михаил34 Опубликовано 09.11.2010 15:12 А почему о скорости пилотов надо судить только по квалификациям? В гонках Себ стабильно быстрее. Да и, как заметил, Vettel, даже в квалификациях часто разница вовсе не мала.Если Марк и уступает, то совсем немного. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.11.2010 15:24 Я буду!Вообще-то сейчас в информационный век все такие подробности легко запоминаются, долго хранятся и легко вспоминаются. Мало-мальски разбирающиеся в Ф1 люди все прекрасно помнят: и Аделаиду-94, и Херес-98, и Австрию-2002, и ШС-2007, и Сингапур-2008 и многое другое.Абсолютно согласен. КТ не место в Ф1. По крайней мере такой открытой. Надо ваще каждую команду разделить в 2 раза, что бы за нее только один пилот ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.11.2010 15:27 Ты сказал "любой" пилот, вот я и взял эталон плохого пилота.Рента-драйвер - это все же не пилот в полноценном смысле этого слова. С другой стороны, если ты такой формалист, то докажи, что Ямамото точно не смог бы :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.11.2010 15:31 С другой стороны, если ты такой формалист, то докажи, что Ямамото точно не смог бы :bye: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.11.2010 15:34 Рента-драйвер - это все же не пилот в полноценном смысле этого слова. С другой стороны, если ты такой формалист, то докажи, что Ямамото точно не смог бы :bye:Вот меня удивляет это, ну как я тебе докажу? Что за прикол такой, просить доказать, недоказуемое? Чтобы потом сказать: "Ха-ха, ты дурак" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.11.2010 15:42 Так Себофилы этого и хотят :)Давай список желающих или не обобщай. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.11.2010 15:43 Вот меня удивляет это, ну как я тебе докажу? Что за прикол такой, просить доказать, недоказуемое? Чтобы потом сказать: "Ха-ха, ты дурак" :)Ну не надо тогда докапываться до меня, ведь всем ясно, что не гонщиков класса Ямамото я имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 09.11.2010 15:55 А почему о скорости пилотов надо судить только по квалификациям? В гонках Себ стабильно быстрее. Да и, как заметил, Vettel, даже в квалификациях часто разница вовсе не мала.В Бразилии Марк был быстрее чем Себ на 37и кругах из 71го :) http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=842&graf=3&dr1=5&dr2=6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.11.2010 16:04 В Бразилии Марк был быстрее чем Себ на 37и кругах из 71го :) http://mclarenf-1.co...f=3&dr1=5&dr2=6А ты посмотри на темп Себа после ухода СК. Спокойно уехал от Уэббера и дальше просто доезжал до финиша. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.11.2010 16:05 это лишь говорит о том, что за меньшее количество кругов (34 против 37) Феттель создал отрыв в ≈ 4,2 сек. То есть в итоге он быстрее и штампует круги куда эффективнее... :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 09.11.2010 16:07 А ты посмотри на темп Себа после ухода СК. Спокойно уехал от Уэббера и дальше просто доезжал до финиша. :)Оба хороши. Марк догонял Себа до СК :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 09.11.2010 16:10 Марку о перегреве все уши механики прожужжали, вот и отпустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 09.11.2010 16:15 Из-за того, что Баттону не повезло с вёдрами Хонды, это ещё не значит, что он пилот не топ уровня.Это скорее Феррари надо подарить титул Феттелю, что бы он стал их пилотом. :DТолько про этот факт никто и помнить не будет.Ну ты даёшь!Да менее значимый факт пропуска Бариком МиШу, без которого и так титул у Миши без проблем был помнят, а тут пропуск обеспечивший титул забудут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.11.2010 16:34 Марку о перегреве все уши механики прожужжали, вот и отпустил.Кстати, да. Почему все забыли этот факт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 09.11.2010 16:39 Хочешь сказать, что Венгрия была не "по чемпионки"? :)Вот только не надо присваивать Марку то, чего на самом деле не было. Феттель там лишился победы только из глупого и вообщем то не совсем справедливого штрафа. А так он с первых кругов на каждом привозил всем по полсекунды.Так что победа Марка скорее не из-за его мастерства, а из-за неудачи Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 09.11.2010 16:45 На правах продолжения бреда: "Такое использование болида приводит к преждевременному износу тормозов и двигателя, потому и не едет." :hello: Понятно что Себ чуток быстрее, 10лет разницы как никак, Марк решил брать за счет стабильности, почти получилось если б не подскользнулся на поребрике. Ну и естественно, он долгое время лидировал, потому и "сидел на калькуляторе". Это тем кто отстают важно первое место любой ценой. Стабильному пилоту главное сидеть в топ3 и рискнуть только в последней гонке.