Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

А почему о скорости пилотов надо судить только по квалификациям? В гонках Себ стабильно быстрее. Да и, как заметил, Vettel, даже в квалификациях часто разница вовсе не мала.

Если Марк и уступает, то совсем немного. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду!

Вообще-то сейчас в информационный век все такие подробности легко запоминаются, долго хранятся и легко вспоминаются. Мало-мальски разбирающиеся в Ф1 люди все прекрасно помнят: и Аделаиду-94, и Херес-98, и Австрию-2002, и ШС-2007, и Сингапур-2008 и многое другое.

Абсолютно согласен. КТ не место в Ф1. По крайней мере такой открытой. Надо ваще каждую команду разделить в 2 раза, что бы за нее только один пилот ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сказал "любой" пилот, вот я и взял эталон плохого пилота.

Рента-драйвер - это все же не пилот в полноценном смысле этого слова.

С другой стороны, если ты такой формалист, то докажи, что Ямамото точно не смог бы :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, если ты такой формалист, то докажи, что Ямамото точно не смог бы :bye:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйвер - это все же не пилот в полноценном смысле этого слова.

С другой стороны, если ты такой формалист, то докажи, что Ямамото точно не смог бы :bye:

Вот меня удивляет это, ну как я тебе докажу? Что за прикол такой, просить доказать, недоказуемое? Чтобы потом сказать: "Ха-ха, ты дурак" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Себофилы этого и хотят :)

Давай список желающих или не обобщай. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня удивляет это, ну как я тебе докажу? Что за прикол такой, просить доказать, недоказуемое? Чтобы потом сказать: "Ха-ха, ты дурак" :)

Ну не надо тогда докапываться до меня, ведь всем ясно, что не гонщиков класса Ямамото я имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему о скорости пилотов надо судить только по квалификациям? В гонках Себ стабильно быстрее. Да и, как заметил, Vettel, даже в квалификациях часто разница вовсе не мала.

В Бразилии Марк был быстрее чем Себ на 37и кругах из 71го :)

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=842&graf=3&dr1=5&dr2=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии Марк был быстрее чем Себ на 37и кругах из 71го :)

http://mclarenf-1.co...f=3&dr1=5&dr2=6

А ты посмотри на темп Себа после ухода СК. Спокойно уехал от Уэббера и дальше просто доезжал до финиша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лишь говорит о том, что за меньшее количество кругов (34 против 37) Феттель создал отрыв в ≈ 4,2 сек. То есть в итоге он быстрее и штампует круги куда эффективнее... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри на темп Себа после ухода СК. Спокойно уехал от Уэббера и дальше просто доезжал до финиша. :)

Оба хороши. Марк догонял Себа до СК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку о перегреве все уши механики прожужжали, вот и отпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того, что Баттону не повезло с вёдрами Хонды, это ещё не значит, что он пилот не топ уровня.

Это скорее Феррари надо подарить титул Феттелю, что бы он стал их пилотом. :D

Только про этот факт никто и помнить не будет.

Ну ты даёшь!

Да менее значимый факт пропуска Бариком МиШу, без которого и так титул у Миши без проблем был помнят, а тут пропуск обеспечивший титул забудут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку о перегреве все уши механики прожужжали, вот и отпустил.

Кстати, да. Почему все забыли этот факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что Венгрия была не "по чемпионки"? :)

Вот только не надо присваивать Марку то, чего на самом деле не было. Феттель там лишился победы только из глупого и вообщем то не совсем справедливого штрафа. А так он с первых кругов на каждом привозил всем по полсекунды.

Так что победа Марка скорее не из-за его мастерства, а из-за неудачи Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах продолжения бреда: "Такое использование болида приводит к преждевременному износу тормозов и двигателя, потому и не едет." :hello:

Понятно что Себ чуток быстрее, 10лет разницы как никак, Марк решил брать за счет стабильности, почти получилось если б не подскользнулся на поребрике. Ну и естественно, он долгое время лидировал, потому и "сидел на калькуляторе". Это тем кто отстают важно первое место любой ценой. Стабильному пилоту главное сидеть в топ3 и рискнуть только в последней гонке.

