Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

опять стрелки на Шума переводим?

мы счас о Жаке говорим.

А по-другому как показать, что не только Жак способен косячить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-другому как показать, что не только Жак способен косячить?
но, речь-то о Жаке!

то, что косячит Супа - я знаю. но ЗАМЕТЬ, Шум ещё в седле, и никто его высаживать не собирается - наоборот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты меня опустил :o Конечно я знаю чей это перл. Я еще когда в новости выложил его интервью, отметил про "подлость на классе" :)

Что, Жак так прямо по-русски и сказал: "подлость на классе" ?

Зачем глумится над переводчиком, если тема не про него, а про Жака? или его тоже Жак зовут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, речь-то о Жаке!

то, что косячит Супа - я знаю. но ЗАМЕТЬ, Шум ещё в седле, и никто его высаживать не собирается - наоборот. :D

Я вижу. Но это не причина по которой был уволен Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разбавки :) Заубер #11 в 2005 на RFactor

rj4.jpg

rj7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Да уж, Мидленд это самое последнее, что можно придумать

Уж лучше в Наскар...уверен,так и будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, Жак так прямо по-русски и сказал: "подлость на классе" ?

"Сенна тоже любил грязные игры, но никогда не переходил грань допустимого. Да, он столкнулся с Простом в Сузуке'90, но еще до гонки признался в том, что может решиться на подобный поступок."

Во первых - вранье: Сенна только через год признался.

Во вторых, как прикажете понимать "Сенна любил грязные игры, но никогда не переходил грань допустимого"?

"Граждане судьи! Деточкин, конечно, виноват. Но... Он не виноват!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
"Сенна тоже любил грязные игры, но никогда не переходил грань допустимого. Да, он столкнулся с Простом в Сузуке'90, но еще до гонки признался в том, что может решиться на подобный поступок."

Во первых - вранье: Сенна только через год признался.

Во вторых, как прикажете понимать "Сенна любил грязные игры, но никогда не переходил грань допустимого"?

"Граждане судьи! Деточкин, конечно, виноват. Но... Он не виноват!"

Ыыыы,сюда уже прибежал.Жака грязью поливать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыыы,сюда уже прибежал.Жака грязью поливать. ;)

Слушайте, молодой человек! Вы давно в бане небыли? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1997 нормальный гонщик, с 1998 - вышибала денег....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу. Но это не причина по которой был уволен Жак.
изложи свою точку зрения по этому вопросу, или я пропусил?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изложи свою точку зрения по этому вопросу, или я пропусил?...

Очевидно, что причина увольнения Жака- огромное желание Тайссена протащить Кубицу в гонки, а авария Вильнёва в Германии стала лишь отличным поводом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что причина увольнения Жака- огромное желание Тайссена протащить Кубицу в гонки, а авария Вильнёва в Германии стала лишь отличным поводом...

Вообще-то хорошего, ценного пилота не станут менять на новичка зеленого... Посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то хорошего, ценного пилота так просто не меняют на новичка зеленого... Посреди сезона.

Мне вдруг вспомнилось увольнение Трулли посреди сезона из Renault, в котором он одержал победу в одной из гонок. Правда меняли не на новичка, но на как раз героя сегодняшнего пира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что причина увольнения Жака- огромное желание Тайссена протащить Кубицу в гонки, а авария Вильнёва в Германии стала лишь отличным поводом...

А кроме Кубицы у Тайссена были другие варианты получше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то хорошего, ценного пилота не станут менять на новичка зеленого... Посреди сезона.

Команда сейчас низачто не борется и видимо может позволить себе глупости...

А кроме Кубицы у Тайссена были другие варианты получше?

Какие ещё варианты? Он сечйас растит одного Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие ещё варианты? Он сечйас растит одного Кубицу.

Это меня и поражает. Неужели Марио на 100% уверен, что Роберт - победитель? Не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно!

Пожалуйста, избавте эту тему от собственной срани в адрес Вильнева. Это, кстати, " в пользу большинства"

Вы знаете, для девушки вы выражаетесь очень и очень неприлично... тем более в адрес администрации... мое ИМХО так может писать только тот человек, который не боится быть забаненым, то если ему нечего терять. Поэтому я предполагаю, что вы чей-то бот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда сейчас низачто не борется и видимо может позволить себе глупости...

Какие ещё варианты? Он сечйас растит одного Кубицу.

Глупости? А вот не согласен

Глупости - это держать столько времени Энтони Дэвидсона в тестерах

Глупости - это бросать Роберта в гонки, когда команда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО борется за что-то

А BMW свой план на этот сезон выполнила, в принципе

Так почему бы не обкатать талантливого новичка?

Быть может Кубица и "ошибка", но как-раз гонки - самый лучший экзамен

А Жак, при всем к нему уважении, при всем его опыте и заслугах, ничего сверхъестественного не показывает

Я не пытаюсь "опустить" Жака и восхвалять Роберта, еще раз, второму предстоит огромный путь

Но решение Марио вполне обоснованное и логичное с точки зрения менеджера, на мой взгляд

Ну а Жак принял свое решение

И он сам виноват в той ситуации, в которой оказался

А интервью, которое посеяло здесь зерна раздора, все же "выглядит" не так, как полагается

Icemen-vet

Ну уж Вы-то, с Вашими бесконечными "чемпионскими" +1, куда как более замечательная и значительная личность, нежели "какой-то ничтожный" менеджер команды F1 Марио Тайссен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то хорошего, ценного пилота не станут менять на новичка зеленого... Посреди сезона.

Вообще-то Жак достался Марио по наследству, так что он изначально не хотел его оставлять, а Жак не уступал Хайдфилду, а даже наоборот, пусть по очкам этого не видно, зато в квалах его сделал, а в гонках кроме канады были поломки, остальные он нормально откатал

Команда сейчас низачто не борется и видимо может позволить себе глупости...

Какие ещё варианты? Он сечйас растит одного Кубицу.

команда решила просто в этом сезоне посмотреть на кубика, чтоб решить, кто сядет за руль в следующем сезоне на место второго пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости? А вот не согласен

Глупости - это держать столько времени Энтони Дэвидсона в тестерах

Глупости - это бросать Роберта в гонки, когда команда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО борется за что-то

А BMW свой план на этот сезон выполнила, в принципе

Может и выполнила, только немного обидно будет после того, как её называли 4й силой чемпионата занять 6е место...

Так почему бы не обкатать талантливого новичка?

Быть может Кубица и "ошибка", но как-раз гонки - самый лучший экзамен

Если это было действительно нужно- можно было купить за гроши место в СА, например.

А Жак, при всем к нему уважении, при всем его опыте и заслугах, ничего сверхъестественного не показывает

Он показал ровно такой же класс, как и неофициальный первый номер команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что эта тема умрёт позже Вильнёва!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он показал ровно такой же класс, как и неофициальный первый номер команды.

И разве это "отлично" для пилота с амбициями и гонором Вильнева? Панис тоже был отличным пилотом, он даже выигрывал в ГП, и на подиум приезжал, но скромную победу Вильнева над ним никто не счел большой заслугой канадца. А то, что теперь Вильнев даже Хайдфельда объехать не мог - это однозначный регресс. В самом деле, ну кто такой Хайдфельд? Его репутация в основном основана на том, что в Уильямсе он утер нос Уэбберу - но тот не пришелся ко двору даже такой команде, как сегодняшний Уильямс, даже не тот, прошлогодний. То есть Уэббер в своих проблемах виноват сам, это не подтверждение великой силы Хайдфельда.

Может и выполнила, только немного обидно будет после того, как её называли 4й силой чемпионата занять 6е место...

Их лишь после пары гонок называли "четвертой силой", не более того - Сильверстоун, например... По итогам сезона они ну никак не тянут на четвертую силу - когда есть Тойота и Хонда, и даже Уильямс, зачастую квалифицирующийся куда лучше БМВ. Я уж не говорю о Рено, Макларене или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и выполнила, только немного обидно будет после того, как её называли 4й силой чемпионата занять 6е место...

кто называл? и когда?

перед началом сезона все только и говорили о Рено, Маках, Феррах и Хонда

и когда BMW были близки к 4-му месту?

минимальная разница с Honda (3 очка) была после после третьего Гран-При Австралии,

далее она только росла за исключением пары-тройки гонок, это раз

свое пятое место место в КК BMW потеряла (на текущий момент) еще после Гран-При Франции, это два

так что извините, но 4-м местом и не пахнет

если это было действительно нужно- можно было купить за гроши место в СА, например.

а зачем еще платить за это?

парень неплохо себя показал в пятничных тренировках

дебют его (напоминаю, что Жак сам отказался от участия в Гран-При Венгрии, впрочем не в укор ему, все бывает в гонках) в весьма сложных погодных условиях получился очень даже, не правда ли?

лоханулся бы, никто не знает, что бы сказал Марио, а так...

парень держался молодцом, вот у Марио и возникло желание попробовать его еще раз, за что его сложно осудить

а Роберт сам заслужил этот шанс

и Жак, судя по всему, САМ не захотел пребывать в "подвешенном" состоянии, и это тоже понятно

Он показал ровно такой же класс, как и неофициальный первый номер команды.

не спорю

Жак вполне достойно проводил этот сезон, вполне

но не более

проблема вся в возрасте, Жаку уже 35, он уже не тот яркий парень, который ворвался в F1 10 лет назад

вполне возможно, что его опыт нужен Формуле 1, но у BMW есть и Ник (29 лет), быстрый и технически грамотный

да, Жаку не повезло, как тому же ДиСи, который пока крайне выгодно смотрится в сравнении с молодым партнером по команде

но такова жизнь, молодые наступают на пятки, и расчет BMW вполне логичен

и к огромному сожалению поезд Жака Вильнева в Формуле 1 уже ушел, по всей видимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала Жака недолюбливал, считал, что в Вилы он попал на шару. И приемлимые выступления у него лишь потому что, у него была мега тестовая программа.

Но после пару сезонов в Баре, его талант для меня открылся.

Но по факту: ПОРА ему уже уходить.

Я считаю что ему, Култхарту, Борику, Физику пора уже сваливать и открывать места для молодежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...