Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

  В 16.04.2011 в 09:47, Little Miracle сказал:

А что, всё дело в одних только крыльях? Что-то мне подсказывает, что всё же нет. ;)

Я как пример привёл, то о чём больше всего говорят. Конечно дело не только в крыльях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 09:51, ADmA сказал:

Можно ссылки на наезды за исключением Хельмут Марко который не работает в команде.

А что же делает спортивный консультант РБ в команде?

Что и кого он там консультирует? Его статус, явно выходит за рамки частного лица, высказывающего своё мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 09:57, Vettel сказал:

Не дай бог у Себа возникнет какая-то техническая проблема. Сразу будет понятно, что его сливают в угоду Уэбберу и всячески гнобят в команде. :)

Я чё то не понял, это типа юмор был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 09:58, axxis сказал:

А что же делает спортивный консультант РБ в команде?

Что и кого он там консультирует? Его статус, явно выходит за рамки частного лица, высказывающего своё мнение ;)

Ты прав. Это он по ночам ломает болид Уэббера. А потом его доламывают механики Феттеля. И сам Феттель проходя мимо обязательно пнёт болид Уэббера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь один из механиков РБ пишет, что команда, мягко говоря, не в восторге от произошедшего и работает в поте лица, чтобы разобраться и исправить. Хотелось бы надеяться...

Ну вот как завтра Марку выкручиваться, а? С одним питом, что ли?.. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 09:47, Little Miracle сказал:

А на деле, кроме нескольких крикунов с форума, об это никто и не говорит. Ни из команда, ни сам Марк, ни даже хоть кто либо из так называемых экспертов наподобие Аллена.

ну тогда прокомментируй вот это (Марк с главной):

  Цитата
Нам казалось, что мы сможем проехать два круга на жестких шинах, но эти планы нарушили поздний выезд на трассу и использование не тех шин. Но дело именно в тактике, а не в типе резины», – ответил Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:00, Napoleon сказал:

Я чё то не понял, это типа юмор был?

Это фоб-стайл. Фобы технические проблемы приравнивают к намеренному сливу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:01, Vettel сказал:

Ты прав. Это он по ночам ломает болид Уэббера. А потом его доламывают механики Феттеля. И сам Феттель проходя мимо обязательно пнёт болид Уэббера. :)

Изгони из себя детсадовца :D

Я с самого начала сказал, что никто ничего специально не ломает, вполне хватает безразличного отношения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:04, axxis сказал:

Я с самого начала сказал, что никто ничего специально не ломает, вполне хватает безразличного отношения ;)

Т.е. всю команду согнали к болиду Уэббера лишь для того, чтобы посмотреть на него и посмеяться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:04, axxis сказал:

Я с самого начала сказал, что никто ничего специально не ломает, вполне хватает безразличного отношения ;)

Что еще надо было сделать чтобы тут не говорили о безразличном отношении? Помимо своих механиков Феттелю надо было самому залезть под болид Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:02, yuport сказал:

ну тогда прокомментируй вот это (Марк с главной):

Ну так где он говорит о сливе? Ошиблись с тактикой, бывает. А ведь тактику разрабатывает для пилота кто? Правильно, его гоночный инженер. Так Марка, по вашему, сливает собственный инженер, самое главное лицо в команде для любого пилота? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:04, Vettel сказал:

Это фоб-стайл. Фобы технические проблемы приравнивают к намеренному сливу. :)

Это действительно так. Про то, что Марка сливают могут говорить только болельщики с двух-трёх годичным стажем поверхностного просмотра Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:07, Vettel сказал:

Т.е. всю команду согнали к болиду Уэббера лишь для того, чтобы посмотреть на него и посмеяться? :)

Ага, согнали сегодня, а проблемы начались неделю назад. Оперативненько, ничего не скажешь, не безразличие, так пофигизм.

И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 08:48, Addict сказал:

Банальность. Единственное отличие от старта прошлого сезона у Ред Булла - то, что у Феттеля не было техпроблем в первых двух гонках. Поэтому все и встало на свои места.

У Марка сейчас технические проблемы тоже...Так что не стало на свои места! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть мазаналась команда,шины не прогретые,я валяюсь :haha: !Типом скажите ошиблись!Блин жаль Марка :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:12, axxis сказал:

Ага, согнали сегодня, а проблемы начались неделю назад. Оперативненько, ничего не скажешь, не безразличие, так пофигизм.

