Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Как сказать...

Росберг, даже Сатил часто привлекали к себе больше внимания...

Где это Сутиль с Росбергом к себе внимания проявили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это Сутиль с Росбергом к себе внимания проявили ?

Сутиль - США, Венгрия, Бельгия, Япония. Росберг - много было такого. Почти каждая квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль - США, Венгрия, Бельгия, Япония. Росберг - много было такого. Почти каждая квала.

..только Япония у Сутиля ( там я бы Луици поставил выше разворот + пит-лайн))...Росберга не помню..

Квалы вообще не смотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалы вообще не смотрю...

Зря - сейчас квалы определяют судьбу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря - сейчас квалы определяют судьбу гонки.

так..я и в начале гонке могу это посмотреть..)))..

Это не квалы 90-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Речь о современной Ф-1, надеюсь? За всю то историю ему бы в топ-100 попасть, и то вряд ли...

Да и в топ-5 я бы его не ставил. Гонщик хороший, не спорю. Отличный квалифайер. Но Култхарду по очкам проиграл. И Нику в 2005 по очкам проигрывал до травмы Ника.

Ты сезон-2007 смотрел вообще? Марк потерял 6 очков в Канаде из-за несвоевременного пит-стопа и 8 в Японии из-за Хэмилтона. По скорости Уэббер весь сезон опережал в скорости Култхарда.

Из красного полка об этом имхо знают считанные люди ;)

Я к примеру, помню что Уэббо на заре карьеры сам был шумофилом, за что и невзлюбил его...

Многие на заре карьеры были шумофилами, однако потом их отношение менялось.

Марк Уэббер - типичный болтун :D

Слишком уж много говорит такого, и о таких вещах, о которых другой человек бы промолчал.

А стоит ли молчать только потому что так принято?

Если Формула-1 построена на откатах, жертвой чего становятся пилоты, почему об этом молчать?

Как сказать...

Росберг, даже Сатил часто привлекали к себе больше внимания...

Понимаешь, на фоне таких пилотов как Вурц и тем более Альберс/Ямамото легко выделиться.

Смогли бы они так же выступить, скажем, на фоне Джастина Уилсона?

Сутиль - США, Венгрия, Бельгия, Япония. Росберг - много было такого. Почти каждая квала.

Так и Уэббер почти в каждой квале блистает. Так что Росберг не одинок + у него была откровенно лучше машина в 07 году. Про Сутиля выше сказал. Посмотрим, не сдуется ли он на фоне Физикеллы.

Зря - сейчас квалы определяют судьбу гонки.

Массе его поулы, однако, не помогли выиграть титул.

ИМХО, судьбу гонки решает стратегия пит-стопов и КТ + иногда обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сезон-2007 смотрел вообще? Марк потерял 6 очков в Канаде из-за несвоевременного пит-стопа и 8 в Японии из-за Хэмилтона. По скорости Уэббер весь сезон опережал в скорости Култхарда.

Смотрел. Да, опережал Дэвида по скорости.

В Канаде Марк на эти самые 6 очков шел из-за несвоевременных пит-стопов Алонсо, Росберга, Массы, Райкконена. А по нормальной гонке было бы 2 очка в лучшем случае... И в Японии на 2 место вышел вследствие массы аварий и неумения ФИА осведомлять некоторые команды... И то не верю, что удержал бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоит ли молчать только потому что так принято?

Если Формула-1 построена на откатах, жертвой чего становятся пилоты, почему об этом молчать?

Об этом, может, и не стоит молчать, но иногда цитаты Марка иначе как в юмор и не отнесешь, я приводил примеры :D

Понимаешь, на фоне таких пилотов как Вурц и тем более Альберс/Ямамото легко выделиться.

Согласен, но карьера пилота зачастую зависит от самого факта выделения, а не от качества напарника.

Неприятно, но факт...

Смогли бы они так же выступить, скажем, на фоне Джастина Уилсона?

Посмотрим, не сдуется ли он на фоне Физикеллы.

Вот этот вопрос остается открытым... Посмотрим, действительно интересно :D

Но, кстати, силу Кулхарда сейчас тоже очень сложно оценить, остался ли он на уровне, или просто докатывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сезон-2007 смотрел вообще? Марк потерял 6 очков в Канаде из-за несвоевременного пит-стопа и 8 в Японии из-за Хэмилтона. По скорости Уэббер весь сезон опережал в скорости Култхарда.

А можно примеры - когда конкретно опережал и на сколько? Квалы не берем, хотя и там разрывы были крохотные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели мне все эти бесконечные споры, какой смысл спорить если каждый при своём мнении останется.

И в Японии на 2 место вышел вследствие массы аварий и неумения ФИА осведомлять некоторые команды... И то не верю, что удержал бы его.

Ковалайнен ведь удержал на Рено, которая ели ехала под конец года. А для Хейки это первый год выступлений, не уж то Марк бы не справился. ;)

Где это Сутиль с Росбергом к себе внимания проявили ?

Сутиль в Спа был крут, я не ожидал от него. Думаю никто не ожидал. В памяти останется та гонка. :excl:

Ну а Росберг стабилен был весь сезон, тяжело что-то выделить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, на фоне таких пилотов как Вурц и тем более Альберс/Ямамото легко выделиться.

Смогли бы они так же выступить, скажем, на фоне Джастина Уилсона?

Росберг выделялся отнюдь не на фоне Вурца. Росберг обратил на себя внимание в целом. Вурц только добавлял контраста между выступлениями гонщиков одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг выделялся отнюдь не на фоне Вурца. Росберг обратил на себя внимание в целом. Вурц только добавлял контраста между выступлениями гонщиков одной команды.

+1

Нико часто был единственным кто мог бороться с Феррами, БМВ и Маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Нико часто был единственным кто мог бороться с Феррами, БМВ и Маками

Вместе с Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Смотрел. Да, опережал Дэвида по скорости.

В Канаде Марк на эти самые 6 очков шел из-за несвоевременных пит-стопов Алонсо, Росберга, Массы, Райкконена. А по нормальной гонке было бы 2 очка в лучшем случае... И в Японии на 2 место вышел вследствие массы аварий и неумения ФИА осведомлять некоторые команды... И то не верю, что удержал бы его.

Да, два очка. Ещё два в Монако как минимум (а, скорее, три). И в Бразилии два-три. Насчёт Японии - ну Ковалайнен же удержал, хотя в скорости уступал и быку и телёнку. Как бы там ни было, Култхард вообще ехал за Ковалайненом.

Вот этот вопрос остается открытым... Посмотрим, действительно интересно :D

Но, кстати, силу Кулхарда сейчас тоже очень сложно оценить, остался ли он на уровне, или просто докатывает...

Ну Клина-то, которому тут полфорума на ровном месте поклоняется, он в одни ворота вынес.

А можно примеры - когда конкретно опережал и на сколько? Квалы не берем, хотя и там разрывы были крохотные.

Смотри лап-чарты. И почему квалы не берём? Очень даже важный показатель, по которому Дэвид оказался сильнее лишь в Барселоне и Шанхае.

Росберг выделялся отнюдь не на фоне Вурца. Росберг обратил на себя внимание в целом. Вурц только добавлял контраста между выступлениями гонщиков одной команды.

Так можно сказать про любого гонщика, выступающего на сильной машине, пусть даже ненадёжной. Вопрос лишь в том, какова доля Нико в успехах и какова доля FW29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Клина-то, которому тут полфорума на ровном месте поклоняется, он в одни ворота вынес.

Уверен, что Кристиан нашел бы место в какой-то команде, будь он действительно перспективным пилотом.

Так что Клиен - не показатель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не первый год его видим в гонках.

Без прессинга блестит

в гонках тормозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри лап-чарты.

Лап-чарты или покруговку?

На покруговке я, например, вижу, как более тяжелый ДиСи иногда не уступал в скорости более легкому Марку, как Култхард при старте с задних рядов и прорываясь вперед шел быстрее напарника и т.д. и т.п.

И почему квалы не берём? Очень даже важный показатель, по которому Дэвид оказался сильнее лишь в Барселоне и Шанхае.

Да потому что проблем в квалах у Дэвида в том сезоне было завались. А без них (проблем) оставание ДиСи было минимальным:

0,085 (США)

0,087 (Турция)

0,094 (Великобритания)

0,151 (Малайзия)

0,163 (Бразилия)

0,169 (Франция) Отказ гидравлики

0,279 (Венгрия)

0,374 (Бельгия)

0,444 (Италия) Отказ коробки

0,522 (Европа) Ошибка команды

0,712 (Япония)

1,047 (Канада) Проблемы с тормозами

1,601 (Австралия) Собственная ошибка, до нее ДиСи гарантированно проходил во второй сегмент.

1,845 (Бахрейн) Отказ гидравлики

И не будем забывать, что кроме Барселоны и Шанхая была квала в Монако, где ДиСи во второй части опередил Уэббера и тоже прошел в третий сегмент. Но из-за штрафа его переместили назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Лап-чарты или покруговку?

На покруговке я, например, вижу, как более тяжелый ДиСи иногда не уступал в скорости более легкому Марку, как Култхард при старте с задних рядов и прорываясь вперед шел быстрее напарника и т.д. и т.п.

Иногда - это Бахрейн.

Да потому что проблем в квалах у Дэвида в том сезоне было завались. А без них (проблем) оставание ДиСи было минимальным:

И не будем забывать, что кроме Барселоны и Шанхая была квала в Монако, где ДиСи во второй части опередил Уэббера и тоже прошел в третий сегмент. Но из-за штрафа его переместили назад.

Не факт, что Уэббер выкладывался во втором сегменте, поскольку в третьем он показал аж 6-е время.

Касательно Барселоны, там проблемы были у Уэббера. В общем, маловато получается - 3 квалификации против 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда - это Бахрейн.

В Австралии Дэвид, например, тоже шел быстрее до своего схода.

А если говорить о скорости вообще, то ДиСи имел преимущество и в Малайзии, и в Европе, и в Турции, и в Китае. Францию они вообще провели ноздря в ноздрю. За Уэббером я бы оставил только Канаду и Японию. Хотя в обоих случаях имел место форс мажор. К тому же, в большинстве гонок именно Култхарда заправляли больше на первый отрезок (в Бельгии, например, это особенно сказалось).

Считаю, что финальный результат справедлив. При нормальном течении всех гонок Дэвид тоже набрал бы больше очков.

Не факт, что Уэббер выкладывался во втором сегменте, поскольку в третьем он показал аж 6-е время.

Странное наблюдение. Как раз во втором сегменте пилоты не топ-команд выкладываются больше всего, чтобы пробиться в десятку. И это подтверждают более быстрые времена. Расслаблялись (или шифровались) в этой части квалы только Феррари и Макларены.

Что касается 6-го времени в Монако- мы ведь так и не узнали, сколько топлива было у него в баках.

Марк и в Канаде 6-м был. Но в гонке остановился раньше всех тех, кого опередил в квале ;)

В общем, маловато получается - 3 квалификации против 14.

И 5 проблем против одной!

Чистых квал, где Дэвид уступил, было 9. В 67% из них разрыв составил меньше 0,2 с. Можно сказать, в 2/3 квалификаций пилоты Ред Булла были почти равны. Будь машина на уровне Феррари, все бы говорили об одной из самых ровных пар сезона. Но, увы, в плотной борьбе посередине даже 0,1 с - это пара позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В Австралии Дэвид, например, тоже шел быстрее до своего схода.

А если говорить о скорости вообще, то ДиСи имел преимущество и в Малайзии, и в Европе, и в Турции, и в Китае. Францию они вообще провели ноздря в ноздрю.

Не знаю, мне надо посмотреть статистику. На выходных займусь.

За Уэббером я бы оставил только Канаду и Японию. Хотя в обоих случаях имел место форс мажор. К тому же, в большинстве гонок именно Култхарда заправляли больше на первый отрезок (в Бельгии, например, это особенно сказалось).

Я не считаю дождь форс-мажором. Если пилот умеет пилотировать в дождь - это ему плюс. В Канаде же этим форс-мажором мог воспользоваться и Култхард. В общем-то, Уэббер за эти две гонки потерял столько очков, сколько Култхард набрал за весь сезон.

Считаю, что финальный результат справедлив. При нормальном течении всех гонок Дэвид тоже набрал бы больше очков.

Я в этом сильно сомневаюсь. Он уступал практически везде.

Странное наблюдение. Как раз во втором сегменте пилоты не топ-команд выкладываются больше всего, чтобы пробиться в десятку. И это подтверждают более быстрые времена. Расслаблялись (или шифровались) в этой части квалы только Феррари и Макларены.

Более быстрые времена во 2 части обусловлены тем, что в баках нет топлива. А те, кто гарантированно проходят в топ-10, могут особо не выкладываться.

Что касается 6-го времени в Монако- мы ведь так и не узнали, сколько топлива было у него в баках.

Марк и в Канаде 6-м был. Но в гонке остановился раньше всех тех, кого опередил в квале ;)

Могу сказать, что в Канаде он опередил Култхарда в квале. Что мне мешает предполагать в таком случае такой же исход в Монако?

И 5 проблем против одной!

Чистых квал, где Дэвид уступил, было 9.

Да, 9. Но 9 не из 17, а из 11 (поскольку 6 проблемных мы просто отбрасываем, а не пишем на счёт тому, кто столкнулся с проблемами). 9 из 11 или 14 из 17 - разница небольшая.

В 67% из них разрыв составил меньше 0,2 с. Можно сказать, в 2/3 квалификаций пилоты Ред Булла были почти равны. Будь машина на уровне Феррари, все бы говорили об одной из самых ровных пар сезона. Но, увы, в плотной борьбе посередине даже 0,1 с - это пара позиций.

Почти - не значит равны.

Что-то ты мне затираешь про пару позиций. Марк был завсегдатаем первой шестёрки-восьмёрки - в топ-8 он был 9 раз, из них 4 - в топ-6. Култхарда я там заметил лишь в Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что Кристиан нашел бы место в какой-то команде, будь он действительно перспективным пилотом.

Так что Клиен - не показатель :D

На тестах у Форца Индиа,он был быстрее Физикеллы,а каков итог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 3 пункт. В гонках нестабилен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем-то, Уэббер за эти две гонки потерял столько очков, сколько Култхард набрал за весь сезон.

А почему ты возвращаешь потерянные очки только Уэбберу? Если мы вернем все, что потерял Дэвид, уверен, даже Канада и Япония не позволили бы Марку остаться впереди.

Култхард мог пополнить свой счет в Малайзии, отобрать очки у напарника в Бахрейне, в пользу Дэвида складывался уик-энд в Монако, да и в Китае ДиСи явно шел на большее количество очков, чем получил в итоге. Бельгия с тактикой одного пит-стопа тоже могла принести 1-2 очка.

Более быстрые времена во 2 части обусловлены тем, что в баках нет топлива.

Так его нет и в первом сегменте, но во втором скорости традиционно вырастают.

А те, кто гарантированно проходят в топ-10, могут особо не выкладываться.

Вряд ли Марк "гарантированно" проходил. Все решали пару десятых.

Что-то ты мне затираешь про пару позиций. Марк был завсегдатаем первой шестёрки-восьмёрки. Култхарда я там заметил лишь в Шанхае.

Я тебе уже привел пример того, как эти 6-е места получались. Более того, во всех случаях, когда Уэббер квалифицировался внутри десятки (6-м, 8-м и т.д), он был легче тех соперников, которых опережал на стартовой решетке. По сути, это была совсем другая игра. Он пробивался в десятку, сливал топливо и ставил свои быстрые круги. Отсюда и существенная разница в позициях с Дэвидом, который оставался во втором сегменте.

И еще один наглядный пример. В Малайзии Дэвид уступил Марку всего 0,151 с и НЕ прошел в десятку. Более того, между пилотами Ред Булл в этот маленький промежуток вклинились еще два пилота Рено.

А теперь для сравнения. В том же втором сегменте малазийской квалы:

Райкконен уступил Массе 0,233 с - и прошел в десятку!

Хайдфель уступил Кубице 0,464 с - и прошел в десятку!

Хэмильтон уступил Алонсо 0,493 с - и прошел в десятку!

Видишь разницу? Выступай Дэвид и Марк, например, на Феррари, они оба проходили ли бы в последний сегмент не менее часто, чем Кими и Фелиппе. А учитывая плотность их результатов (2/3 квал - менее 0,2с!), они занимали бы целиком первые ряды стартового поля. И все смотрели бы на их квалификационный счет совсем другими глазами.

Так что

9 из 11 или 14 из 17 - разница небольшая.

все-таки большая. В этом случае важнее качество, а не количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще один наглядный пример. В Малайзии Дэвид уступил Марку всего 0,151 с и НЕ прошел в десятку. Более того, между пилотами Ред Булл в этот маленький промежуток вклинились еще два пилота Рено.

А теперь для сравнения. В том же втором сегменте малазийской квалы:

Райкконен уступил Массе 0,233 с - и прошел в десятку!

Хайдфель уступил Кубице 0,464 с - и прошел в десятку!

Хэмильтон уступил Алонсо 0,493 с - и прошел в десятку!

Видишь разницу? Выступай Дэвид и Марк, например, на Феррари, они оба проходили ли бы в последний сегмент не менее часто, чем Кими и Фелиппе. А учитывая плотность их результатов (2/3 квал - менее 0,2с!), они занимали бы целиком первые ряды стартового поля. И все смотрели бы на их квалификационный счет совсем другими глазами.

Ех ты в своем стиле :) . Ну понятно что выступай они на Ферах были бы в 10 не полные лузеры все-таки. Другое дело что хоть 0,131 хоть 0,01 это все равно проигрыш. Рено тоже были бы в 10ке они вон еще ближе друг к другу. Но часто бывает что у лидеров разрывы больше, по той причине что Кими не нужно было выжимать из машины все, не нужно ставить новую резину, и не нужно выкладываться. Чего не сказать про Ред Булл и Рено, им нужно выжимать все. А то что если бы любые пилоты практически, выступали бы на хорошей машине и проходили в 10-ку вполне очевидно, сам ДК почти всю карьеру на приличных машинах гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Считаю, что финальный результат справедлив. При нормальном течении всех гонок Дэвид тоже набрал бы больше очков.

...

+100!

У Марка сильная сторона - квалификация, Дэвид более стабилен в гонках.

Соответственно и подход к гонкам у них совершенно разный. Немного утрируя, один делает упор на квалу, другой на бензовозность.

Поэтому сравнивать их очень сложно по квале, по скорости в гонке. Но в целом пара очень ровная и она мне нравиться.

Замечу про Марка, что до выступления в Вильямсе, он был очень нестабилен и допускал много ошибок, но выступая в Виллах он заметно преобразился и сейчас в гонке он выступает "очень хорошо".

Надеюсь, что Марку, и Дэвиду тоже, в 2008 году будет везти больше :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...