Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

То есть шины на супермашине Шумахера являются более веским оправданием неудачи, чем просто АЦТОЙНЫЙ болид Вильнева на протяжении многих сезонов.

а это его проблемы

Что он сделалал, чтобы у него был не ацтойный болид?

Да ничего. Он для муз. альбома своего сделал наверное больше..гг

И посмотри где ща Бэхи ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть шины на супермашине Шумахера являются более веским оправданием неудачи, чем просто АЦТОЙНЫЙ болид Вильнева на протяжении многих сезонов.

Именно. Введение всего на один сезон идиотского правила одного комплекта было апофигеем попыток затормозить Ферарри и немца.

Незабывай, у МШ в 1996г то же был АЦТОЙНЫЙ болид. И что-то не помешало немцу три раза приехать первым, а команде сделать из ведра самовоз к 2001-2002г

Чего нельзя сказать про БАРжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакФлай, ответ лежит на поверхности: пока в распоряжении Вильнева был конкурентноспособный болид - он тоже постоянно учавствовал в борьбе за титул, и даже брал его ;)

А твой упрек о корыстолюбии Вильнева вообще не выдерживает никакой критики. Можно подумать, что Шумахер альтруист. ;) Все в ф1 только этим и занимаются - деньгу заколачивают. Эти покатушки для того и созданы...

И посмотри где ща Бэхи ..

Где? И при чем здесь Жак? Какая ...эээээ связь?

Введение всего на один сезон идиотского правила одного комплекта было апофигеем попыток затормозить Ферарри и немца.

И ведь поди ж ты, сработало!!! И никакой мегасимбиоз с огромным опытом не помог... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакФлай, ответ лежит на поверхности: пока в распоряжении Вильнева был конкурентноспособный болид - он тоже постоянно учавствовал в борьбе за титул, и даже брал его ;)

А как только возникли траблы - сразу свалил?

Ты видимо неврубаешься, что Ферарри то же не сразу поехала... Михаэль пришел далеко не в чемпионскую команду.

А твой упрек о корыстолюбии Вильнева вообще не выдерживает никакой критики.

Извини. Я воспользовался мнением Берни, который сам сказал, что на что променял Жак.

Можно подумать, что Шумахер альтруист. ;) Все в ф1 только этим и занимаются - деньгу заколачивают.

Вот только некоторые деньгУ отрабатывают по полной, а некоторые получают факс "Вы уволены" за три гонки до окончания сезона...

И ведь поди ж ты, сработало!!! И никакой мегасимбиоз с огромным опытом не помог... ;)

По твоему, два (три) неудачных года из десяти - это показатель несработанности команды и пилота? :blink: Доказательство того, что опыт и "симбиоз" не имеют никакого значения?

P.S.

Видимо, мухоморы - конечно круто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где? И при чем здесь Жак? Какая ...эээээ связь?

где-где...

Он и этот шанс профукал, потому что бэхи реал в дальнейшем (тьфу-тьфу-тьфу) смогут навязать борьбу лидерам.

И это наверное дико обидно, когда тебя уволили, а потом эта команда начинает поднимать в гору огромными темпами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль пришел далеко не в чемпионскую команду.

Видимо потому, что в команде было все для того, чтобы стать чемпионской. И традиции в том числе. Не говоря об интелектуальном и техническом потенциале. Эдакий долгосрочный проект. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь поди ж ты, сработало!!!

Ну еще бы не сработало. Они бы (ФИА) еще ввели бы правило, согласно которому действующий чемпион обязан всегда стартовать в последнего места... Или возить в кокпите +20кг чугуневых чушек. Или всегда выезжать на квалификационный единственный круг первым (по грязной трасее, пылесосом поработать). Или ввести новую систему начисления очков, что бы не отрывался сильно от преследователей... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему, два (три) неудачных года из десяти - это...

А как же мегаталант? Куда девалось в эти сезоны умение приезжать на подиумы на одной передаче, и выигрывать на 10 цилиндрах? ;)

Как думаешь, шины в 05 оказывали большее влияние чем потеря 5 передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини. Я воспользовался мнением Берни, который сам сказал, что на что променял Жак.

А то ты сам не знаешь, что у этого Берни мозги так устроены, что он других мотивов и представить себе не может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще бы не сработало. Они бы (ФИА) еще ввели бы правило, согласно которому действующий чемпион обязан всегда стартовать в последнего места... Или возить в кокпите +20кг чугуневых чушек. Или всегда выезжать на квалификационный единственный круг первым (по грязной трасее, пылесосом поработать). Или ввести новую систему начисления очков, что бы не отрывался сильно от преследователей... :D

И мы бы этому не удивились)Если бы в 2005 их задумка не оправдала их ожидания, то в 2006 году твой пост мог бы быть реальностью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же мегаталант? Куда девалось в эти сезоны умение приезжать на подиумы на одной передаче, и выигрывать на 10 цилиндрах? ;)

Как думаешь, шины в 05 оказывали большее влияние чем потеря 5 передач?

+1, камрад :)

И мы бы этому не удивились)Если бы в 2005 их задумка не оправдала их ожидания, то в 2006 году твой пост мог бы быть реальностью)

Вау :lol::lol::lol: што делаеццо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо потому, что в команде было все для того, чтобы стать чемпионской. И традиции в том числе.

Итальяшки с их традициями 20 лет пребывали неизвестно где.

Не говоря об интелектуальном и техническом потенциале.

