Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Марк Уэббер 2004-08.2012

Recommended Posts

Покатался бы Себастьян в РБ в году 2005 или 2006, вылетел бы как Клин ;)

да он и в этом катается не ахти, ошибок делает много,по всей видимости парень еще не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут они могут все профукать!!! Щас их Мак почти нагнал. Лучше чем то пожертвовать, но выиграть оба чемпа, чем без толку потерять оба чемпа в бессмысленной борьбе!

Борьба не бессмысленна - на то момент они были лидерами чемпионата с одинаковым количеством очков, это и предопределило столь острую борьбу за инициативу в чемпионате.

Просто за последнее время все уже почти отвыкли, что может быть бескомпромиссная борьба между гонщиками одной команды. Привыкли выигрывать на самовозах да засчёт КТ. ;)

Но в этом году всё иначе. И очень хорошо, что такая борьба возвращается - это и есть настоящие гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба не бессмысленна - на то момент они были лидерами чемпионата с одинаковым количеством очков, это и предопределило столь острую борьбу за инициативу в чемпионате.

Просто за последнее время все уже почти отвыкли, что может быть бескомпромиссная борьба между гонщиками одной команды. Привыкли выигрывать на самовозах да засчёт КТ. ;)

Но в этом году всё иначе. И очень хорошо, что такая борьба возвращается - это и есть настоящие гонки. :)

Вот, я с вами абсолютно согласна.

Я за соревнование!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажу историю своего знакомства с Марком Уэббером. Впервые я о нем узнал, прочитав статью из журнала Ф-1, ныне покойного. Тогда Марк еще не был в Ф-1, я прочитал про него статью, она мне понравилась и я решил последить за ним в Ф-1. После чего я на протяжении практически всей его карьеры его поддерживал, радовался за его достижения в Ягуаре. Затем Марк, с моей точки зрения, "зазвездился" и примерно с 2006 года перестал за него болеть, но не переставал за ним следить. Сегодняшняя ситуация с Марком довольно сложная, и в этом И его заслуга. По командной тактике - она должна быть, так как Ф-1 командный вид спорта, и если вы этого не понимаете, то вы очевидно глупы. В команде четко должны прописаны правила поведения в большинстве ситуаций, особенно при лидировании и ситуации при старте гонки. Ситуации, где допустимо полное отсутствие командной тактики, это когда команда ни на что не претендует, либо имеет такое преимущество, что КТ и не нужна (то бишь суперсамовозки, например Маки в 88-89 годах). Так как сейчас ситуация далеко от вышеописанной, просто необходима КТ. Возможно, данная ситуация (дубль), рассматривалась, и тогда, очевидно кто-то нарушил (мы не знаем кто) эти правила и тот, кто нарушил разумеется будет наказан тем или иным образом. Если эта ситуация была не предусмотрена (что очевидно глупо), то это гигантский косяк команды. Однако, я не думаю, что этот вариант не рассматривался командой. Я думаю добром для нарушившего командные установки это не закончится, вплоть до увольнения в середине сезона, если подобное повториться (такие примеры были в разных командах).

Если абстрагироваться от ситуации, если они были б в разных командах, то это обычный гоночный инцидент, виноваты оба.

Перспективы Марка, на мой взгляд:

1. Вариант:

Доказать, что он "командный игрок" и остаться в команде. (сейчас мало шансов, так как пока он не показывает себя как "командный игрок").

2. Вариант:

Наплевать на всех и не выполнять распоряжения команды, попытаться взять титул в личке, в случае неудачи, карьере в принципе каюк, в случае успеха есть перспективы.

В любом случае, на мой взгляд, если Марк упустит титул в этом году, то шанс вряд ли еще ему выпадет. Ему необходимо зарекомендовать себя как командный игрок, даже если придется повторикеллить, и если будет шанс, взять титул.

не вижу этих перспектив вообще мне кажется сейчас марк будет сливать феттелю и очень жестко если конечно не соберется, да и весь редбулл макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба не бессмысленна - на то момент они были лидерами чемпионата с одинаковым количеством очков, это и предопределило столь острую борьбу за инициативу в чемпионате.

Просто за последнее время все уже почти отвыкли, что может быть бескомпромиссная борьба между гонщиками одной команды. Привыкли выигрывать на самовозах да засчёт КТ. ;)

Но в этом году всё иначе. И очень хорошо, что такая борьба возвращается - это и есть настоящие гонки. :)

КТ не подразумевает отсутствие борьбы! Просто в определенных ситуациях стоит придерживаться определенных правил, принятых в команде. В частности в ПОСЛЕДНЕЙ части гонки, когда команда идет на дубль стоит запретить атаковать друг друга (если имеют равный темп), а если идущий 2 имеет выраженное преимущество и скорость лидера может поставить под сомнение дубль, стоит пропустить 2го. Вся эта ситуация должна быть предусмотрена и установки команды обязаны быть реализованы, чего не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу этих перспектив вообще мне кажется сейчас марк будет сливать феттелю и очень жестко если конечно не соберется, да и весь редбулл макам

