выигравшей КК?Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним И весь этот сгон яйца выеденного не стоит, можно хоть 1000 сапожников собрать у операционного стола, всё равно эффекта 0, зато мнимые сердобольность и забота будут на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little Miracle Опубликовано 16.04.2011 10:22 ЗЫ если в прошлом году Марк и Себ боролись на равных (забудем про то кто кому новое антикрыло отдал), то чем объяснить такое падение результатов Марка в этом году?Может Марку лучше подходил болид и Бриджстоун? А теперь ему не так комфортно, покрышки не подходят и так далее и тому подобное.А вообще, и в прошлом году Марк стабильно уступал Себу по скорости, за исключением нескольких ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.04.2011 10:22 Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним И весь этот сгон яйца выеденного не стоит, можно хоть 1000 сапожников собрать у операционного стола, всё равно эффекта 0, зато мнимые сердобольность и забота будут на лицо.Ну КЕРС не в вакууме работает, а взаимодействует с другими элементами болида, и была информация что батареи КЕРС перегреваются, возможно, ситуация повторялась и все сотрудники в авральном режиме пытались решить проблему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2011 10:23 Ну КЕРС не в вакууме работает, а взаимодействует с другими элементами болида, и была информация что батареи КЕРС перегреваются, возможно, ситуация повторялась и все сотрудники в авральном режиме пытались решить проблемуДули на неё что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.04.2011 10:24 Про проблемы Себа с КЕРС откуда инфа?вроде никакой инфы не было.Судя по весьма нервным радиопереговорам, все было не так просто.Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним Ну и что тогда надо было сделать РБ, чтобы решить проблему с КЕРС Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 16.04.2011 10:24 Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним И весь этот сгон яйца выеденного не стоит, можно хоть 1000 сапожников собрать у операционного стола, всё равно эффекта 0, зато мнимые сердобольность и забота будут на лицо.Господи. Ну перед тем чтобы пороть чушь хоть бы новости почитали. Утром на машине барахлила электроника, и пришлось приложить большие усилия – в том числе задействовать механиков Феттеля, чтобы подготовить машину к квалификации.Да, механики сотворили маленькое чудо, машину успели починить до начала квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах