Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

:good: Отличный аппарат.

А некоторые на Инфинити катаются :spiteful:

Некоторые вот на этом катаются. B) А попса всякая не нужна. :bleh:

379138_322717841072289_204844772859597_1355775_1932221330_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые вот на этом катаются. B) А попса всякая не нужна. :bleh:

То что оно стоит в гараже у кого-то еще ничего не значит.

Там и мама может не пустить, и дядя один может не пустить. Да и вечером не покатаешься - некоторые и спать, наверное, ложатся к 22.00. :)

А ты о ком?

:good: Отличный аппарат.

Офигеннистический Поршак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между тестами можно запостить))

Марк Уэббер в гостях кулинарного шоу «Something for the Weekend» на BBC

Mark_Webber_Something_for_the_Weekend_12Feb2012.jpg

http://www.f1db.ru/q6005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировка пит-стопа на тестах :D

x_8dd0b621.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировка пит-стопа на тестах :D

Это такое шасси на сезон для Марка с подачи д-ра подготовили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такое шасси на сезон для Марка с подачи д-ра подготовили? :D

Не дай бог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "Хочу начать сезон так, как закончил прошлый!"

73393.jpg

http://www.f1news.ru...ber/73393.shtml

Всё в твоих руках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер на Лемми похож. )

mark_webber_.jpg

Lemmy-Sacrifice-Tour2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые вот на этом катаются. B) А попса всякая не нужна. :bleh:

ты уверен? был замечен только на этом :happy:

tumblr_m03wvbYtGc1qely8co1_1280.jpg?AWSAccessKeyId=AKIAJ6IHWSU3BX3X7X3Q&Expires=1330721972&Signature=SBwqAn5fe7mfc8SpwcR%2BZWgBnEU%3D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_842c05a1.jpg

3652yy.jpgЭто Баттон с Кулхардом идет что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Австралии, осталось немногим более 10 суток, и в преддверии гонки предлагаю вспомнить события 10-ти летней давности и дебют Марка в Формуле-1:

http://vimeo.com/35424342

http://vimeo.com/35424544

До сих пор этот результат - лучшее выступление Марка в Австралии, в 2005 и 2011 он только повторил это достижение, но выступая на куда более сильных машинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер надеется на прогресс в квалификации...

73414.jpg

В прошлом году Марк Уэббер серьёзно уступил напарнику и фактически не участвовал в борьбе за титул, одна из причин – неудачные выступления в квалификации, ведь австралиец уступил Себастьяну Феттелю со счётом 3:16.

Многие связывали эту проблему с тем, что Марку не удалось найти подход к шинам Pirelli, чтобы максимально использовать их ресурс уже с первого быстрого круга. На машине Уэббера резина прогревалась дольше и к этому моменту уже начинала изнашиваться, теряя эффективность.

В этом году команда добилась прогресса в работе с резиной, поэтому Уэббер надеется на более успешные выступления в квалификации…

Марк Уэббер: «Стартуя с поула, вы имеете хорошие шансы сохранить позицию на первых кругах, оторваться от соперников и выиграть гонку.

Себастьян выступает на очень высоком уровне и постоянно прогрессирует, но мне хотелось бы переломить эту тенденцию. Если я смогу стартовать впереди него и первым проводить пит-стоп, это может изменить ситуацию в мою пользу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если марк в этом году вновь заблестает (очень многие уверены в этом) и сможет гарантировать свое будущее в ф1 еще на пару лет, останутся ли в силе озвученные планы насчет америки?

Марк еще и в Ле-Ман собирался, с Porsche... когда-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Sky Sports. Интервью в преддверии сезона. (По-видимому, съемка от 5 февраля)

http://www.youtube.com/watch?v=POFDo4EP18A

(Разобрать удалось совсем немного. :blush: О том, что сезон 2012 - 11-й сезон - невероятно. Ну и о том, как ему нравится в Ф1. Если кто дополнит - спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Разобрать удалось совсем немного. :blush: О том, что сезон 2012 - 11-й сезон - невероятно. Ну и о том, как ему нравится в Ф1. Если кто дополнит - спасибо)

Интересно видеть Марка на Стэмфорд Бридж.

Журналистка говорит, что 2012 станет 11 сезоном для тебя Ф1, Марк удивлён, как быстро летит время. Ожидания от нового сезона оптимистичны, однако моторспорт всегда преподносит сюрпризы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной

Марк Уэббер: "Впереди интересный сезон"

Red Bull Racing работала с окончательной версией нового шасси лишь в последние дни тестов. Хотя в Барселоне возникли проблемы, Марк Уэббер уверен, что команда в хорошей форме...

Марк Уэббер: «Мы в хорошей форме и считаем, что движемся в верном направлении, но как только соперникам удается отыграть две или три десятых, нам придётся работать ещё более интенсивно. Посмотрим, как будет складываться ситуация в этот уик-энд, но после этого нас ждёт гонка в Малайзии, на совсем иной трассе, ведь Мельбурн – это специфическое место.

Парни отлично поработали, но теперь мы хотим узнать, насколько эффективны новинки, которые мы подготовили. Конфигурация машины ничем не отличается от той, что была в Барселоне – тогда новинки сработали, поэтому мы их сохранили.

Впереди захватывающий сезон, мне кажется, в этом году нас ждет немало интересных моментов. Будут и трудности, но это нормально. За долгий сезон всякое может произойти, ведь гонщикам придётся работать в условиях высокой конкуренции. Это неотъемлемая часть борьбы на столь высоком уровне, да и в любом профессиональном спорте. Тем не менее, я чрезвычайно рад новому сезону и надеюсь добиться великолепных результатов.

Я мог бы рассказать о том, что уже сделано и что мы собираемся сделать, но надо не рассуждать, а делать».

Марк Уэббер ежегодно продлевает контракт на один сезон, что неизбежно приводит к разным спекуляциям о возможном преемнике австралийца. Тем не менее, гонщик не собирается отказываться от этой практики...

«Я не изменился с 2005 года и с тех пор достойно выполнял свою работу. Я горжусь своими достижениями за последние несколько лет, и даже если бы у меня был двухлетний контракт, я бы чувствовал себя точно так же.

Я по-прежнему хочу добиваться высоких результатов. Вы не услышите от меня заявления о том, что раз у меня есть двухлетний контракт с командой, то в этом сезоне я расслаблюсь, а в следующем году стану серьезнее относиться к работе.

Честно говоря, я даже не думаю о контракте – меня больше волнуют результаты. Они важны для меня не меньше, чем прежде: если будут результаты, контракт приложится. Если вы работаете недостаточно эффективно, то должны уступить место другим, но добиваясь хороших результатов, останетесь в команде».

Марк Уэббер: У всех есть свои сильные и слабые стороны

Накануне Гран При Австралии, возобновив прошлогоднюю традицию, Марк Уэббер начал публиковать на сайте ВВС свои колонки, в которых он анализирует события в своей жизни, в мире Формулы 1, а иногда и в других видах спорта. В среду увидел свет первый такой текст нового сезона…

Марк Уэббер: «Всякий раз удивляюсь, когда думаю, что прошло уже почти четыре месяца с того дня, когда я стоял на подиуме, одержав в конце предыдущего сезона победу в Бразилии.

Зима пролетела быстро, и вот я уже в Австралии, готовлюсь к первой гонке 2012-го года. Red Bull Racing весьма эффективно поработала в предсезонный период. Тестовая программа была сжатой: только 12 дней против прошлогодних 16-ти. Как всегда, в такой ситуации нельзя предвидеть все возможные сложности.

Не укладывается в сознании, насколько хорошо надо подготовиться, чтобы со всем этим справиться, поскольку график очень плотный, а машины – очень сложные. Если возникают какие-то проблемы, то сразу сокращается время работы на трассе, ты теряешь километраж: в такой ситуации оказался Себастьян Феттель в заключительный день тестов.

