Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

а в канадском наскаре устраивают подиумы.

Тогда фотку Жака на подиуме покажи :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда фотку Жака на подиуме покажи :hello:

он в этой серии (NASCAR Canadian Tire Series) всего пару раз стартовал. и лучшим результатом было 4ое место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не этого года фота.

ЗЫ. Сандрин снова была рядом с Жаком, как тут быть несчастным? :p

nascarns-2010-mon-eg-0121.jpg

это так. вот и сейчас Жак думает о семье..

Saturday16.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не выдумываю я за Вас. Я просто уточняю важные детали - о которых Вы предпочитаете умалчивать. "Был, мол, конфликт с Ричардсом", это же явно недостаточная информация! Давайте поговорим о причинах! Ведь в случае с Физикеллой Вы охотно говорите о них - он, мол, себя переоценил, он мол, захотел большего, он, мол, загордился! Так давайте тогда прольем свет и на причины конфликта Жака - может, это не "плохой дядька" Ричардс был виноват, может, проблема в самом Жаке, который, мягко говоря, не самый покладистый человек? Вы просто не желаете обсуждать щекотливые для Вашей позиции темы

С чего ты взял что я не желаю обсуждать?

Для меня тема Вильнева не щекотливая, для меня не мучительно признавать ошибки чужого по сути мне человека, как делают некоторые граждане, сотворив себе кумира, вопреки Заповедям.

Так вот, и я уже писал выше, что да, частично вина лежит и на самом Вильневе, он также не хотел идти на компромисс с Ричардсом.

Переоценивал ли он себя? Вопрос не очень простой, но скорее я считаю что нет. Не будь взаимной антипатии, денежный вопрос, я думаю они могли решить, но не захотели этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что я не желаю обсуждать?

Для меня тема Вильнева не щекотливая, для меня не мучительно признавать ошибки чужого по сути мне человека, как делают некоторые граждане, сотворив себе кумира, вопреки Заповедям.

Так вот, и я уже писал выше, что да, частично вина лежит и на самом Вильневе, он также не хотел идти на компромисс с Ричардсом.

Переоценивал ли он себя? Вопрос не очень простой, но скорее я считаю что нет. Не будь взаимной антипатии, денежный вопрос, я думаю они могли решить, но не захотели этого делать.

Вы считаете нет, я считаю что да, особенно учитывая, какими на самом деле были немалыми аппетиты Вильнева. Ведь он получал не просто больше, чем напарник, он получал в разы больше, чем напарник, не показывая лучших результатов. На этом мы с Вами обсуждение Жака можем закончить. Свои оценки я давно сделал, познакомился с Вашими, во многом противоречащими занимаемой Вами же позиции в других темах, и решил, что обсуждать Жака дальше смысла нет - его и так уже достаточно обсудили тут. От Вас я просто ничего нового не узнаю, а его "американское" настоящее меня ну совершенно не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было несколько мелких ошибок, но в целом, Вильнев был очень быстр.

Жаль, не получилось смотреть в эфире, зато посмотрел в HD и без рекламы :good:

Последний заезд на пит, мб, все таки был лишним...

Я чуть со стула не упал, когда он за 11 кругов до финиша поехал на ПИТ, учитывая, что относительно недавно он там был

Или я чего то не понимаю:unknw: или не знаю.

Так он четко вышел бы в лидеры, после схода 70 номера.

И еще не понял, при рестарте показывали что он 3, а он пропустил 4 вперед , а потом начал прессовать (не люблю старты сходу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть со стула не упал, когда он за 11 кругов до финиша поехал на ПИТ, учитывая, что относительно недавно он там был

Или я чего то не понимаю:unknw: или не знаю.

В НАСКАРе самым важным фактором скорости являются свежие шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это было.

Старт, и первая попытка обогнать Эмброуза. Не вышло. Тут же коушен, из-за свалки в 14 повороте.

Рестарт,. Вторая попытка обгона со второго места, снова неудача. 7 круг, коушен.

Тим-радио:

Вильнев- Действительно ли я заблокировал передние колеса в первом повороте? Я почувствовал вибрацию.

Оуэнс- Да, заблокировал. Я думаю что тормоза слишком остыли за время желтых флагов, постарайся их прогревать.

Рестарт,10 круг, третья попытка обогнать Эмброуза, снова безуспешно. Срезая первый поворот, Логано таранит Вильнева, едва не вынося его с трассы. Чудо восстанавливая контроль над машиной и позицию, Жак идет на втором месте до очередного коушена, на 12 круге.

Тим-радио:

Вильнев- Есть ли повреждение справа?

Механик- Есть, но шина не повреждается

Вильнев- Сколько кругов мы проехали?

Оуэнс- 13, мы ведем хорошую гонку, пит планируем на 21 круге.

Рестарт, круг 18. очередная безуспешная попытка сделать Маркуса…

На 21-ом круге пит, замена четырех колес, с изменением давления, и дозаправка. Некоторые пилоты не заехали, и Вильнев вернулся в гонку 15-ым.

Тим-радио:

Оуэнс- Будь внимателен, не обгоняй до линии, … Внимание…. Внимание…. Зеленый! Зеленый! Зеленый!

В течении круга Вильнев уже 10-ый, к 30-му кругу- 5-ый.

На 34-ом Вильнев в пылу борьбы слегка промахивается на торможении и разворачивает

Сэйда.

Лидеры начали заезжать под грином, и Вильнев на 1 круг становится лидером, на 47-ом заезжает на пит. Снова смена 4-ых колес.

Выехал 8-ым, через круг снова 5-ый.

Тим-радио:

Оуэнс- твое время 1,43,5

Вильнев – какое у лидера?

Оуэнс- 1,43

Следующие три круга Вильнев идет 1,42.9

На 49-ом круге выходит на 3-ю позицию.

Оуэнс просит Вильнева *помягче с газом*, кол-во топлива под вопросом.

Коушен, 66 круг. Оуэнс принимает решение о пите, новые шины и 5 галлонов топлива (~ 23 литра). Машина №23 первая с новыми шинами на рестарте (70 круг)фактически 7-ая.

Рестарт и сразу же коушен. Вильнев имеет контакт с Лефлером.

Тим-радио:

Вильнев- Есть повреждение? Есть ли у кого-то еще проблемы с топливом.

Механик- Есть с левой стороны, но ничего страшного.

Оуэнс- Возможно №7,но мы единственные на новых шинах, так что вперед.

На рестарте Вильнев 4-ый.

Борьба с Паписом. Жак попытался перекрестить в Казино, не получилось, и вперед еще пролез Кезеловски, которого Вильнев контратаковал в первом повороте.

Заканчивается топливо у лидера Гордона, №7, и из аварии Лефлера объявляется желтый, затем красный и перерыв 13 минут.

Рестарт был дан в режиме зеленый-белый-клетчатый, и увы, Вильнев так и не смог обогнать Паписа.

Вильнев:

У нас была очень сильная машина весь уик-енд, я получил большое удовольствие, и гонялся как мог, для себя, для команды, и для гостей из ДолларДженерал.

Если бы получилось обогнать Макса, скорее всего, получилось обогнать бы и Бориса, который имел некоторые проблемы с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НАСКАРе самым важным фактором скорости являются свежие шины.

Понятно. Т.е. если под желтыми флагами не шли, то хватило бы времени позажигать. А так в паравозе что новые шины, что старые ... Все равно, уходить с первых позиций за 11 кругов было сильно рисковано и тактически не обосновано.

Спасибо, что подытожил гонку. Все раскрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то уже неделя прошла с предполагаемой даты объявления команды выигравшей тендер FIA. Пока никаких новостей.. Хотелось бы уже узнать, появится ли реальный пилот, за кого можно болеть в 2011? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то уже неделя прошла с предполагаемой даты объявления команды выигравшей тендер FIA. Пока никаких новостей.. Хотелось бы уже узнать, появится ли реальный пилот, за кого можно болеть в 2011? :)

Ты все еще надеешься, что Вильнев, стряхнув пыль, собственной персоной усядется в машину и вывалится на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все еще надеешься, что Вильнев, стряхнув пыль, собственной персоной усядется в машину и вывалится на трассу?

Да дело не в надежде. Правда в том, что если FIA одобрит заявку команды Durango/Villeneuve, то Вильнев действительно собственной персоной усядтся за руль, нравится это кому-то или нет :)

Ну а если не одобрит, ничего страшного.. попытаться стоило в любом случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние часы усилились слухи, что ни одна из команд не получит 13 место. А чуть раньше GP Week написал, что фаворит -Epsilon

линки -в теме контракты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не нужно нам это 13-е место ? ;) Страшновато как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все!

Давай Жак, тебя в НАСКАРе ждут великие дела! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, Жак!

Даже после отказа FIA не опускает руки. Видимо и правда серьезно настроен - и это радует.

На самом деле, не беда, если у него так и не получится, я думаю он сможет найти себя в НАСКАРе. но если есть возможность пробовать, то нужно это делать, и идти вперед к осуществлению своей мечты.

Удачи, Жак! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной странице - интервью Вильнева о "запасном плане" - приобретении одной из существующих команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной странице - интервью Вильнева о "запасном плане" - приобретении одной из существующих команд...

ТурунСаномат пишет что цель- ХРТ. Что не удивительно...

Блин, лучше бы в НАСКАРе создал 2 команды с бюджетом лидеров, на эти деньги. И пригласил бы Франкитти, Сало, Култхарда... /Навеяно фильмом *Неудержимые*/... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, Жак!

Даже после отказа FIA не опускает руки. Видимо и правда серьезно настроен - и это радует.

Ну да, сейчас начнет их критиковать, как в свои лучшие годы :D Любит Жак побороться с ветряными мельницами :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, сейчас начнет их критиковать, как в свои лучшие годы :D Любит Жак побороться с ветряными мельницами :haha:

А я думаю, не начнет :-P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира в Формуле-1 1997 года Жак Вильнёв не отказался от идеи вернуться в "Королевские автогонки". После того как FIA решила не предоставлять место в пелотоне 13-й команде, канадец, который планировал совместный проект с командой серии GP2 "Дуранго", признал, что приобретение действующей конюшни могло бы быть альтернативным решением. Согласно информации британского Autosport, у Вильнёва уже были контакты с "Ред Булл" по поводу возможной покупки команды "Торо Россо". Сделка оценивается в € 30 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи Жаку, а Матешицу быть поговорчивее, эта недокоманда СТР порядком надоела, без каких любо шансов на высокий результат когда бы то не было, работа по остаточному принципу, что может быть хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вполне нормальной выглядит, имхо, и хоть какое-то техническое приданое будет, а не лом, как у ХРТ...

И судя по заявлениям Вильнева эти деньги есть, надо брать, короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы классно получилось. Вильнев и Петров в одной команде.Два моих любимых гонщика. И они бы сработались.Тем более Виталий как-то сказал, что тоже уважает Жака. Как гонщика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...