Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Интересно, что пообещал этому Ынженеру Хельмут Марко в обмен? Повышение? Увеличение зарплаты? ;)

а мне кажется что это очередная утка чемпионат.ру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать интервью Хорнера надо было. Он сразу сказал, что одному из гонщиков это крыло подходило лучше. ;)

Чем больше подробностей, тем Уэббер всё больше опускается в глазах общественности. Сам то наверное новое крыло и не хотел ставить на квалу и гонку, но как же было не подгадить напарнику. А потом ещё и представить себя пострадавшим. Уэббер есть Уэббер.

Не надо сразу на Веббера катить..тут лучше с команды спрашивать, которая допускает такие непозволительные конфликты внутри...да и раздулся бы такой скандал если бы крыло давало реально несколько тысячных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз без передвижки на 5 поз. счет составил бы 6:4 в пользу Марка, так как он опередил Себа!

пересчитай ;) Феттель выиграл в Бахрейне, Австралии, Китае, Валенсии и Англии - штрафы при таких подсчётах не учитываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сразу на Веббера катить..тут лучше с команды спрашивать, которая допускает такие непозволительные конфликты внутри...да и раздулся бы такой скандал если бы крыло давало реально несколько тысячных?

Скандал раздулся бы в любом случае. Ведь раздувают его в основном сми англосаксов. И тут малейшего инцидента хватит, чтобы раздуть его во вселенскую катастрофу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне нравятся взаимоисключающие доводы.

1) Крыло поставили Себу так как он выше.

2) Крыло не позволяло практически ничего отыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне нравятся взаимоисключающие доводы.

1) Крыло поставили Себу так как он выше.

2) Крыло не позволяло практически ничего отыгрывать.

ещё было третье,поставили тому кто быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что это очередная утка чемпионат.ру...

ну начнем с того, что они ссылаются на финов.

и не вижу ничего такого невозможного, чтоб про это заявил один из механников Феттеля.

в период войны Сенна/Прост механники тоже разбились на 2 команды и воевали за своего пилота, радуясь неудачам коллег-соперников.

(более того, они люди заинтересованные, получают бонусы от успехов своего подопечного, Фонц в Маке тоже обещал своим механникам по скок-то там бабла).

и слухи что одна часть газированных боксов после гонки махала антикрылом другой части вполне правдоподобны.

более того, там много англичан работают, вполне себе английский йумор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начнем с того, что они ссылаются на финов.

и не вижу ничего такого невозможного, чтоб про это заявил один из механников Феттеля.

в период войны Сенна/Прост механники тоже разбились на 2 команды и воевали за своего пилота, радуясь неудачам коллег-соперников.

(более того, они люди заинтересованные, получают бонусы от успехов своего подопечного, Фонц в Маке тоже обещал своим механникам по скок-то там бабла).

и слухи что одна часть газированных боксов после гонки махала антикрылом другой части вполне правдоподобны.

более того, там много англичан работают, вполне себе английский йумор.

Ну тогда нам остается запастись поп-корном и ждать блокировок на питах, прямых контактов на трассе, мордобоя между механиками и мордобоя между пилотами (было бы неплохо). А руководство в это время будет вещать нам о принципах равенства в команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват тут не Феттель и не Вебер, а Хорнер. Не нужно долго думать, чтобы понять, что будет Шкандаль если забрать крыло у Марка и отдать Себастьяну но я не верю, что Хорнер настолько недалек т.е. ему либо побоку Вебер и он готов на все ради Феттеля либо он настолько крут, что ему побоку все скандалы вокруг команды, типа "собаки лают, а караван идет", ну тогда он будущий Жан Тодт, не больше не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, подходило или не подходило? Важен сам факт того, что равноправие какое-то странное, Себ смог выбирать, а Марка этого выбора лишили. Уеббер не виноват, что у Феттеля крыло сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда нам остается запастись поп-корном и ждать блокировок на питах, прямых контактов на трассе, мордобоя между механиками и мордобоя между пилотами (было бы неплохо). А руководство в это время будет вещать нам о принципах равенства в команде :D

Руководство будет призывать уладить отношения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем интервью анти-крыла, оно прольет свет на все тайны :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне нравятся взаимоисключающие доводы.

1) Крыло поставили Себу так как он выше.

2) Крыло не позволяло практически ничего отыгрывать.

ну так Феттель и не отыграл ничего! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будучи поставленным в идеальные условия (слабые машины, высокая плотность из-за пейскара) даже Сато смог бы прорваться до 7-го места.
Вот к чему перевод стрелок на Сато? Нечего сказать по сути? Да и выдергивание фразы из контекста не самая лучшая идея. Вы уж простите за оффтоп, но 7 место Себа и его многочисленные обгоны, я считаю нормой. И не вижу не чего выдающегося для Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем интервью анти-крыла, оно прольет свет на все тайны :lol:

Скоро какие-нибудь инсайдеры возьмут у него интервью...