Вот именно, сейчас надо кинуть все силы на опережение Мака, а не внутренние конфликты. На мой взгляд раздутие этой ситуации на руку именно Англичанам, и они мастерски пользуются этим в борьбе против РБ. Еще сказывается неопытность руководства команды, стоило запретить выдачу любой инфы по этому инциденту, все разборки быстро закончить внутри команды и принять жесткие меры, чтобы и мысли о нарушении командных установок не было и сосредоточиться на дальнейшем развитии болида - бросить все силы на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, сейчас надо кинуть все силы на опережение Мака, а не внутренние конфликты. На мой взгляд раздутие этой ситуации на руку именно Англичанам, и они мастерски пользуются этим в борьбе против РБ. Еще сказывается неопытность руководства команды, стоило запретить выдачу любой инфы по этому инциденту, все разборки быстро закончить внутри команды и принять жесткие меры, чтобы и мысли о нарушении командных установок не было и сосредоточиться на дальнейшем развитии болида - бросить все силы на это.

В команде как раз все говорят о том, что конфликта нет. Да и на доводку болида это мало может повлиять. Руководство порадовало тем, что не выставило Марка козлом отпущения, хоть и не похвалило. Другое дело, поможет ли команда Марку и дальше побеждать и выглядеть стабильнее и быстрей напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде как раз все говорят о том, что конфликта нет. Да и на доводку болида это мало может повлиять. Руководство порадовало тем, что не выставило Марка козлом отпущения, хоть и не похвалило.

Пытались выставить... Но под давлением прессы, экспертов и других пилотов, поддержавших Марка, только тогда изменили свои неадекватные показания, на более соотносящиеся с реальностью.

А по началу даже отрицали что движки в разных режимах были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что во время обгона Феттелем Марка произошло столкновение, которое НЕДОПУСТИМО в команде борющейся за чемп. А то что вы сказали это ВАШИ ДОМЫСЛЫ.

Правильно - не уверен - не обгоняй. Прописная истина. Остальное домыслы . Тем более когда обгоняешь напарника по-команде в реальной борьбе даже не за гонку,за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытались выставить... Но под давлением прессы, экспертов и других пилотов, поддержавших Марка, только тогда изменили свои неадекватные показания, на более соотносящиеся с реальностью.

А по началу даже отрицали что движки в разных режимах были...

Вот по-этому вся вина на команде - полностью. И вопрос кто прав-виноват даже не интересен. Не захотели в РедБуле триумфа "не того пилота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытались выставить... Но под давлением прессы, экспертов и других пилотов, поддержавших Марка, только тогда изменили свои неадекватные показания, на более соотносящиеся с реальностью.

А по началу даже отрицали что движки в разных режимах были... Вообще, был лучшего мнения о руководстве РБ и Феттеле, а тут такое откровенное протаскивание пилота, который даже лидируя не может довезти болид до финиша. В прошлом году у РБ был тоже самый быстрый болид, но его просто надо было довозить до финиша, что для Феттеля являлось невыполнимой задачей.

Эта да, но радует, что признали.

Правильно - не уверен - не обгоняй. Прописная истина. Остальное домыслы . Тем более когда обгоняешь напарника по-команде в реальной борьбе даже не за гонку,за титул.

Первая мысль, когда это произошло, - не уверен - не обгоняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде как раз все говорят о том, что конфликта нет. Да и на доводку болида это мало может повлиять. Руководство порадовало тем, что не выставило Марка козлом отпущения, хоть и не похвалило. Другое дело, поможет ли команда Марку и дальше побеждать и выглядеть стабильнее и быстрей напарника?

Вообще следующая гонка иди две будут очень показательные.

Если Марка начнут "нагибать" или он "вдруг" начнет проигрывать Феттелю, буду плохого мнения о команде...

Тут важно не Ваше мнение, а мнение команды и установки команды перед гонкой, кто его нарушил, тот и виноват!!! Все остальное в пользу бедных, Капитан Очевидность.

А ты знаешь установки команды? А ты знаешь мнение команды? Господин Хорнер? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Марка начнут "нагибать" или он "вдруг" начнет проигрывать Феттелю, буду плохого мнения о команде...

Команда наверное будет просто в шоке о того, что ты будешь плохого мнения о ней. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ не подразумевает отсутствие борьбы! Просто в определенных ситуациях стоит придерживаться определенных правил, принятых в команде. В частности в ПОСЛЕДНЕЙ части гонки, когда команда идет на дубль стоит запретить атаковать друг друга (если имеют равный темп), а если идущий 2 имеет выраженное преимущество и скорость лидера может поставить под сомнение дубль, стоит пропустить 2го. Вся эта ситуация должна быть предусмотрена и установки команды обязаны быть реализованы, чего не произошло.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда наверное будет просто в шоке о того, что ты будешь плохого мнения о ней. :D

Я сам буду в шоке. Никогда не думал, что в Ред Булл дойдет до такого.

И это при том, что Марк мне как человек абсолютно не нравится и симпатий к нему я не испытываю.

