Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Единственное что ты наглядно показал, приведя цитаты недельной давности, - это свой фэйл, кот :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что ты наглядно показал, приведя цитаты недельной давности, - это свой фэйл, кот :good:

Тебе разъяснить и разложить по полочкам? Пожалуйста. :)

А причем здесь какая-то другая тема и обсуждение каких-то форумчан которые здесь не пишут?

1. Где здесь временные сроки?

2. Наглядно показано, что пишут.

Счастливо. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт они продлили до сильвера, а комментарии Марка были в ключе "Если бы я знал, что такоое произойдет - я бы не подписал контракт, но я надеюсь, что мы сядем, все обсудим и уладим ситуацию." Вскоре он заявил, что вопрос решен и больше к этому не возвращался.

Осложнение отношений произошло после Сильверстоуна и причиной стали действия команды, а не высказывания Марка. Да, он критиковал команду, но это было его ответ на действия команды, а не наоборот.

Сегодня пилот Ф1 это не только сам пилот: за ним стоит немалая группа людей и немалые деньги спонсоров. К тому же Mark Alan Webber активно продвигает спорт в Австралии, где считается чуть ли не национальным героем, а имидж вторикеллы - не самое лучшее подспорье в таком деле.

К тому же, если взглянуть на КТ ферров (неважно кому что приказали) - сам факт наличия кодовой фразы подразумевает наличие договоренностей. В РБР такого судя по всему не было.

Согласен, тоже есть над чем задуматься, но согласитесь: это цветочки по сравнению с РБ (тем более, что в той гонке лидирующего с комфортным отрывом Марка тоже почему-то заставили экономить топливо, а вот Себа, довольно-таки долго бодавшегося с Льюисом - нет).

Уже комментировал это: данное интервью было дано сразу после гонки, чуть позже Хорнер сообщил, что это обоюдная вина и только через два дня признал вину Себа (вернее очень обтекаемо признал невиновность Марка):

На онборде Марка видно, что он ехал прямо, как по рельсам, а Себ резко сдал вправо и это на прямой перед левым поворотом при том, что Марк был в режиме экономии и медленнее на 1-1,5 сек.

ИМХО, это не было ошибкой или влиянием внешних условий: Себ пытался "припугнуть" Марка таким жестким маневром (как Петров ответил на размахивания кулаками Алонсо на финише в Абу-Даби). Могу предположить, что Себ не собирался таранить или совершать столь опасный маневр в расчете, что Марк уступит. Скорее всего он просто насобирал червяков на обочине и не смог точно расчитать маневр.

Была еще стружка в КПП, но об этом лучше после :D .

Контракт они продлили до сильвера, а комментарии Марка были в ключе "Если бы я знал, что такоое произойдет - я бы не подписал контракт, но я надеюсь, что мы сядем, все обсудим и уладим ситуацию." Вскоре он заявил, что вопрос решен и больше к этому не возвращался.
Mark Alan Webber в команде уже давно. И отношение команды к нему испортилось не вчера.
Осложнение отношений произошло после Сильверстоуна и причиной стали действия команды,
А Турция 2010?
Сегодня пилот Ф1 это не только сам пилот: за ним стоит немалая группа людей и немалые деньги спонсоров. К тому же Mark Alan Webber активно продвигает спорт в Австралии, где считается чуть ли не национальным героем, а имидж вторикеллы - не самое лучшее подспорье в таком деле.

К тому же, если взглянуть на КТ ферров (неважно кому что приказали) - сам факт наличия кодовой фразы подразумевает наличие договоренностей. В РБР такого судя по всему не было.

А как эта часть соотносится к отношению внутри команды?
но согласитесь: это цветочки по сравнению с РБ
С чем согласится? В данной ветке приводили больше фактов которые можно рассматривать как КТ на получение преимущества для Mark Alan Webber. Но многие продолжают говорить про "слив" именно Mark Alan Webber.
Уже комментировал это: данное интервью было дано сразу после гонки, чуть позже Хорнер сообщил, что это обоюдная вина и только через два дня признал вину Себа (вернее очень обтекаемо признал невиновность Марка):
Вы спросили какое мое мнение, а не мнение команды. Я ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об этом. Вы не видите разницы.

Это не я "не видите разницы", это вы выдумываете теорию заговора, которой на самом деле нет. Вы просто очень хотите чтобы она была, поэтому выдаёте желаемое за действительно. Я думаю, что это очевидно большинству постителей ветки.

