Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

У тебя есть информация о том, что делает команда для решения проблем? Выкладывай.

Раз нет информации - значит команда ничего не делает для решения проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марк не из вторикел, в прошлом году от одной только тени малейшего ущемления бежал к прессе жаловаться. Сейчас я не слышал в интервью что бы он как-то говорил про неравный статус или фаворитизм. Или рот тоже скотчем замазали?

не, не замазали, просто думаю при подписании контракта на этот сезон все эти нюансы уже обговорили

о, смотрю stelvio уже что-то похожее высказал.

вообще заметил интересную вещь: это уже не первый раз, когда разные люди думают одно и тоже. все-таки это уже кое о чем говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть, может быть.. Однако против говорит то, что регламент менялся, и инфа по машине 2010 года в 2011 году мало чем могла помочь другой команде. Таково моё мнение.

Особенно гнущиеся крылья? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз нет информации - значит команда ничего не делает для решения проблем :)

Раз нет информации - значит и нет оснований говорить, что команда ничего не делает. Только ваши домыслы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя Вашей логике "сливают" - МШ, Lewis Carl Davidson Hamilton и Fernando Alonso Díaz .Не надо искажать факты. В прошлом году Себ 2 ГП жаловался на шасси, и только потом команда заменила шасси.

Так вот в чём дело, оказывается надо жаловаться, а то ведь так не видно, что у Марка с КЕРСом неразрешимые проблемы 2ГП подряд. :)

"сливают" - МШ, Lewis Carl Davidson Hamilton и Fernando Alonso Díaz

О да, оставляя МиШу за скобками (там другие причины проигрыша напарнику), что-то не бросается в глаза, что с Льюисом и Фернандо поступают также, как Марком. При малейшем их намёке на неполадки/непонятки, обе команды делают стойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще-то факт :haha:

пруфлинк или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз нет информации - значит команда ничего не делает для решения проблем :)

Нет информации о природе гибких антикрыльев - значит их нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть,а вы уважаемая в этой теме выкладываете только голые факты и информация у вас из первоисточника?)))

Вы вхожы в РБР? :blink:

а я и не обвиняю никого в отсутствии мужества ;)

Марку удачи в гонке- жду от него бизонищного прорыва

Он это умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруфлинк или...

На что пруфлинк?

На то что контракт был подписан сразу после турецкого скандала?

Или на то что команда гнала на Уэббо после аварии вопреки здравому смыслу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не вариант:

тут опровержение Вашей мысли
А на пресс-конференции в воскресенье заявил, что никогда бы не подписал контракт, если бы знал, что столкнется с таким отношением команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку удачи в гонке- жду от него бизонищного прорыва

Он это умеет.

Хорошо и красиво сказали,надеюсь очень надеюсь что искренно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут опровержение Вашей мысли

можно поподробне где и в чем опровержение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз нет информации - значит команда ничего не делает для решения проблем :)

Умилительная логика. Вот сейчас команда начнет трезвонить о своих проблемах. Тота они даже в гонках шифруются. А когда уже не возможно скрывать проблеммы заявляют: "Были проблемы с гидравликой", "проблемы в задней части машины", "новинки не заработали". Просто море конкретики и фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивай, не вижу ничего общего в этих ситуациях.

Было бы странно, что болельщик Себа видел что-то похожее.

Впрочем, болельщики Массы в 2008м тоже не видели.

Марка гнобят и это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь кто-то предполагал, чтобы "не унёс инфу в другую команду о машине". И я с этим согласен.

кстати, тоже вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, что болельщик Себа видел что-то похожее.

Впрочем, болельщики Массы в 2008м тоже не видели.

Марка гнобят и это очевидно.

Так постоянно судят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в чём дело, оказывается надо жаловаться, а то ведь так не видно, что у Марка с КЕРСом неразрешимые проблемы 2ГП подряд. :)

О да, оставляя МиШу за скобками (там другие причины проигрыша напарнику), что-то не бросается в глаза, что с Льюисом и Фернандо поступают также, как Марком. При малейшем их намёке на неполадки/непонятки, обе команды делают стойку.

Так вот в чём дело, оказывается надо жаловаться, а то ведь так не видно, что у Марка с КЕРСом неразрешимые проблемы 2ГП подряд. :)
В прошлом году Mark Alan Webber жаловался уже и после заключение контракта, а в этом не жалуется, вопрос, что изменилось? Ответ резина и болид.
О да, оставляя МиШу за скобками
О да выносим из уравнения неудобные факты.
При малейшем их намёке на неполадки/непонятки, обе команды делают стойку.
и в чем "стойка" выражается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в младшебыках уже не молодёж, тоже побед хотят, уже между собой бодаются. + Риккардо подпирает. Да и для Себа удобнее - младшебык первый год другой будет послушным фторикеллой за такой болид и возможность подниматься на подиум. Себу как минимум троекратным надо становиться, а там уже будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что пруфлинк?

На то что контракт был подписан сразу после турецкого скандала?

Или на то что команда гнала на Уэббо после аварии вопреки здравому смыслу?

Или на то что команда гнала на Уэббо после аварии вопреки здравому смыслу?
А Вы забываете про очень важный факт, к которому некто на данном ресурсе не имел доступа - телеметрия. На ней все прекрасно видно, кто куда крутил руль, кто на какие кнопки нажимал и где точно на трассе был болид и какие траектории были на предыдущих кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Mark Alan Webber жаловался уже и после заключение контракта, а в этом не жалуется, вопрос, что изменилось?

В сезоне 2010 действует контракт 2010.

В сезоне 2011 действует контракт 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, что болельщик Себа видел что-то похожее.

Впрочем, болельщики Массы в 2008м тоже не видели.

Марка гнобят и это очевидно.

Никто намеренно Кими не гнобил. Просто решили развивать машину под Массу, делая его центром команды (ТМ), а не под действующего ЧМ. За что и поплатились.

Ред Булл решил поступить наоборот и развивать машину под действующего ЧМ, а не под второго номера. Any problems?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в младшебыках уже не молодёж, тоже побед хотят, уже между собой бодаются. + Риккардо подпирает. Да и для Себа удобнее - младшебык первый год другой будет послушным фторикеллой за такой болид и возможность подниматься на подиум. Себу как минимум троекратным надо становиться, а там уже будет видно.

С чего такие далекоидущие планы, чемпионат не выигрывается в первой гонке. Тур по Азии это только 20% сезона, в Европе ситуация изменится, не говоря о том в какой диспозиции будет заканчиваться этот год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да выносим из уравнения неудобные факты

Это не "не удобные" факты, а не правильные исходные данные: МШ в твоём списке имён был лишним. В Мерсе пилоты не равны по силам, Росберг моложе, злее и быстрее, в остальных 3-х командах пилоты примерно одного уровня 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл решил поступить наоборот и развивать машину под действующего ЧМ, а не под второго номера. Any problems?

Problems? No, no, there is no problems for me. ;)

Допустим. Тогда где же тут равноправие? Будьте честны и скажите, что напарник доминирует не потому, что он настолько талантливее, чем Марк, а потому, что машину строили и развивают сейчас под напарника, а не под Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы забываете про очень важный факт, к которому некто на данном ресурсе не имел доступа - телеметрия. На ней все прекрасно видно, кто куда крутил руль, кто на какие кнопки нажимал и где точно на трассе был болид и какие траектории были на предыдущих кругах.

Опять старая шарманка.

Наверное именно после просмотра телеметрии, команда тогда в лице Хорнера вроде как бы уже тогда признала, что первые наезды на Марка были не вполне справедливы и вызваны эмоциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...