Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Это было действительно дефектное шасси, что признал даже д-р Марко. Его авторитетное мнение Вас устроит?

Ссылку поищу при случае.

Искал совсем другое, но наткнулся на вот это: http://www.f-1.ru/n10326

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал совсем другое, но наткнулся на вот это: http://www.f-1.ru/n10326

Спасибо, а то у меня память ... кхм ... того. :blush:

=================================================

http://www.youtube.com/watch?v=YoNhk2NOvnc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже удалили видео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал совсем другое, но наткнулся на вот это: http://www.f-1.ru/n10326

В соседних новостчх наткнулся на это: http://www.f-1.ru/n17867

Жан-Эрик Верн: Думаю, я справился бы не хуже Уэббера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседних новостях наткнулся на это: http://www.f-1.ru/n17867

Жан-Эрик Верн: Думаю, я справился бы не хуже Уэббера :)

:D Не ну "редбулятам" скромности не занимать :haha:

Комменты то под этой новостью прочитал? :)

Лариса Ларионова У русских говорят:"Прикуси язык!"

Вячеслав Алексеев Попробует на ТороРоссо и собъет спесь.

владимир катачин жульверн! сказочник, хаха.

Роман Трескин еще за рулем толком посидеть не успел а уже заблатовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседних новостчх наткнулся на это: http://www.f-1.ru/n17867

Жан-Эрик Верн: Думаю, я справился бы не хуже Уэббера :)

уверенность в себе это хорошо, но главное чтобы он в итоге справился не хуже Феттеля, с которым его в любом случае будут сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждая подопечных редбулла, делайте скидки на дэдушку Марко, все-таки он их курирует со всеми вытекающими, и вроде все трое взрослых из юниорской программы уже в разное время засветились в интервью с упоминанием Марка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседних новостчх наткнулся на это: http://www.f-1.ru/n17867

Жан-Эрик Верн: Думаю, я справился бы не хуже Уэббера :)

По ком звонит колокол :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже удалили видео :)

Ой, жалко! :( Такое было хорошее интервью, непосредственное, на фоне песчаных дюн, с шумом ветра...

Ну тогда поставлю старенькое видео, чтобы место не пустовало. ;) Может, кто еще не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первая проблема у Марка возникла почти сразу же, когда боковая часть проколотой шины Феттеля застряла на переднем краю его левого sidepod на втором круге и остаток гонки она оставалась зажатой там.

“Это, конечно же, стоило мне потери прижимной силы и сцепления – как только у ребят будет шанс проанализировать данные, мы будем знать, насколько,” говорит Марк."

Узнали. 0,3 сек с круга, начиная со 2-го. :bang: (см. твиттер Марка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнали. 0,3 сек с круга, начиная со 2-го. :bang: (см. твиттер Марка)

И здесь Феттель виноват. :D

Вот Себ даёт. И проблемы с болидом обеспечил и тактически завалил. :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Себ даёт. И проблемы с болидом обеспечил и тактически завалил. :good::D

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы шины не прокалывало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер об Интерлагосе и карьере Баррикелло…

В традиционной авторской колонке на сайте BBC Марк Уэббер говорил об атмосфере Интерлагоса и карьере Рубенса Баррикелло…

Марк Уэббер: «С точки зрения атмосферы, нас ждёт один их лучших Гран При сезона. Бразильцы невероятно влюблены в Формулу 1, в этой стране родились многие великие гонщики – Эмерсон Фиттипальди, Нельсон Пике, Айртон Сенна, и все они когда-то выступали в Интерлагосе.

Любой, кто видел фильм «Сенна», понимает – успех гонщиков помог повысить самооценку бразильцев, что очень заметно и в дни Гран При. Очереди на автодром тянутся на сотни метров, болельщики приезжают со всех уголков страны, а наблюдать за гонкой в Интерлагосе очень интересно. Автодром расположен в центре Сан-Паулу и отлично вписан в рельеф – с главной трибуны видно почти всю трассу. Гонки здесь всегда получаются любопытными, порой, хотя и не всегда – из-за непредсказуемой погоды.

На этой трассе не раз в драматичной борьбе решалась судьба чемпионского титула – как с Льюисом Хэмилтоном в 2008-м. Мы видели здесь немало фантастических гонок в исполнении Айртона Сенны, и серьёзных аварий, в одной из них, в 2003-м, участвовал я и Фернандо Алонсо.

В Интерлагосе всегда интересная борьба, на прямой от последнего медленного поворота до боксов можно атаковать слип-стримом. Прямая несколько раз изгибается – о таких особенностях часто забывают, когда при проектировании трассы пытаются заложить возможности для обгона, но похожие участки есть в Спа и Турции. Когда вы проходите такой поворот, сила набегающего воздушного потока возрастает, и у вас появляются разные варианты для атаки в первом повороте. Всем нам нравится приезжать в Бразилию, хотя в этой стране достаточно своих сложностей.

