Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pilot_F1

В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

  

113 голосов

  1. 1. В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

    • побьют
      39
    • не побьют
      67


Recommended Posts

У меня нет уверенности что в 2005 году именно Феррари возмет КК,может будет доменировать Вильямс,а Феррари будет боротся за 2 или 3 место с Рено,и вот в этой борьбе Рено одержит верх...... :lol: До сих пор не известен тех регламент............ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет уверенности что в 2005 году именно Феррари возмет КК,может будет доменировать Вильямс,а Феррари будет боротся за 2 или 3 место с Рено,и вот в этой борьбе Рено одержит верх......

Ты в это действительно веришь? За 3 место... Ну и регрес тогда должен у них начаться... И почему ты думаешь, что Вильямс так хорошо выступать будет... Я бы уже скорее на Маки ставила, пилоты то там посильнее будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего невозможного. И Феррари будет бита. Просто в этом сезоне, другим топ-командом катострофически не везло. Рено, конечно, может попробовать, она довольно сильно прогресирует, но не хватит на весь сезон. Главные конкуренты это Макларен Монтойи и Райконена, и возможно молодой Вильямс с новыми пилотами - главное, чтобы они включились в боробу сразу, а не походу сезона подавали надежду на конкуренцию, тогда и чемпионат будет интересным и чемпион новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в это действительно веришь? За 3 место... Ну и регрес тогда должен у них начаться... И почему ты думаешь, что Вильямс так хорошо выступать будет... Я бы уже скорее на Маки ставила, пилоты то там посильнее будут...

Дело то не в вере. Имхо в 2005 году тех регламент походу будет так перелапачен, что не кто не может знать, кто за что и с кем будет бороться, исходя из этого можно предположить, что за победу в КК может побиться любая команда.......В моем посте Вильямс я отметил для пример.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет уверенности что в 2005 году именно Феррари возмет КК,может будет доменировать Вильямс,а Феррари будет боротся за 2 или 3 место с Рено,и вот в этой борьбе Рено одержит верх...... :lol: До сих пор не известен тех регламент............ B)

Ну, что можно сказать по этому поводу? Мечтать, как говориться, не вредно! :lol::D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело то не в вере. Имхо в 2005 году тех регламент походу будет так перелапачен, что не кто не может знать, кто за что и с кем будет бороться, исходя из этого можно предположить, что за победу в КК может побиться любая команда.......В моем посте Вильямс я отметил для пример.. ;)

А мне кажется, что как раз Ferrari то будет знать, как перелапачат регламент! Так что... Они как раз и будут знать, за что бороться, и с кем... Короче, Ferrari чемпион 2005! :lol::D

Ну чувство у меня такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в это действительно веришь? За 3 место... Ну и регрес тогда должен у них начаться... И почему ты думаешь, что Вильямс так хорошо выступать будет... Я бы уже скорее на Маки ставила, пилоты то там посильнее будут...

Почему? Я не вижу, чем Райкконен сильнее Баттона, а Монтойя - Уэббера. Может быть, сильнее. Но лишь тем, что уже примелькались в топ-командах.

А у McLaren будет именно техническое преимущество над Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээээййййййййй!!!!!!! Объясните мне, может я чего не понимаю??? Никто не высказался о том что Рено побьет Ферров, а проголосовало до хрена народа. Кто голосовал за победу Рено выскажите свое мнение, а то я просто офигеваю - если бы заместо Рено в опроснике Минарди поставили результат был бы таким же. :):D:lol::p;):D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вопрос не совсем корректно поставлен. "Побьют" - "Не побьют". Если речь только о борьбе "Феррари" - "Рено", то "не побьют" ( при всем уважении в "Рено") - чистый PR в исполнении ФБ, а если говорить о борьбе за ЧМ и КК вообще, то ИМХО очень хорошие шансы и Маков ( лишь бы опять с машиной не накосячили ). Поэтому голосовал "Побьют".

Кстати, а может ФБ имел в виду следующее : на первом же ГП 2005 года команда Рено, во главе с ним берет разные тяжелые предметы, бежит в боксы красных и .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээээээййййййййй!!!!!!! Объясните мне, может я чего не понимаю??? Никто не высказался о том что Рено побьет Ферров, а проголосовало до хрена народа. Кто голосовал за победу Рено выскажите свое мнение, а то я просто офигеваю - если бы заместо Рено в опроснике Минарди поставили результат был бы таким же. :):D:lol::p;):D:D:D

Я имел ввиду как раз BAR или McLaren, но даже в этом сильно сомневаюсь.