И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках :)

Сомневаешься в технической компетенции сотрудников команды, досрочно выигравшей КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:12, axxis сказал:

И всех наверное кого согнали, шарят в КЕРСах, как в семечках :)

И опять ты прав. Главного специалиста по КЕРСам - Марко, там наверняка не было. Поэтому вся команда так и не смогла заставить КЕРС работать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 09:09, Jens сказал:

не, не замазали, просто думаю при подписании контракта на этот сезон все эти нюансы уже обговорили

Скорее всего он просто сам не в курсе, почему так сильно уступает.

  В 16.04.2011 в 09:09, Jens сказал:

вообще заметил интересную вещь: это уже не первый раз, когда разные люди думают одно и тоже. все-таки это уже кое о чем говорит

Вообще-то сам Марк допускает, что его втихую сливают.

Помните, что он первым делом сделал после квалы в Мельбурне? Правильно, побежал рассматривать болид Себа (скорее всего на предмет наличия/отсутствия керса), что уже само за себя говорит, что Марк не доверяет команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:10, Little Miracle сказал:

Ну так где он говорит о сливе? Ошиблись с тактикой, бывает. А ведь тактику разрабатывает для пилота кто? Правильно, его гоночный инженер. Так Марка, по вашему, сливает собственный инженер, самое главное лицо в команде для любого пилота? :)

тактику разрабатывает команда. кого и в какой момент выпускать на трассу решает не гоночный инженер пилота...

ЗЫ если в прошлом году Марк и Себ боролись на равных (забудем про то кто кому новое антикрыло отдал), то чем объяснить такое падение результатов Марка в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:15, Гуру сказал:

Сомневаешься в технической компетенции сотрудников команды, досрочно выигравшей КК?

Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним ;)

И весь этот сгон яйца выеденного не стоит, можно хоть 1000 сапожников собрать у операционного стола, всё равно эффекта 0, зато мнимые сердобольность и забота будут на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:17, yuport сказал:

ЗЫ если в прошлом году Марк и Себ боролись на равных (забудем про то кто кому новое антикрыло отдал), то чем объяснить такое падение результатов Марка в этом году?

Может Марку лучше подходил болид и Бриджстоун? А теперь ему не так комфортно, покрышки не подходят и так далее и тому подобное.

А вообще, и в прошлом году Марк стабильно уступал Себу по скорости, за исключением нескольких ГП. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:18, axxis сказал:

Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним ;)

И весь этот сгон яйца выеденного не стоит, можно хоть 1000 сапожников собрать у операционного стола, всё равно эффекта 0, зато мнимые сердобольность и забота будут на лицо.

Ну КЕРС не в вакууме работает, а взаимодействует с другими элементами болида, и была информация что батареи КЕРС перегреваются, возможно, ситуация повторялась и все сотрудники в авральном режиме пытались решить проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:22, Гуру сказал:

Ну КЕРС не в вакууме работает, а взаимодействует с другими элементами болида, и была информация что батареи КЕРС перегреваются, возможно, ситуация повторялась и все сотрудники в авральном режиме пытались решить проблему

Дули на неё что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 09:54, axxis сказал:

Про проблемы Себа с КЕРС откуда инфа?

вроде никакой инфы не было.

Судя по весьма нервным радиопереговорам, все было не так просто.

  В 16.04.2011 в 10:18, axxis сказал:

Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним ;)

Ну и что тогда надо было сделать РБ, чтобы решить проблему с КЕРС Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2011 в 10:18, axxis сказал:

Сомневаюсь в том, что в команде впервые в своей истории использующей КЕРС, есть спецы способные решить проблемы с ним ;)

И весь этот сгон яйца выеденного не стоит, можно хоть 1000 сапожников собрать у операционного стола, всё равно эффекта 0, зато мнимые сердобольность и забота будут на лицо.

Господи. Ну перед тем чтобы пороть чушь хоть бы новости почитали.

Утром на машине барахлила электроника, и пришлось приложить большие усилия – в том числе задействовать механиков Феттеля, чтобы подготовить машину к квалификации.

Да, механики сотворили маленькое чудо, машину успели починить до начала квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...