Было много разговоров о форме новых носовых обтекателей, поскольку почти на всех машинах есть явная ступенька. Конечно, смотрится она не очень здорово. Но так были интерпретированы требования нового регламента, хотя и гонщики, и конструкторы, и болельщики об этом сожалеют. Впрочем, мы быстро привыкнем.

И все-таки, по-моему, наша машина выглядит отлично, а еще лучше она будет смотреться в брызгах шампанского. Добиться этого – наша цель. Мы нацелены на победу, но знаем, что всех ждет сложный сезон, ведь наши соперники – хорошо подготовленные и амбициозные команды.

Mercedes, Ferrari и McLaren тоже стремятся выигрывать гонки. Интересно посмотреть, как будет развиваться интрига чемпионата.

Очень здорово, что за последние два года наша команда добилась таких успехов, но с пьедестала можно запросто свалиться. В Формуле 1 мы соревнуемся на пределе возможного, и не исключено, что нам будет уже не так комфортно, как раньше.

Пока неизвестно, достаточно ли хорошо мы поработали. Конечно, команда будет конкурентоспособна. Но хватит ли нам скорости, чтобы победить? Это мы узнаем позже. После тестов стало понятно, что у всех команд есть свои сильные и слабые стороны – даже у нас.

Мой прошлый сезон был небогат на победы, пока я не выиграл Гран При Бразилии, и благодаря этому успеху я вновь почувствовал, сколь важно испытывать такие эмоции.

Потом я неплохо отдохнул в Австралии, и это пошло мне на пользу. Перерыв в тренировках длился довольно долго, с дня Гран При Бразилии до 1-го января, но в этом нет ничего необычного, ведь было так здорово провести время с хорошими друзьями…

В заключительный день барселонских тестов я отправился на трассу понаблюдать за заездами вместе с Эдрианом Ньюи, руководителем технического департамента Red Bull Racing. И это был удивительный опыт. Все знают, что Эдриан – самый лучший конструктор в Формуле 1, но он также хорошо разбирается в работе гонщика и в поведении машины на трассе.

Неподготовленному наблюдателю крайне сложно увидеть разницу в манере пилотирования и заметить, какие особые приемы используют гонщики, чтобы удержать машину на трассе в предельных режимах. Разумеется, мы-то знаем, на что обращать внимание, но оказалось, что Эдриан воспринимает все точно так же, как пилоты.

Например, мы смотрели, как Фернандо Алонсо проходит 10-й поворот на своей Ferrari. Я подметил много различных нюансов, и было видно, что он действительно трудится за рулем. Машина смотрелась неплохо, но Фернандо предугадывал ее поведение, и было приятно наблюдать работу профессионала его уровня.

Потом мы обсуждали это с Эдрианом, и он абсолютно точно анализировал действия Алонсо. Наше наблюдение продолжалось не более получаса, ведь Ньюи всегда очень востребован и пользуется огромным влиянием в нашей команде. Но он еще и отличный парень, так что мне было приятно провести в его компании какое-то время».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вот такая видеокарта теперь стоит в моём компьютере:

15dc5dbbdde4.jpg

:bigwink: А у фанатов Феттеля в 2012-м году должна быть вот такая:

1708f25f8536.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фот с сегодняшней сессии:

bffb1ff5be0a.jpg

Клик
7c619c25f5ab.jpg70fe24898697.jpgb343bc438763.jpg

На третьей фотке Марк забыл завязать шнурки что-ли?+)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашнее.

http://www.youtube.com/watch?v=qkXo_InirMk

Марк говорит, что здОрово начинать здесь сезон... На вопрос об отношениях с Себом на данный момент - "довольно ровные, спокойные"...

(Как обычно, за помощь в расшифровке буду благодарна :blush: )

Еще вот здесь видео чуть полнее, в том числе и немного с пляжного крикета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...