Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

А что, всё дело в одних только крыльях? Что-то мне подсказывает, что всё же нет. ;)

Я как пример привёл, то о чём больше всего говорят. Конечно дело не только в крыльях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылки на наезды за исключением Хельмут Марко который не работает в команде.

А что же делает спортивный консультант РБ в команде?

Что и кого он там консультирует? Его статус, явно выходит за рамки частного лица, высказывающего своё мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог у Себа возникнет какая-то техническая проблема. Сразу будет понятно, что его сливают в угоду Уэбберу и всячески гнобят в команде. :)

Я чё то не понял, это типа юмор был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же делает спортивный консультант РБ в команде?

Что и кого он там консультирует? Его статус, явно выходит за рамки частного лица, высказывающего своё мнение ;)

Ты прав. Это он по ночам ломает болид Уэббера. А потом его доламывают механики Феттеля. И сам Феттель проходя мимо обязательно пнёт болид Уэббера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь один из механиков РБ пишет, что команда, мягко говоря, не в восторге от произошедшего и работает в поте лица, чтобы разобраться и исправить. Хотелось бы надеяться...

Ну вот как завтра Марку выкручиваться, а? С одним питом, что ли?.. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на деле, кроме нескольких крикунов с форума, об это никто и не говорит. Ни из команда, ни сам Марк, ни даже хоть кто либо из так называемых экспертов наподобие Аллена.

ну тогда прокомментируй вот это (Марк с главной):

Нам казалось, что мы сможем проехать два круга на жестких шинах, но эти планы нарушили поздний выезд на трассу и использование не тех шин. Но дело именно в тактике, а не в типе резины», – ответил Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё то не понял, это типа юмор был?

Это фоб-стайл. Фобы технические проблемы приравнивают к намеренному сливу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. Это он по ночам ломает болид Уэббера. А потом его доламывают механики Феттеля. И сам Феттель проходя мимо обязательно пнёт болид Уэббера. :)

Изгони из себя детсадовца :D

Я с самого начала сказал, что никто ничего специально не ломает, вполне хватает безразличного отношения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с самого начала сказал, что никто ничего специально не ломает, вполне хватает безразличного отношения ;)

Т.е. всю команду согнали к болиду Уэббера лишь для того, чтобы посмотреть на него и посмеяться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с самого начала сказал, что никто ничего специально не ломает, вполне хватает безразличного отношения ;)

Что еще надо было сделать чтобы тут не говорили о безразличном отношении? Помимо своих механиков Феттелю надо было самому залезть под болид Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда прокомментируй вот это (Марк с главной):

Ну так где он говорит о сливе? Ошиблись с тактикой, бывает. А ведь тактику разрабатывает для пилота кто? Правильно, его гоночный инженер. Так Марка, по вашему, сливает собственный инженер, самое главное лицо в команде для любого пилота? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фоб-стайл. Фобы технические проблемы приравнивают к намеренному сливу. :)

Это действительно так. Про то, что Марка сливают могут говорить только болельщики с двух-трёх годичным стажем поверхностного просмотра Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. всю команду согнали к болиду Уэббера лишь для того, чтобы посмотреть на него и посмеяться? :)

Ага, согнали сегодня, а проблемы начались неделю назад. Оперативненько, ничего не скажешь, не безразличие, так пофигизм.

И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальность. Единственное отличие от старта прошлого сезона у Ред Булла - то, что у Феттеля не было техпроблем в первых двух гонках. Поэтому все и встало на свои места.

У Марка сейчас технические проблемы тоже...Так что не стало на свои места! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть мазаналась команда,шины не прогретые,я валяюсь :haha: !Типом скажите ошиблись!Блин жаль Марка :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, согнали сегодня, а проблемы начались неделю назад. Оперативненько, ничего не скажешь, не безразличие, так пофигизм.

И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках :)

Сомневаешься в технической компетенции сотрудников команды, досрочно выигравшей КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках :)

И опять ты прав. Главного специалиста по КЕРСам - Марко, там наверняка не было. Поэтому вся команда так и не смогла заставить КЕРС работать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не замазали, просто думаю при подписании контракта на этот сезон все эти нюансы уже обговорили

Скорее всего он просто сам не в курсе, почему так сильно уступает.

вообще заметил интересную вещь: это уже не первый раз, когда разные люди думают одно и тоже. все-таки это уже кое о чем говорит

Вообще-то сам Марк допускает, что его втихую сливают.

Помните, что он первым делом сделал после квалы в Мельбурне? Правильно, побежал рассматривать болид Себа (скорее всего на предмет наличия/отсутствия керса), что уже само за себя говорит, что Марк не доверяет команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так где он говорит о сливе? Ошиблись с тактикой, бывает. А ведь тактику разрабатывает для пилота кто? Правильно, его гоночный инженер. Так Марка, по вашему, сливает собственный инженер, самое главное лицо в команде для любого пилота? :)

тактику разрабатывает команда. кого и в какой момент выпускать на трассу решает не гоночный инженер пилота...

ЗЫ если в прошлом году Марк и Себ боролись на равных (забудем про то кто кому новое антикрыло отдал), то чем объяснить такое падение результатов Марка в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаешься в технической компетенции сотрудников команды, досрочно выигравшей КК?

Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним ;)

И весь этот сгон яйца выеденного не стоит, можно хоть 1000 сапожников собрать у операционного стола, всё равно эффекта 0, зато мнимые сердобольность и забота будут на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ если в прошлом году Марк и Себ боролись на равных (забудем про то кто кому новое антикрыло отдал), то чем объяснить такое падение результатов Марка в этом году?

Может Марку лучше подходил болид и Бриджстоун? А теперь ему не так комфортно, покрышки не подходят и так далее и тому подобное.

А вообще, и в прошлом году Марк стабильно уступал Себу по скорости, за исключением нескольких ГП. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним ;)

И весь этот сгон яйца выеденного не стоит, можно хоть 1000 сапожников собрать у операционного стола, всё равно эффекта 0, зато мнимые сердобольность и забота будут на лицо.

Ну КЕРС не в вакууме работает, а взаимодействует с другими элементами болида, и была информация что батареи КЕРС перегреваются, возможно, ситуация повторялась и все сотрудники в авральном режиме пытались решить проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну КЕРС не в вакууме работает, а взаимодействует с другими элементами болида, и была информация что батареи КЕРС перегреваются, возможно, ситуация повторялась и все сотрудники в авральном режиме пытались решить проблему

Дули на неё что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблемы Себа с КЕРС откуда инфа?

вроде никакой инфы не было.

Судя по весьма нервным радиопереговорам, все было не так просто.

Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним ;)

Ну и что тогда надо было сделать РБ, чтобы решить проблему с КЕРС Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним ;)

И весь этот сгон яйца выеденного не стоит, можно хоть 1000 сапожников собрать у операционного стола, всё равно эффекта 0, зато мнимые сердобольность и забота будут на лицо.

Господи. Ну перед тем чтобы пороть чушь хоть бы новости почитали.

Утром на машине барахлила электроника, и пришлось приложить большие усилия – в том числе задействовать механиков Феттеля, чтобы подготовить машину к квалификации.

Да, механики сотворили маленькое чудо, машину успели починить до начала квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...