Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

ГП Австралия

Recommended Posts

Позволю себе открыть тему заранее, уж простите не стерпел...

Сподвиг меня на это прогноз погоды на уикенд. Мало того, что

первая гонка сезона всегда самая непредсказуемая, так еще погода нас дождиком скорее всего одарит.

Будет ли это означать, что до финиша доберется даже меньше машин, чем в прошлом году?

Означает ли это, что роль пилотов еще более возрастает?

Сможет ли Мишлен догнать Бриджстоун в дождь?

Обсуждаем, товарищи, обсуждаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В букмекерские конторы надо бежать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ох, действительно как всё будет интересно :)

Возрастает не столько роль пилота, сколько роль случая, пожалуй :)

Осталось всего 2 дня до начала ЦИРКА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще раз замечу, что ЦИРК мы видели в Австрии и США в прошлом году...А в Австралии, как и в течение будущего чемпионата, надеюсь, будет интересная честная и зрелищная борьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я еще раз замечу, что ЦИРК мы видели в Австрии и США в прошлом году...А в Австралии, как и в течение будущего чемпионата, надеюсь, будет интересная честная и зрелищная борьба...

... между М.Шумахером и Р.Баррикелло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь мастерство, как говорится, выплывает. Еще, в случае дождя, будет хорошая проверка для новых шасси комманд. Главное чтобы была честная борьба и желательно острый накал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется в Австралии в эти выходные будет как обычно сухо и тепло! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я еще раз замечу, что ЦИРК мы видели в Австрии и США в прошлом году...А в Австралии, как и в течение будущего чемпионата, надеюсь, будет интересная честная и зрелищная борьба...

... между М.Шумахером и Р.Баррикелло :)

Умница :D:D:D

Ребята, вы все куда сбствнно торопитесь? Поимейте терпение, придержите слюну, заведите будильники - обсуждать тему Гран-При Австралии логичнее и предметнее непосредственно после Гран-При Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на новый регламент в действие, imho квалификацию зря изуродовали, ведь в прошлом сезоне недостатка борьбы в квалификации явно не наблюдалось - это была самая интересная часть уик-энда, чего стоило только противостояние Монтойа - Шумахер, так что зря они изменили формат квалификации. Да ладно еще всего по одному быстрому кругу сделали, но зачем ввели правило о запрете дозаправки между квалификацией и гонкой, правильно кто-то здесь в форуме сказал, что получили в итоге генератор случайных чисел.

Так что предугадать что-то теперь довольно сложно, но думаю реальная расстоновка сил будет выявляться именно в пятницу, потому как в пятницу машины будут настроены на максимальную скорость с минимальным количеством топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры стреляются!

Народ не может сдержать слюну и брызжет ей в разные стороны!!! :D

Будильники заведены и звонят каждый день как угорелые - за что им отдельное спасибо от домочадцев!

Но самое интересное прибережено напоследок: ночь квалификации и гонки отметим подключением телевизора к 300-ваттному усилителю! Пусть весь квартал слышит, как работают формульные движки без глушаков!!!

А непосредственно после обсудим... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим на новый регламент в действие, imho квалификацию зря изуродовали, ведь в прошлом сезоне недостатка борьбы в квалификации явно не наблюдалось - это была самая интересная часть уик-энда, чего стоило только противостояние Монтойа - Шумахер, так что зря они изменили формат квалификации. Да ладно еще всего по одному быстрому кругу сделали, но зачем ввели правило о запрете дозаправки между квалификацией и гонкой, правильно кто-то здесь в форуме сказал, что получили в итоге генератор случайных чисел.

Так что предугадать что-то теперь довольно сложно, но думаю реальная расстоновка сил будет выявляться именно в пятницу, потому как в пятницу машины будут настроены на максимальную скорость с минимальным количеством топлива.

Как бы не сложилась квалификация, по моему мнению, больших изменений на финише каждой гонки это отражаться не будет, сильные B) впереди, слабые :blink: позади. Изменение в квалификации может добавить только интригу в саму расстановку на старте, не больше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не сложилась квалификация, по моему мнению, больших изменений на финише каждой гонки это отражаться не будет, сильные B) впереди, слабые :blink: позади. Изменение в квалификации может добавить только интригу в саму расстановку на старте, не больше! :D

ну не скажи...на результат это повлияет самым непосредственым образом. Возьмём то же Монако (крайность, конечно, но всё же). Тот же Шум (напр.) по какой-либо причине (погода, ошибка и пр. случайности) по результатам квалы окажется на последнем месте. В ходе гонке нелегко ему будет обогнать впереди идущих. Вот и получится, что сильный пилот на фнише будет в непервых рядах. Вот так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и получится, что сильный пилот на фнише будет в непервых рядах. Вот так-то.

А сколько эмоций будет по поводу того, что новобранцы старослужащим лыжню не уступают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они и не должны ее уступать, пусть эти все супер-пилоты попотеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того все и придумано, чтобы сильные гонщики доказали, что они действительно сильные, а слабым дают возможность некоторое время помаячить на экранах

для спонсоров этих команд опять же большой плюс.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не скажи...на результат это повлияет самым непосредственым образом. Возьмём то же Монако (крайность, конечно, но всё же). Тот же Шум (напр.) по какой-либо причине (погода, ошибка и пр. случайности) по результатам квалы окажется на последнем месте. В ходе гонке нелегко ему будет обогнать впереди идущих. Вот и получится, что сильный пилот на фнише будет в непервых рядах. Вот так-то.

А что в этом хорошего??? Когда искусственными средствами лучшие остаются за спинами середнячков??? ИМХО это противоречит основополагающим принципам спорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, искусственная интрига долго не живёт, либо долго не живёт то, где она введена. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, искусственная интрига долго не живёт, либо долго не живёт то, где она введена. :blink:

Мне тоже кажется, что почти все нововведения этого сезона (за исключением отмены электронных помощников) проживут недолго. А по поводу квалификации пришла такая мысль: надо было сделать ДВА быстрых круга, а не один. Имеется ввиду подряд. Прогревочный круг - быстрый круг - еще один быстрый круг - возврат в боксы. Интрига останется, а фактор случайности очень сильно невилируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не скажи...на результат это повлияет самым непосредственым образом. Возьмём то же Монако (крайность, конечно, но всё же). Тот же Шум (напр.)  по какой-либо причине (погода, ошибка и пр. случайности) по результатам квалы окажется на последнем месте. В ходе гонке нелегко ему будет обогнать впереди идущих. Вот и получится, что сильный пилот на фнише будет в непервых рядах. Вот так-то.

А что в этом хорошего??? Когда искусственными средствами лучшие остаются за спинами середнячков??? ИМХО это противоречит основополагающим принципам спорта...

Ничему это не противоречит - дозаправка со сменой резины тоже отбрасывает лидеров в зад, и никто пока не жаловался :) И дистанцию не укорачивают, чтобы обойтись без заездов в боксы. И вообще, кто сказал, что Минарди будет с пустыми баками стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не скажи...на результат это повлияет самым непосредственым образом. Возьмём то же Монако (крайность, конечно, но всё же). Тот же Шум (напр.)  по какой-либо причине (погода, ошибка и пр. случайности) по результатам квалы окажется на последнем месте. В ходе гонке нелегко ему будет обогнать впереди идущих. Вот и получится, что сильный пилот на фнише будет в непервых рядах. Вот так-то.

А что в этом хорошего??? Когда искусственными средствами лучшие остаются за спинами середнячков??? ИМХО это противоречит основополагающим принципам спорта...

Такой расклад возможен только в Монако, Венгрии и все, на остальных трассах мест для обгона достаточно, движок у топ команд мощнее, чем у остальных, болиды тоже скоростней, поэтому (как я уже говорил) стартуя с последнего места, Шумахер и иже с ним, финишируют в первых рядах и ни чего не измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не скажи...на результат это повлияет самым непосредственым образом. Возьмём то же Монако (крайность, конечно, но всё же). Тот же Шум (напр.)  по какой-либо причине (погода, ошибка и пр. случайности) по результатам квалы окажется на последнем месте. В ходе гонке нелегко ему будет обогнать впереди идущих. Вот и получится, что сильный пилот на фнише будет в непервых рядах. Вот так-то.

А что в этом хорошего??? Когда искусственными средствами лучшие остаются за спинами середнячков??? ИМХО это противоречит основополагающим принципам спорта...

Такой расклад возможен только в Монако, Венгрии и все, на остальных трассах мест для обгона достаточно, движок у топ команд мощнее, чем у остальных, болиды тоже скоростней, поэтому (как я уже говорил) стартуя с последнего места, Шумахер и иже с ним, финишируют в первых рядах и ни чего не измениться.

В первых, но, возможно, уже не первым!...Идиотизм эта квала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм эта квала...

Почему идиотизм-то?????

Можно подумать в командах не понимают, что в Монако и проч места для обгона маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не скажи...на результат это повлияет самым непосредственым образом. Возьмём то же Монако (крайность, конечно, но всё же). Тот же Шум (напр.)  по какой-либо причине (погода, ошибка и пр. случайности) по результатам квалы окажется на последнем месте. В ходе гонке нелегко ему будет обогнать впереди идущих. Вот и получится, что сильный пилот на фнише будет в непервых рядах. Вот так-то.

А что в этом хорошего??? Когда искусственными средствами лучшие остаются за спинами середнячков??? ИМХО это противоречит основополагающим принципам спорта...

Такой расклад возможен только в Монако, Венгрии и все, на остальных трассах мест для обгона достаточно, движок у топ команд мощнее, чем у остальных, болиды тоже скоростней, поэтому (как я уже говорил) стартуя с последнего места, Шумахер и иже с ним, финишируют в первых рядах и ни чего не измениться.

В первых, но, возможно, уже не первым!...Идиотизм эта квала...

Позвольте не согласиться!!!!!

В прошлом годе (ГП Австралия) Райконен :D после первого круга - последний, а на финише мог быть и вторым! Шумахеру :unsure: это тоже по-плечу!

Он с 17 стартового места выиграл гонку (точно не помню, по-моему ГП Бельгии, а вот год точно не скажу). Так что я считаю, что моя точка зрения оправдана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм эта квала...

Почему идиотизм-то?????

Можно подумать в командах не понимают, что в Монако и проч места для обгона маловато.

Причем тут команды? Идиотизм затея с одним кругом (ну это куда еще не шло) и с фиксированым временем выезда на трассу (а это полный идиотизм). Весь смысл квалы аннулируется. Если раньше квала в какой-то степени выявляла быстрейших пилотов и позволяла делать сравнения между партнерами по команде, то теперь и этого нет. Надо по крайней мере два круга. А понимают команды или нет - какая разница, если болид за 30 сек не заведется или пилот ошибется на быстром круге? То что они понимают, очков им точно не добавит в данных случаях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для того все и придумано, чтобы сильные гонщики доказали, что они действительно сильные, а слабым дают возможность некоторое время помаячить на экранах

для спонсоров этих команд опять же большой плюс.........

народ! давайте потерпим! а то в топике о ГП Австралии-2003 опять съезжаем на обсуждение регламента... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...