Вот только Жаку почему-то не нашлось места в команду с потенциально-техническим потенциалом и традициями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он музыкант) :D
похоже, больше, чем пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же мегаталант? Куда девалось в эти сезоны умение

Ушло в возраст и пять титулов. Всему есть предел.

Или ты думал МШ до 60ти лет будет ехать так же, как в 25?

Как думаешь, шины в 05 оказывали большее влияние чем потеря 5 передач?

Тупой вопрос. Запрет на замену шин действовал весь сезон. Проблемы с пятой пер. имели место быть только в одной гонке сезона 1994.

похоже, больше, чем пилот.

ИМХО, не сильно. Хотя я не особый гурман в музике и с удовольствие хаваю композиции и менее выдающихся исполнителей.

А то ты сам не знаешь, что у этого Берни мозги так устроены, что он других мотивов и представить себе не может :D

Мотивы Жака озвучил Ричардс. Когда ясно дал понять, что пилоту с такой зарплатой и результатами в его команду делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивы Жака озвучил Ричардс. Когда ясно дал понять, что пилоту с такой зарплатой и результатами в его команду делать нечего.

И сам после этого недолго протянул... Не рой другому яму, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сам после этого недолго протянул... Не рой другому яму, как говорится.

Жак рыл себе яму шесть лет. А Ричардс сказал правду: или соглашайся на сокращение зарплаты, или вали нафег. Жак решил свалить. Куда? В Заубер :D Ибо больше было некуда податься чемпиону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупой вопрос. Запрет на замену шин действовал весь сезон. Проблемы с пятой пер. имели место быть только в одной гонке сезона 1994.

А ответ не тупой? :lol:

Я задал вопрос, как ты считаешь, что больше могло повлиять на темп? Ты написал как обычно какую-то фигню, и на вопрос не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ответ не тупой? :lol:

Я задал вопрос, как ты считаешь, что больше могло повлиять на темп? Ты написал как обычно какую-то фигню, и на вопрос не ответил.

На конкретной трассе в испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На конкретной трассе в испании?

Без разницы. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак решил свалить. Куда? В Заубер :D

На большую зарплату? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На большую зарплату? ;)

Сникерсни!

Большой зарплаты он лишился, как пришел Ричардс и прикрыл лавочку.

А все прочим потенциальным работодателям смысла платить Жакусу большие бапки небыло ни какого: за канадцем кроме его древнего титула небыло. Вот и перебивался канадец с воды на хлеб. Пока возможность была...

Без разницы

С разницей.

Ты сравниваешь несравнимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С разницей.

Ты сравниваешь несравнимое.

Понятно ;)

P.S. Извиняюсь перед болелами Жака за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем так категорично! Чемпион (настоящий) должен быть востребован на рынке пилотов. Иначе какой смысл носить почетное звание Чемпиона мира, если ты никому не нужен?

Жак Вильнев долго был востребован на рынке, вплоть до того момента, когда Ричардс выпихнул его из команды за 2 дня до ГП Японии (причем 2 месяцами ранее, в Италии он гарантировал ему место на 2004). Если бы Жак остался в 2004, то возможно он и сейчас бы присутствовал на стартовом поле.. Но годичный отпуск не лучшим образом сказлся на его фоме (которую он, кстати набрал вновь, в 2006..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2McFly

Сорри, но большая часть твоих постов - демагогия. Если цитируешь кого-то - дай ссылку, если обвиняешь - приведи свидетелей. Почитав твои посты можно узнать очень много интересного про Вильнёва, жаль лишь, что в основном это твой собственный бред. Вообще-то твоя имха по Жаку давно известна, стоит ли её выпячивать по любому поводу? Что за фобия вообще у поклонников семикратного в отношении любого гонщика, не только Вильнёва, любого, кто хоть как-то в чём-то помешал МШ? Это производное от филии? Есть куча тем, где вы можете с придыханием восклицать в каждом посте "шума-супа", ну и молитесь дальше, чего других-то обсирать. Пищевое расстройство? В Казани, небось, погостил? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2McFly

Сорри, но большая часть твоих постов - демагогия. Если цитируешь кого-то - дай ссылку, если обвиняешь - приведи свидетелей.

У нас тут что, суд присяжных? :blink:

Не знал...

Почитав твои посты можно узнать очень много интересного про Вильнёва, жаль лишь, что в основном это твой собственный бред.

Скорее, нежелание жакофилов признавать очевидные, но не очень удобные для них факты.

Будте честны перед собой и Жаком!

Вообще-то твоя имха по Жаку давно известна, стоит ли её выпячивать по любому поводу?

По любому поводу? И как часто я её выпячиваю по любым поводам?

Что за фобия вообще у поклонников семикратного в отношении любого гонщика, не только Вильнёва,

любого, кто хоть как-то в чём-то помешал МШ?

Вранье.

Я уважаю Мику, как самого честного и сильного соперника МШ. С которым, заметь, за многие годы соперничества у немца небыло ни малейших трений ни на трассе ни за её пределами. Даже не смотря на неприятственные отношения между Тодом и Роном.

Есть куча тем, где вы можете с придыханием восклицать в каждом посте "шума-супа", ну и молитесь дальше, чего других-то обсирать. Пищевое расстройство? В Казани, небось, погостил? :-)

Мило побеседовали... Спасибо за любезность.

Я не "обсирал" Жака. Я изложил ФАКТЫ, сопровождающие его пребывания в мире Ф1. Если они тебе неприятны - извини, это твои проблемы.

У немца в карьере тоже есть не очень прятные моменты, но я их принял и неотнекиваюсь от них. Это его путь, со всеми красивостями и некрасивостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...