Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Будущее Баттона

  

52 голоса

  1. 1. Будущее Баттона

    • Перейдет в Williams по решению Совета по контрактам
      5
    • Решение будет в пользу BАR, но Баттон перейдет в Williams
      22
    • Останется в BAR
      21
    • Экстремальный вариант (лишение Дженса лицензии, вынужденный годичный отпуск и т.п.)
      1


Recommended Posts

Говорят, что Баттон желает расторгнуть контракт со своим менеджером, тем самым, который так ловко обтяпал его "переход" в Вильямс. Но менеджер оказался хитрее, и предусмотрел в своем контракте с Баттоном куда как больше тонкостей, чем в контракте самого Дженсона с командой.

При этом ходят слухи, что так называемый контракт с Williams, носящий довольно сомнительный характер, не будет подтвержден, и Дженсу придется остаться в БАР

В связи с этим вопрос к Предсказамусам - чем все кончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше бы в БАРе остался. Я думаю что команда на него не буднт обижатся. Ричардс даже говорил что если Баттон останется, то он ему зарплату поднимет. А в вилках с их отношениям к пилотам Джейсону делать не чего. Там пусть Уэббер катается :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение в пользу БАР,но перейдет за отступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что так как эта эпопея затянулась, Ба(т)тон должен остаться в БАРе. А вообще, мне всё равно. Я не за него болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хочется, чтобы Дженсон остался. Иначе интрига чемпионата-2005 будет убита, не родившись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю,что Дженс должен остаться в БАР'е и останется там!Может команда и не забудет его поступок,но работать всё-равно будет на Баттона,какой-бы Таку не был перспективный.Он лишь перспективный,но не стабильный,в отличие от Дженса,который,не смотря ни на что,талантливый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за первый вариант! ;)

Хотя могут быть различные варианты решения этой ситуации..

Последний вариант мне кажется не просто экстримальным, а и нереальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон останется в Баре.

Это Факт или твой вариант?

Если факт, то предъявите источник плизз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Факт или твой вариант?

Если факт, то предъявите источник плизз!

Это вариант медленно перетикающий в факт <_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю , что всё же кататься в БАРе ему .

Уж больно много заговорили , про то , что кто заменит теперь в Вилле , наверно утечки есть . Да и БАР , сейчас , всё ему простили и работают на него . так что проблем не будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне то пусть ездит где хочет. Все ровно. Хотя думаю БАР лучше ему подходит, все таки он им обязан много чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал пункт 2.Ричардсу он уже не нужен,так что Бар бабла на нем срубит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние комментарии:

В субботу Совет по подтверждению контрактов определит, в какой команде Дженсон Баттон будет выступать в сезоне-2005. Все признаки сейчас говорят о том, что британский гонщик останется в своей нынешней команде, BAR-Honda.

Предваряя заседание Совета, "BusinessF1" публикует ранее неизвестные подробности этой истории. По информации "BusinessF1", Дженсон Баттон хотел выполнить свой четырехлетний контракт с BAR-Honda, у гонщика не было намерения переходить в BMW-Williams.

Сменить команду Дженсона убедили два Джона: его отец Джон Баттон и Джон Байфилд, глава фирмы "Essentially Sports", которая ведет дела пилота. Когда Дженсон согласился на переговоры с Williams, Байфилд, очевидно, не сообщил Фрэнку Уильямсу все правдивые детали контракта с BAR. Именно поэтому с самого начала в Гроуве были уверены, что новое соглашение с Баттоном будет законным.

"BusinessF1" сообщает о том, что теперь у Дженсона напряженные отношения с отцом, оказавшим на его карьеру не самое лучшее влияние. Именно Джон Баттон в свое время убедил сына начать работу с фирмой Байфилда.

Дженсон намерен вернуться к работе со своим прежним менеджером, Дэвидом Робертсоном. Дэвид до сих пор получает проценты по контракту его бывшего подопечного. Кстати, переход пилота в BMW-Williams он комментирует с недоумением: "Когда я услышал об этом, я был так же поражен, как и все остальные".

Мне кажется , что останется. А вся история затеяна, чтобы заставить раскошелиться Ричардса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с самого начала казалось, что инициатива исходила от менеджеров Дженсона, а не от самого гонщика. Будет справедливо, если Байфилд будет уволен Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, я как фанат Дженсона почему-то передумал и решил, что лучше пусть он останется в БАРе. Надеюсь так и будет. А насчет Вилок боюсь, что это был просто нашумевший скандал, лишь попортивший репутацию Дженсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и БАР , сейчас , всё ему простили и работают на него . так что проблем не будет .

Вовсе БАР ему ничего не простил.Просто Дэвид Ричардс профессионал и понимает на кого команду нужно настраивать,несмотря ни на что.Его команде очки и победы нужны.А зрелищность пусть Таку создаёт.У него это хорошо получается.Очень удобно,кстати.

В паре Баттон-Сато ИМХО нужно ставить на первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам , это ?

"BusinessF1": Дженсон Баттон не хотел переходить в BMW-Williams

В субботу Совет по подтверждению контрактов определит, в какой команде Дженсон Баттон будет выступать в сезоне-2005. Все признаки сейчас говорят о том, что британский гонщик останется в своей нынешней команде, BAR-Honda.

Предваряя заседание Совета, "BusinessF1" публикует ранее неизвестные подробности этой истории. По информации "BusinessF1", Дженсон Баттон хотел выполнить свой четырехлетний контракт с BAR-Honda, у гонщика не было намерения переходить в BMW-Williams.

Сменить команду Дженсона убедили два Джона: его отец Джон Баттон и Джон Байфилд, глава фирмы "Essentially Sports", которая ведет дела пилота. Когда Дженсон согласился на переговоры с Williams, Байфилд, очевидно, не сообщил Фрэнку Уильямсу все правдивые детали контракта с BAR. Именно поэтому с самого начала в Гроуве были уверены, что новое соглашение с Баттоном будет законным.

"BusinessF1" сообщает о том, что теперь у Дженсона напряженные отношения с отцом, оказавшим на его карьеру не самое лучшее влияние. Именно Джон Баттон в свое время убедил сына начать работу с фирмой Байфилда.

Дженсон намерен вернуться к работе со своим прежним менеджером, Дэвидом Робертсоном. Дэвид до сих пор получает проценты по контракту его бывшего подопечного. Кстати, переход пилота в BMW-Williams он комментирует с недоумением: "Когда я услышал об этом, я был так же поражен, как и все остальные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам , это ?
"BusinessF1": Дженсон Баттон не хотел переходить в BMW-Williams

В субботу Совет по подтверждению контрактов определит, в какой команде Дженсон Баттон будет выступать в сезоне-2005. Все признаки сейчас говорят о том, что британский гонщик останется в своей нынешней команде, BAR-Honda.

Предваряя заседание Совета, "BusinessF1" публикует ранее неизвестные подробности этой истории. По информации "BusinessF1", Дженсон Баттон хотел выполнить свой четырехлетний контракт с BAR-Honda, у гонщика не было намерения переходить в BMW-Williams.

Сменить команду Дженсона убедили два Джона: его отец Джон Баттон и Джон Байфилд, глава фирмы "Essentially Sports", которая ведет дела пилота. Когда Дженсон согласился на переговоры с Williams, Байфилд, очевидно, не сообщил Фрэнку Уильямсу все правдивые детали контракта с BAR. Именно поэтому с самого начала в Гроуве были уверены, что новое соглашение с Баттоном будет законным.

"BusinessF1" сообщает о том, что теперь у Дженсона напряженные отношения с отцом, оказавшим на его карьеру не самое лучшее влияние. Именно Джон Баттон в свое время убедил сына начать работу с фирмой Байфилда.

Дженсон намерен вернуться к работе со своим прежним менеджером, Дэвидом Робертсоном. Дэвид до сих пор получает проценты по контракту его бывшего подопечного. Кстати, переход пилота в BMW-Williams он комментирует с недоумением: "Когда я услышал об этом, я был так же поражен, как и все остальные".

Хорошая новость достойна быть услышанной дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Баттон сейчас как никто другой подходит для БАРа.

Я был очень (мягко сказать) удивлен узнав о его переходе в Вильямс. И кстати, очень заметно, что он по чьему-то совету это все осуществляет. Если останется в БАРе - Шуми в следущем году будет трудновато)) А еще появиться возможность увидеть Мику в Вильямс (то бишь в гонках в Ф-1). А этого мне бы тоже хотелось, не меньше победы Баттона =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Вильямсе заговорили про Пицу в качестве боевого гонщика. Все пропала команда. Ни Уэббер , ни Пица меня не впечатляют. Про Пицу вообще поражен. Он стабильно проигрывает Монтойе, а тот в последних двух гонках уступал Ральфу, а Ральфа мало кто считает выдающимся гонщиком. Жаль. Всетаки довыпендривались. Ф1Рейсинг целый год им пилота подбирал. Вот они и опупели от выбора. Такого гонщика упустить. Я про Физику. Еще раз жаль. Да, и Физика похоже не на ту команду поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только еще раз доказывает, что Баттон просто инфантильный сосунок. Папочка настоял на контракте и переходе... ах...

Пиццония вообще-то в одной из гонок был точно лучше Монтойи. А может и в двух, это как посмотреть.

Физикелла в Вильямсе ничего бы не показал. Это могила для пилотов.

Там нужен гонщик с твердым характером, который сможет поставить на место Патрика Хэда и Фрэнка, а не будет вечно ныть, что все его не любят, как Ральф с Монтойей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то в Вильямсе заговорили про Пицу в качестве боевого гонщика. Все пропала команда. Ни Уэббер , ни Пица меня не впечатляют. Про Пицу вообще поражен. Он стабильно проигрывает Монтойе, а тот в последних двух гонках уступал Ральфу, а Ральфа мало кто считает выдающимся гонщиком. Жаль. Всетаки довыпендривались. Ф1Рейсинг целый год им пилота подбирал. Вот они и опупели от выбора. Такого гонщика упустить. Я про Физику. Еще раз жаль. Да, и Физика похоже не на ту команду поставил.

Видимо последнее слово было за Бриаторе, то бишь он поставил на Физико, а Уэббера отдал Фрэнку "на растерзание".

Наверное сам Физико тоже бы выбрал Вилы, токо клиенты Флава сами ничего не выбирают.

Но это все ИМХО, время покажет, кто чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нужен гонщик с твердым характером, который сможет поставить на место Патрика Хэда и Фрэнка, а не будет вечно ныть, что все его не любят, как Ральф с Монтойей.

Ну дак о чем речь. Мика Хакиннен.

Видимо последнее слово было за Бриаторе

Он уже столько раз всего и всех менял и все время "ставил на кого-то"... Чего-то не помогает. А смотреть на него в боксах Рено с каждой гонкой жалко. Странно как Трулли еще в 2004ом в команде остался с такими "ставками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...