Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

не стоит забывать, что Марк еще пропустил тесты и катался с болями и железяками в ноге.

А по чьей вине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Очень долго именно Марк считался классным квалифаером, но напарником стал Себ и ... Все познается в сравнение. А факты говорят, что за время совместных выступлений опытный Марк весьма существенно проигрывает новичку Себу, при том, что РБР скорее всего поддерживает и уделяет больше внимание машине Марка.

да ну ;)

то есть человека, ради которого фактически покупалась команда в Ф1 и которого к этой команде вели всю его гоночную карьеру, проплачивая ему выступления во всех молодежных сериях (да и первые сезоны Ф1), в надежде вырастить из него бэбишума, теперь в команде прессуют? :) не смеши людей.

и где же Марк весьма существенно проигрывает? В прошлом году - да, но то спишем на травму, а в этом году? Пока как раз никаких существенных проигрышей нет. Паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чьей вине?

мы обсуждаем здесь силу пилотов на трассе, а не их рассудительность по жизни. Если говорить о втором, то здесь с Себом может только Льюис посоперничать - так усестся на шею боссу пока он тебя не вытащит на самый верх ;) это дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А факты говорят, что за время совместных выступлений опытный Марк весьма существенно проигрывает новичку Себу,

о да! в 2009 после травмы, с железякой, без тестов (соответственно катался на том что дали, не учтя никаких пожеланий по тестовой доводке)Феттель сдюжил.

в 2010 чёт не видно проигрыша.

при том, что РБР скорее всего поддерживает и уделяет больше внимание машине Марка.

это точно, бдят, что не дай Бог у Марка машина лучше чем у звезды не окажется.

это тут же слёзы, инфаркт Хельмута. и намеки, что "в будущем я хотел бы ездить за Феррари".

дали списанную развалюху из под Феттеля - так она, зараза, оказалась облегченной и Марк на ней уделал звезду даже со старым крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, успокойтесь. До начала 2009 многие видели и рассуждали, что молодой и талантливый бейби-Шуми играючи сделает откатавшего свое середняка Марка. Ведь Марк даже не побеждал, а Феттель полюбился фанатам( в основном неадекватным тифоззи) по сладчайшему сочетанию Немце-Итальянского гимнов(вот чем обьясняется огромное количество ферофилов неравнодушных к Феттелю) и целому обгону самого Хема(тут еще и массафилы примкнули). Плюс Марк еще и под Камаз попал((( И многие были уверены, что Марк не оправится от травмы и начисто сольет более молодому и перспективному напарнику. Ну про 2009 забудем.

Ну а в 2010 Марк вроде оправился, команда получила быстрейший болид. И тут, БАХ, более молодой и перспективный Феттель не может опередить, почти списанного в утиль болельщиками, Марка. Марк практически не уступает Феттелю ни в квалах, ни в гонках, он более опытный и жесткий. А многие то думали, что Марк будет разгромлен. Так что же теперь?

1. Марк самый невезучий пилот в пелетоне что при всем таланте и скорости не получил в свое время хорошую технику? И из за этого не стал Чемпионом? Хотя талант, опыт, скорость позволяют?

2. Феттель ослаб? А была ли сила? Почему бейби-Шуми проигрывает?

3. Или просто 2 середняка получили быстрейшую технику, которая позволяет им опережать Чемпионов?

Как по мне, то любой из 3 вариантов вероятен. Насчет первого, то тут есть прецедент с Баттоном. Феттель, как показывает практика, побеждает только в идеальных для себя условиях. Та и болиды РБ позволяют их гонщикам легко уходить от соперников в квалах, а в гонке уж главное старт не проспать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так зачем церимониться как в Японии средних веков, недокрутить ему колесо в квале перед последним быстрым кругом - делов то ;)

А потом дисквалификация команды на один этап - делов то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в разнице возраста? :lol:

Вот и я второй день теряюсь в догадках, аж кушать не могу и спать :) А он не отвечает, что это за вторая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос, Вы последнюю гонку смотрели?

:lol: ...через пол часа гонки на своей "Ранде Манде" он объехал 5 столбов и 5 болидов, стоящих на пит-лэйне, а потом он догнал что-то, что ехало...

просто потрясающе, особенно самый сложный обгон Ямамоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер спустя несколько дней после Гран-при Великобритании получил пищевое отравление. "Проклятые креветки, - объяснил гонщик в интервью Daily Mail. - Плохая еда, не так ли?"

Корреспондент Telegraph Том Кэри не упустил возможность подколоть Уэббера. "Эта новость породила шутки о том, что отравление могло случиться после барбекю, организованного в прошлое воскресенье боссом "Ред Булл" Кристианом Хорнером", - сказал репортёр.

Напомним, что после гонки в Сильверстоуне Уэббер намекнул на существование фаворитизма в "Ред Булл", что вызвало немалую шумиху в прессе.

у меня несколько вариантов развития событий:

1. это наказание "свыше" за то что оттеснил Себушку и не дал ему победить

2. ему стало стыдно за то что он наговорил про команду и он решил отравиться

3. он решил подставить дело так, как будто его пытались убить (кто? долго гадать не будут);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня несколько вариантов развития событий:

1. это наказание "свыше" за то что оттеснил Себушку и не дал ему победить

2. ему стало стыдно за то что он наговорил про команду и он решил отравиться

3. он решил подставить дело так, как будто его пытались убить ;)

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня несколько вариантов развития событий:

1. это наказание "свыше" за то что оттеснил Себушку и не дал ему победить

2. ему стало стыдно за то что он наговорил про команду и он решил отравиться

3. он решил подставить дело так, как будто его пытались убить ;)

А вариант, что это все случайно и поварам РБ следует более качественно выбирать продукты для вечеринок, не принимается? Хотя да, простое пищевое отравление, маловероятно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант, что это все случайно и поварам РБ следует более качественно выбирать продукты для вечеринок, не принимается? Хотя да, простое пищевое отравление, маловероятно :o

ну информации про то, что другие члены команды траванулись нету, поэтому вряд ли дело в поварах, а может поваром был Хорнер? кто знает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Это не "песнь" это факт. За многие годы выступления Марк так и не смог выиграть. Рассуждать почему можно долго.

Вот. Если причина не в Марке, то какого рожна болельщики Феттеля тыкают этим через каждые 2 поста?

Эт не я, это "неудобный" факт.

Может, кому-то и неудобный, но уже не значащий.

А почему Марк раньше не оказался в топ команде?

Этот вопрос всё объясняет. Не секрет, что болельщики Феттеля по большей части - это именно та прослойка глорихантеров, перешедших по наследству от Шумахера, и им в принципе непонятно, как талантливый пилот может подолгу ездить на средней машине. Дженсон Баттон и Мика Хаккинен - хорошие примеры того, что титулы и гонки необязательно выигрываются в первые три сезона.

Ведь у него есть джокер в лице его менеджера.

Так он предлагал Уэбберу перейти в Рено, если ты не знал. Просто ему предлагались те условия, что позже принял Физикелла - стать шестёркой Алонсо. Да, он мог согласиться и переломить ситуацию в свою пользу. Но при этом у Марка было другое хорошее предложение от Фрэнка Уильямса, и он принял его. Никто в 04 году не знал, какая машина будет быстрее FW27 или R25.

Очень долго именно Марк считался классным квалифаером, но напарником стал Себ и ... Все познается в сравнение.

Марк и остался классным квалифаером, просто как гонщик он лучше Феттеля, благодаря чему между ними в прошлом году не было такого разрыва в гонках.

А факты говорят, что за время совместных выступлений опытный Марк весьма существенно проигрывает новичку Себу, при том, что РБР скорее всего поддерживает и уделяет больше внимание машине Марка.

Вот мне интересны две вещи:

1. Факты того, что РБР больше уделяет внимания Уэбберу. Пока что мы видим как раз фаворитизм в пользу Феттеля.

2. Долго вы ещё будете Феттеля называть "он же новичок", "он такой лапочка молоденький"? Почему-то я раньше не видел, чтобы гонщика с трёхлетним стажем называли новичком. Култхард в 1997, Уэббер/Алонсо в 2005, Хайдфельд/Баттон в 2003 - все они считались уже состоявшимися гонщиками. Да что за примером далеко ходить - Льюиса Хэмилтона никто новичком не считал уже на второй сезон. Никто не смотрел, что по паспорту ему 23, потому что это был уже состоявшийся гонщик. Феттель, судя по вашим же словам, вами самими не воспринимается как мужчина, только как мальчик, "бэби-шуми".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А факты говорят, что за время совместных выступлений опытный Марк весьма существенно проигрывает новичку Себу,

Мне только одно интересно - сколько еще сезонов Феттель будет в новичках щеголять?