А голос поставил, что побьют, от нефиг делать, так как прогнозировать что-то сейчас дело неблагодарное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭНСТОУН (Англия). Президент "Рено-Спорт" Патрик Фор заявил в интервью испанской газете Маrса, что команда его фирмы в сезоне-2005 даст в руки своему испанскому пилоту Фернандо Алонсо болид, способный превзойти "Феррари" Михаэля Шумахера. "Я не просто думаю, что это возможно, - сказал Фор, - абсолютно уверен в том, что именно так и будет. Верю, что в будущем году Фернандо станет чемпионом мира".

Во блин как!!! А вы говорите Макларен с Райкконеном - Фернандо- вот кто лучше всех :D:D:D

Руководство Рено так опасается за свои шкуры, что выдают желаемое за действительное при каждом удобном случае. Я никак не дождусь первой гонки в 2005 - хочу взглянуть на этот суперболид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет уверенности что в 2005 году именно Феррари возмет КК,может будет доменировать Вильямс,а Феррари будет боротся за 2 или 3 место с Рено,и вот в этой борьбе Рено одержит верх...... :lol: До сих пор не известен тех регламент............ B)

Ну так то что обязательно возьмёт КК , 100% уверенности ни у кого не может быть уверенности .

Пример Супер Вилльямс в 1997г , и он же в 1998 - где оказался , у Ферров тоже было После Супер 1979 , был провальный 80тый .

Но рассуждая логически , у Ферров Больше всего шансов на КК и ЛК , так что по любомо они будут за них бороться .

А вот на чём основана твоя уверенность , в Виле бардак с пилотами , ещё не ясно кто будет во второй машине , да машину нормальную сделать до сих пор не могут , в отличаи от Мака , который был в худшем положении , но машину уже сделали нормальную , да Кими остался , а у Вилла оба пилота новенькие , тоже надо осваиваться .

Так что реальные претенденты Ферры и Мак , ну может ещё кто присоединится , но маловероятно . А ты какие то сказки , Рено , Вилльямс . ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то что обязательно возьмёт КК , 100% уверенности ни у кого не может быть уверенности .

Пример Супер Вилльямс в 1997г , и он же в 1998 - где оказался , у Ферров тоже было После Супер 1979 , был провальный 80тый .

Но рассуждая логически , у Ферров Больше всего шансов на КК и ЛК , так что по любомо они будут за них бороться .

А вот на чём основана твоя уверенность , в Виле бардак с пилотами , ещё не ясно кто будет во второй машине , да машину нормальную сделать до сих пор не могут , в отличаи от Мака , который был в худшем положении , но машину уже сделали нормальную , да Кими остался , а у Вилла оба пилота новенькие , тоже надо осваиваться .

Так что реальные претенденты Ферры и Мак , ну может ещё кто присоединится , но маловероятно . А ты какие то сказки , Рено , Вилльямс . ??

Да не сказки енто.........Подумай сам,регламент будет другим ,движки 2.4,ресурс другой да не готовы не Ферры не Маки с такими движками работать,БМВ,Рено сразу заявили что будут готовы с такими ресурсами гонять,обрати внимание что и у БМВ и Рено нет проблем опыта работы с такого рода двиглом(Формула Рено,БМВ)однатипная резина ит.д и т.п.. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а может ФБ имел в виду следующее : на первом же ГП 2005 года команда Рено, во главе с ним берет разные тяжелые предметы, бежит в боксы красных и .... :)

И там их отделывают , по первое число и они опять побитые , тащаться в свои боксы зализывать раны . :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то что обязательно возьмёт КК , 100% уверенности ни у кого не может быть уверенности .

Пример Супер Вилльямс в 1997г , и он же в 1998 - где оказался , у Ферров тоже было После Супер 1979 , был провальный 80тый .

Но рассуждая логически , у Ферров Больше всего шансов на КК и ЛК , так что по любомо они будут за них бороться .

А вот на чём основана твоя уверенность , в Виле бардак с пилотами , ещё не ясно кто будет во второй машине , да машину нормальную сделать до сих пор не могут , в отличаи от Мака , который был в худшем положении , но машину уже сделали нормальную , да Кими остался , а у Вилла оба пилота новенькие , тоже надо осваиваться .

Так что реальные претенденты Ферры и Мак , ну может ещё кто присоединится , но маловероятно . А ты какие то сказки , Рено , Вилльямс . ??

Да не сказки енто.........Подумай сам,регламент будет другим ,движки 2.4,ресурс другой да не готовы не Ферры не Маки с такими движками работать,БМВ,Рено сразу заявили что будут готовы с такими ресурсами гонять,обрати внимание что и у БМВ и Рено нет проблем опыта работы с такого рода двиглом(Формула Рено,БМВ)однатипная резина ит.д и т.п.. :p

Ну , может я чего путаю , или ты путаешь .

Но вроде , движки только с 2006 г. , + Ферры лучше всех приспосабливаются к нововведениям , далее минус именно Виллу , если всё таки движки со следующего года , именно БМВ , больше всех возражали против этих движков , а в Феррах были не против , значит в Феррах к этому готовы , а вот в Вилле нет . ( но это так , на всякий случай , я всё ещё думаю , что в следуещем году движки поменяют , но только по ресурсу , а не по конфигурации .У Ферров тоже есть опыт по 8 цилиндрам . ), опять же + Ферров , самая устойчивая и стабильная команда , что во время таких перемен может играть на их стороне , особенно стабильность пилотов .

Ну понятно , что всё это вилами по воде писано . Главное у Вилла ещё нет 2го пилота , другой талантливый но малоопытен , + превыкать к новой машине и команде , а команде привыкать к нему надо , что тоже не улучшает , а как раз ухудшает их шансы .

PS . Во вспомнил и нашёл подтверждение моей позиции по регламнту движков - Ф-1 Рейсинг последний номер за октябрь стр 23 , так что никакого движка 2,4 8 ц , не будет , это только с 2006г , а так движок на 2 гонки и комплекта резины без смены , за исключением прокола .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не сказки енто.........Подумай сам,регламент будет другим ,движки 2.4,ресурс другой да не готовы не Ферры не Маки с такими движками работать,БМВ,Рено сразу заявили что будут готовы с такими ресурсами гонять,обрати внимание что и у БМВ и Рено нет проблем опыта работы с такого рода двиглом(Формула Рено,БМВ)однатипная резина ит.д и т.п.. :p

А вот подтверждение , что БМВ не готовы к новому регламенту по движку - 2,4

Президент FIA Макс Мосли косвенно поддержал спекуляции о возможном уходе из Формулы-1 BMW или Honda. "Я знаю, что по меньшей мере еще один автопроизводитель уйдет из Формулы-1 в течение 12-24 следующих месяцев, - заявил Мосли в интервью "Motorsport aktuell", - Причиной ухода будет названо изменение регламента в области моторов. Но это лишь отговорка!"

Недавно о возможности ухода намекал концерн BMW - наряду с Honda и DaimlerChrysler (Mercedes) немцы считаются одними из самых жестких критиков запланированных FIA на 2006 год изменений характеристик двигателя (восемь цилиндров и объем 2,4 л).

"Когда мы начали говорить об этих изменениях, все были за. Они говорили: "Здорово, так мы сэкономим много денег, - замечает Мосли, - Нынешние угрозы автопроизводителей - лишь переговорная тактика. Этому нельзя верить. Они приходят и уходят по собственному усмотрению".

Так что Вилл с Бемиком в самом не завидном положении , про что я и говорил . Отсюда и разговор про тво сказки .

Так что не готов то Вилл , да и ещё если производителя движков менять придётся , то вообще хана , производителей свободных не осталось , значит только клиентский , то есть 2й движёк той же марки .

Вот и рассыпалась твоя пирамила , как МММ . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато начали обсуждать кто кого порвет в 2005 году. Вспомните как зимой, глядя уже на результаты тестов многие заявляли - красным - полный дефолт- наши- серые, синие, сине желтые их порвут. Чем все закончилось не мне рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тоже так думает, пусть кинет в меня камень.

это нереально

Обязательно кинул бы, да не знаю где ты... :lol: А если скудерию и побьют, то не окончательно, и вообще я согласен с Tommygun'ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж в следующем сезоне кто-то собрался Феррари побить "окончательно" :blink: Типа, в этом сезоне они Феррари побили, но не "окончательно" :lol: Ну просто умора!!!

В этом сезоне, Феры выступали в подавляющем GP так, что всем было ясно, что оставшиеся пилоты боряться не за победу, а за 2-ое место максимум. В Феррари только и мечтают, чтобы их так "били" в каждом сезоне, как в сезоне 2004 г. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь когда нибудь побьёт Скудерию. Я знаю... :( (Только мы до этого не доживём... :D )

З.Ы. Mister, да это просто избиение малолетних... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Renault Флавио Бриаторе убежден в том, что сломать преимущество Ferrari в Формуле-1 по силам его команде, и произойдет это уже в следующем году. "В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!" - обещает итальянец.

"Я говорю вам: в 2005 году доминирование Ferrari закончится. Тогда мы победим их. До этого момента мы сможем догнать их. Мы больше не собираемся ждать два, три года. В 2005 году мы победим Михаэля. Уже теперь ясно, что наш пакет из мотора, шасси и покрышек побьет Ferrari".

Кто тоже так думает, пусть кинет в меня камень.

это нереально

Побьет ли в следующем году Феррари хоть кто нибудь?

А не мешало бы их побить.

А вот быстрее ездить они будут по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то что обязательно возьмёт КК , 100% уверенности ни у кого не может быть уверенности .

Пример Супер Вилльямс в 1997г , и он же в 1998 - где оказался , у Ферров тоже было После Супер 1979 , был провальный 80тый .

Но рассуждая логически , у Ферров Больше всего шансов на КК и ЛК , так что по любомо они будут за них бороться .

А вот на чём основана твоя уверенность , в Виле бардак с пилотами , ещё не ясно кто будет во второй машине , да машину нормальную сделать до сих пор не могут , в отличаи от Мака , который был в худшем положении , но машину уже сделали нормальную , да Кими остался , а у Вилла оба пилота новенькие , тоже надо осваиваться .

Так что реальные претенденты Ферры и Мак , ну может ещё кто присоединится , но маловероятно . А ты какие то сказки , Рено , Вилльямс . ??

Так у Вильямса в 97-м ушли Ньюи перед сезоном и Рено после. Феррари, наоборот, имеет положительную динамику в этом плане и суперболид F-2004 в качестве базы.

Если взять да и проанализировать малость ситуацию, с каких сторон можно подкопаться к Феррари.

- Пилоты: Макларен ничем не хуже, Рено и Вильямс несколько проигрывают, у БАРа дела плохи.

- Шасси: здесь можно выделить наиболее близкие Рено и Макларен, БАР и Вильямс уже заметно отстают. Но Феррари в этом компоненте однозначно лидирует.

- Мотор: у БАРа и Вильямса (сравниваем с предыдущим пунктом) мотор может даже лучше, а вот у Макларена и Рено заметно хуже.

- Резина: ИМХО единственный шанс составить хоть какую конкуренцию Феррари. Перед этим сезоном я вообще ожидал их ухода в конце этого или следующего, но действительность оказалась совсем иной. Если Мишден сделает на следующий год резину(а случай со сменой регламента подходящий), заметно превосходящую бриджей, то шансов опередить Феррари не будет никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то что обязательно возьмёт КК , 100% уверенности ни у кого не может быть уверенности .

Пример Супер Вилльямс в 1997г , и он же в 1998 - где оказался , у Ферров тоже было После Супер 1979 , был провальный 80тый .

Но рассуждая логически , у Ферров Больше всего шансов на КК и ЛК , так что по любомо они будут за них бороться .

А вот на чём основана твоя уверенность , в Виле бардак с пилотами , ещё не ясно кто будет во второй машине , да машину нормальную сделать до сих пор не могут , в отличаи от Мака , который был в худшем положении , но машину уже сделали нормальную , да Кими остался , а у Вилла оба пилота новенькие , тоже надо осваиваться .

Так что реальные претенденты Ферры и Мак , ну может ещё кто присоединится , но маловероятно . А ты какие то сказки , Рено , Вилльямс . ??

Так у Вильямса в 97-м ушли Ньюи перед сезоном и Рено после. Феррари, наоборот, имеет положительную динамику в этом плане и суперболид F-2004 в качестве базы.

А после триумфального 2002 был сомнительный 2003й...

Если Мишден сделает на следующий год резину(а случай со сменой регламента подходящий), заметно превосходящую бриджей, то шансов опередить Феррари не будет никаких.

Я немного недопонял - а с каких пор Феррари на Мишлене ездит?

Кстати, по части износостойкости Мишлен пока сомнителен - два комплекта на уик=энд не потянут

К слову... вообще правило 2 комплекта на уик-энд мне непонятно - смысл? Расходы снизить? Так ведь тогда тесты резины нисколько не сократятся, а, напротив, станут ее важнее и интенсивнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову... вообще правило 2 комплекта на уик-энд мне непонятно - смысл? Расходы снизить? Так ведь тогда тесты резины нисколько не сократятся, а, напротив, станут ее важнее и интенсивнее....

Идея была - снизить расходы команд! И внести кучу проблем дополнительных для лидеров, у которых их меньше, чем у аутсайдеров! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову... вообще правило 2 комплекта на уик-энд мне непонятно - смысл? Расходы снизить? Так ведь тогда тесты резины нисколько не сократятся, а, напротив, станут ее важнее и интенсивнее....

А мне понятен и всячески приветствую. Во-первых замедлятся машины. Это приведет к падению скорости в поворотах, а значит облегчится вероятность обгона. Во-вторых уменьшится количество дозаправок, а это приведет к большему количеству событий на трассе.В третьих увеличится разнообразие тактик. Кто-то будет беречь резину и будет получать преимущество к концу гонки. Кто-то наоборот в начале будет атаковать , а затем отбиваться. Это приведет к тому , что ситуация во время гонки будет меняться и сначала одни будут иметь преимущества, а потом другие. Это вернет на трассы дуэли на протяжении всей гонки как это было в прошлом , когда одни и теже гонщики соперничали между собой на протяжении всей гонки. А не так как теперь - один обгон и разъехались . Вновь встретиться могут только , если после дозаправки опять наткнутся друг на друга. В четвертых, и не раньше , действительно дешевле. Меньше резины , легче обслуживать, легче траспортировать и хранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...