А вся разница в наличии мотива. У любого злого умысла есть мотив.

Сначало нужно доказать злой умысел, а это вы сделать не можете, просто потому что его нет..

Проблемы Марка - технические проблемы, они не имеют никакого отношения к "злому умыслу".

Мне, честно говоря, лениво дальше продолжать отвечать на ваши беспочвенные фантази и бездоказательные обвинения с постоянными переходами на личности, поэтому я всё остальное написанное вами оставлю без комментариев.

Обще лейтмотив ваших постов таков: вы пишите то что вы хотите видеть. А чем вызваны проблемы Марка на самом деле вам в общем-то плевать, не так ли? Главное для вас - чтобы проблемы были, тогда их можно приписать команде, трактуя абсолютно любую проблему Марка в пользу своей теории заговора.

Но, я думаю, что умные люди и так поняли всю "состоятельность" вашей аргументации построенной на демагогии, а что вы лично хотите видеть мне в общем-то наплевать, реальность-то от вашего хотения и мнения о ней не изменится ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы так утверждать про "желаемое за действительное", надо как минимум работать в команде РБР, а иначе это в равной степени аналогично, то есть выдача желаемого за действительное

У нас нет фактов, завязывайте препирательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы так утверждать про "желаемое за действительное", надо как минимум работать в команде РБР, а иначе это в равной степени аналогично, то есть выдача желаемого за действительное

1. Бремя доказательства всегда лежит на том, кто придумывает теорию.

2. По сообщениям от инсайдера в РБР, которому я в данный момент полностью доверяю, РБР оказывает поддержку равную поддержку обоим пилотам. Так как сообщения этого человека неоднократно подтверждались у меня есть все основания доверять ему, а не любителям теорий заговора ;)

У нас нет фактов, завязывайте препирательства.

Собственно уже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бремя доказательства всегда лежит на том, кто придумывает теорию.

2. По сообщениям от инсайдера в РБР, которому я в данный момент полностью доверяю, РБР оказывает поддержку равную поддержку обоим пилотам. Так как сообщения этого человека неоднократно подтверждались у меня есть все основания доверять ему, а не любителям теорий заговора ;)

Это абсолютно не аргумент, уже давно инсайдеры себя дискредитировали как надёжный источник информации.

Собственно уже ;)

Давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Alan Webber в команде уже давно. И отношение команды к нему испортилось не вчера.А Турция 2010?А как эта часть соотносится к отношению внутри команды?С чем согласится? В данной ветке приводили больше фактов которые можно рассматривать как КТ на получение преимущества для Mark Alan Webber. Но многие продолжают говорить про "слив" именно Mark Alan Webber. Вы спросили какое мое мнение, а не мнение команды. Я ответил.

Mark Alan Webber в команде уже давно. И отношение команды к нему испортилось не вчера.
Да нет, раньше все было ровно. Первые ласточки начались с первой победы Марка:
Джеймс Аллен: «В прошлом году после финиша на Нюрбургринге я зашел в моторхоум Red Bull, чтобы поздравить Марка Уэббера с первой победой в Формуле 1. Марка не было, руководитель команды Кристиан Хорнер и консультант Хельмут Марко беседовали у стойки бара и казались весьма озабоченными.

Марк выиграл ту гонку, Феттель финишировал вторым после неудачного выступления в квалификации, в которой он показал четвёртое время. Я несколько раз общался с немцем по ходу уик-энда – было видно, что он чувствует прессинг домашнего Гран При, в котором все ждали от него победы.

Подруга Марка – Энн Нил, вышла из комнаты пилотов, когда один из сотрудников команды спросил её: «Разве не здорово, что Марк победил?». Она ответила весьма резко: «Я рада, что кто-то здесь тоже рад». Ситуация действительно не была праздничной.

http://www.f1news.ru/news/f1-58292.html

Скорее всего в прошлом году стали выпадать скелеты из шкафа, но ранее никаких сложностей я не припомню.

А Турция 2010?

После аварии последовали очень странные заявления от руководства. Уэббер же повел себя довольно-таки сдержанно и вполне достойно:

Марк Уэббер: «Себастьян имел преимущество в скорости на прямой и атаковал по внутреннему радиусу. Мы ехали рядом, потом он сместился вправо, и машины столкнулись – всё произошло мгновенно. Никто из нас не хотел контакта, но такое бывает, когда гонщики ведут борьбу за лидерство.