О! Пока я кофе варил уже поинтересовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А почему Марк раньше не оказался в топ команде?

Марк после Ягуара попал в Вильямс. который тогда считался топ-командой, но как раз в 2005 году, одновременно с приходом Марка начался спад.

Не иначе Марк все разрушил;)

И после Вильямса Марк оказался вынужден перейти в команду-середняка - Ред Булл Рейсинг.

Именно поэтому Марк не мог долго победить: не было автомобиля, который бы позволил это сделать. Минарди и Ягуар к таковым при всем к ним уважении отнести нельзя, а Вильямс был на спаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но превосходил и достаточно серьёзно. А Дэвид сам спустил штаны, если уж на то пошло. В этом его отличие от Уэббера - тот на такое не пойдёт.

В начале карьеры гонщики часто соглашаются быть вторыми номерами. ДС был молод и от команды слышал бла-бла-бла о том, что уж в 99 мы будем на тебя работать, а пока пропусти-ка ты Мику. Да и контракт вещь не надежная, возьмем на твое место более сговорчивого. А куда идти? Вторикелить в Феррари? А больше за титул и негде было сражаться. Многие ли бы отказались от самовозки и возможности все-таки через год побороться за титул?

У Марка, это такой период жизни, что возможно шанса у него больше не будет. Заменят в следующем году на Буэми, а если нет, то команда теперь более грамотно подойдет к тому, как его задвинуть, и будет еще сложнее идти против системы. А уходить поднимать к вершинам Форс Индию уже нет времени. К тому же раньше более спокойно относились к разделению на первого и второго, это сейчас любая фраза может вызвать гнев общественности.

Это не Макларен 98, от него так просто не избавиться без серьезного ущерба для репутации.

У Марка сейчас более благоприятные условия для того, чтобы идти против интересов руководства чем были в 98 у Дэвида))

Но он молодец! Дай бог ему титул в этом году))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как же противно было читать все что отнсится к темам Феттеля, РБР и Веббера после ГП Великобритании. Жаль что не мог писать, парился в баьке так сказать. :rolleyes: Как оказывается много тут лицемерия. Веббер то, Вебббер всё, бедный, несчастный, всеми угнетаемый? Тьфу, читать противно. А если бы все было наоборот, все бы в тему Себа с поддержкой бы кинулись?

Исренне надеюсь что у Веббера это была последняя удачная гонка. И плевать на КК. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как же противно было читать все что отнсится к темам Феттеля, РБР и Веббера после ГП Великобритании. Жаль что не мог писать, парился в баьке так сказать. :rolleyes: Как оказывается много тут лицемерия. Веббер то, Вебббер всё, бедный, несчастный, всеми угнетаемый? Тьфу, читать противно. А если бы все было наоборот, все бы в тему Себа с поддержкой бы кинулись?

Исренне надеюсь что у Веббера это была последняя удачная гонка. И плевать на КК. :angry:

А как же креветки! Забыл? :D

Это заговор против Марка! Заманили в РБ и хотят убить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о да! в 2009 после травмы, с железякой, без тестов (соответственно катался на том что дали, не учтя никаких пожеланий по тестовой доводке)Феттель сдюжил.

в 2010 чёт не видно проигрыша.

Значит в этой ситуации статистика врет, так? Интересная ситуация, когда выгодно, статистика аргумент, когда не выгодна, нет. Двойные стандарты, однако. А по поводу доводки. Машину на 2009 год начали делать в начале лета 2008, Вы помните кто тогда выступал за рулем РБР?

И простите за перевод стрелок, вспомните ситуацию с МШ после сильвера 1999, как быстро восстановился МШ?

