Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Это просто-напросто банальнейший переход на личности - что в рамках форума считается "моветоном". С тобой лично я уже обо всем поговорил и все тебе разложил по полочкам. Я не вижу необходимости снова возвращаться к нашим старым конфессиям.

это было бы переходом, если бы я обращался к тебе лично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было бы переходом, если бы я обращался к тебе лично

А человек сам разберется, с кем ему общаться, как, зачем... Ему твоя помощь не нужна, твои советы не нужны, ты это понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хилла семья, четверо детей... Ему, естественно, нужны были деньги.

То есть Вильневу они не нужны были, раз у него не было детей?

И то, в Эрроуз он не пошел ради денег, а лишь потому что... некуда было. Джордан хотел, но задарма - он тогда еще не был в состоянии платить большие деньги своим пилотам. Уокиншоу был единственным, кто не унижал чемпиона мира торгами, а выложил неплохие (4 миллиона годовой оклад) деньги Хиллу и проявил должное уважение к Хиллу, что для того было как бальзам на душу. Кстати, всего через год все изменилось - Джордан нашел деньги для Хилла, целых 6 миллионов долларов...

Насколько я помню, у него были поредложения от топ-команд. Начет 4 млн - что-то сомнительно мне, помоему раза в 2 поболее...

Когда такой тип, как Вильнев, говорит по молодости, что денег ему надо ну совсем немного (на квартирку, необязательно в центре, на хороший комп, на еду да на джинсы - все это смешные затраты на фоне гонораров пилотов), а потом вдруг начинает трястись над каждым центом - при этом и так зарабатывая просто баснословные деньги(!) - то это выглядит очень фальшиво и неприятно. Зачем привлекать к себе поклонников такими баснями, говорить о своей несуществующей скромности?

Дык одно другому не противоречит - денег ему на жизнь хватало, но он чего должен быд отказаться от больших денег, только потому, что ему не на что их тратить??

А тряску над центами Вы сами видели?? Были свидетелем этого процесса??

"проучить старого пердуна"

Это цитата?

Говорить, что в первой же гонке за новую команду приедешь на подиум - чем думал Вильнев, когда давал подобные обещания?

Вы уверены, что он обещал это сделать? Или модет быть они (не только Вильнев), говорили о том, что надеются приехать на подиум? Кстати их первая машина для первого сезона была довольно быстра, но чрезвычайно ненадежна.

БАР эпохи Вильнева - замученная команда, не знавшая ни радости, ни веселья... Толком там никто не работал, а некоторые успехи команды были очень случайными, неожиданными, словно манна небесная.

Вы говорите так, как будто все это время работали в ее составе? Откуда инфа? С чего вы взяли что они были замученными (кто из мучил то?) и никто там не работал (т.е. они все там просто зарплату получали и били баклуши?). До этого вы хотя бы поливали грязью только Вильнева и Поллока, а теперь уже на всю команду баллоны катите. Ничего себе - 5 лет нихрена никто ничего не делал в команде Формулы 1.

Случайно или нет - но взлет БАРа начался сразу после ухода Вильнева. Да и БМВ после отставки мистера Жака на радостях выдала два подиума...

А это с какой позиции оценивать, а может быть в этих успехах прямая заслуга Вильнева?

Ему твоя помощь не нужна, твои советы не нужны, ты это понимаешь?

А это мне решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хилла семья, четверо детей... Ему, естественно, нужны были деньги. И то, в Эрроуз он не пошел ради денег, а лишь потому что... некуда было. Джордан хотел, но задарма - он тогда еще не был в состоянии платить большие деньги своим пилотам. Уокиншоу был единственным, кто не унижал чемпиона мира торгами, а выложил неплохие (4 миллиона годовой оклад) деньги Хиллу и проявил должное уважение к Хиллу, что для того было как бальзам на душу. Кстати, всего через год все изменилось - Джордан нашел деньги для Хилла, целых 6 миллионов долларов...

Смотрел Австралию-1996, во время гонки Попов сказал, что Хилл получал в Вильямсе 8 лимонов. Не знаю правда ли. А на счёт "некуда идти" Хилл год назад сказал, что самое лучшее предложение он тогда получил от Заубера, правда не объяснил почему отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел Австралию-1996, во время гонки Попов сказал, что Хилл получал в Вильямсе 8 лимонов. Не знаю правда ли. А на счёт "некуда идти" Хилл год назад сказал, что самое лучшее предложение он тогда получил от Заубера, правда не объяснил почему отказался.

Хилл сомневался в способности Заубера предоставить ему технику приемлемого уровня. Но как мы видели Эрроуз тоже не сумел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл сомневался в способности Заубера предоставить ему технику приемлемого уровня. Но как мы видели Эрроуз тоже не сумел.

Ага, сомневался, и поэтому пошёл в Эрроуз. Заубер по сранению с Эрроузом просто ракета. Нет, чем то другим его Том приманил, скорее всего статусом первого и единственного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Вильневу они не нужны были, раз у него не было детей?

Я же объясняю тебе - он всегда говорил, что не нужны, но как только ему предложили платить поменьше, он обиделся.

Насколько я помню, у него были поредложения от топ-команд. Начет 4 млн - что-то сомнительно мне, помоему раза в 2 поболее...

Каких топ-команд? Заубер?

Дык одно другому не противоречит - денег ему на жизнь хватало, но он чего должен быд отказаться от больших денег, только потому, что ему не на что их тратить??

Потому что так он мог вернуть свою спортивную славу и блеск.

А тряску над центами Вы сами видели?? Были свидетелем этого процесса??

То, что я не был на месте, не мешает мне давать оценку событиям, на мой взгляд, более чем ясным и однозначным событиям.

Вы уверены, что он обещал это сделать? Или модет быть они (не только Вильнев), говорили о том, что надеются приехать на подиум? Кстати их первая машина для первого сезона была довольно быстра, но чрезвычайно ненадежна.

"Наша цель" - это выражает надежду, или намерения? По-моему, второе. А, кстати, как тебе обещание выиграть хотя бы гонку в дебютный сезон?

Вы говорите так, как будто все это время работали в ее составе? Откуда инфа? С чего вы взяли что они были замученными (кто из мучил то?) и никто там не работал (т.е. они все там просто зарплату получали и били баклуши?). До этого вы хотя бы поливали грязью только Вильнева и Поллока, а теперь уже на всю команду баллоны катите. Ничего себе - 5 лет нихрена никто ничего не делал в команде Формулы 1.

Не пять лет - а три года, пока там не появилось нормальное начальство. В первый сезон все себя успокаивали "мы еще новенькие, чего вы хотите от нас?", во второй тешили себя случайными и несистематичными успехами, а в третий год все внезапно поняли, что пора делать дело - но никто не знал, как. Пока не позвали Ричардса.

Да, команда транжирила деньги! Кому известно о том, что только на проработку раскраски машин было затрачено почти 500 тысяч долларей - перебрали более 400 вариантов! Ну кому это надо? Люди работали за деньги - но не за идею. А результаты достигаются, когда работаешь сначала за идею, а вот потом уже идея начинает работать на тебя - как в команде Рено! Каждый в БАР исправно срубал зарплату, но когда доходило дело до какой-то ответственности, ее никто не хотел на себя брать "мое дело мелкое, моя хата с краю, я в команде ничего не решаю". И Вильнев, никаким лидером он там не стал. В команде у него была сильная оппозиция.

А слова "ты что, там был" - не аргумент. Вернее, это аргумент, когда других нету. Я смотрю, я читаю, у меня создается мое собственное мнение, вот я его и выкладываю сюда. А слежу за Ф-1 я очень давно.

А это с какой позиции оценивать, а может быть в этих успехах прямая заслуга Вильнева?

Заслуга лодыря, который всегда увиливал от черновой работы, и который действовал в коллективе скорее деструктивно, в отличие от Баттона!? Единственная заслуга Вильнева за все эти годы - это то, что его фамилия позволила ему стать очень желанной фигурой в глазах Берни, который и уговорил Фрэнка взять Вильнева в Ф-1. Да, задница Вильнева пришлась очень кстати болидам ФВ18-19 - но и только. Больше она не нужна никому.

Смотрел Австралию-1996, во время гонки Попов сказал, что Хилл получал в Вильямсе 8 лимонов. Не знаю правда ли. А на счёт "некуда идти" Хилл год назад сказал, что самое лучшее предложение он тогда получил от Заубера, правда не объяснил почему отказался.

А может, это Тодт наложил вето на сделку Заубера с Хиллом, не желая, чтобы тот тестировал двигатели Феррари?:-)

Хилл наверное, просто верил, что Эрроуз может совершить серьезный рывок (чего не приходилось ждать от Заубера) - несколько новых спонсоров (Danka, Zepter, Power Horse), чудо двигатель Yamaha (по тем временам самый легкий в Ф-1), Джон Барнард... Хилл прельстился на все эти новости, и поспешил в Эрроуз - национальность Тома и команды тоже сыграли свою роль. Англия это Англия. Это не Швейцария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл наверное, просто верил, что Эрроуз может совершить серьезный рывок (чего не приходилось ждать от Заубера) - несколько новых спонсоров (Danka, Zepter, Power Horse), чудо двигатель Yamaha (по тем временам самый легкий в Ф-1), Джон Барнард... Хилл прельстился на все эти новости, и поспешил в Эрроуз - национальность Тома и команды тоже сыграли свою роль. Англия это Англия. Это не Швейцария.

Я знаю, что ты отлично разбираешься в Ф1, но про Хилла, ты уж извини, у тебя немало неточностей.

На 1996 Дэймон впервые получил нормальный контракт. В 1995 было ок. 3 млн. фунтов(ок. 5 млн.долл.), на 1996 по разным оценкам от 5 до 7 млн. фунтов(8-11,5 млн.долл)

В "Джордан" на 1997 Хилл не пошёд по нескольким причинам:

1. Эдди хотел минимум 2-х летний контракт, а Дэймон готовился перейти в "Макларен" на 1998, куда его требовал от Рона Эдриан Ньюи, сваливший после увольнения Хилла из "Уильямса".

2. Эдди не предоставил Хиллу статус первого номера, так как уже почти заключил контракт с Ральфом на joint - number - one.

3. Деньги. Эдди не мог платить больше 3-3,5 млн. фунтов.

Но главный пункт - первый.

Том согласился на годичный контракт и платил 6 млн. фунтов + статус первого номера, ессно.

Короче Хиллу на 1997 была нужна команда на год. Всёй мыслёй он был нацелен на "Макларен" в 1998. Но добрый Рон потом по сути отказался от сделки - сделав-таки предложение Дэймону гоняться без зарплаты только за призовые.

Единственным нормальным вариантом оставался "Джордан". "Бенсон&Хеджес" очень хотел Хилла и платил в районе 6 млн.фунтов(9,5-10 млн.долл.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл наверное, просто верил, что Эрроуз может совершить серьезный рывок (чего не приходилось ждать от Заубера) - несколько новых спонсоров (Danka, Zepter, Power Horse), чудо двигатель Yamaha (по тем временам самый легкий в Ф-1), Джон Барнард... Хилл прельстился на все эти новости, и поспешил в Эрроуз - национальность Тома и команды тоже сыграли свою роль. Англия это Англия. Это не Швейцария.

Да не, вряд ли. Хилл иногда совершал странные поступки, но думаю он прекрасно видел, что такое Эрроуз, вариант предложенный Devero выглядит более правдоподобным.

Я знаю, что ты отлично разбираешься в Ф1, но про Хилла, ты уж извини, у тебя немало неточностей.

На 1996 Дэймон впервые получил нормальный контракт. В 1995 было ок. 3 млн. фунтов(ок. 5 млн.долл.), на 1996 по разным оценкам от 5 до 7 млн. фунтов(8-11,5 млн.долл)

А вот интересно что было потом, какие именно бабки он потребовал от Фрэнка после титула, уж не схожие ли с супер сделкой Шуми+Феррари и не за это ли его отправили в свободное плавание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что ты отлично разбираешься в Ф1, но про Хилла, ты уж извини, у тебя немало неточностей.

На 1996 Дэймон впервые получил нормальный контракт. В 1995 было ок. 3 млн. фунтов(ок. 5 млн.долл.), на 1996 по разным оценкам от 5 до 7 млн. фунтов(8-11,5 млн.долл)

В "Джордан" на 1997 Хилл не пошёд по нескольким причинам:

1. Эдди хотел минимум 2-х летний контракт, а Дэймон готовился перейти в "Макларен" на 1998, куда его требовал от Рона Эдриан Ньюи, сваливший после увольнения Хилла из "Уильямса".

2. Эдди не предоставил Хиллу статус первого номера, так как уже почти заключил контракт с Ральфом на joint - number - one.

3. Деньги. Эдди не мог платить больше 3-3,5 млн. фунтов.