Я сожалею, это не лучший результат для команды. Сегодня гонщики McLaren были очень быстры, и мы боролись с ними вплоть до этого инцидента».

http://www.f1news.ru/news/f1-58268.html

Джо Савар: «На пресс-конференции в Стамбуле недовольного Марка Уэббера спросили, почему Себастьян Феттель на 40-м круге был настолько быстрее него, когда они столкнулись после излишне поспешной попытки немца совершить обгон…

Феттель уверял, что действия Уэббера были неправильными, однако это не соответствует действительности. Австралиец оставался на своей траектории, не двигаясь ни вправо, ни влево. Если бы трасса была шире, то Марк потерял бы позицию, однако Феттелю не оставалось места, и он сместился в сторону напарника, очевидно полагая, что тот подвинется. Но Уэббер этого не сделал. Со стороны показалось, что он не ожидал от Себастьяна подобных действий.

Уэббер ответил, что не всё так просто, как кажется, однако не стал развивать эту тему. Безусловно, с этим необходимо разобраться. Учитывая, что перед стартом у Марка и Себастьяна было равное количество очков, – по 78 – то ситуацию можно считать поворотным моментом сезона и схватки за титул. Когда один пилот явно опережает другого, диктовать условия проще, хотя конечно, командная тактика запрещена, – если только гонщик не готов помочь напарнику добровольно.

http://www.f1news.ru/news/f1-58291.html

Мы боролись за лидерство, я понимал, что должен удержать его на грязной части трассы в зоне торможения, оставался на траектории, и он в меня врезался.

....Мы с Себастьяном сядем и обсудим инцидент, чтобы избежать повторения столь дорогостоящих ошибок в будущем. Вероятно, у нас всегда будут разные мнения по поводу произошедшего в Турции, но мы – взрослые люди, и должны найти способ продолжить совместные выступления, не компрометируя команду.

http://www.f1news.ru/news/f1-58313.html

По мнению австралийца, случившееся должно стать всем хорошим уроком, но его нужно как можно быстрее оставить в прошлом. «Люди порой забывают о том, что мы пока совсем молодая команда, - сказал Марк в видеоинтервью. – Опережать McLaren раз за разом непросто, но Red Bull стремится к этому.

Мы доказали, что будем сражаться с ними, и в будущем это нам поможет, но не стоит забывать, что мы по-прежнему учимся. К сожалению, турецкий урок прошел для нас не самым лучшим образом, но такие дни случались и у Ferrari с McLaren. Нам нужно пережить это, сплотить усилия и продолжать движение вперед».

По мнению самого Марка, команде следовало бы иначе реагировать на воскресное столкновение. «Мне бы хотелось, чтобы события после аварии развивались по совершенно иному сценарию, - сказал Уэббер. – И как раз этому нам, как команде, надо учиться. Мы оказались в новой для себя ситуации – вдвоем лидировали в чемпионате и занимали первые позиции в гонке. Так что теперь всем в команде, включая и пилотов, нужно понять, как действовать в такой ситуации, чтобы в будущем добиваться более благоприятного исхода. И именно в этом главный вывод из всего случившегося».

http://www.f1news.ru/news/f1-58320.html

Комментарии команды (кроме первых двух дней после аварии) тоже были сдержанными и вскоре пилоты и руководство уладили этот инцидент:

На базе Red Bull Racing состоялась встреча пилотов и руководителей команды, на которой Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Эдриан Ньюи, Кристиан Хорнер и Хельмут Марко еще раз обсудили события 40-го круга на Истанбул-парке – чтобы больше к ним не возвращаться.

«Встреча получилась позитивной, она подвела черту под аварией на Гран При Турции. Теперь команда полностью сфокусирована на подготовке к Канаде», - гласит краткое официальное заявление.

«Очень досадно за команду, ведь мы упустили отличную возможность одержать победу, - отметил Уэббер. – Это спорт, и такие вещи порой происходят – но допускать их не следует.