Рубенс Баррикелло

Один из героев бразильского автоспорта – Рубенс Баррикелло. Он провёл больше Гран При, чем любой другой гонщик в истории, многое сделал для нашего спорта на трассе и вне её. Рубенс всегда готов дать автограф, сфотографироваться с болельщиками. У него большая семья, но он по-прежнему предан гонкам.

У Рубенса удивительная карьера. Он дебютировал в 1993-м за рулём Jordan и был первым из гонщиков, кто попал в серьёзную аварию во время ужасного уик-энда в Имоле 1994 года. Сенна навестил его в медицинском центре трассы –за два дня до того, как погиб.

Шесть лет Рубенс выступал с Михаэлем Шумахером в Ferrari, стал свидетелем многочисленных перемен в регламенте, накопил огромный опыт. На протяжении многолетней карьеры он всегда был конкурентоспособен, всегда сохранял улыбку на лице – такое тоже редко встречается.

К сожалению, предстоящий уик-энд связан для Баррикелло с непростой ситуацией. Возможно, эта гонка станет последней в его карьере, хотя сейчас никто не знает, как всё сложится. Он говорил, что не собирается прощаться с болельщиками. Надеюсь, это действительно так, ведь все мы его очень любим и уважаем, так что если гонка действительно окажется последней, все его болельщики, все соперники и друзья захотят устроить Рубенсу красивые проводы, оказав честь гонщику, который этого действительно заслуживает».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был сюжет по австралийскому ТВ про то, как Марк с Аленом Простом в августе катались на велосипедах, по части трассы Тур де Франс.

(есть статья, огромное спасибо Евгениja, но катастрофически нет времени на перевод :( , пока что.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: "Важно хорошо начать сезон"

Перед началом бразильского уик-энда Марк Уэббер говорил с журналистами о своих ожиданиях от следующего сезона и предстоящем отпуске – австралиец шесть недель проведёт дома, прежде чем вернуться в Европу для участия в зимней программе Red Bull Racing…

Марк Уэббер: «С нетерпением жду каникул. Впереди три важных дня, но потом Гран При Бразилии останется позади – я вернусь в Австралию, займусь серфингом, и, наконец, проведу какое-то время вне Англии.

Очень важно хорошо начать чемпионат, создать успешный импульс. Резина в 2012-м почти не изменится, хотя у нас больше не будет «выдувного» диффузора. Я хочу добиться большего, чем в начале этого сезона.

В прошлой гонке я был конкурентоспособен. Моя машина обеспечивает на 20-30 пунктов меньшую прижимную силу, но в гонках я был быстр, так что если шины будут похожими на те, что мы используем в этом году, всё должно быть хорошо.

Я вешу на 10 кг больше, чем Себастьян, а это влияет и на развесовку, и на процедуру старта, и на износ резины, но ситуация была такой на всём протяжении моей карьеры. Я не смогу столько сбросить, поэтому нужно добиваться большего с тем, что есть».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DHL fastest lap trophy award 2011

Сегодня Марку вручили приз как самому быстрому пилоту (показавшему за сезон наибольшее количество быстрых кругов). Этой трофей создан при участие компании DHL и вручается с 2007 года. Его обладателями становились Кими Райкконен (2007-2008), Себастьян Феттель(2009), и Фернандо Алонсо (2010). В 2007, 2009 и 2010 сразу по два пилота показывали одинаковое количество БК, но тогда победителем становится тот, кто показал больше второх времен и т.д. Кстати в 2009 году Марк Уэббер вместе с Феттелем показал одинаковое количество БК, но тогда нагарда досталась Себастьяну. В этом году Марк выиграл награду досрочно, после своего БК в Абу Даби.

3ea87277fe5e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Марком Уэббером: Я бы оценил свой сезон на семь баллов из десяти

Марк Уэббер любит Интерлагос и, оказавшись в лидерах на первой практике, сохраняет оптимизм по поводу возможности одержать единственную победу в нынешнем сезоне.

Вопрос: Марк, что Вы ожидаете увидеть в воскресенье? Традиционно Red Bull здесь показывала высокие результаты...

Марк Уэббер: Ну да, я бы сказал, что мы являемся претендентами на победу, но вы также должны помнить о Фернандо (Алонсо) и обоих пилотах McLaren. Погода всегда играет свою роль, но в целом, я думаю, что мы будем сильны здесь, как и в большинстве предыдущих гонках. Во время практики нам удалось найти верные настройки, однако, что произойдет в воскресенье не знает никто! (Смеется)

Вопрос: Тем не менее, Вам бы хотелось выиграть эту гонку?

Марк Уэббер: Да. (Смеется) Интерлагос известен всем своей замысловатостью. Но пилоты по праву любят его и всегда рады приезжать в Бразилию.

Вопрос: Если вспомнить Гран При Абу-Даби, то там Вам было необходимо беречь шины, в результате, Вы были не так агрессивны, как хотелось бы: это так?

Марк Уэббер: Нет. Я мог бы обогнать Дженсона Баттона в 8-м повороте, таких шансов у меня было предостаточно, но в этом не было смысла, потому что на следующей прямой он бы все равно отыграл эту позицию.

Наш болид был настроен на высокий уровень прижимной силы, что способствовало снижению скорости на прямых. Но сражение с Дженсоном было интересном. И хотя в то время у него уже не работала KERS, он достиг того, чего мог в данной ситуации.

Вопрос: В этом сезоне у Вас было много захватывающих гонок. Какие из них Вам запомнились больше остальных?

Марк Уэббер: Если честно, по-моему, таких моментов было совсем немного. (Смеется) Однако отличные обгоны были, так что сезон действительно сложился неплохо. И хорошие гонки тоже были.

Вопрос: Возможно, этот сезон не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. Но ведь Вы сделали всё, что было необходимо, или всё-таки можно было добиться большего?

Марк Уэббер: Есть немало вещей, которые складывались как нельзя лучше, однако, есть и моменты, которые требуют дополнительной работы, важно, чтобы оба болида команды всегда находились в первой тройке. Полагаю, в будущем году мы должны добиться большего.

Вопрос: В чем основная проблема? Что можно было изменить к лучшему?

Марк Уэббер: Я имею в виду стабильность выступлений. Еще зимой надо было заниматься этим вопросом. Кроме того, есть проблемы с проведением первого отрезка гонки. Именно над этими аспектами я и планирую поработать теперь.

Вопрос: Какую бы оценку Вы поставили самому себе?

Марк Уэббер: Вероятно, семь баллов из десяти.

Вопрос: Вы считаете, что DRS принесла пользу

Марк Уэббер: Да, это неплохая система. Думаю, FIA не зря ее внедрила.

Вопрос: В какой мере DRS и шины повлияли на стратегию в гонках?

Марк Уэббер: DRS активизировала борьбу на трассе, особенно на фоне прошлых сезонов. Раньше любая стратегия была основана на дозаправках: можно было отыграть позиции, если пилот неудачно выступил в квалификации. Теперь всё изменилось. Но если у вас быстрый болид, тактику можно очень бысрно поменять без особых последствий.

Вопрос: На этом этапе Рубенс Баррикелло может в последний раз принять участие в гонке. Его карьера продолжалась на протяжении двух десятилетий...

Марк Уэббер: Да, это невероятно. Нельзя не позавидовать его энергии и мотивации. Хотя будет сложно правильно вести себя с ним после гонки, ведь есть предположения, что он еще вернется. В его карьере как подъемы, так и спады, но при всём при это, Рубенс действительно уникальный гонщик.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: Я не смог помочь старине Мэнселлу

На проходящем Гран При Бразилии Себастьяну Феттелю удалось превзойти рекорд Найджела Мэнселла по количеству поулов за сезон, который был установлен британским гонщиком в 1992 году.

Эмоциональный немецкий пилот не стал сдерживать эмоций после завершения квалификации, а уже вместе с командой отпраздновал это событие, прикрепив на лицо искусственные оранжевые усы, парадирую таким образом Мэнселла. Напарник Феттеля Марк Уэббер признался, что хотел помешать Себу побить рекорд, но его усилий оказалось недостаточно.

«К сожалению, сегодня я не смог позаботиться о старине Найджеле. Я хотел ему помочь остаться на вершине списка, но быстрый круг Феттеля был просто феноменальным», - сетовал Уэббер.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: Я не смог помочь старине Мэнселлу

Короче Марк как обычно в своем стиле. ;) И маркофилы после этого возмущаются за что мы не любим Марка. Ну он сам себя так ставит своими высказываниями. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Марк как обычно в своем стиле. ;) И маркофилы после этого возмущаются за что мы не любим Марка. Ну он сам себя так ставит своими высказываниями. :angry:

:facepalm: А что тут такого??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Марк как обычно в своем стиле. ;) И маркофилы после этого возмущаются за что мы не любим Марка. Ну он сам себя так ставит своими высказываниями. :angry:

Так я и знала. :facepalm:

Цитируемый ресурс просто "почему-то" забыл указать, что всё это было сказано в шутку, и никто это высказывание серьезным и обидным не воспринимал. И вам не стОит.

============================================================

Видео с утренней передачи ВВС, что несколько дней назад была.

Кстати, журналист этот говорил, что Марк приехал на место встречи просто на велике, а ехать там 30 минут от дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд с квалы, Q1.

http://www.youtube.com/watch?v=aBRu5mquegk

Интервью Марка ВВС после квалы.

http://www.youtube.com/watch?v=GU0OoDL-h1c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Марк как обычно в своем стиле. ;) И маркофилы после этого возмущаются за что мы не любим Марка. Ну он сам себя так ставит своими высказываниями. :angry:

какие вы нежные, от малейшей шутки уже беситесь. Проще надо быть :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, не такая победа, какой мне хотелось бы, но все равно грац Марка - он это заслужил!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...