Но главный пункт - первый.

Том согласился на годичный контракт и платил 6 млн. фунтов + статус первого номера, ессно.

Короче Хиллу на 1997 была нужна команда на год. Всёй мыслёй он был нацелен на "Макларен" в 1998. Но добрый Рон потом по сути отказался от сделки - сделав-таки предложение Дэймону гоняться без зарплаты только за призовые.

Единственным нормальным вариантом оставался "Джордан". "Бенсон&Хеджес" очень хотел Хилла и платил в районе 6 млн.фунтов(9,5-10 млн.долл.)

Короче Хилл пролетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче Хилл пролетел?

Ну что то типа того. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно что было потом, какие именно бабки он потребовал от Фрэнка после титула, уж не схожие ли с супер сделкой Шуми+Феррари и не за это ли его отправили в свободное плавание?

Нет. Во вторник после ГП Бельгии 1996 Фрэнк лично позвонил Дэймону и сообщил что не намерен продлять его контракт на 1997. При этом первое что он сказал - дело не в деньгах. Но причины своего решения он не назвал ни Хиллу, и никому больше. Это так и осталось неизвестным.

Была инфа по многим источникам, что Фрэнк подписал обязывающий предконтракт с Френтценом в конце 1995, а в 1996 пытался избавиться от него, но не смог. У Вильнёва был двухлетний контракт с опционом на третий(1996, 1997 и 1998), так что уйти мог только Хилл.

Хилла пытались вернуть в "Уильямс" на 1998 и особенно на 1999, но он не вернулся.

Что касается денег на 1997, то по разным данным Хилл расчитывал в 1997 на 8-9 млн. фунтов(13-14,5 млн.долл). Шумахер на 1996 получил 28 млн.долл только зарплаты. В конце 1996 Шуми ещё добавили несколько миллионов на 1997 и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MORETHAT5

cейчас буду не в тему.Но по-моему раздел называется жак-хороший гонщик или нет?Ну про качество его гоночного таланта я говорить не буду,а про то что он трепло-напишу!!!надо ж было развести такую демогогию(про шуми,типа ток хреновый гонщик).Эх,постыдился бы!Кстати он кажется говорил,*шумахера не будут помнить вечно*!but how about this:

Перед стартом первой пятничной сессии машины выстроились на выезде из боксов, третьей в очереди стояла BMW Sauber Себастьяна Феттеля с надписью "Спасибо, Михаэль!".

(где картинка то?)

разве жаку такое сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Во вторник после ГП Бельгии 1996 Фрэнк лично позвонил Дэймону и сообщил что не намерен продлять его контракт на 1997. При этом первое что он сказал - дело не в деньгах. Но причины своего решения он не назвал ни Хиллу, и никому больше. Это так и осталось неизвестным.

Была инфа по многим источникам, что Фрэнк подписал обязывающий предконтракт с Френтценом в конце 1995, а в 1996 пытался избавиться от него, но не смог. У Вильнёва был двухлетний контракт с опционом на третий(1996, 1997 и 1998), так что уйти мог только Хилл.

Хилла пытались вернуть в "Уильямс" на 1998 и особенно на 1999, но он не вернулся.

Что касается денег на 1997, то по разным данным Хилл расчитывал в 1997 на 8-9 млн. фунтов(13-14,5 млн.долл). Шумахер на 1996 получил 28 млн.долл только зарплаты. В конце 1996 Шуми ещё добавили несколько миллионов на 1997 и дальше.

Ну я что то подобное и слышал из уст Хилла, типа только недавно ему удалось узнать что случилось, но он не сказал что именно. А на счёт денег я имел в виду просто большую сумму, платить Дэймону как Михаэлю никто бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же объясняю тебе - он всегда говорил, что не нужны, но как только ему предложили платить поменьше, он обиделся.

Мне не надо объяснять. Мне факты подавай. Пока все это домослы, как с моей, так и с Вашей стороны, потому что мы видим лишь верхушку айсберга, причем оценку этой верхущке даем совершенно противоположную.

Пардон, о какой обиде речь?

Каких топ-команд? Заубер?

см. пост Devero. Так или иначе, но Эрроуз был выбран из-за денег. Впрочем топик не про Хилла.

Потому что так он мог вернуть свою спортивную славу и блеск.

На тот момент он ее не потерял. Один неудачный (в сравнении с первыми двумя) сезон за Вильямс ничего не изменил, всем было понятно, что машина получилась неудачная.

То, что я не был на месте, не мешает мне давать оценку событиям, на мой взгляд, более чем ясным и однозначным событиям.

Вы не знаете как работала команда, поэтому можете лишь предпологать, а не делать безаппеляционные заявления.

"Наша цель" - это выражает надежду, или намерения? По-моему, второе. А, кстати, как тебе обещание выиграть хотя бы гонку в дебютный сезон?

Наша цель - это цель к которой стремится команда. Но это не обещание. Выиграть гонку в дебюте Вильнев не обещал, насколько я помню. Дайте цитату, тогда признаю свою нерпавоту. Но они надеялись сделать это.

Не пять лет - а три года, пока там не появилось нормальное начальство. В первый сезон все себя успокаивали "мы еще новенькие, чего вы хотите от нас?", во второй тешили себя случайными и несистематичными успехами, а в третий год все внезапно поняли, что пора делать дело - но никто не знал, как. Пока не позвали Ричардса.

Ок, мне лень было напрягаться и считать по памяти сколько сезонов Поллок был у власти.

Интересно, что Ричардса тоже попросили через три года ;)

Да, команда транжирила деньги! Кому известно о том, что только на проработку раскраски машин было затрачено почти 500 тысяч долларей - перебрали более 400 вариантов! Ну кому это надо?

Ну наверное BAT был не против, раз платил?

В команде у него была сильная оппозиция.

В лице кого? Кроме Ричардса, конечно же. Насколько я знаю, Хонда была не особо довольна его увольнением, даже несмотря на то, что место Вильнева занял Такума.

А слова "ты что, там был" - не аргумент.

Это вопрос, а не аргумент, потому как высказанное Вами сокровенное знание внутренних дел команды Ф1 создает впечатление вашего личного непосредственного в них участия.

А слежу за Ф-1 я очень давно.

Я тоже не мальчик и слежу за Ф1 с 88 года.

Я смотрю, я читаю, у меня создается мое собственное мнение, вот я его и выкладываю сюда.

Ваш стиль изложения таков, словно ваше мнение основано не на предположениях, в основе которых лежат всем известные факты, а на тайном сокровенном знании всей подноготной ненавистного вам Вильнева и его окружения. :blink:

Заслуга лодыря, который всегда увиливал от черновой работы, и который действовал в коллективе скорее деструктивно, в отличие от Баттона!?

Примеры увиливания не приведете? А также деструктива Вильнева и позитива Баттона?

Единственная заслуга Вильнева за все эти годы - это то, что его фамилия позволила ему стать очень желанной фигурой в глазах Берни...

А то, что он помимо обладания фамилией еще и провел два успешных сезона в CART не сыграло никакой роли... ну-ну..

Что же Берни не заставил кого-нибудь взять его прямо из Формулы Атлантик, или, чего уж там так долго ждать, прямо из итальянских кузовов?

Да, задница Вильнева пришлась очень кстати болидам ФВ18-19 - но и только. Больше она не нужна никому.

Как бы вам не нравилась эта задница, но она неплохо управлялась с Вильямсами, не правда ли?

Хилл наверное, просто верил, что Эрроуз может совершить серьезный рывок (чего не приходилось ждать от Заубера) - несколько новых спонсоров (Danka, Zepter, Power Horse), чудо двигатель Yamaha (по тем временам самый легкий в Ф-1), Джон Барнард... Хилл прельстился на все эти новости, и поспешил в Эрроуз - национальность Тома и команды тоже сыграли свою роль. Англия это Англия. Это не Швейцария.

Ага, ну да, Хилл такой весь белый и пушистый, рвался в Эрроуз, чтобы поднять его на небывалую высоту, а Вильнев, лодырь и любимчик Берни, поперся в БАР за мешком зелени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что ты отлично разбираешься в Ф1, но про Хилла, ты уж извини, у тебя немало неточностей.

На 1996 Дэймон впервые получил нормальный контракт. В 1995 было ок. 3 млн. фунтов(ок. 5 млн.долл.), на 1996 по разным оценкам от 5 до 7 млн. фунтов(8-11,5 млн.долл)

В "Джордан" на 1997 Хилл не пошёд по нескольким причинам:

1. Эдди хотел минимум 2-х летний контракт, а Дэймон готовился перейти в "Макларен" на 1998, куда его требовал от Рона Эдриан Ньюи, сваливший после увольнения Хилла из "Уильямса".

2. Эдди не предоставил Хиллу статус первого номера, так как уже почти заключил контракт с Ральфом на joint - number - one.

3. Деньги. Эдди не мог платить больше 3-3,5 млн. фунтов.

Но главный пункт - первый.

Том согласился на годичный контракт и платил 6 млн. фунтов + статус первого номера, ессно.

Короче Хиллу на 1997 была нужна команда на год. Всёй мыслёй он был нацелен на "Макларен" в 1998. Но добрый Рон потом по сути отказался от сделки - сделав-таки предложение Дэймону гоняться без зарплаты только за призовые.

Единственным нормальным вариантом оставался "Джордан". "Бенсон&Хеджес" очень хотел Хилла и платил в районе 6 млн.фунтов(9,5-10 млн.долл.)

Все это чудесно, я рад и горд тем, что ты оперируешь цифрами, но к чему упрекать меня в неточностях, ежели я их не совершал? Я всего-то сказал, что зарплата Хилла в Эрроузе была 4 миллиона долларов - эти данные я взял из газеты Авторевю, номер 16 за 1997 год. Больше я ничего такого и не сказал, к чему можно придраться, я о циферках-то. Кстати, а ты откуда свои подцепил? Можно сверить? Я надеюсь, они не содраны с потолка...

Рон предлагал немного дуругю схему, в 1997 - два миллиона зарплата, плюс лимон за каждую победу. Это не совсем то, о чем ты говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо объяснять. Мне факты подавай. Пока все это домослы, как с моей, так и с Вашей стороны, потому что мы видим лишь верхушку айсберга, причем оценку этой верхущке даем совершенно противоположную.

Пардон, о какой обиде речь?

А зачем, если ты не понимаешь моих аргументов? Я-то их понимаю, а вот ты... Факты - они есть факты, Вильневу места не нашлось за ненадобностью. К этому привело много обстоятельств - и я считаю, что они мне известны.

см. пост Devero. Так или иначе, но Эрроуз был выбран из-за денег. Впрочем топик не про Хилла.

Посмотрел. Пусто.

На тот момент он ее не потерял. Один неудачный (в сравнении с первыми двумя) сезон за Вильямс ничего не изменил, всем было понятно, что машина получилась неудачная.

Впрочем, разрыв-то от Френтцена как сократился, а? Всем видно было, что Вильнев руки опустил в том сезоне... И помочь команде в решении проблем не смог никак... Френтцен да Монтойя с Бульоном что-то пытались решить - впрочем, из Френтцена тестер неважняцкий.

Вы не знаете как работала команда, поэтому можете лишь предпологать, а не делать безаппеляционные заявления.

Наша цель - это цель...

Ты даешь исчерпывающие пояснения. Браво!

Дайте цитату, тогда признаю свою нерпавоту. Но они надеялись сделать это.

Очень лень искать. Но знающие люди помнят эту историю. Не так ли, Спай?

Вырезка из газеты Авторевю за январь 1999 года подойдет?

"Жак Вильнев, Эйдpиан Рейнаpд и Кpэйг Поллок пpеиcполнены больших надежд. В планах команды — не тpатить вpемени на адаптацию, c пеpвых же этапов пpетендовать на очки и пpизовые меcта, а ближе к концу cезона — и на победу. Тепеpь оcталоcь ждать, чем ответят cопеpники. Пока cвой новый болид показал лишь Stewart, на пpезентации котоpого тоже было заявлено, что "пpи опpеделенных уcловиях" пилоты этой команды могут боpотьcя за победу. В янваpе ожидаютcя пpезентации Benetton и Ferrari, в февpале — вcех оcтальных учаcтников чемпионата миpа"

Ок, мне лень было напрягаться и считать по памяти сколько сезонов Поллок был у власти.

Интересно, что Ричардса тоже попросили через три года ;)

Увы...

Ну наверное BAT был не против, раз платил?

В лице кого? Кроме Ричардса, конечно же. Насколько я знаю, Хонда была не особо довольна его увольнением, даже несмотря на то, что место Вильнева занял Такума.

Я не буду называть конкретных имен:-)

Это вопрос, а не аргумент, потому как высказанное Вами сокровенное знание внутренних дел команды Ф1 создает впечатление вашего личного непосредственного в них участия.

Ок, я там не был. Но я еще раз объясняю, я здесь затем, чтобы спорить и оспаривать, голова на плечах, чтобы думать, есть вещи, в Ф-1, которые мне нравятся, есть люди, которые не нравятся - и я знаю почему, и объясняю, почему.

Я тоже не мальчик и слежу за Ф1 с 88 года.

Ваш стиль изложения таков, словно ваше мнение основано не на предположениях, в основе которых лежат всем известные факты, а на тайном сокровенном знании всей подноготной ненавистного вам Вильнева и его окружения. :blink:

Знай врага своего. Я его знаю.

Примеры увиливания не приведете? А также деструктива Вильнева и позитива Баттона?

После Имолы в 2000 году, и Монако 2003, Вильнев самостоятельно бойкторивал тесты.

Австралия 2003 - откровенно десктруктивные действия для интересов команды. Намеки на саботаж в своей команде - не лучшее, что мог сделать Вильнев, еще больше подрывая и без того невеликое уважение рядовых сотрудников команды к себе. Его вечные аварии - механики все время должны были ремонтировать за ним машину, а поверьте, даже самые терпеливые механики задолбаются.

А то, что он помимо обладания фамилией еще и провел два успешных сезона в CART не сыграло никакой роли... ну-ну..

Ну что такое КАРТ? Третьесортная Формула-1. Там ездят лишь пилоты, не пришедшиеся ко двору в Ф-1.

Что же Берни не заставил кого-нибудь взять его прямо из Формулы Атлантик, или, чего уж там так долго ждать, прямо из итальянских кузовов?

А нафик он нужен был тогда? Был Прост, был Сенна, был молодой Шумахер.... Хаккинен... Были звезды...

Как бы вам не нравилась эта задница, но она неплохо управлялась с Вильямсами, не правда ли?

Да. Но это было тааааааааааааак дааааааааааавно.......

Ага, ну да, Хилл такой весь белый и пушистый, рвался в Эрроуз, чтобы поднять его на небывалую высоту, а Вильнев, лодырь и любимчик Берни, поперся в БАР за мешком зелени...

Про Хилла не совсем так, а вот Вильнев - да, тип, рванул за деньгами...

Сорри, что-то с кодом... Вроде все правильно сделал, а вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Хилла не совсем так, а вот Вильнев - да, тип, рванул за деньгами...

Предварительно став чемпионом мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты - они есть факты, Вильневу места не нашлось за ненадобностью.

Не спорю. Но разве Вы в этом топике об этом говорите?

Посмотрел. Пусто.

Странно, а по-моему там что то написано.

Впрочем, разрыв-то от Френтцена как сократился, а? Всем видно было, что Вильнев руки опустил в том сезоне...

Он был быстрее Френтцена. А кол-во очков не всегда отражают реальное положение вещей.

Всем это кому?? Особенно сильно они опустились у него в Хоккенхайме…

И помочь команде в решении проблем не смог никак... Френтцен да Монтойя с Бульоном что-то пытались решить - впрочем, из Френтцена тестер неважняцкий.

Ага все хорошие такие работящие пилотяги, один Вильнев плохиш. Трое вкалывали ничего не смогли сделать, а Вильнев такой сякой неужели смог бы?

Ты даешь исчерпывающие пояснения. Браво!

Т.е. по Вашему цель и обещание это синонимы? Брависсимо!

Вырезка из газеты Авторевю за январь 1999 года подойдет?

"Жак Вильнев, Эйдpиан Рейнаpд и Кpэйг Поллок пpеиcполнены больших надежд. В планах команды — не тpатить вpемени на адаптацию, c пеpвых же этапов пpетендовать на очки и пpизовые меcта, а ближе к концу cезона — и на победу. Тепеpь оcталоcь ждать, чем ответят cопеpники. Пока cвой новый болид показал лишь Stewart, на пpезентации котоpого тоже было заявлено, что "пpи опpеделенных уcловиях" пилоты этой команды могут боpотьcя за победу. В янваpе ожидаютcя пpезентации Benetton и Ferrari, в февpале — вcех оcтальных учаcтников чемпионата миpа"

Нет, не подойдет. Здесь есть прямая речь? И где здесь есть хоть слово об обещаниях? Или планы и обещания по Вашему так же синонимы? Кстати цитату Вам следовало бы укоротить, а то она играет против Вас – у Стюарта весьма схожие с БАР амбиции…

Я не буду называть конкретных имен:-)

Знай врага своего. Я его знаю.

А может не стоит выдумывать себе врагов, а стоит использовать свою энергию в позитивном направлении, например поддерживать топик о Физзи на этом форуме, а то что то его не видно (он вообще здесь есть?).

После Имолы в 2000 году, и Монако 2003, Вильнев самостоятельно бойкторивал тесты.

Австралия 2003 - откровенно десктруктивные действия для интересов команды. Намеки на саботаж в своей команде - не лучшее, что мог сделать Вильнев, еще больше подрывая и без того невеликое уважение рядовых сотрудников команды к себе. Его вечные аварии - механики все время должны были ремонтировать за ним машину, а поверьте, даже самые терпеливые механики задолбаются.

Нельзя говорить о лени пилота по паре пропущенных тестов (кстати, какова их оффициальная причина). Это можно делать лишь сравнивая кол-во пройденных км и проведенных тестовых дней с напарником по команде.

А может быть намеки были не безосновательны? Вы об этом не подумали? Он был в команде, а мы нет. В 2003 году у него было 8 сходов (когда он не попал в итоговою классификацию) в 15 гонках по техническим причинам. У Баттона технических проблем было значительно меньше.

Невеликое уважение рядовых сотрудников – откуда инфа?

В 82 гонках лишь 10 эпизодов можно списать на ошибки Вильнева, и далеко не во всех машина была сильно разбита. Да, были аварии на квалификациях и тренировках, но не так уж и часто. О каких вечных авариях речь? Так что о задолбанности механиков не стоит распространяться, к тому же чуть выше Вы говорили, что они только денежку в карман складывали, а не работали.

Ну что такое КАРТ? Третьесортная Формула-1. Там ездят лишь пилоты, не пришедшиеся ко двору в Ф-1.

В то время КАРТ был второй мировой серией после Ф1. Кто ездит там сейчас никакого отношения к Вильневу не имеет.

А нафик он нужен был тогда? Был Прост, был Сенна, был молодой Шумахер.... Хаккинен... Были звезды...

Шумахер и Хаккинен остались, соответственно, судя по тому, что Вы написали, Вильнева притащили, чтобы заменить Проста и Сенну.

Да.

Ну хоть в чем ты Вы согласны.

Про Хилла не совсем так, а вот Вильнев - да, тип, рванул за деньгами...

Даже если это и так (я и не спорю, просто я считаю, что не только из-за денег) согласитесь, он имел полное на это право, добившись в начале карьеры того, чего многим удавалось лишь под занавес, и хуже от этого, как гонщик, он не стал. Джок Клиа считал, что в БАР Вильнев гонялся даже лучше, в смысле искусства пилотажа, а не результатов естесственно.

Сорри, что-то с кодом... Вроде все правильно сделал, а вот...

Да есть какая-то трабла, по всей видимости, когда слишком много цитат в ответе. Я свой предыдущий пост долго мучил, чтобы выглядел соответствующим образом.

Я думаю, что спорить действительно уже бесполезно, потому что на основе одних и тех же фактов, мы делаем разные выводы. Кому нужен этот негатив?

Давайте лучше перейдем к позитиву – пообсуждаем Физзи в соответствующем топике? Он этого достоин, разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака Вильнева родился сын назвали Жюлем!!!!! Мои Поздравления!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прими поздравленья брат-Жак !

(вырисовывается еще одна династия... - дед, сын, внук... и все Ж.Вильнев !!! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vil.jpg

Любой спортсмен – это не только объект для папарацци и докучливых журналистов, но и, прежде всего, живой человек, в жизни которого много места для простых человеческих радостей. Нынешнюю неделю запомнят надолго чемпион мира «Формулы-1» канадец Жак Вильнев и поклонники таланта футболиста донецкого «Шахтера», лучшего бомбардира текущего чемпионата Украины Алексея Белика.

Так, в семье Жака Вильнева пополнение. Его супруга Джоанна во вторник вечером родила сына чемпиону мира 1997 года. Ребенка назвали Жюль, здоровье матери и малыша в порядке. Имя Жюль, скорее всего, выбрано не случайно. Оно созвучно с именем Жака и именем отца Вильнева Жиля, который нашел свою трагическую судьбу в бельгийском Зольдере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям! Следующим будет Жан... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...