Ну а к твоим постам, после поста о "звезде" в теме МакЛарен, я могу относится только несерьезно и с юмором. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда наверное будет просто в шоке о того, что ты будешь плохого мнения о ней. :D

В каждой шутке есть доля шутки... В принципе, я тоже всегда считал РБ очень демократичной командой, где все равны, где нет места подковерщине, а на деле оказывается не все так просто... Это даже не КТ, а командные приоритеты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде как раз все говорят о том, что конфликта нет. Да и на доводку болида это мало может повлиять. Руководство порадовало тем, что не выставило Марка козлом отпущения, хоть и не похвалило. Другое дело, поможет ли команда Марку и дальше побеждать и выглядеть стабильнее и быстрей напарника?

врятли команда поможет Марку в этой ситуации,скорее всего она просто будет бездействовать относительно сложивщейся обстановки. это чувствуется по атмосфере в самой команде. Но у Марка есть плюс 1) он единоличный лидер чемпионата и от него требуется сейчас стабильный результат по мере возможности максимальный. две,три гонки подряд на подиуме, пара быстрых кругов в копилку,ну и пара поулов бы не помешала, и можно говорить о претендентах на титул в том числе рассматривая и Уэббера. Феттель неуровновешанный пилот и в такой обстановке начнет совершать куда еще больше ошибок. Главное что бы в команде не забывали запралять машину Марка необходимым количеством топлива до финиша,и вытаскивали заглушки вовремя,короче не сували палки в колеса,и все должно быть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врятли команда поможет Марку в этой ситуации,скорее всего она просто будет бездействовать относительно сложивщейся обстановки. это чувствуется по атмосфере в самой команде. Но у Марка есть плюс 1) он единоличный лидер чемпионата и от него требуется сейчас стабильный результат по мере возможности максимальный. две,три гонки подряд на подиуме, пара быстрых кругов в копилку,ну и пара поулов бы не помешала, и можно говорить о претендентах на титул в том числе рассматривая и Уэббера. Феттель неуровновешанный пилот и в такой обстановке начнет совершать куда еще больше ошибок. Главное что бы в команде не забывали запралять машину Марка необходимым количеством топлива до финиша,и вытаскивали заглушки вовремя,короче не сували палки в колеса,и все должно быть хорошо.

Марк - очень стабильный пилот, хоть и не самый быстрый, но тут выбор между стабильностью и скоростью... Феттель - уже не на столько быстр, но стабильностью до сих пор не блещет и вообще, Феттель столько возможностей-титулов профукал, сколько некоторым за всю жизнь не дается, а его все пропихивают и пропихивают, даже Кими, при всей своей волатильности, больше пользы приносил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард: «Дело в том, что оба ведут борьбу за титул, и расхождения во мнениях неизбежны. Оба хотят победить. В конечном итоге, неважно, кто был виноват, Марк или Себастьян, но команда потеряла много очков. Однако, таковы гонки: иногда ты побеждаешь, иногда проигрываешь. Это жизнь».

Култи от Быков зарплату еще получает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк - очень стабильный пилот, хоть и не самый быстрый, но тут выбор между стабильностью и скоростью... Феттель - уже не на столько быстр, но стабильностью до сих пор не блещет и вообще, Феттель столько возможностей-титулов профукал, сколько некоторым за всю жизнь не дается, а его все пропихивают и пропихивают, даже Кими, при всей своей волатильности, больше пользы приносил.

Это потому что Марк поехал быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель столько возможностей-титулов профукал, сколько некоторым за всю жизнь не дается,

Сколько столько титулов? :D

(А в Торо-Россо и БМВ даже и не подозревали...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Есть факты, а есть ДОМЫСЛЫ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (у Вас). Факты я описал выше (принес победы у Марка НОЛЬ побед при Нью, до Феттеляи т.д.). А Марк по ФАКТУ принес меньше, все остальные оправдания в пользу бедных. У Марка этих "козырей" нет.

Ну, Шумахер тоже ни одного титула Скудерии не принёс, пока не появился Баррикелло.

До Баррикелло - 0 чемпионских титулов, вместе с Баррикелло - 5 чемпионских титулов. Факт? ФАКТ.

По такой логике получается, что Шуми всем обязан своему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это потому что Марк поехал быстрее?

Не потому, что Марк поехал быстрее, у него опыта гораздо больше, чем у Феттеля... Ты на машинах-то ездил? Что значит, поехал быстрее? Когда машина и команда позволяет, тогда и едешь быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько столько титулов? :D

(А в Торо-Россо и БМВ даже и не подозревали...)

В прошлом году даже не подозревали, что у них самый быстрый болид!? А в этом тоже хренатенью занимаются пропихивая пилота, который кроме как пальцами в небо тыкать ничего не может... А ты смейся дальше, подольше проживешь по утверждению ученых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не потому, что Марк поехал быстрее, у него опыта гораздо больше, чем у Феттеля... Ты на машинах-то ездил? Что значит, поехал быстрее? Когда машина и команда позволяет, тогда и едешь быстрее...

Ты не ответил на мой вопрос.Меня не интересует у кого больше опыта, меня интересует другое.То что я выделил "жирными буковками" в цитате твоего поста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...