Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Физик и Кова сознательно шли на место второго номера, да и были слабее своих напарников, будем объективными.

Кова - да, скорее всего. В британскую команду, к британцу-напарнику, навязавшему в первый же свой сезон равную борьбу 2кратному чемпиону. Но всё же мог и надеяться побарахтаться.

Про Физи улыбнуло. С чего бы вдруг перед сезоном-05 ему считать себя пилотом слабее Алонсо и заранее трястись в коленках - решительно непонятно.

Про Алонсо и Физикеллу тоже так думали, однако ж вон оно как повернулось. Только вот отличие той ситуации в том, что тогда один пилот явно превосходил другого.

О да! Дуэтом с папиком - не оставили никаких шансов :D

Проблема в том, что у РБР два примерно равных по классу пилота

...а подготовить для них две "вроде бы равных, но не совсем ;)" машины в силу своей молодости и недостаточной "матёрости" команда не может.

Надо бы им пригласить Флавио консультантом :)

Хотя... нет, он же менеджер Марка, не пойдёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Ирвайн в одном из интервью сказал, что ему указали на дверь после Сильверстоуна.

Не ты ли возмущался и обзывал Ирвайна лжецом, когда он критиковал Де Ла Росу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но могу вас разочаровать. Если Уэббер что-то сломает по своей вине, то уверен, что никто ничего снимать с болида Феттеля не будет. ;)

Хорнер же сказал, что фаворитизма/КТ нет, что снимут. Вот и проверим.

А Студент крыло тоже по своей вине расколотил, так что аргумент мимо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьих ожиданий? Покажи мне болельщика Себа который сказал что Себ не оправдывает его ожиданий.

Лол. Фаны Феттеля - это такие "эксперты", что ориентироваться на их "экспертные" ожидания - себя не уважать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Жан был абсолютно прав. Такое недопустимо. Хорнер должен был позвонить еще год назад, но, видимо, общие дела не позволяют.

Но рано или поздно все равно придется. Жизнь заставит.

Мечтать не вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько же ошибок совершил Феттель в этом сезоне, чтобы не оправдывать ожиданий большинства экспертов?

Сколько очков он потерял не по своей вине? Простейшая математика и получишь уверенное лидерство в чемпионате.

Проще сказать, сколько он по своей вине потерял: 0+25+0+17+10+7+25+6+0+19=109.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы давно видели ведро которое привозит секунду с круга в сильверстоуне в современной формуле-1?

Тут смотря с кем сравнивать. В пелетоне есть четыре "мегаведра" - РБ6 и МП4-25. Их скорости по отношению к оставшимся много выше. А внутри этой сладкой четверочки скорость выше у РБ6 против МП4-25, но не намного: в Сильвере на первых кругах была ярая борьба за позицию - можно сделать вывод по таймингу, что разница между машинами всего 0,1 сек., что можно выиграть и за счет настроек. Хотя, я сомневаюсь, что дело было в настройках, полагаю, что это реальный показатель разницы при полных баках. А вот из-за особенностей подвески, когда баки почти пустые, РБ6 отыгрывает секунду с круга у МП4-25. Так что самовоз есть и его обогнать можно только на первой третьи дистанции, а потом уже просто не догонишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Физи улыбнуло. С чего бы вдруг перед сезоном-05 ему считать себя пилотом слабее Алонсо и заранее трястись в коленках - решительно непонятно.

О Бриаторе он тоже не знал?

Алонсо был тогда в ранге будущей звезды и многократного, коим сейчас считается Феттель. И при первом же болиде, позволяющим выиграть титул, Фернандо начали вести к титулу, благо он появился сразу же. Сейчас тоже самое делают с Себом, вот только не того вторикеллу они взяли не того, к тому же в этом году Уэббер на пике карьеры. Едет он очень быстро и способен навязать жесткую конкуренцию первому номеру команды, чего не сделал в своё время Физико.

Тем временем, возобновляются слухи о переходе австралийца в Феррари. Шоу маст го он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будь у Феттеля ошибок в Австралии, Малайзии и Монако, Баттон бы чемпионом не стал.

если б да кабы... а если б он один на трассе гонял-он был бы многократным ЧМ. Слишком много ошибок допустил. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню к Сильверу Михаэль уже прилично опережал Эдди в чемпионате.

Аж на 6 очков. Может действительно матчасть учить сначала и не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Командный мостик МакЛарен пока вчистую бьет Хорнера. Так вернее.

Нет, не вернее. В Макларене тоже равенство, только у Хэмилтона и Баттона нет баттхёрта, когда напарник опережает.

Сравни как топорно полез в атаку Феттель на Уэббера и как грамотно атаковал Баттон Хэмилтона.

БГП001 был самовозом... в первой части чемпионата.

да и вообще только неимоверная удача спасла титулы дженса и брауна :)

В отдельных гонках, но и там в Бахрейне, Китае и Турции в квалификации побеждали пилоты других команд.

Таким же самовозом был Ред Булл в последних гонках.

- в 1998 я бы не сказал, что Хаккинен явно превосходил Култхарда. А к КТ Култхарда стали приучать еще в 1997, когда шотландец и вовсе был на высоте.

- Да, Сильвер и дальнейшие успехи Эдди, борьба за титул, явно не вписывались в формат "культа личности" тогдашней Феррари...

13-3 в квалификациях и 100-56 по очкам это не явно превосходил?

Потерял бы Шумахер перспективы, если бы Ирвайн в '99 стал чемпионов? =)

Титул Ирвайна был невыгоден с коммерческой точки зрения самой Феррари. Вроде с помпой обставлено, что в пришёл Спаситель в Великую Команду, и они вместе добились успеха.

А тут какой-то Ирвайн берёт и нарушает планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер же сказал, что фаворитизма/КТ нет, что снимут. Вот и проверим.

А Студент крыло тоже по своей вине расколотил, так что аргумент мимо. ;)

Снимут, если что-то сломается само. Причём только в той же ситуации, как было с антикрылом, т.е. остался только один новый элемент, но и есть старый на замену.

И по поводу того, что Феттель сам сломал крыло:

Известный британский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен в своём блоге опубликовал новые подробности перипетий с передним антикрылом команды “Ред Булл” на Гран-при Великобритании.

“Кристиан Хорнер рассказал о том, что после того как в субботу утром из-за дефектного крепления антикрыло сломалось на машине Феттеля, они сняли антикрыло с болида Уэббера. На этом антикрыле крепление также оказалось дефектным.

В очередной раз ты сел в лужу в своих попытках хоть в чём-то обвинить Феттеля. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-3 в квалификациях и 100-56 по очкам это не явно превосходил?

В 1997 году Култхард занял 3-е место в чемпионате с 36 очками, а Хаккинен - 6-е с 27. Ну и каковы же были причины у Маков делать ставку в 1998 году на Хаккинена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу того, что Феттель сам сломал крыло:

Кристиан Хорнер рассказал о том, что после того как в субботу утром из-за дефектного крепления антикрыло сломалось на машине Феттеля, они сняли антикрыло с болида Уэббера. На этом антикрыле крепление также оказалось дефектным.

В очередной раз ты сел в лужу в своих попытках хоть в чём-то обвинить Феттеля. ;)

А еще Кристиан Хорнер рассказывал, какое жутко дефектное шасси было у Феттеля, что ему аж новое сделали по его слезным истерикам, но вот незадача: Феттель как проигрывал Уэбберу, так и проигрывает, при чем не просто проигрывает, а проигрывает против того шасси у Марка, на котором сам Себ проигрывал. Все-таки, тут дело в прокладке между рулем и сиденьем, а не в шасси. ;)

А что касается крепления - как-то странно, что дефектное было у обоих, но сломалось только у одного. Хорнер и не такие сказки еще расскажет, когда Марко нож у горла держит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается крепления - как-то странно, что дефектное было у обоих, но сломалось только у одного. Хорнер и не такие сказки еще расскажет, когда Марко нож у горла держит. :lol:

Ничего странного. Если помнишь, то крыло сломалось буквально на последних секундах третьей практики. При существовании дефекта совсем не обязательно, что он проявится одновременно. Вернее это практически невероятно. А вот вероятность того, что если бы крыло не сломалось у Феттеля на последних секундах практики, то оно почти наверняка сломалось бы у обоих или в квалификации или в гонке, значительно выше. ;)

Так что Уэббер ещё должен спасибо сказать, что у него крыло не оторвалось где-нибудь в скоростном повороте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Уэббер ещё должен спасибо сказать, что у него крыло не оторвалось где-нибудь в скоростном повороте. ;)

Ах, да!! Спасибо Себу за то, что спас Макрка от позора :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Уэббер ещё должен спасибо сказать, что у него крыло не оторвалось где-нибудь в скоростном повороте. ;)

Круто ты завернул :D

То есть, оказывается, что антикрыло у Марка сняли ему же во благо!

И команда на самом деле сделал так, как лучше Марку! А он такой нехороший, что не понял ;)

Весело :D

Через полчаса, когда выберусь из-под стола, под которым я сейчас валяюсь от смеха, продолжу discussion.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Кристиан Хорнер рассказывал, какое жутко дефектное шасси было у Феттеля, что ему аж новое сделали по его слезным истерикам, но вот незадача: Феттель как проигрывал Уэбберу, так и проигрывает, при чем не просто проигрывает, а проигрывает против того шасси у Марка, на котором сам Себ проигрывал. Все-таки, тут дело в прокладке между рулем и сиденьем, а не в шасси. ;)

А что касается крепления - как-то странно, что дефектное было у обоих, но сломалось только у одного. Хорнер и не такие сказки еще расскажет, когда Марко нож у горла держит. :lol:

Ну насколько я понял на "бракованной Менди" (или как там ее) Марк только в Сильвере ехал. В Германии ему новое шасси сделают. Вполне могут и реальный (а не вымышленный) дефектик прикрутить, чтоб на 0,1-0,2 сек медленнее ехал. Для 2-го места в квале хватит, а в гонке не ощутимо.

А что касается крепления - так было бы оно настолько бракованным, уверяю, что его Марку поставили бы, т.к. Себ бы ни за какие коврижки его не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто ты завернул :D

То есть, оказывается, что антикрыло у Марка сняли ему же во благо!

И команда на самом деле сделал так, как лучше Марку! А он такой нехороший, что не понял ;)

Он должен сказать спасибо теории вероятности за то, что дефект раньше проявился на болиде Феттеля. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается крепления - как-то странно, что дефектное было у обоих, но сломалось только у одного. Хорнер и не такие сказки еще расскажет

Именно. Странно. Очень странно что крыло не ломается у партнера по бизнесу Хорнера, а ломается у его конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Странно. Очень странно что крыло не ломается у партнера по бизнесу Хорнера, а ломается у его конкурента.

есть! КТ против Феттеля! ;)

парни, вы жжоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Странно. Очень странно что крыло не ломается у партнера по бизнесу Хорнера, а ломается у его конкурента.

Команда саботирует Феттеля в пользу Марка, очевидно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимут, если что-то сломается само. Причём только в той же ситуации, как было с антикрылом, т.е. остался только один новый элемент, но и есть старый на замену.

И по поводу того, что Феттель сам сломал крыло:

В очередной раз ты сел в лужу в своих попытках хоть в чём-то обвинить Феттеля. ;)

насколько я понимаю Феттеля просто хотели в команде убить, но не вышло? на практике сломал, выжил, поставили ему и в квалу и на гонку - но он специально проиграл Марку чтобы не слишком быстро ехать и чтобы крыло не отвалилось ;)))

как оно в гонке выдержало, если дефектным было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отдельных гонках, но и там в Бахрейне, Китае и Турции в квалификации побеждали пилоты других команд.

Таким же самовозом был Ред Булл в последних гонках.

таким... да не таким...

Километры

Brawn 9727.57

Williams 9346.58

Ferrari 9128.38

Red Bull 9098.91

BMW 9067.51

Toyota 8788.17

McLaren 8594.87

Force India 8424.38

Renault 8359.03

Toro Rosso 7626.02

браун в прошлом году был исключительно надежным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким... да не таким...

браун в прошлом году был исключительно надежным...

ред булл в последних гонках часто ломался? только непонятные траблы с коробкой в Канаде, а так, начиная с Барсы - все чин-чинарем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...