Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LynX

Кому нужен Култхард?

Какой команде нужен Дэвид?  

76 голосов

  1. 1. Какой команде нужен Дэвид?

    • 1. БАР
      19
    • 2. МакЛарен в кач-ве 3-его пилота
      12
    • 3. Команда-аутсайдер
      5
    • 4. Никому - ему нужен уход на покой
      20
    • 5. Воздержусь, так как не знаю кому он нужен.
      13
    • 6. Свой вариант
      3


Recommended Posts

Вовсе необязательно. Ушел же опытный Вильнев? Ушел. Бар от этого хуже поехал? Скорее наоборот... Опытный гонщик нужен скорее развивающимся командам вроде Тойоты, у которых есть ресурсы, но результат слабоват...

Ну Бар поехал быстрее совсем по другим причинам, нежели из за ухода Жака. А дэвид бару нужен стопудово, так как Такума ничего противопоставить другим пилотам не сможет из-за своего стиля езды. Таких как он японцы раньше в камикадзе брали :D . А менее опытный гонщик будет половину сезона к новой машине привыкать. ИМХО бару нужен действительно как стабильный и опытный пилот который может зарабатывать очки. Пусть и не много, но как говорится: на безрыбье и рыба раком, так что вариант один - кулхард должен быть в Баре в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот понять тока не могу, почему Дэвида так тянет в топ? Он ведь говорил что ему пора задуматься не уйти ли, ибо в скорости Райкконену проигрывает серьезно

Я тоже не могу понять... Вообще оптимальным для него будет уход. Наврятли он покажет чудеса в маленьких командах и закончит как Фрэнцен вместе с одной из них.

2 Curt По поводу камикадзе. Был такой японец Сабуро Сакаи его звали, очень его все уважают и уважали хотя камикадзе он не стал.

Вообще то ДК позволит БАРу стабильно набирать очки, в то время как Хонда требует побед. Больше шансев ну скажем у Ника Хайтфильда стать пилотом БАРа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот понять тока не могу, почему Дэвида так тянет в топ? Он ведь говорил что ему пора задуматься не уйти ли, ибо в скорости Райкконену проигрывает серьезно

Дык Кимке в скорости по крайней мере половина пелетона проигрывает, так что же всем заплакать и убежать??? ;)

Пускай с Мише на пару в перегонки играют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вопрос о Дэвиде интересный ИМХО следующий сезон покажет, либо Дэвид как был хорошим пилотом так и остался толи это Кими супер-крут (это нам Хуан Палыч продемонстрирует), либо годы взяли свое и Дэвид просто уже не способен боротся на высоком уровне... Если первое то Дэвид мог бы пригодится многим, во втором случае пора подумать о пенсии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот понять тока не могу, почему Дэвида так тянет в топ? Он ведь говорил что ему пора задуматься не уйти ли, ибо в скорости Райкконену проигрывает серьезно

Дэвид Култхард:

всю жизнь в топ-командах

всю жизнь второй пилот

всегда третий

Для резюме не слишком, не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
После ухода Баттона, БАР-у нужен опытный гонщик, и

на мой взгляд, лучшая кандидатура это Дэвид

Вовсе необязательно. Ушел же опытный Вильнев? Ушел. Бар от этого хуже поехал? Скорее наоборот... Опытный гонщик нужен скорее развивающимся командам вроде Тойоты, у которых есть ресурсы, но результат слабоват...

Каждой команде даже топ нужны опытные гонщики, понимающие машину и способные вносить вклад в ее развитию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода Баттона, БАР-у нужен опытный гонщик, и

на мой взгляд, лучшая кандидатура это Дэвид

Вовсе необязательно. Ушел же опытный Вильнев? Ушел. Бар от этого хуже поехал? Скорее наоборот... Опытный гонщик нужен скорее развивающимся командам вроде Тойоты, у которых есть ресурсы, но результат слабоват...

Каждой команде даже топ нужны опытные гонщики, понимающие машину и способные вносить вклад в ее развитию

НУ тогда получается что у Вильямса и Мака в следующем году не будет оптытного гонщика за рулем...

ЗЫ опытный только в роли тест пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ тогда получается что у Вильямса и Мака в следующем году не будет оптытного гонщика за рулем...

ЗЫ опытный только в роли тест пилота

гы а кими с хуаном полные юнцы и желторотики????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ тогда получается что у Вильямса и Мака в следующем году не будет оптытного гонщика за рулем...

ЗЫ опытный только в роли тест пилота

гы а кими с хуаном полные юнцы и желторотики????

Судя по всему опытный пилот тот, который с уверенностью заявит что в этом году он выиграет чемпионат, а в конце сезона доступно объяснить причину почему ему неудалось это сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ тогда получается что у Вильямса и Мака в следующем году не будет оптытного гонщика за рулем...

ЗЫ опытный только в роли тест пилота

гы а кими с хуаном полные юнцы и желторотики????

Не полные, но по сравнению с Култом юнцы точно, хуан вообще никогда не отличался умением болид настрайвать ;) , Кими тоже мега спецом не назовешь, Монту из принципа помогать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к Култу и БАРу мне кажется что в БАРе может оказаться Пиццония с большей вероятностью чем ДК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
После ухода Баттона, БАР-у нужен опытный гонщик, и

на мой взгляд, лучшая кандидатура это Дэвид

Вовсе необязательно. Ушел же опытный Вильнев? Ушел. Бар от этого хуже поехал? Скорее наоборот... Опытный гонщик нужен скорее развивающимся командам вроде Тойоты, у которых есть ресурсы, но результат слабоват...

Каждой команде даже топ нужны опытные гонщики, понимающие машину и способные вносить вклад в ее развитию

НУ тогда получается что у Вильямса и Мака в следующем году не будет оптытного гонщика за рулем...

ЗЫ опытный только в роли тест пилота

Может у нас разное понимания опыта у пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего пользы он принесет Маком в качестве третьего пилота. Действительно таким опытом работы с одной командой мало кто может похвастаться, кроме того, его можно будет и дальше задействовать в промо-акциях. А Маки славятся большой "общественной нагрузкой" на пилотов. А тот же Хуан этого как раз не любит, так что Девид может его разгрузить.

Так что если Девида собственные амбиции не замучают, то он еще может быть очень полезен. А то он уже заявил, что "при всем уважении к Баттону, он де на его месте уже пару-тройку раз выиграл". Это у него самореклама корявая такая. ;):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... а Ягуар был бы самым лучшим вариантом :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сате до Дэвида ещё расти, расти, расти, расти, расти, ... , расти и расти!

Еще бы... где вы видели японцев ростом 1м83см?

Култхарду он будет немного, но проигрывать.

А я вот не уверен. Немного - это он Баттону сейчас проигрывает (когда проигрывает). А Дэвид, на мой взгляд, находится далеко не в баттонской форме.

А дэвид бару нужен стопудово, так как Такума ничего противопоставить другим пилотам не сможет из-за своего стиля езды. Таких как он японцы раньше в камикадзе брали

Ничего не понимаю. Такое впечатление, что кое-кто не видел последних гонок. И где там был "не такой" стиль вождения в Италии или Китае? На вас не угодишь прям - ни одно не нравится, ни другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ тогда получается что у Вильямса и Мака в следующем году не будет оптытного гонщика за рулем...

ЗЫ опытный только в роли тест пилота

гы а кими с хуаном полные юнцы и желторотики????

Не полные, но по сравнению с Култом юнцы точно, хуан вообще никогда не отличался умением болид настрайвать ;) , Кими тоже мега спецом не назовешь, Монту из принципа помогать не будет

Очень показательный пример, касающийся умения Кими работать с болидом - это несомненно Сильверстоун 2004!

Сначала перед гонкой на этой же трассе проводились четыре дня тестов, где учавствовали Дэвид и Кими. Далее - уикэнд, где на всех практиках мы получаем финна первым (кроме третьей), поул и 2е место. Дэвид же при этом, увы, показывал результаты гораздо скромнее. Так что, относительно даже прошлого года, но Кими значительно шагнул в этом плане, имхо. Теперь и на фоне Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ тогда получается что у Вильямса и Мака в следующем году не будет оптытного гонщика за рулем...

ЗЫ опытный только в роли тест пилота

гы а кими с хуаном полные юнцы и желторотики????

Не полные, но по сравнению с Култом юнцы точно, хуан вообще никогда не отличался умением болид настрайвать ;) , Кими тоже мега спецом не назовешь, Монту из принципа помогать не будет

Очень показательный пример, касающийся умения Кими работать с болидом - это несомненно Сильверстоун 2004!