Я сопереживаю всем в команде Red Bull и на нашей базе. Мы с Себом должны убедиться, что этого не случится вновь, и продолжать совместную работу. Никаких проблем, мы достаточно говорили о случившемся – и довольно. Надо смотреть вперед и сфокусироваться на предстоящей на следующей неделе гонке в Канаде».

http://www.f1news.ru/news/f1-58358.html

«В дальнейшем мы будем подходить к внутренним делам команды более спокойно, – заявил австралиец, имея в виду столкновение с напарником, Себастьяном Феттелем, происшедшее на трассе Гран При Турции. – В любом случае, я должен думать и о себе, и об интересах команды, которая меня очень поддерживает. Теперь надо просто продолжать работать и двигаться вперед».

http://www.f1news.ru/news/f1-58721.html

Так что лично мне совершенно непонятно почему некоторые считают, что Марк после Турции повел себя не корректно и усугубил отношения с командой. ИМХО вел он себя достойно.

С чем согласится? В данной ветке приводили больше фактов которые можно рассматривать как КТ на получение преимущества для Mark Alan Webber. Но многие продолжают говорить про "слив" именно Mark Alan Webber.

Технические проблемы сложно считать за КТ не имея телеметрии, но снятие крыла - это явный фаворитизм в пользу Себа, тем более это очевидно после Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго читал всю эту душераздирающую дискуссию о проблеме "Турция 2010"

не знаю, может быть участники дискуссии являются представителями РБР или гонщиков, или и их личного кармана в результате этого убыла энная сумма.

Я же - просто болельщик Ф1. Я просто хочу сказать, что Турция 2010 с т.з. болелщика - это здОрово. Мне по барабану на сломанные машины РБР и потерянные очки быков. Это была великолепная борьба. Я бы перестал уважать Марка, если бы он подвинулся и пустил Себа. Я бы перестал уважать Себа, если бы он беззубо катился за Марком, не атакуя при любой возможнсти, блюдя бюджеты и очки команды. А так - оба поступили как настоящие мужчины, как настоящие спортсмены, которым нужен МАКСИМУМ. Своей борьбой они подарили море адреналина, кучу удовольствия. А вот Дженсон, в этой же гонке оставивший попытки борьбы с Люисом - сильно разочаровал.

Так что, уважаемые спорщики - вряд ли вы найдете истину в вопросе "кто виноват". Но за то и те, и другие правы в одном - их кумир настоящий спорстмен и сильный, уверенный в себе, настоящий мужик (в хорошем смысле этого термина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго читал всю эту душераздирающую дискуссию о проблеме "Турция 2010"

не знаю, может быть участники дискуссии являются представителями РБР или гонщиков, или и их личного кармана в результате этого убыла энная сумма.

Я же - просто болельщик Ф1. Я просто хочу сказать, что Турция 2010 с т.з. болелщика - это здОрово. Мне по барабану на сломанные машины РБР и потерянные очки быков. Это была великолепная борьба. Я бы перестал уважать Марка, если бы он подвинулся и пустил Себа. Я бы перестал уважать Себа, если бы он беззубо катился за Марком, не атакуя при любой возможнсти, блюдя бюджеты и очки команды. А так - оба поступили как настоящие мужчины, как настоящие спортсмены, которым нужен МАКСИМУМ. Своей борьбой они подарили море адреналина, кучу удовольствия. А вот Дженсон, в этой же гонке оставивший попытки борьбы с Люисом - сильно разочаровал.

Так что, уважаемые спорщики - вряд ли вы найдете истину в вопросе "кто виноват". Но за то и те, и другие правы в одном - их кумир настоящий спорстмен и сильный, уверенный в себе, настоящий мужик (в хорошем смысле этого термина).

Чем же это Дженс тебя разочаровал? Он то, как раз, в отличие от того же Феттеля, смог совершить красивый чистый обгон Хэма. Потом его уже обогнал Хэмилтон, который в этом плане, как известно, парень - не промах. То, что потом Дженс еще раз не обогнал Льюиса, так некоторые за несколько гонок подряд не могут никого обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писать Mark Alan Webber это главная фишка темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех форумчан со Светлым Воскресением Христовым! Особенно болельщиков Марка Веббера :hello: И хочу напомнить, что сегодня нельзя ругаться! Хорошего всем настроения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, раньше все было ровно. Первые ласточки начались с первой победы Марка:

http://www.f1news.ru...s/f1-58292.html

Скорее всего в прошлом году стали выпадать скелеты из шкафа, но ранее никаких сложностей я не припомню.

После аварии последовали очень странные заявления от руководства. Уэббер же повел себя довольно-таки сдержанно и вполне достойно:

http://www.f1news.ru...s/f1-58268.html

http://www.f1news.ru...s/f1-58291.html

http://www.f1news.ru...s/f1-58313.html

http://www.f1news.ru...s/f1-58320.html

Комментарии команды (кроме первых двух дней после аварии) тоже были сдержанными и вскоре пилоты и руководство уладили этот инцидент:

http://www.f1news.ru...s/f1-58358.html

http://www.f1news.ru...s/f1-58721.html

Так что лично мне совершенно непонятно почему некоторые считают, что Марк после Турции повел себя не корректно и усугубил отношения с командой. ИМХО вел он себя достойно.

Технические проблемы сложно считать за КТ не имея телеметрии, но снятие крыла - это явный фаворитизм в пользу Себа, тем более это очевидно после Турции.

Мы боролись за лидерство, я понимал, что должен удержать его на грязной части трассы в зоне торможения, оставался на траектории, и он в меня врезался.
Траектория была значительно правее.
Так что лично мне совершенно непонятно почему некоторые считают, что Марк после Турции повел себя не корректно и усугубил отношения с командой. ИМХО вел он себя достойно.
Поступок. Он нарушил четкое указание команды.
Технические проблемы сложно считать за КТ не имея телеметрии,
Технические проблемы я даже не рассматриваю. Были другие.
но снятие крыла - это явный фаворитизм в пользу Себа, тем более это очевидно после Турции.
Это уже стала мантрой. Видимо у вас так мало других фактов, что приходится повторять одно и тоже. Даже не взирая на факты и слова самого Mark Alan Webber. У Вас другие факты есть? Или Вы выстраиваете теорию на интерпретации двух событий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писать Mark Alan Webber это главная фишка темы?

Не знаю, видимо это моя "вина". Имена гонщиков и других участников Ф-1 которые мне не нравятся я пишу полностью и оригинале (по возможности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех форумчан со Светлым Воскресением Христовым! Особенно болельщиков Марка Веббера :hello: И хочу напомнить, что сегодня нельзя ругаться! Хорошего всем настроения!

Присоединяюсь! Всех поздравляю с праздником! :) А вместо ругаться лучше от души пожелайте сегодня своим любимцам самого хорошего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, видимо это моя "вина". Имена гонщиков и других участников Ф-1 которые мне не нравятся я пишу полностью и оригинале (по возможности).

Ага, это чтобы болел раздражать особенным образом ;) Только всем пофиг, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех форумчан со Светлым Воскресением Христовым! Особенно болельщиков Марка Веббера :hello: И хочу напомнить, что сегодня нельзя ругаться!

Согласен! Добрейшему, честнейшему, преданному другу Себа Марку Уэбберу я желаю маленьких очковых радостей в течение сезона и большого счастья в личной жизни! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это чтобы болел раздражать особенным образом ;) Только всем пофиг, увы.

Не стоит искать черную кошку в темной комнате, когда она вышла погулять. У меня был разговор с одним человек на этом форуме, после чего я пришёл к выводу, что намного "безопаснее" писать имена людей полностью, когда пишешь не самое приятное для их болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит искать черную кошку в темной комнате, когда она вышла погулять. У меня был разговор с одним человек на этом форуме, после чего я пришёл к выводу, что намного "безопаснее" писать имена людей полностью, когда пишешь не самое приятное для их болельщиков.

Если уже два человека, увидели в этом некую издёвку, против одного человека, значит цель не достигнута?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, видимо это моя "вина". Имена гонщиков и других участников Ф-1 которые мне не нравятся я пишу полностью и оригинале (по возможности).

Ну Mark Alan Webber, звучит куда лучше чем Уёббер или Кенгуру, так что спасибо на этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Mark Alan Webber, звучит куда лучше чем Уёббер или Кенгуру, так что спасибо на этом ;)

Кенгуру отличный зверюга, у Марка даже на шлеме есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже два человека, увидели в этом некую издёвку, против одного человека, значит цель не достигнута?)

Правила нарушаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уёббер

были случаи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траектория была значительно правее.Поступок. Он нарушил четкое указание команды.Технические проблемы я даже не рассматриваю. Были другие.Это уже стала мантрой. Видимо у вас так мало других фактов, что приходится повторять одно и тоже. Даже не взирая на факты и слова самого Mark Alan Webber. У Вас другие факты есть? Или Вы выстраиваете теорию на интерпретации двух событий?

В Малайзии прошлого года ему сказали по радио снять ногу с педали газа, когда он ехал вслед за Феттелем. В Турции аналогичной команды Феттелю не поступило. С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...