Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bracho

Shanghai International Circuit

  

43 голоса

  1. 1. Shanghai International Circuit

    • Это лучший автодром в мире!
      7
    • Очень хороший автодром, но не лучший...
      34
    • Абсолютно ничего выдающегося... Средненько..
      1
    • Полный отстой! Тилке пора на пенсию!!!
      0
    • И ЭТО называется автодромом???
      0


Recommended Posts

Итак гонка прошла!. Делимся впечатлениями не о гонке, а об автодроме, носящем гордое имя Shanghai International Circuit! Оцениваем труд китайцев и прежде всего гений Германа Тилке!

Сам свое ИМО напишу только после просмотра... (Как всегда национальное "телебачення" порадовало гонкой в записи...) :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне автодром понравился. Требует пилотажний качеств пилота и что самое интересное требователен к електронике болида. У кого трекшинконтроль получше, тот и впереди, и сбои в программе не прощаются, что отлично доказал болид МШ на протяжении всего уикэнда.

Как отмечали некоторые гонщики, повороты широкие, и в них существует по несколько траекторый похождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже трасса понравилась. Особенно впечатляет эта длинна-длинная прямая. Повороты тоже интересные, много места для обгонов. В общем автодром удался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная трасса. Очень интересные повороты и много места для обгонов. Не знаю, что может быть лучше... разве только Монако или Бахрейн? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и большинство, проголосовал за пункт 2. Объяснить практически невозможно, но, надеюсь, с течением времени эта трасса станет одной из самых любимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только посмотрел гонку, так что по свежим воспоминаниям:

Ну во-первых хочу сказать, что не верится, что еще 2 года назад на месте этого сооружения было болото!!!

Автодром мне очень нравится, безусловно больше чем Шакир в Быхрейне..

Конечно есть и недостатки, но о них позже. Сначала о хорошем!

Хочется отметить связку первых поворотов, а так же повороты 13 и 14!

Связка первых поворотов представляет собой редкий случай, когда угол поворота не уменьшается, а увеличивается по ходу его прохождения! Здесь очень трудно правильно распределить торможение. И вылеты некоторых гонщиков в квале и в гонке это доказывают.

Поворот под несчастливым номером 13 мне вообще показался самым красивым на этой трассе! Он получился гораздо быстрее. чем я думал... Плюс еще и профиль, позволяющий делать обгоны!

Сразу за ним самое горячее место в гонке - это поворот 14, изобилующий возможносями для обгона! Причем если пилот, защищающий свою позицию, будет "слишком рьяно" это делать, то он рискует быть выбитым атакующим пилотом!

Так же радует, что трасса не плоская! Кочки в раёне стартовой прямой, профилированый 13 поворот. Хотя конечно это не Нордшляйфе, с ее безконечными спусками и подъемами.

Ширина трассы тоже вполне приличная! Некоторые повороты позволяют несколько траекторий.

И безусловно нельзя не сказать об архитектуре!!! Такого я еще не видел! Это просто фантастика! Когда смотрел гонку, хотелось больше любоваться не происходящим на трассе, а тем, что за ее пределами!

Такой главной трибуны нет даже в Бахрейне!!! Плюс трибуны с крышами в виде каких то цветов! Не то лотусов, не то калл... - просто СУПЕР!!!

Что не понравилось:

Как то мусолят глаза эти отбойники зеленого цвета! Могли бы что-нить по оригигинальнее придумать!

И еще не понятно что с зонами вылета. Все они какого-то не понятного цвета и не понятного содержания. Куча каких-то асфальтовых дорожек, примыкающих к трассе! Неужели нельзя было сделать все это более выразительным и одноцветным?...

И еще: Въезд на пит-лайн получился каким-то нервным и не ровным..

Да и сам пит-лайн - это просто ужас! Столько пыли я еще никогда не видел! Наверное с составом бетона не рассчитали.. Хотя ширина пит-лайн вполне приемлимая!