Оно скажет, что Марк не умело с ним обращался и выразит горечь по поводу смерти брата близнеца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы лучше пересмотрели маневры Себа на стартовой прямой, за похожее Марку дали проезд по пит-лейну в Германии прошлого года.
А что случилось? Я не чего криминального от Себа не увидел. Если у вас есть факты, что Себ был не прав, я с радостью посмотрю данный повтор в теме Себа, и еще Вам спасибо скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство будет призывать уладить отношения :)

Руководству пора заканчивать призывать их улаживать, а самому что-то делать.

Точнее не "что-то", а переставать делать то, что они сейчас делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид был не против, в отличие от Рубенса или того же Марка.
Это в юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того, там много англичан работают, вполне себе английский йумор.

Ну так англичане кагбе скорее поддерживали бы Марка... :rolleyes:

А вот немцы и австрийцы - Себа.

Вообще, мне это напоминает борьбу пролетариата (британцы-механики) против компартии (немецкое руководство)... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк-жуткая посредственность..ничего не выиграл кроме,как на самовозе Рб. втопку его.

болею за него против феттеля..ибо последний не дорос еще ,чтоб выеживаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк-жуткая посредственность..ничего не выиграл кроме,как на самовозе Рб. втопку его.

болею за него против феттеля..ибо последний не дорос еще ,чтоб выеживаться..

О, наконец-то макофил выразил мнение своей партии. Респект. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем интервью анти-крыла, оно прольет свет на все тайны :lol:

Тагда нужно узнать мнение обоих сторон-поломанное анти-крыло в студию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тагда нужно узнать мнение обоих сторон-поломанное анти-крыло в студию :D

Там скорее спиритический сеанс нужен, та и убийца Феттель на свободе :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наконец-то макофил выразил мнение своей партии. Респект. ;)

Во-первых, человек выразил свое личное отношение.

Во-вторых, не пытайтесь приписать кому-то свои мысли. Надоело это хамство от Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Баррикелло тоже до 2000 не смог. Хотя Херберт на таком же тазике смог. Это делает Баррикелло хуже Херберта?
Они в среднем близкие гонщики, у каждого были свои плюсы и свои минусы. Херберт смог победить, а Барик нет. Та гонка была пиком команды. Я не достаточно хорошо помню ту гонку, чтоб более подробнее говорить по существу да и тема посвящена другому гонщику.
Нет, она просто перестала быть значимой. Кого волнует, что было на слабых болидах, если Марк выигрывает на сильном и идёт впереди напарника?
Например меня. Это помогает более "объемно" понимать гонщика, его слабые и сильные стороны.
Какое же поганое лицемерие.
Э-э Вы не находите это перегибом? 
Какое же поганое лицемерие. Трулли, значит, побеждал на слабом болиде, который занял 3-е место в КК и трижды стартовал с поул-позишн, а Уильямс 2000 и Макларен середины 90-х стали уже топ-командами, хотя потолком их было 3-е место в гонке, да и то, если проблемы у лидеров будут. Ты вообще знаком с понятием "топ-команда"? Это не команда, отнесённая ко множеству {Феррари, Уильямс, Макларен}, а команда, которая борется за победы в гонках.
Начнем с того, что третье место Рено в том году это во многом заслуга за стабильное набирание очков в начале ЧМ и провалом остальных команд. Феры и МШ просто размазали остальных. И в том году кроме победы Трулли, 2-х мест больше не было. И я считаю, что Рено стали топами только в 2005 году.
Это несущественно. За год до этого ситуация была иной, через год она могла поменяться в обратную сторону, учитывая то, что в Уильямс решили отказаться от двухкилевой конструкции. Макларен вон вообще был пятым после сезона на втором месте, а БАР вторым после сезона на пятом. Судя по твоей логике БАР был перспективнее.
Для меня существенно, мне важна динамика процесса, а вот динамика у Вил была весьма четкой и понятной. Я не помню, говорил, что либо по вопросу Вил в 2004 году.
Речь шла не только про квалы, но и про гонки. Так вот сезон 2009 убедительно показал, что Феттель, как правило, терял позиции по отношению к старту. И по отношению к Уэбберу, самое главное. Сейчас Марк подтянулся в квалификациях и, как следствие, опережает Феттеля и в общем зачёте.
Стоп. Вы снова перескакиваете. Речь изночально тогда шла про квалы, про очки я добавил отдельно, для усиления. А по вопросу нынешнего опережения Марка, по моему мнению это расплата за большое количество механических проблем и недосмотру за болидом. Команда фактически забила на Себа, и не пыталась даже разобраться в чем источник почти секундного отставания.
Ну и отлично. Пилот может считаться новичком только в первый сезон. Уже во второй он должен выдавать максимум. Т.е. уровень пилота на второй и десятый сезон примерно одинаков. Баттон тоже опытнее Хэмилтона, у первого 11-й сезон, у второго 4-й, но это настолько несерьёзный аргумент.
Эка как вы жОстки с пилотами. К сожалению, ни физиологи, ни психологи, ни технари с Вами не согласятся. Но это Ваше мнение. По моему убеждению, гонщик считается новичком до конца своего второго полного сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...