в 2010 чёт не видно проигрыша.
Факты про неисправную машину я уже приводил. А я забыл, ведь "настоящего мужика" зажимают и Марк достиг этого результата вопреки команды, так? Но вот в чем странность у номера 2 меньше механических проблем. Но это неудобные факты, и дополнительный повод пофобить Себа.
это точно, бдят, что не дай Бог у Марка машина лучше чем у звезды не окажется.
исходя из одиночного решения, Вы уже выводите теорию о "гнобение" Марка?
это тут же слёзы, инфаркт Хельмута. и намеки, что "в будущем я хотел бы ездить за Феррари".
Эту часть я не понял :blink:
дали списанную развалюху из под Феттеля - так она, зараза, оказалась облегченной и Марк на ней уделал звезду даже со старым крылом.
тока Вы снова забываете, про новое облегченное днище которое стояло на машине Марка. И по поводу уделал. В квале Себ его обошёл, а в гонке, не было уделывания, была ошибка на старте и очень грубое выпихивание Марка, ой я снова забыл ведь Марк видимо просто не может оставить своему напарнику место на трассе, и защищаться чисто он тоже не может. Забыл, забыл. Он иногда тока прогибаться под Льюисом. Упс, это случайно вырвалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...через пол часа гонки на своей "Ранде Манде" он объехал 5 столбов и 5 болидов, стоящих на пит-лэйне, а потом он догнал что-то, что ехало...

просто потрясающе, особенно самый сложный обгон Ямамоты

Зубная фея я привел довод который доказывал, что за этот сезон Себ обогнал  больше 2-3 машин. В том посте не были указанны, конкретно какие болиды он должен был обогнать, и мне кажется, что данный вопрос будет более верным обсуждать в теме посвященной Себу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот. Если причина не в Марке, то какого рожна болельщики Феттеля тыкают этим через каждые 2 поста?
Точно, точно? Но Физи, Херберт, Панис и пожалуй Трулли умудрялись на весьма слабых болидах выигрывать. При том, что я повторю еще раз. Марк очень быстрый пилот. Но вот победить до 2009 года он не смог.
Может, кому-то и неудобный, но уже не значащий.
история изменилась когда? Кто? Зачем?
Этот вопрос всё объясняет. Не секрет, что болельщики Феттеля по большей части - это именно та прослойка глорихантеров, перешедших по наследству от Шумахера, и им в принципе непонятно, как талантливый пилот может подолгу ездить на средней машине. Дженсон Баттон и Мика Хаккинен - хорошие примеры того, что титулы и гонки необязательно выигрываются в первые три сезона.
Начнем с того, что У Кнопкина титул тока 1. А во вторых я говорил про топ команды, а не про титулы. Не надо перескакивать. Батон дебютировал сразу в топе, а Мика перешёл в Маки уже в третьем сезоне, причем виноват он в этом сам, слишком торопился попасть в Ф1.
Так он предлагал Уэбберу перейти в Рено, если ты не знал. Просто ему предлагались те условия, что позже принял Физикелла - стать шестёркой Алонсо. Да, он мог согласиться и переломить ситуацию в свою пользу. Но при этом у Марка было другое хорошее предложение от Фрэнка Уильямса, и он принял его. Никто в 04 году не знал, какая машина будет быстрее FW27 или R25.
Тока Вилы закончили 2004 на 4, а Рено 3. А если проследить динамику изменения силы команд ... Выбор в принципе очевиден. Да у Вас есть цифры по предлагаемым денюшкам?
Марк и остался классным квалифаером, просто как гонщик он лучше Феттеля, благодаря чему между ними в прошлом году не было такого разрыва в гонках.
Снова перескакиваешь, речь шла про квалы. Но по поводу гонок, за которые дают очки. Итог года Себ 2, Марк 4 при том, что у Марка на 1 сход меньше, хотя я снова забыл травмы.
2. Долго вы ещё будете Феттеля называть "он же новичок", "он такой лапочка молоденький"? Почему-то я раньше не видел, чтобы гонщика с трёхлетним стажем называли новичком. Култхард в 1997, Уэббер/Алонсо в 2005, Хайдфельд/Баттон в 2003 - все они считались уже состоявшимися гонщиками. Да что за примером далеко ходить - Льюиса Хэмилтона никто новичком не считал уже на второй сезон. Никто не смотрел, что по паспорту ему 23, потому что это был уже состоявшийся гонщик. Феттель, судя по вашим же словам, вами самими не воспринимается как мужчина, только как мальчик, "бэби-шуми".
В 2009 году для Себа был вторым полным сезоном. Но при любом критерии термина "новичка", Марк будет более опытным пилотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, кстати, тема про Марка или про Мику с Алонсой ? ;)

Это к чему было ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исренне надеюсь что у Веббера это была последняя удачная гонка. И плевать на КК. :angry:

Того же желаю и Феттелю... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос, Вы последнюю гонку смотрели?

Будучи поставленным в идеальные условия (слабые машины, высокая плотность из-за пейскара) даже Сато смог бы прорваться до 7-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...