Вобщем итог такой! - Пока есть такие трассы как Спа и Монако Шанхай никогда не будет Лучшей трассой в мире! Но это безусловно очень хороший автодром!!! Очень!!! ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пункт.

Для меня всегда лучшая была СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса конечно красивая! И со стороны самой архитектуры и со стороны пилотирования. Очень много мест для обгонов. Короче, понравилось. Радует что появляеться столько красивых трас. Большой респект за это Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный автодром. Проголосовать за "лучший" мешает отсутствие некоего шарма, свойственного легендам типа Спа и Нюрбурга. Может, придет со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это лучший автодром Формулы-1. ;) Просто классный 1 поворот, длиннющая прямая, узкая шпилька: что еще нужно для отличной трассы? И самое главное: великое множество мест для обгона. Обогнать можно практически везде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша и с точки зрения пилотов (я так думаю ;-)))) и с точки зрения зрителей. Интересные повороты, большая часть трассы как на ладони. А для зрителей просто раздолье - такого количества "сидячих" мест по ходу всей трассы, по моему, нет ни на одной. Масса экранов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился профилированный "бэнкинг". ИМХО надо такие фишки надо почаще использовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Очень похожа на Сузуку. Как конфигурация так и окружающая природа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО

Очень похожа на Сузуку. Как конфигурация так и окружающая природа

Азия, однако :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за второй вариант, т.к. идеал в принципе не достижим.

Но что не нравиться на новых трассах, то, что зрители далеко сидят. Хотя это и лучше, с точки зрения безопасности, но не с точки зрения зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодром очень понравился! Что еще сказать, разрывалась между двумя вариантами, первым и вторым! Ну не могу я его назвать лучшим в мире, и так же не могу сказать, что есть лучше автодромы!

У каждого свое...

Ну проголосую за 2 пункт, пересилил все же! :)

Китайцы молодцы, оправдали ожидания! ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно - лучший. Здесь есть все: самая длинная прямая, быстрые повороты, средние и медленные, есть интересные связки, ести приличные перепады высот, даже бенкинг есть, чего нет ни на одном автодроме кроме Инди. Нет только шикан. И слава богу. Терпеть их не могу.

А и инфраструктура впечатляющая. Понятно, что 300 люмов не только в болото зарыты, но и трибуны великолепные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал так сказать не сердцем а разумом. Оценивая архитектуру, саму трассу, полосы безопасности и т.д. в свете интересного прошедшего гран-при отметился в пункте 1. Сердце мое отдано Спа. Но технически трасса в Шанхае гораздо совершеннее. Нет сомнения что мы присутствовали при рождении еще одной легенды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт 2

Думаю, если бы существовал опрос "Лучший автодром в мире", я вообще бы не смогла проголосовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно лучшая трасса...

Особенно понравился первый поворот - из-за вылетов :p - Шучу.

Давно мне хотелось увидеть такой первый поворот - а то обычно стартовые прямые заканчиваются либо шиканой, либо 90 (или около того) -градусным. Особенно это важно для старта. - Не для любителей (среди зрителей ес-но) стартовых завалов B) . А тут ловко так закручено - и не газ в пол, и не резко по тормозам. - Класс!

Бэнкинг - тоже умно придумано, а главное реализовано!

ЗЫ А еще мне понравилась новая графика - видно процесс использования торможения, газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен о Шанхае

"Этот день в истории Формулы-1 будет особым, ибо состоялось первое Гран-При Китая, этап, превратившийся в очень увлекательную гонку. Разумеется, мы не очень довольны ее исходом, но в любом случае, этот день в Шанхае мы никогда не забудем".

"Китай действительно нас потряс. Человека со слабыми нервами здешнее дорожное движение повергает в шок. Все время нужно к любым даже самым рискованным маневрам со стороны велосипедистов и пешеходов, а пробки на дорогах просто норма. Поскольку свободного места на улицах уже не осталось, дороги строят на нескольких уровнях".

"Я все спрашивал себя "где китайцы паркуют свои машины в этом растущем городе?" Я не нашел ни одной парковки или многоэтажного гаража. Может быть, в этом причина перегруженности дорог в любое время суток".

"Сооружения и сама трасса расположены на месте высушенных болот всего в часе езды от центра Шанхая и потрясают свои видом. Площади невероятные. Боксы футуристические, а главная трибуна выполнена с учетом китайских традиций".

"Пресс-центр расположен на девятом этаже здания, выполненного в форме глаза, находящегося прямо над трассой и производит сильное впечатление. Оттуда журналистам открывается вид практически на всю трассу, благодаря чему они могут передавать все самые свежие новости моментально".

"Shanghai International Circuit установила новые стандарты, но жизненно важно сочетать спорт с культурными традициями и духом времени. Поэтому ни Нюрбургринг, ни Сильверстоун, ни Спа не утратили своего значения. Формула-1 без этих трасс невообразима".

"Они должны быть частью Формулы-1 наравне с футуристическими трассами Шанхая, Бахрейна и Малайзии. Мы уже с нетерпением ждем первого Гран-При Турции, которое состоится в 2005 году".

"Гонка здорово взбодрила Китай и автоспорт в целом. Для BMW, Китай является быстрорастущим рынком с невероятным потенциалом. BMW уже производит машины в Китае и занимает прочное место в классе люкс. За восемь месяцев 2004 года, продажи BMW на рынке Китая, - сюда входят Китай, Гонконг и Тайвань, - вырос на 16 620 машин. Это почти на 23.9 процентов больше, чем в прошлом году".

"Кроме того, на какое-то время BMW стала частью азиатского автоспорта. В 2003 году, дебютировала наша "молодежная" серия, Formula BMW Asia. В качестве награды за свои достижения, Хо-Пин Тунг, первый чемпион Formula BMW Asia, получил шанс принять участие в тестах WilliamsF1 BMW, став, таким образом, первым китайцем, когда-либо садившимся за руль болида Формулы-1. Хо-Пин Тунг был нашим гостем на Гран-При Китая. Приятно было видеть, как его узнают и поддерживают китайские фанаты".

"В этом году еще один пилот китайской Formula BMW Asia произвел сенсацию - 22-летний Хан Хан. С тем, чтобы профинансировать свою гоночную карьеру он написал несколько книг, в которых критикует некоторые положения, касающиеся китайского образования и системы обучения, и которые уже распроданы в количестве пяти миллионов экземпляров".

"Я с неподдельным волнением наблюдаю за развитием автоспорта в Китае. У этой страны огромный потенциал. Кто-то сравнил Гран-При Китая с золотой лихорадкой на Аляске, что же, давайте подождем, и увидим все сами!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно лучшая трасса...

Особенно понравился первый поворот - из-за вылетов :p - Шучу.

Давно мне хотелось увидеть такой первый поворот - а то обычно стартовые прямые заканчиваются либо шиканой, либо 90 (или около того) -градусным. Особенно это важно для старта. - Не для любителей (среди зрителей ес-но) стартовых завалов B) . А тут ловко так закручено - и не газ в пол, и не резко по тормозам. - Класс!

Бэнкинг - тоже умно придумано, а главное реализовано!

ЗЫ А еще мне понравилась новая графика - видно процесс использования торможения, газа.

Да, действительно первый поворот - классный! Очень инетересный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант. Трасса хороша, но есть и лучше (Спа, Сильверстоун, Интерлагос).

Лучшее из творений Тилке. А всего-то нужно было шпильку после длинной прямой сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй вариант. Трасса хороша, но есть и лучше (Спа, Сильверстоун, Интерлагос).

Лучшее из творений Тилке. А всего-то нужно было шпильку после длинной прямой сделать.

Ну есть же еще шпилька в Хоккенхайме. Тоже тилкевская межлу прочим... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...