Сначала перед гонкой на этой же трассе проводились четыре дня тестов, где учавствовали Дэвид и Кими. Далее - уикэнд, где на всех практиках мы получаем финна первым (кроме третьей), поул и 2е место. Дэвид же при этом, увы, показывал результаты гораздо скромнее. Так что, относительно даже прошлого года, но Кими значительно шагнул в этом плане, имхо. Теперь и на фоне Култхарда.

Согласен! Кими великолепный насторйщик. ;) Это отмечали еще механики Заубера когда на первых же тестах Кими в Ф1 он проявил эту способность!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ тогда получается что у Вильямса и Мака в следующем году не будет оптытного гонщика за рулем...

ЗЫ опытный только в роли тест пилота

гы а кими с хуаном полные юнцы и желторотики????

Не полные, но по сравнению с Култом юнцы точно, хуан вообще никогда не отличался умением болид настрайвать ;) , Кими тоже мега спецом не назовешь, Монту из принципа помогать не будет

Очень показательный пример, касающийся умения Кими работать с болидом - это несомненно Сильверстоун 2004!

Сначала перед гонкой на этой же трассе проводились четыре дня тестов, где учавствовали Дэвид и Кими. Далее - уикэнд, где на всех практиках мы получаем финна первым (кроме третьей), поул и 2е место. Дэвид же при этом, увы, показывал результаты гораздо скромнее. Так что, относительно даже прошлого года, но Кими значительно шагнул в этом плане, имхо. Теперь и на фоне Култхарда.

Согласен! Кими великолепный насторйщик. ;) Это отмечали еще механики Заубера когда на первых же тестах Кими в Ф1 он проявил эту способность!...

Да, Кими гений!

Народ наверно стоит создать голосование, кто лучше Баттон или Сато? ;)

Может Сато и быстрей, чем допустим, Дэвид, но опять гляньте в турнирную таблицу... Ведь в Ф1 главное - это заработынные очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы... где вы видели японцев ростом 1м83см?
Култхарду он будет немного, но проигрывать.

А я вот не уверен. Немного - это он Баттону сейчас проигрывает (когда проигрывает). А Дэвид, на мой взгляд, находится далеко не в баттонской форме.

Ничего не понимаю. Такое впечатление, что кое-кто не видел последних гонок. И где там был "не такой" стиль вождения в Италии или Китае? На вас не угодишь прям - ни одно не нравится, ни другое.

Где-где... В баскетболе. Ну, и ещё в одном месте, сам знаешь, в каком.

Если бы Сато только в росте и ... (неважно) Дэвиду уступал, так он ведь ещё и ездит чуть похуже. Совсем капельку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего пользы он принесет Маком в качестве третьего пилота. Действительно таким опытом работы с одной командой мало кто может похвастаться, кроме того, его можно будет и дальше задействовать в промо-акциях. А Маки славятся большой "общественной нагрузкой" на пилотов. А тот же Хуан этого как раз не любит, так что Девид может его разгрузить.

Так что если Девида собственные амбиции не замучают, то он еще может быть очень полезен. А то он уже заявил, что "при всем уважении к Баттону, он де на его месте уже пару-тройку раз выиграл". Это у него самореклама корявая такая. ;):D:D

ИМХО Култ будет бится до победного , что бы куданибудь попасть боевым пилотом , возможно

это его шанс стать хоть где нибудь ПЕРВЫМ пилотом понастоящему , а если не прокатит , тады

тестером в родной команде ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! Кими великолепный насторйщик. ;) Это отмечали еще механики Заубера когда на первых же тестах Кими в Ф1 он проявил эту способность!...

Хы-хы.......

Я серьёзно, а относительно тех времен шаг сделан ещё больший.

ps В свою имху верить никого не заставляю. icon8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО пилоты побыстрее есть... И помоложе.

рискну предположить, что это не просто твоё имхо, а факт :)

Честно, не знаю ком он нужен в качестве боевого пилота...

Макам нужен как тестер, н нужно ли это самому Девиду... Не думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Трамвайному депо он нужен, все равно обгонять не умеет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трамвайному депо он нужен, все равно обгонять не умеет

Тогда уж метрополитену. Он же вроде в Москве управлял метро :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трамвайному депо он нужен, все равно обгонять не умеет :lol:

По-моему, он всем фору даст по количеству обгонов МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...