Да, лидировал, вышибая с трассы и чужих, да и своим не побрезговал. И если ему не хватит до титула менее 3 очков, я буду очень рад.

Именно минимально столько он потерял в Турции вышибая с трассы напарника, имея справа , практически всю ширину полотна.

Это у Уэббера в крови, уже не раз при попытках его обогнать, соперников отправляет с трассы долой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vettel-webber-crash-copy.jpg

На момент столкновение Себ от края трассы уходил, что говорить о смене траектории до завершения маневра. (а по другому не получалось ибо скоро поворот).

не говоря об крыле которое "подарили" Сэбу, сняв его с машины Марка и Фет выиграл в квале(на 0.1), но слил Марку в гонке. Бог не фраер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку о перегреве все уши механики прожужжали, вот и отпустил.

Лучше все уши прожужжать о перегреве, чем вообще ничего не знать и получить то, что получил Себ в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожизненный контракт с феррари обеспечен)

Ага, пожизненный контракт пожизненного второго номера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все уши прожужжать о перегреве, чем вообще ничего не знать и получить то, что получил Себ в Корее.

Не знал, что у Себа в Корее взорвались передние колеса из-за перегрева. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент столкновение Себ от края трассы уходил, что говорить о смене траектории до завершения маневра. (а по другому не получалось ибо скоро поворот).

не говоря об крыле которое "подарили" Сэбу, сняв его с машины Марка и Фет выиграл в квале(на 0.1), но слил Марку в гонке. Бог не фраер.

В том то и дело, что очень даже получалось. До поворота еще достаточно много, а скорость Феттеля достаточная, чтобы обогнать до поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говоря об крыле которое "подарили" Сэбу, сняв его с машины Марка и Фет выиграл в квале(на 0.1), но слил Марку в гонке. Бог не фраер.

Да сколько можно об это крыле?

По большому счёту оно и не давало, практически, ничего. Из мухи слон огромный раздут, благодаря Уэбберу.

Во первых, в квале Уэббер занял второе место, проиграв Себу чуть более 0.1с, причём в к-2 был быстрее на 0.3с. и проиграл вовсе не из за крыла, а потому что ошибся. Сам он говорил после квалы:

Вопрос: По ходу квалификации сложилось впечатление, что только вы с Себастьяном ведёте битву за поул, а остальные далеко позади…

Марк Уэббер: Да, мы с Себастьяном действительно серьёзно боролись. Вероятно, я переусердствовал с атаками на втором быстром круге, и он получился неидеальным, но такое бывает в гонках.

И вообще, он почему то не хочет говорить о том, что накануне гонки получил новое, облегчённое шасси, взамен разбитого в Валенсии, и вдобавок новое днище, которого не было у Себа.

Так что отданное крыло Себу хоть немного уравняло их шансы, хотя сам Себ говорил, что разница между новым и старым крыльями минимальна. Но Уэббер повёл себя как ребёнок, у которого забрали игрушку, несмотря что перед этим он получил много других. Скандалист, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба хороши. Марк догонял Себа до СК :)

да Себ особо и не парился, берег мотор, контролировал гонку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что у Себа в Корее взорвались передние колеса из-за перегрева. :lol:

А я не знал, что можно смотреть гонки и НИЧЕГО не видеть и НЕ СЛЫШАТЬ.

Ты смотри, что бы рот твой от ржачки то не разорвался

Вопрос: Марк, вы активно прессинговали Себастьяна, но, похоже, судьба гонки была решена ещё на старте…

Марк Уэббер: Абсолютно верно. Как известно, судьба победы зачастую решается либо еще в субботу, либо на первом круге гонки. Можно сколько угодно преследовать соперника, но… раньше мы могли поэкспериментировать со стратегией и уровнем топлива, желая чуть дольше остаться на трассе, но сейчас это не работает. Себастьян выступил потрясающе и заслуженно добился успеха, а мне по ходу гонки пришлось справляться с проблемами. По каким-то причинам на моей машине сильно перегревался мотор, из-за чего пришлось даже сбросить обороты и разве что следить за преимуществом над Фернандо. Машина безопасности собрал пелотон, но в целом гонка прошла по привычному сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...