Да, лидировал, вышибая с трассы и чужих, да и своим не побрезговал. И если ему не хватит до титула менее 3 очков, я буду очень рад.Именно минимально столько он потерял в Турции вышибая с трассы напарника, имея справа , практически всю ширину полотна.Это у Уэббера в крови, уже не раз при попытках его обогнать, соперников отправляет с трассы долой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 09.11.2010 16:57 На момент столкновение Себ от края трассы уходил, что говорить о смене траектории до завершения маневра. (а по другому не получалось ибо скоро поворот).не говоря об крыле которое "подарили" Сэбу, сняв его с машины Марка и Фет выиграл в квале(на 0.1), но слил Марку в гонке. Бог не фраер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 09.11.2010 17:00 Марку о перегреве все уши механики прожужжали, вот и отпустил.Лучше все уши прожужжать о перегреве, чем вообще ничего не знать и получить то, что получил Себ в Корее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.11.2010 17:07 пожизненный контракт с феррари обеспечен)Ага, пожизненный контракт пожизненного второго номера. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.11.2010 17:12 Лучше все уши прожужжать о перегреве, чем вообще ничего не знать и получить то, что получил Себ в Корее.Не знал, что у Себа в Корее взорвались передние колеса из-за перегрева. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.11.2010 17:16 На момент столкновение Себ от края трассы уходил, что говорить о смене траектории до завершения маневра. (а по другому не получалось ибо скоро поворот).не говоря об крыле которое "подарили" Сэбу, сняв его с машины Марка и Фет выиграл в квале(на 0.1), но слил Марку в гонке. Бог не фраер.В том то и дело, что очень даже получалось. До поворота еще достаточно много, а скорость Феттеля достаточная, чтобы обогнать до поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azamat Опубликовано 09.11.2010 17:18 [url=http://depositfiles.com/files/s0woy0eti]http://depositfiles.com/files/s0woy0et red bull simulation onboard abu dhabi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 09.11.2010 17:24 не говоря об крыле которое "подарили" Сэбу, сняв его с машины Марка и Фет выиграл в квале(на 0.1), но слил Марку в гонке. Бог не фраер.Да сколько можно об это крыле? По большому счёту оно и не давало, практически, ничего. Из мухи слон огромный раздут, благодаря Уэбберу.Во первых, в квале Уэббер занял второе место, проиграв Себу чуть более 0.1с, причём в к-2 был быстрее на 0.3с. и проиграл вовсе не из за крыла, а потому что ошибся. Сам он говорил после квалы:Вопрос: По ходу квалификации сложилось впечатление, что только вы с Себастьяном ведёте битву за поул, а остальные далеко позади…Марк Уэббер: Да, мы с Себастьяном действительно серьёзно боролись. Вероятно, я переусердствовал с атаками на втором быстром круге, и он получился неидеальным, но такое бывает в гонках. И вообще, он почему то не хочет говорить о том, что накануне гонки получил новое, облегчённое шасси, взамен разбитого в Валенсии, и вдобавок новое днище, которого не было у Себа.Так что отданное крыло Себу хоть немного уравняло их шансы, хотя сам Себ говорил, что разница между новым и старым крыльями минимальна. Но Уэббер повёл себя как ребёнок, у которого забрали игрушку, несмотря что перед этим он получил много других. Скандалист, одним словом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 09.11.2010 17:34 Оба хороши. Марк догонял Себа до СК :)да Себ особо и не парился, берег мотор, контролировал гонку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 09.11.2010 17:37 Не знал, что у Себа в Корее взорвались передние колеса из-за перегрева. :lol:А я не знал, что можно смотреть гонки и НИЧЕГО не видеть и НЕ СЛЫШАТЬ. Ты смотри, что бы рот твой от ржачки то не разорвалсяВопрос: Марк, вы активно прессинговали Себастьяна, но, похоже, судьба гонки была решена ещё на старте…Марк Уэббер: Абсолютно верно. Как известно, судьба победы зачастую решается либо еще в субботу, либо на первом круге гонки. Можно сколько угодно преследовать соперника, но… раньше мы могли поэкспериментировать со стратегией и уровнем топлива, желая чуть дольше остаться на трассе, но сейчас это не работает. Себастьян выступил потрясающе и заслуженно добился успеха, а мне по ходу гонки пришлось справляться с проблемами. По каким-то причинам на моей машине сильно перегревался мотор, из-за чего пришлось даже сбросить обороты и разве что следить за преимуществом над Фернандо. Машина безопасности собрал пелотон, но в целом гонка прошла по привычному сценарию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах