dee Опубликовано 29.03.2011 16:29 нет просто так слилсяесли бы в настройки не попал, то давно бы уже сказал, это со всеми время от времени бывает и ничего плохого в этом неткогда Фет из-за проблем с шасси проигрывал Вебберу по 40 сек на ровном месте, многие в этом даже не сомневались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 29.03.2011 16:47 Что-то не открывается. Можно вкратце - что там?Исправила. Но после этого поста (см.ниже) уже неактуально)))Как я уже писал в ветке про RBR, повторю здесь для тех, кто там не видел:Свежая информация от инсайдера RBR: проблема на машине Марка найдена и будет исправлена к Малайзии.Информация взята с этого форума: http://community.redbullracing.com/forums/thread.cfm?threadID=1241&startRow=420Спасибо!!! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.03.2011 16:50 когда Фет из-за проблем с шасси проигрывал Вебберу по 40 сек на ровном месте, многие в этом даже не сомневались...И что за сорок секунд? Разница на финише? Это где такое было? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.03.2011 16:52 И что за сорок секунд? Разница на финише? Это где такое было? :blink:прошлогодняя Барса и Монако (если бы не СК) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 29.03.2011 16:52 ок, надо возвращать веббера в борьбу. а то феттелю скучно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.03.2011 17:03 ок, надо возвращать веббера в борьбу. а то феттелю скучно )Если у РБ не будет КЕРСа, то очень нужен первый ряд, чтобы отработать командный старт и не пустить сзади идущих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.03.2011 17:21 никаких комментов от Марка и команды по поводу него, жаль, что за закрытыми дверями все решают сдавал бы уже всех с потрохамиИ это говорит Макофил? Что-то я не припомню от Кими и при Кими в Маке, чтобы он вообще что-либо сдавал и коментов команды по его поводу при нём. Так и Марк в Булле. Это же не Монти, Льюис, Фернандо или Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 29.03.2011 17:29 Если у РБ не будет КЕРСа, то очень нужен первый ряд, чтобы отработать командный старт и не пустить сзади идущих.Сказали,что в Сепанге точно будет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.03.2011 17:32 да уж на прямых Сепанга без КЕРС будет "весело"... да еще и без использования лидером DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 29.03.2011 17:39 да уж на прямых Сепанга без КЕРС будет "весело"... да еще и без использования лидером DRS.Хорнер вродде сказал,что КЕРС точно будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.03.2011 18:05 прошлогодняя Барса и Монако (если бы не СК)Если бы да кабы, лучше по отсечкам с круга бери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.03.2011 18:27 Если бы да кабы, лучше по отсечкам с круга бери.к 30 кругу Феттель проигрывал 15 сек... путем нехитрых вычислений несложно догадаться, что отрыв был бы солидный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 29.03.2011 20:40 Аллен дал свое объяснение проблемам Марка:Он перешел на жесткие шины и собирался провести длинный второй отрезок, чтобы завершить гонку снова на мягких.Но в случае с Уэббером расчет оказалось ошибочным, поскольку жесткие шины изнашивались не менее, если не более интенсивно, чем мягкие; к тому же их было трудно прогреть, что сказалось на скорости. Именно из-за этого в итоге его обошел Алонсо: на резине Hard Марк смог преодолеть лишь 15 кругов, после чего еще дважды сворачивал в боксы за мягкими шинами».Может действительно все дело в ошибочном выборе резины на 2-й отрезок ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 29.03.2011 22:17 Как я уже писал в ветке про RBR, повторю здесь для тех, кто там не видел:Свежая информация от инсайдера RBR: проблема на машине Марка найдена и будет исправлена к Малайзии.Информация взята с этого форума: http://community.redbullracing.com/forums/thread.cfm?threadID=1241&startRow=420А лучше эту исправленную машину вернуть Себу, отдать должен за прошлый год, так сказать. Если у РБ не будет КЕРСа, то очень нужен первый ряд, чтобы отработать командный старт и не пустить сзади идущих.Феттелю "без керса" никакой помощи не понадобилось в Австралии на старте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.03.2011 06:36 Феттелю "без керса" никакой помощи не понадобилось в Австралии на старте...Ну раз на раз не приходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 30.03.2011 07:16 Феттелю "без керса" никакой помощи не понадобилось в Австралии на старте... 1. длина прямой в мельбурне не позволила использовать керс даже на пару секунд2. хэм провалил старт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.03.2011 07:30 прошлогодняя Барса и Монако (если бы не СК)в Барсе же проблемы были, не?И это говорит Макофил? Что-то я не припомню от Кими и при Кими в Маке, чтобы он вообще что-либо сдавал и коментов команды по его поводу при нём. Так и Марк в Булле. Это же не Монти, Льюис, Фернандо или Масса.Марк это конечно не Монти, Льюис, Фернандо и ко всему прочему не Кими. он в открытую орет и про статусы и что с техникой зажимают. так что если будет дискриминация, молчать он не станет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 30.03.2011 08:09 я знал ,знал,что проблемы с машиной имеют место ,даже такая бездарность как Марк не может так много проигрывать Феттелю )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.03.2011 11:03 Может действительно все дело в ошибочном выборе резины на 2-й отрезок ?Если бы не Попов, который тараторил без остановки, то мы бы поняли, про что говорят в РБ по радио. Из того что я понял, пилоты жаловались на повышенный износ шин. Да и в пит они ехали на два круга раньше Маков. Может поэтому Марк решил хард поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 30.03.2011 11:06 Если бы не Попов, который тараторил без остановки, то мы бы поняли, про что говорят в РБ по радио. Из того что я понял, пилоты жаловались на повышенный износ шин.Пилоты говорили одно и то же: "tyres are starting to go" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.03.2011 11:33 Пилоты говорили одно и то же: "tyres are starting to go"Побаиваюсь я, что РБ7 резину хавает добро. Посильнее чем Маки, Ферры, Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rianna Опубликовано 30.03.2011 12:02 Побаиваюсь я, что РБ7 резину хавает добро. Посильнее чем Маки, Ферры, Рено.Вот бы им, как Зауберу, с 1 пит-стопом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.03.2011 21:32 Побаиваюсь я, что РБ7 резину хавает добро. Посильнее чем Маки, Ферры, Рено.Кстати, интересно если бы Феттелю пришлось ехать в полную силу, может быть пришлось бы заезжать на третий пит.Надеюсь, что это и станет интригой каждого гран-при. Мак с двумя питами против быков с тремя. Мечты-мечтыВот бы им, как Зауберу, с 1 пит-стопом...Вам самовоза мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 31.03.2011 19:08 А есть хоть что то на тему его сворачивания в боксы сразу после финиша. Пускай он не выиграл,но все же финишировал 5. И очень многие на трибунах хотели бы его поблагодарить и поприветствовать в последний раз на круге возвращения. Я удивился что он не поехал!Вот только сегодня наткнулась на такую инфу (к сожалению, источник не указали), что вроде бы Марк не поехал на круг после финиша, чтобы сэкономить топливо для проверки ФИА и чтобы вес болида после гонки не оказался ниже положенного минимума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 01.04.2011 20:49 Здесь выложила перевод статьи за 2010 год про Марка и его собак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах