Перейти к контенту

  

111 голосов

  1. 1. Нужна ли Minardi Формуле1?

    • Нужна (как же без неё)
      74
    • Не нужна (путаются под колесами)
      15
    • Да бог с ними (есть вопросы поважнее)
      14
    • Не знаю
      3


Recommended Posts

Это точно...

Согласен. Только насчет "отваливания" в таком количестве нынешних команд не уверен...

Вообще, на месте Берни и Мосли я бы не стал поддаваться давлению автоконцернов, но и в штыки с ними не пошел бы. Зачем... Берни, как хитрый и умный бизнесмен, наверняка придумал как оставить за собой "классическую" Ф1, населенную преимущественно частниками (тем более, их все больше. Что радует). А всех этих капризных автопроизводителей потихоньку сплавит "банкирам". Которые против него бучу поднимают сейчас. Вот пусть банки и мучаются с "заводскими"...

Но это так, гипотеза...

И на каких моторах , эти частники гонять будут ?

Если они уйдут , то заними и другие команды частников потянутся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток... :)

Например, Косворт. Поставки двигателей - выгодный бизнес вне зависимости от того, чья власть в Ф1 и кто с кем поругался из боссов. Так что, движки будут всегда, если есть спрос. И если на них не будет клейма, например, БМВ - никто не умрет от горя. Поверь...

И никто никуда ни за кем не потянется...

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду краток... :)

Например, Косворт. Поставки двигателей - выгодный бизнес вне зависимости от того, чья власть в Ф1 и кто с кем поругался из боссов. Так что, движки будут всегда, если есть спрос. И если на них не будет клейма, например, БМВ - никто не умрет от горя. Поверь...

И никто никуда ни за кем не потянется...

Те производители ,( если конечно такое случится ) двигатели постовлять прямым конкурентам не будут .

А америкакцы , столько движков поставить не смогут , это первое . Да и это будет что то типа Формула - Косворт , простенькая слабая серия , типа теперешней Формулы- Рено .

Если же появится какой то поставщик , то качество этих движков будет на таком низком уровне , что это уже не вершина , а значит не Ф-1 .

А командф потянутся , уж поверь мне , во первых , денег больше по определению , + скидку на движки дадут , чтоб переманить туда . А все хотят больше получать . Единственная надежда , что Берни раскошелится , ну и его тяжба с банками , ему не на пользу .

При переходу в новый Чамп - Феррари , Макларен , Вилльямс и Рено , всё, всё перекачует за ними .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я так и знал, что кто то зацепиться за одно только название ;) ...

Я имел ввиду вовсе не один только Косворт. И почему качество должно быть обязательно "низким"? И вообще, что значит "низкое качество"? То, что двигатели не имеющие клейма "Рено" или "БМВ" обязательно заведомо никуда не годные? Это всего лишь твое гипотетическое предположение, не более того. Хотя, я не поручусь, конечно, что эти двигатели будут проигрывать им 20-30 л.с. Или, может даже, будут гореть на пару раз больше... Ну и что?

На зрелищность и саму суть гонок это никогда не влияло особенно сильно в худшую сторону. А скорее даже, наоборот. В лучшую.

А пример Косворта на протяжении 30 лет ничего разве не доказывает? Как мы видим (и получили лишнее доказательство недавно), Косворт и Форд - вовсе не один завод. И качество Косворта почти никогда не вызывал особых сомнений.

В конце концов, это именно в последние лет 10 двигатели стали "корпоративными". Как и сами команды. До этого далеко не все "конюшни" имели свои "корпоративные" двигатели. А подавляющее большинство их покупало на стороне. И не важно у кого- у частных "двигателистов" или у автоконцернов. Кстати, многие концерны попросту купили в свое время этих самых "двигателистов". Как, например, Мерседес - Илмор. Или Форд - Косворт.

А еще - не так давно вынуждены были уйти частники-двигателисты. Такие как Харт и Азиатек. Которые, пусть даже на основе других разработок, но создавали собственную программу двигателестроения. Да, они были вовсе не самые-самые. Но, вполне достойные моторы были.

Почему бы не возобновить эту практику?

И как, по твоему, определяется эта "вершина"? По моему "вершина" в данном случае - это когда уже не к чему стемиться и нет прогресса. У заводов "прогресс" чуть быстрее из за банально большего количества инвестиций. Которые теперь грозят некоторым если не банкротством, то значительным урезанием бюджета или сворачиванием вовсе проектов в Ф1.

По поводу поставок "конкурентам"... Тут еще надо разобраться, кто конкурент. И будет ли вообще, какая то конкуренция. Все чисто гипотетически и утверждать заранее ничего нельзя.

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я так и знал, что кто то зацепиться за одно только название ;) ...

Я имел ввиду вовсе не один только Косворт. И почему качество должно быть обязательно "низким"? И вообще, что значит "низкое качество"? То, что двигатели не имеющие клейма "Рено" или "БМВ" обязательно заведомо никуда не годные? Это всего лишь твое гипотетическое предположение, не более того. Хотя, я не поручусь, конечно, что эти двигатели будут проигрывать им 20-30 л.с. Или, может даже, будут гореть на пару раз больше... Ну и что?

На зрелищность и саму суть гонок это никогда не влияло особенно сильно в худшую сторону. А скорее даже, наоборот. В лучшую.

А пример Косворта на протяжении 30 лет ничего разве не доказывает? Как мы видим (и получили лишнее доказательство недавно), Косворт и Форд - вовсе не один завод. И качество Косворта почти никогда не вызывал особых сомнений.

В конце концов, это именно в последние лет 10 двигатели стали "корпоративными". Как и сами команды. До этого далеко не все "конюшни" имели свои "корпоративные" двигатели. А подавляющее большинство их покупало на стороне. И не важно у кого- у частных "двигателистов" или у автоконцернов. Кстати, многие концерны попросту купили в свое время этих самых "двигателистов". Как, например, Мерседес - Илмор. Или Форд - Косворт.

А еще - не так давно вынуждены были уйти частники-двигателисты. Такие как Харт и Азиатек. Которые, пусть даже на основе других разработок, но создавали собственную программу двигателестроения. Да, они были вовсе не самые-самые. Но, вполне достойные моторы были.

Почему бы не возобновить эту практику?

И как, по твоему, определяется эта "вершина"? По моему "вершина" в данном случае - это когда уже не к чему стемиться и нет прогресса. У заводов "прогресс" чуть быстрее из за банально большего количества инвестиций. Которые теперь грозят некоторым если не банкротством, то значительным урезанием бюджета или сворачиванием вовсе проектов в Ф1.

По поводу поставок "конкурентам"... Тут еще надо разобраться, кто конкурент. И будет ли вообще, какая то конкуренция. Все чисто гипотетически и утверждать заранее ничего нельзя.

Даже когда Форд (Косворт стал только в 2000г , ну типа отдельным , хотя и отделением Форда) в 70х , постовлял движки почти всем командам , они были не очень то одинаковые .

А уж последнее время , вообще были заводской комплектации и клиентские , которые отличаются как день и ночь .

Просто с теперешним уровнем технологий , не возможно поставлять такое количество движков высокого уровня . Поэтому и говорил , что это будет что то типа теперешней формулы Рено , и кому эти покатушки интересны ? Уровень то не тот .

Далее двигатели , особенно в последнее время - только от производителей .

Азиатек , это просто фирма обслуживала и доводила чужие движки , Харт - , так ерунда какая то , ни одной победы . Такого рода было полно движков , но толку то от них ни какого . Илмор - так пока его Мерс не прибрал , ни чего из себя не представлял , так прикрытие . Косворт , наоборот из Форда выделился , притом , скорей всего это просто по бизнесу так было удобней , да и как его из Форда выделели ничего хорошего не сделал .

Сейчас , вообще движки только от производителей и если они уйдут в свой Чамп , то они не дадут свои движки , даже для доводки и переделки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясняю еще раз - я имел ввиду то, что назвал имя Косворт только для примера. Я не имел ввиду, что нужно превратить Ф1 в "моносерию". И вообще, моносерия, это когда все - от спойлера, до свечи зажигания одинаковое (а вовсе не только мотры).

- "Сейчас , вообще движки только от производителей и если они уйдут в свой Чамп , то они не дадут свои движки , даже для доводки и переделки." :lol:

Откуда такие "неопровержимые" сведения? Никак, ты лично знаком с Норбертом Хаугом и входишь в совет директоров ФИАТа и Рено??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- "Сейчас , вообще движки только от производителей и если они уйдут в свой Чамп , то они не дадут свои движки , даже для доводки и переделки." :lol:

Откуда такие "неопровержимые" сведения? Никак, ты лично знаком с Норбертом Хаугом и входишь в совет директоров ФИАТа и Рено??? :D

Для этого достаточно просто логически подумать .

Посмотри кто входит в GPWC и всё сразу станет ясно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов, это именно в последние лет 10 двигатели стали "корпоративными". Как и сами команды. До этого далеко не все "конюшни" имели свои "корпоративные" двигатели. А подавляющее большинство их покупало на стороне. И не важно у кого- у частных "двигателистов" или у автоконцернов. Кстати, многие концерны попросту купили в свое время этих самых "двигателистов". Как, например, Мерседес - Илмор. Или Форд - Косворт.

А еще - не так давно вынуждены были уйти частники-двигателисты. Такие как Харт и Азиатек. Которые, пусть даже на основе других разработок, но создавали собственную программу двигателестроения. Да, они были вовсе не самые-самые. Но, вполне достойные моторы были.

Почему бы не возобновить эту практику?

Почему? Могу ответить. По тому что ВЕСЬ мир изменился. Изменились правила игры. Глабализация набирает обороты. И как каток подминает тех кто не успел перестроится. И это ОЧЕНЬ хорошо. По тому, что НАДО перестраивается. Иначе вся экономика прейдет в разнос. А Ф1 это не отъемлимая часть мира, и она не может жить по «своим» особым правилам.

И не стоит говорить, что раньше было лучше (небо голубее, девушки красивее) все это просто избирательность памяти человека.

И не чего не вернуть. Прошлое прошло – «прах к праху».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов, это именно в последние лет 10 двигатели стали "корпоративными". Как и сами команды. До этого далеко не все "конюшни" имели свои "корпоративные" двигатели. А подавляющее большинство их покупало на стороне. И не важно у кого- у частных "двигателистов" или у автоконцернов. Кстати, многие концерны попросту купили в свое время этих самых "двигателистов". Как, например, Мерседес - Илмор. Или Форд - Косворт.

А еще - не так давно вынуждены были уйти частники-двигателисты. Такие как Харт и Азиатек. Которые, пусть даже на основе других разработок, но создавали собственную программу двигателестроения. Да, они были вовсе не самые-самые. Но, вполне достойные моторы были.

Почему бы не возобновить эту практику?

Почему? Могу ответить. По тому что ВЕСЬ мир изменился. Изменились правила игры. Глабализация набирает обороты. И как каток подминает тех кто не успел перестроится. И это ОЧЕНЬ хорошо. По тому, что НАДО перестраивается. Иначе вся экономика прейдет в разнос. А Ф1 это не отъемлимая часть мира, и она не может жить по «своим» особым правилам.

И не стоит говорить, что раньше было лучше (небо голубее, девушки красивее) все это просто избирательность памяти человека.

И не чего не вернуть. Прошлое прошло – «прах к праху».

:)

Как много пафосных слов... "Глобализация набирает обороты", "каток", "перестройка" (еще бы "ускорение"- и сразу кого то напоминает. Ты то еще молодой, а я застал. И память у меня не "избирательная")... Вам, батенька, прям надо Главным PR-менеджером в комитет по борьбе с антиглобалистами... ;)

Не надо громких слов. Не нужно сотрясать воздух, грозно декламируя лозунги.

Тут не митинг, батенька. ;)

Не в обиду!!! Просто, это все как то не к месту.

Ничего я не призываю вернуть. Я то как раз мыслю вполне "земными" категориями. В отличие от этого твоего "водопада глобальных мыслей".

PS/ "Глобализация" пишется через "О" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди нужна, я верю, что к ней рано или поздно придет успех в виде подиумов, хотябы... Мне команда нравится... Нравится своим упорством. И к тому же открывает неплохих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди нужна, я верю, что к ней рано или поздно придет успех в виде подиумов, хотябы... Мне команда нравится... Нравится своим упорством. И к тому же открывает неплохих пилотов.

Эх ма... Твои бы слова, да Богу в уши...

Подиум... Вот это был бы праздник! Я бы спился бы шампанским, наверное :)

Щас, конечно, некоторые начнут ехидно ерничать. Мол, да никогда такому не бывать... Но я почемуто тоже в это верю. Хоть и очень глубоко в душе.

Все ж, терпение людское всегда в конце концов вознаграждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я почемуто тоже в это верю. Хоть и очень глубоко в душе.

Все ж, терпение людское всегда в конце концов вознаграждается.

"Тише едишь, дальше будешь", - гласит народная мудрость

Может когда-нибудь и настанут времена Минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне команда нравится... Нравится своим упорством.

Кстати хорошее слово. Все говорили балласт, для баланса, провокаторы — ну много чего сказано. А упорство? А чё, хорошо. Мне нравится. (правда упорство разным бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее двигатели , особенно в последнее время - только от производителей .

Азиатек , это просто фирма обслуживала и доводила чужие движки , Харт - , так ерунда какая то , ни одной победы . Такого рода было полно движков , но толку то от них ни какого . Илмор - так пока его Мерс не прибрал , ни чего из себя не представлял , так прикрытие . Косворт , наоборот из Форда выделился , притом , скорей всего это просто по бизнесу так было удобней , да и как его из Форда выделели ничего хорошего не сделал .

Все-таки меня радует, как тут народ судит о чужих успехах/неудачах - как будто сами по 80 ГП повыигрывали. Зачем придираться к примерам, если по существу возразить нечего? Ну да, Asiatech был лицензионным Peugeot, да, двигатели Hart не выиграли ни одной гонки (при этом были на подиуме) - так их из Ф1 непременно долой? Еще скажите, что по той же причине из Ф1 надо изгнать Заубер и БАР. В конце концов, можно вспомнить и Mugen, чьи моторы выиграли не одну гонку, но ушел из-за того, что пришла Хонда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Тише едишь, дальше будешь", - гласит народная мудрость

Ты забыл , да как и все , вторую часть народной мудрости - "Тише едишь, дальше будешь"" , ОТ ТОГО МЕСТА , КУДА - ЕДЕШЬ! " :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов, это именно в последние лет 10 двигатели стали "корпоративными". Как и сами команды. До этого далеко не все "конюшни" имели свои "корпоративные" двигатели. А подавляющее большинство их покупало на стороне. И не важно у кого- у частных "двигателистов" или у автоконцернов. Кстати, многие концерны попросту купили в свое время этих самых "двигателистов". Как, например, Мерседес - Илмор. Или Форд - Косворт.

А еще - не так давно вынуждены были уйти частники-двигателисты. Такие как Харт и Азиатек. Которые, пусть даже на основе других разработок, но создавали собственную программу двигателестроения. Да, они были вовсе не самые-самые. Но, вполне достойные моторы были.

Почему бы не возобновить эту практику?

Почему? Могу ответить. По тому что ВЕСЬ мир изменился. Изменились правила игры. Глабализация набирает обороты. И как каток подминает тех кто не успел перестроится. И это ОЧЕНЬ хорошо. По тому, что НАДО перестраивается. Иначе вся экономика прейдет в разнос. А Ф1 это не отъемлимая часть мира, и она не может жить по «своим» особым правилам.

И не стоит говорить, что раньше было лучше (небо голубее, девушки красивее) все это просто избирательность памяти человека.

И не чего не вернуть. Прошлое прошло – «прах к праху».

:)

Как много пафосных слов... "Глобализация набирает обороты", "каток", "перестройка" (еще бы "ускорение"- и сразу кого то напоминает. Ты то еще молодой, а я застал. И память у меня не "избирательная")... Вам, батенька, прям надо Главным PR-менеджером в комитет по борьбе с антиглобалистами... ;)

Не надо громких слов. Не нужно сотрясать воздух, грозно декламируя лозунги.

Тут не митинг, батенька. ;)

Не в обиду!!! Просто, это все как то не к месту.

Ничего я не призываю вернуть. Я то как раз мыслю вполне "земными" категориями. В отличие от этого твоего "водопада глобальных мыслей".

PS/ "Глобализация" пишется через "О" ;)

Да хоть через «Я». Главное ты меня понял (ну не совсем). Как я понял, тебе не нравится мои «громкие» слова. Буду говорить «тихо».

Главная проблема в издержках. Если просто посчитать за сколько продают клиентские двигатели (10-20 лимонов) и если они будут продавать их даже трем командам то они получат где-то 30-60 лимонов. А разработка движка стоит где-то 100 –150. Выходит, что это попусту не выгадано. Ну, если конечно они не начнут снабжать примерно 6-8 команд, а это просто невозможно (нет столько частников).

Реклама. Концерны тратят на Ф1 где-то 1-5%% от расходов на рекламу, а отдача невероятна (если конечно движки не горят чутли не в каждом ГП). Есть конечно риск при длительном плохом выступлении «порча» бренда (возможно по этому и WV и не идут в Ф1 им спор прототипах хорошо).

Технологии. В Ф1 идет «гонка вооружения». Темпы развития научной и инженерной мысли просто невероятен. Конечно далеко не все технологии Ф1 идут в серию. Но прорабатывать идеи на будущее надо.

Болельщики. Многим большим шишкам в корпорациям нравится Ф1 вот они и лезут со своими двигателями, выпенрется, да и просто хорошо оттянутся, на холяву на ГП побывать, влиять на развитие своего любимого увлечения (я просто уверен ты сделал бы тоже самое, я точно J).

Пока хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее двигатели , особенно в последнее время - только от производителей .

Азиатек , это просто фирма обслуживала и доводила чужие движки , Харт - , так ерунда какая то , ни одной победы . Такого рода было полно движков , но толку то от них ни какого . Илмор - так пока его Мерс не прибрал , ни чего из себя не представлял , так прикрытие . Косворт , наоборот из Форда выделился , притом , скорей всего это просто по бизнесу так было удобней , да и как его из Форда выделели ничего хорошего не сделал .

Все-таки меня радует, как тут народ судит о чужих успехах/неудачах - как будто сами по 80 ГП повыигрывали. Зачем придираться к примерам, если по существу возразить нечего? Ну да, Asiatech был лицензионным Peugeot, да, двигатели Hart не выиграли ни одной гонки (при этом были на подиуме) - так их из Ф1 непременно долой? Еще скажите, что по той же причине из Ф1 надо изгнать Заубер и БАР. В конце концов, можно вспомнить и Mugen, чьи моторы выиграли не одну гонку, но ушел из-за того, что пришла Хонда...

Не надо , утрировать , я ни чего подобного не говорил .

Никого , выгонять не предлагал и никогда не предложу .

Кто выживет , тот и молодец , но идеализировать то не зачем . Выживает сильнейший , а можно не выживать , а просто цеплятся . Кому то это интересно , кому то нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная проблема в издержках. Если просто посчитать за сколько продают клиентские двигатели (10-20 лимонов) и если они будут продавать их даже трем командам то они получат где-то 30-60 лимонов. А разработка движка стоит где-то 100 –150. Выходит, что это попусту не выгадано. Ну, если конечно они не начнут снабжать примерно 6-8 команд, а это просто невозможно (нет столько частников).

Реклама. Концерны тратят на Ф1 где-то 1-5%% от расходов на рекламу, а отдача невероятна (если конечно движки не горят чутли не в каждом ГП). Есть конечно риск при длительном плохом выступлении «порча» бренда (возможно по этому и WV и не идут в Ф1 им спор прототипах хорошо).

Технологии. В Ф1 идет «гонка вооружения». Темпы развития научной и инженерной мысли просто невероятен. Конечно далеко не все технологии Ф1 идут в серию. Но прорабатывать идеи на будущее надо.

Болельщики. Многим большим шишкам в корпорациям нравится Ф1 вот они и лезут со своими двигателями, выпенрется, да и просто хорошо оттянутся, на холяву на ГП побывать, влиять на развитие своего любимого увлечения (я просто уверен ты сделал бы тоже самое, я точно J).

Пока хватит.

Могу отчасти согласиться лишь с последним - одним из главных факторов прихода в Ф1 крупных концернов является "благосклонность", мягко говоря, некоторых их боссов к этому виду спорта. Потому с такой тревогой многие и воспринимают новости о смене руководителя спортивного отделения концерна. Потому что следующий может оказаться любителем ралли, например, а к Ф1 относиться с "прохладцей". Я вообще считаю, что на потенциальных покупателей больше действует реклама посредством участия в "кузовах" и разного рода ралли и ралли-рейдах. Потому что это гораздо ближе к жизни и умам покупателей обычных малолитражек (кроме нас- истинных ценителей скорости и технологий Ф1 ;) ).

Что касаемо "цен" и "издержек"... Слушай, давай будем откровенны перед собой и людьми. Ну откуда ты знаешь кто, в какие гоночные серии, почем и в каких количествах продает двигатели? Каковы сметы на разработку агрегатов и узлов, каковы затраты на испытания и т.д, и т.п....Ты читал балансы и финансовые отчеты этих компаний???? Нет.

Так зачем раздувать из своего "имхо" тут слона??

Это все из области "как все взять и поделить" Шарикова, честное слово. Если не специалист и не работаешь в соответствующей структуре, то зачем давать волю фантазии (она, я так понимаю, у тебя очень богатая ;) ).

Меня, как экономиста, вообще, поражают такие разбросы цифр, как например "затраты на рекламу 1 - 5%"... Это сотни миллионов долларов, если даже не больше... Нифига себе, "вилочка"!!

Коробит такое "разбрасывание" сотнями миллионов из "чужого кармана". Только что бы доказать свои далеко небесспорные "тезисы".

Эх... Это так по нашенски... :)

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Злобин таки "пролетел" со своим "супер-фондом-поддержки-российских-пилотов". Как там его, "Орион", кажется... Видимо, даже на билеты до Фаэнцы и гостиницу не смог наскрести. :) Я молчу про тесты...

Ну ведь и трепло же...

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я так и знал, что кто то зацепиться за одно только название  ;)  ...

Я имел ввиду вовсе не один только Косворт. И почему качество должно быть обязательно "низким"? И вообще, что значит "низкое качество"? То, что двигатели не имеющие клейма "Рено" или "БМВ" обязательно заведомо никуда не годные? Это всего лишь твое гипотетическое предположение, не более того. Хотя, я не поручусь, конечно, что эти двигатели будут проигрывать им 20-30 л.с. Или, может даже, будут гореть на пару раз больше... Ну и что?

На зрелищность и саму суть гонок это никогда не влияло особенно сильно в худшую сторону. А скорее даже, наоборот. В лучшую.

А пример Косворта на протяжении 30 лет ничего разве не доказывает? Как мы видим (и получили лишнее доказательство недавно), Косворт и Форд - вовсе не один завод. И качество Косворта почти никогда не вызывал особых сомнений.

В конце концов, это именно в последние лет 10 двигатели стали "корпоративными". Как и сами команды. До этого далеко не все "конюшни" имели свои "корпоративные" двигатели. А подавляющее большинство их покупало на стороне. И не важно у кого- у частных "двигателистов" или у автоконцернов. Кстати, многие концерны попросту купили в свое время этих самых "двигателистов". Как, например, Мерседес - Илмор. Или Форд - Косворт.

А еще - не так давно вынуждены были уйти частники-двигателисты. Такие как Харт и Азиатек. Которые, пусть даже на основе других разработок, но создавали собственную программу двигателестроения. Да, они были вовсе не самые-самые. Но, вполне достойные моторы были.

Почему бы не возобновить эту практику?

И как, по твоему, определяется эта "вершина"?  По моему "вершина" в данном случае - это когда уже не к чему стемиться и нет прогресса. У заводов "прогресс" чуть быстрее из за банально большего количества инвестиций. Которые теперь грозят некоторым если не банкротством, то значительным урезанием бюджета или сворачиванием вовсе проектов в Ф1.

По поводу поставок "конкурентам"... Тут еще надо разобраться, кто конкурент. И будет ли вообще, какая то конкуренция. Все чисто гипотетически и утверждать заранее ничего нельзя.

Даже когда Форд (Косворт стал только в 2000г , ну типа отдельным , хотя и отделением Форда) в 70х , постовлял движки почти всем командам , они были не очень то одинаковые .

А уж последнее время , вообще были заводской комплектации и клиентские , которые отличаются как день и ночь .

Просто с теперешним уровнем технологий , не возможно поставлять такое количество движков высокого уровня . Поэтому и говорил , что это будет что то типа теперешней формулы Рено , и кому эти покатушки интересны ? Уровень то не тот .

Далее двигатели , особенно в последнее время - только от производителей .

Азиатек , это просто фирма обслуживала и доводила чужие движки , Харт - , так ерунда какая то , ни одной победы . Такого рода было полно движков , но толку то от них ни какого . Илмор - так пока его Мерс не прибрал , ни чего из себя не представлял , так прикрытие . Косворт , наоборот из Форда выделился , притом , скорей всего это просто по бизнесу так было удобней , да и как его из Форда выделели ничего хорошего не сделал .

Сейчас , вообще движки только от производителей и если они уйдут в свой Чамп , то они не дадут свои движки , даже для доводки и переделки .

косворс был ВСЕГДА, и ВСЕГДА был отделением Форд до конца 2004 года

то что на двигле илмор не пишут илмор а пишут мерседес...менее илморовским его не делает, так и с косворсом, а в ф1 70х он официально именовался назаводской шильде форд-косворс, в ралли на сиеровских моторах было тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная проблема в издержках. Если просто посчитать за сколько продают клиентские двигатели (10-20 лимонов) и если они будут продавать их даже трем командам то они получат где-то 30-60 лимонов. А разработка движка стоит где-то 100 –150. Выходит, что это попусту не выгадано. Ну, если конечно они не начнут снабжать примерно 6-8 команд, а это просто невозможно (нет столько частников).

Гм....

А такой фактор - движки то разрабатываются для себя и под себя, то есть эти затраты уже вложены так сказать в себестоимось болида, и продажа клиенских движков по "реальной" цене позволит немного снизить затраты....

То есть - движки то в любом случае будут разрабатыватся, а если на них можно заработать лишнюю копейку?

Непонял твоей позиции :( , уж извини.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бытует мнение, видимо с подачи Попова, что Minardi можно уважать, только за то, что они существуют.

Лично я считаю, что за 20 лет своего существования она так и не смогла ничего противопоставить своим конкурентам (акромя первых сезонов новых команд BAR и Toyota).

А как там первый ряд стартового поля и довольно регулярное пополнение очков в начале 90-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может прийдут к Полу суперконструкторы, запаяют в болид супердвижок AUDI или PORSCHE и как уделает 18-ти летнее юное дарование всех подряд без разбору, чтоб получить чемпионскую корону ;)

В этой жизни случается самое невероятное :)

Они хотя бы борятся, а не уходят, поджавши хвост, как FORD

Респект, Команда! :)

FORD ушёл вовремя,

остальных выносили вперёд ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бытует мнение, видимо с подачи Попова, что Minardi можно уважать, только за то, что они существуют.

Лично я считаю, что за 20  лет своего существования она так и не смогла ничего противопоставить своим конкурентам (акромя первых сезонов новых команд BAR и Toyota).

А как там первый ряд стартового поля и довольно регулярное пополнение очков в начале 90-х?

Ну и это , но в основном она может противопоставить то , что она до сих пор выходит на старт , а все другие команды из задов стартового поля уже растворились в истории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная проблема в издержках. Если просто посчитать за сколько продают клиентские двигатели (10-20 лимонов) и если они будут продавать их даже трем командам то они получат где-то 30-60 лимонов. А разработка движка стоит где-то 100 –150. Выходит, что это попусту не выгадано. Ну, если конечно они не начнут снабжать примерно 6-8 команд, а это просто невозможно (нет столько частников).

Реклама. Концерны тратят на Ф1 где-то 1-5%% от расходов на рекламу, а отдача невероятна (если конечно движки не горят чутли не в каждом ГП). Есть конечно риск при длительном плохом выступлении «порча» бренда (возможно по этому и WV и не идут в Ф1 им спор прототипах хорошо).

Технологии. В Ф1 идет «гонка вооружения». Темпы развития научной и инженерной мысли просто невероятен. Конечно далеко не все технологии Ф1 идут в серию. Но прорабатывать идеи на будущее надо.

Болельщики. Многим большим шишкам в корпорациям нравится Ф1 вот они и лезут со своими двигателями, выпенрется, да и просто хорошо оттянутся, на холяву на ГП побывать, влиять на развитие своего любимого увлечения (я просто уверен ты сделал бы тоже самое, я точно J).

Пока хватит.

Могу отчасти согласиться лишь с последним - одним из главных факторов прихода в Ф1 крупных концернов является "благосклонность", мягко говоря, некоторых их боссов к этому виду спорта. Потому с такой тревогой многие и воспринимают новости о смене руководителя спортивного отделения концерна. Потому что следующий может оказаться любителем ралли, например, а к Ф1 относиться с "прохладцей". Я вообще считаю, что на потенциальных покупателей больше действует реклама посредством участия в "кузовах" и разного рода ралли и ралли-рейдах. Потому что это гораздо ближе к жизни и умам покупателей обычных малолитражек (кроме нас- истинных ценителей скорости и технологий Ф1 ;) ).

Что касаемо "цен" и "издержек"... Слушай, давай будем откровенны перед собой и людьми. Ну откуда ты знаешь кто, в какие гоночные серии, почем и в каких количествах продает двигатели? Каковы сметы на разработку агрегатов и узлов, каковы затраты на испытания и т.д, и т.п....Ты читал балансы и финансовые отчеты этих компаний???? Нет.

Так зачем раздувать из своего "имхо" тут слона??

Это все из области "как все взять и поделить" Шарикова, честное слово. Если не специалист и не работаешь в соответствующей структуре, то зачем давать волю фантазии (она, я так понимаю, у тебя очень богатая ;) ).

Меня, как экономиста, вообще, поражают такие разбросы цифр, как например "затраты на рекламу 1 - 5%"... Это сотни миллионов долларов, если даже не больше... Нифига себе, "вилочка"!!

Коробит такое "разбрасывание" сотнями миллионов из "чужого кармана". Только что бы доказать свои далеко небесспорные "тезисы".

Эх... Это так по нашенски... :)

Ты не согласен с моим мнением, хорошо.

Ты экономист, прекрасно.

Тогда, у меня есть просьба, включи свою фантазию (надеюсь, она также богата ;) ), подключи свои знания, умения и навыки и приведи, пожалуйста, свои цифры. Мне будет. Очень интересно почитать (с сегодняшнего дня начну регулярно следить за темой и ждать цифр) да я думаю и другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...