Stelvio Опубликовано 16.04.2011 09:09 У тебя есть информация о том, что делает команда для решения проблем? Выкладывай.Раз нет информации - значит команда ничего не делает для решения проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 16.04.2011 09:09 Ну Марк не из вторикел, в прошлом году от одной только тени малейшего ущемления бежал к прессе жаловаться. Сейчас я не слышал в интервью что бы он как-то говорил про неравный статус или фаворитизм. Или рот тоже скотчем замазали?не, не замазали, просто думаю при подписании контракта на этот сезон все эти нюансы уже обговорилио, смотрю stelvio уже что-то похожее высказал.вообще заметил интересную вещь: это уже не первый раз, когда разные люди думают одно и тоже. все-таки это уже кое о чем говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 16.04.2011 09:10 Ну может быть, может быть.. Однако против говорит то, что регламент менялся, и инфа по машине 2010 года в 2011 году мало чем могла помочь другой команде. Таково моё мнение.Особенно гнущиеся крылья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2011 09:10 Раз нет информации - значит команда ничего не делает для решения проблем Раз нет информации - значит и нет оснований говорить, что команда ничего не делает. Только ваши домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2011 09:10 Следуя Вашей логике "сливают" - МШ, Lewis Carl Davidson Hamilton и Fernando Alonso Díaz .Не надо искажать факты. В прошлом году Себ 2 ГП жаловался на шасси, и только потом команда заменила шасси.Так вот в чём дело, оказывается надо жаловаться, а то ведь так не видно, что у Марка с КЕРСом неразрешимые проблемы 2ГП подряд. "сливают" - МШ, Lewis Carl Davidson Hamilton и Fernando Alonso DíazО да, оставляя МиШу за скобками (там другие причины проигрыша напарнику), что-то не бросается в глаза, что с Льюисом и Фернандо поступают также, как Марком. При малейшем их намёке на неполадки/непонятки, обе команды делают стойку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 16.04.2011 09:10 Это вообще-то факт :haha:пруфлинк или... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.04.2011 09:11 Раз нет информации - значит команда ничего не делает для решения проблем Нет информации о природе гибких антикрыльев - значит их нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 16.04.2011 09:12 То есть,а вы уважаемая в этой теме выкладываете только голые факты и информация у вас из первоисточника?)))Вы вхожы в РБР? :blink:а я и не обвиняю никого в отсутствии мужества Марку удачи в гонке- жду от него бизонищного прорываОн это умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.04.2011 09:12 пруфлинк или...На что пруфлинк?На то что контракт был подписан сразу после турецкого скандала?Или на то что команда гнала на Уэббо после аварии вопреки здравому смыслу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 16.04.2011 09:13 Чем не вариант:тут опровержение Вашей мыслиА на пресс-конференции в воскресенье заявил, что никогда бы не подписал контракт, если бы знал, что столкнется с таким отношением команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.04.2011 09:14 Марку удачи в гонке- жду от него бизонищного прорываОн это умеет.Хорошо и красиво сказали,надеюсь очень надеюсь что искренно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.04.2011 09:15 тут опровержение Вашей мыслиможно поподробне где и в чем опровержение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 16.04.2011 09:16 Раз нет информации - значит команда ничего не делает для решения проблем Умилительная логика. Вот сейчас команда начнет трезвонить о своих проблемах. Тота они даже в гонках шифруются. А когда уже не возможно скрывать проблеммы заявляют: "Были проблемы с гидравликой", "проблемы в задней части машины", "новинки не заработали". Просто море конкретики и фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 16.04.2011 09:16 Не сравнивай, не вижу ничего общего в этих ситуациях. Было бы странно, что болельщик Себа видел что-то похожее. Впрочем, болельщики Массы в 2008м тоже не видели. Марка гнобят и это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 16.04.2011 09:17 здесь кто-то предполагал, чтобы "не унёс инфу в другую команду о машине". И я с этим согласен.кстати, тоже вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 16.04.2011 09:17 Было бы странно, что болельщик Себа видел что-то похожее. Впрочем, болельщики Массы в 2008м тоже не видели. Марка гнобят и это очевидно.Так постоянно судят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 16.04.2011 09:20 Так вот в чём дело, оказывается надо жаловаться, а то ведь так не видно, что у Марка с КЕРСом неразрешимые проблемы 2ГП подряд. О да, оставляя МиШу за скобками (там другие причины проигрыша напарнику), что-то не бросается в глаза, что с Льюисом и Фернандо поступают также, как Марком. При малейшем их намёке на неполадки/непонятки, обе команды делают стойку.Так вот в чём дело, оказывается надо жаловаться, а то ведь так не видно, что у Марка с КЕРСом неразрешимые проблемы 2ГП подряд. В прошлом году Mark Alan Webber жаловался уже и после заключение контракта, а в этом не жалуется, вопрос, что изменилось? Ответ резина и болид.О да, оставляя МиШу за скобками О да выносим из уравнения неудобные факты.При малейшем их намёке на неполадки/непонятки, обе команды делают стойку.и в чем "стойка" выражается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 16.04.2011 09:22 ну да, в младшебыках уже не молодёж, тоже побед хотят, уже между собой бодаются. + Риккардо подпирает. Да и для Себа удобнее - младшебык первый год другой будет послушным фторикеллой за такой болид и возможность подниматься на подиум. Себу как минимум троекратным надо становиться, а там уже будет видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 16.04.2011 09:23 На что пруфлинк?На то что контракт был подписан сразу после турецкого скандала?Или на то что команда гнала на Уэббо после аварии вопреки здравому смыслу?Или на то что команда гнала на Уэббо после аварии вопреки здравому смыслу? А Вы забываете про очень важный факт, к которому некто на данном ресурсе не имел доступа - телеметрия. На ней все прекрасно видно, кто куда крутил руль, кто на какие кнопки нажимал и где точно на трассе был болид и какие траектории были на предыдущих кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.04.2011 09:23 В прошлом году Mark Alan Webber жаловался уже и после заключение контракта, а в этом не жалуется, вопрос, что изменилось?В сезоне 2010 действует контракт 2010.В сезоне 2011 действует контракт 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.04.2011 09:24 Было бы странно, что болельщик Себа видел что-то похожее. Впрочем, болельщики Массы в 2008м тоже не видели. Марка гнобят и это очевидно.Никто намеренно Кими не гнобил. Просто решили развивать машину под Массу, делая его центром команды (ТМ), а не под действующего ЧМ. За что и поплатились.Ред Булл решил поступить наоборот и развивать машину под действующего ЧМ, а не под второго номера. Any problems? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.04.2011 09:26 ну да, в младшебыках уже не молодёж, тоже побед хотят, уже между собой бодаются. + Риккардо подпирает. Да и для Себа удобнее - младшебык первый год другой будет послушным фторикеллой за такой болид и возможность подниматься на подиум. Себу как минимум троекратным надо становиться, а там уже будет видно.С чего такие далекоидущие планы, чемпионат не выигрывается в первой гонке. Тур по Азии это только 20% сезона, в Европе ситуация изменится, не говоря о том в какой диспозиции будет заканчиваться этот год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2011 09:26 О да выносим из уравнения неудобные фактыЭто не "не удобные" факты, а не правильные исходные данные: МШ в твоём списке имён был лишним. В Мерсе пилоты не равны по силам, Росберг моложе, злее и быстрее, в остальных 3-х командах пилоты примерно одного уровня 50/50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 16.04.2011 09:28 Ред Булл решил поступить наоборот и развивать машину под действующего ЧМ, а не под второго номера. Any problems?Problems? No, no, there is no problems for me. Допустим. Тогда где же тут равноправие? Будьте честны и скажите, что напарник доминирует не потому, что он настолько талантливее, чем Марк, а потому, что машину строили и развивают сейчас под напарника, а не под Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2011 09:30 А Вы забываете про очень важный факт, к которому некто на данном ресурсе не имел доступа - телеметрия. На ней все прекрасно видно, кто куда крутил руль, кто на какие кнопки нажимал и где точно на трассе был болид и какие траектории были на предыдущих кругах.Опять старая шарманка.Наверное именно после просмотра телеметрии, команда тогда в лице Хорнера вроде как бы уже тогда признала, что первые наезды на Марка были не вполне справедливы и вызваны эмоциями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах