Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

нет просто так слился

если бы в настройки не попал, то давно бы уже сказал, это со всеми время от времени бывает и ничего плохого в этом нет

когда Фет из-за проблем с шасси проигрывал Вебберу по 40 сек на ровном месте, многие в этом даже не сомневались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не открывается. Можно вкратце - что там?

Исправила. Но после этого поста (см.ниже) уже неактуально)))

Как я уже писал в ветке про RBR, повторю здесь для тех, кто там не видел:

Свежая информация от инсайдера RBR: проблема на машине Марка найдена и будет исправлена к Малайзии.

Информация взята с этого форума: http://community.redbullracing.com/forums/thread.cfm?threadID=1241&startRow=420

Спасибо!!! :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Фет из-за проблем с шасси проигрывал Вебберу по 40 сек на ровном месте, многие в этом даже не сомневались...

И что за сорок секунд? Разница на финише? Это где такое было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за сорок секунд? Разница на финише? Это где такое было? :blink:

прошлогодняя Барса и Монако (если бы не СК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, надо возвращать веббера в борьбу. а то феттелю скучно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, надо возвращать веббера в борьбу. а то феттелю скучно )

Если у РБ не будет КЕРСа, то очень нужен первый ряд, чтобы отработать командный старт и не пустить сзади идущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких комментов от Марка и команды по поводу него, жаль, что за закрытыми дверями все решают :(

сдавал бы уже всех с потрохами

И это говорит Макофил? Что-то я не припомню от Кими и при Кими в Маке, чтобы он вообще что-либо сдавал и коментов команды по его поводу при нём. Так и Марк в Булле. Это же не Монти, Льюис, Фернандо или Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у РБ не будет КЕРСа, то очень нужен первый ряд, чтобы отработать командный старт и не пустить сзади идущих.

Сказали,что в Сепанге точно будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж на прямых Сепанга без КЕРС будет "весело"... да еще и без использования лидером DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж на прямых Сепанга без КЕРС будет "весело"... да еще и без использования лидером DRS.

Хорнер вродде сказал,что КЕРС точно будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодняя Барса и Монако (если бы не СК)

Если бы да кабы, лучше по отсечкам с круга бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы да кабы, лучше по отсечкам с круга бери.

к 30 кругу Феттель проигрывал 15 сек... путем нехитрых вычислений несложно догадаться, что отрыв был бы солидный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен дал свое объяснение проблемам Марка:

Он перешел на жесткие шины и собирался провести длинный второй отрезок, чтобы завершить гонку снова на мягких.Но в случае с Уэббером расчет оказалось ошибочным, поскольку жесткие шины изнашивались не менее, если не более интенсивно, чем мягкие; к тому же их было трудно прогреть, что сказалось на скорости. Именно из-за этого в итоге его обошел Алонсо: на резине Hard Марк смог преодолеть лишь 15 кругов, после чего еще дважды сворачивал в боксы за мягкими шинами».

Может действительно все дело в ошибочном выборе резины на 2-й отрезок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал в ветке про RBR, повторю здесь для тех, кто там не видел:

Свежая информация от инсайдера RBR: проблема на машине Марка найдена и будет исправлена к Малайзии.

Информация взята с этого форума: http://community.redbullracing.com/forums/thread.cfm?threadID=1241&startRow=420

А лучше эту исправленную машину вернуть Себу, отдать должен за прошлый год, так сказать. :)

Если у РБ не будет КЕРСа, то очень нужен первый ряд, чтобы отработать командный старт и не пустить сзади идущих.

Феттелю "без керса" никакой помощи не понадобилось в Австралии на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю "без керса" никакой помощи не понадобилось в Австралии на старте...

Ну раз на раз не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю "без керса" никакой помощи не понадобилось в Австралии на старте...

1. длина прямой в мельбурне не позволила использовать керс даже на пару секунд

2. хэм провалил старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодняя Барса и Монако (если бы не СК)

в Барсе же проблемы были, не?

И это говорит Макофил? Что-то я не припомню от Кими и при Кими в Маке, чтобы он вообще что-либо сдавал и коментов команды по его поводу при нём. Так и Марк в Булле. Это же не Монти, Льюис, Фернандо или Масса.

Марк это конечно не Монти, Льюис, Фернандо и ко всему прочему не Кими. он в открытую орет и про статусы и что с техникой зажимают. так что если будет дискриминация, молчать он не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знал ,знал,что проблемы с машиной имеют место ,даже такая бездарность как Марк не может так много проигрывать Феттелю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может действительно все дело в ошибочном выборе резины на 2-й отрезок ?

Если бы не Попов, который тараторил без остановки, то мы бы поняли, про что говорят в РБ по радио. Из того что я понял, пилоты жаловались на повышенный износ шин. Да и в пит они ехали на два круга раньше Маков. Может поэтому Марк решил хард поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Попов, который тараторил без остановки, то мы бы поняли, про что говорят в РБ по радио. Из того что я понял, пилоты жаловались на повышенный износ шин.

Пилоты говорили одно и то же: "tyres are starting to go"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты говорили одно и то же: "tyres are starting to go"

Побаиваюсь я, что РБ7 резину хавает добро. Посильнее чем Маки, Ферры, Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побаиваюсь я, что РБ7 резину хавает добро. Посильнее чем Маки, Ферры, Рено.

Вот бы им, как Зауберу, с 1 пит-стопом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побаиваюсь я, что РБ7 резину хавает добро. Посильнее чем Маки, Ферры, Рено.

Кстати, интересно если бы Феттелю пришлось ехать в полную силу, может быть пришлось бы заезжать на третий пит.

Надеюсь, что это и станет интригой каждого гран-при. Мак с двумя питами против быков с тремя. Мечты-мечты

Вот бы им, как Зауберу, с 1 пит-стопом...

Вам самовоза мало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть хоть что то на тему его сворачивания в боксы сразу после финиша. Пускай он не выиграл,но все же финишировал 5. И очень многие на трибунах хотели бы его поблагодарить и поприветствовать в последний раз на круге возвращения. Я удивился что он не поехал!

Вот только сегодня наткнулась на такую инфу (к сожалению, источник не указали), что вроде бы Марк не поехал на круг после финиша, чтобы сэкономить топливо для проверки ФИА и чтобы вес болида после гонки не оказался ниже положенного минимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь выложила перевод статьи за 2010 год про Марка и его собак.

tochechniy8257298180665.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...