Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Даже последний пит-стоп ему провели на 0,8с дольше, чем Вильнёву

Да, молодец Жак, уделал Хилла! :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, напомни, я вроде как слышал, что тролль тебя вначале приглашал к себе? Уж мне то он точно говорил, что с удовольствием выпил бы с тобой коньяку да обсудил историю ф1...

Что сказать, тролль он и в Одессе тролль :rolleyes:

Да, было дело, хотя я не очень люблю вспоминать о человеческих подлостях, впрочем, мы уже обсуждали:

Зато вашу дружбу с фром_одессой уже видимо никто не расстроит (после того как ты ночевал у него) :blush::D
Он проявил человечность, приняв меня в тяжелой ситуации - после того как ты, обещав подыскать мне место для ночлега, захлопнув дверь перед самым моим носом, проявив изрядную подлость. А ему я очень благодарен, что он вошел в мое положение тогда, и я не стал ночевать где-то в парке. Пользуясь случаем, скажу еще раз - большое спасибо, Артем (Фром-Одесса)!

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер

Кроме того. Он поглядывает в сторону NASCAR: «Я там кое-что не завершил – и продолжаю работу над этим».

Слава богу! Давай, Жак, давай! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. При определенной конъюктуре упомянутый фобище развернет свою точку зрения на 180С°, и даже обоснует ее, приколись как тупо ты будешь тогда выглядеть ;)
Гра́дус Це́льсия (обозначение: °C) — широко распространённая единица измерения температуры, применяется в СИ, наряду с кельвином.

Градус Цельсия назван в честь шведского учёного Андерса Цельсия, предложившего в 1742 году новую шкалу для измерения температуры. За ноль по шкале Цельсия принималась точка плавления льда, а за 100° — точка кипения воды при стандартном атмосферном давлении. (Изначально Цельсий за 100° принял температуру таяния льда, а за 0° — температуру кипения воды. И лишь позднее его современник Карл Линней «перевернул» эту шкалу). Эта шкала линейна в интервале 0—100° и так же линейно продолжается в области ниже 0° и выше 100°. Линейность является основной проблемой при точных измерениях температуры. Достаточно упомянуть, что классический термометр, заполненный водой, невозможно разметить для температур ниже 4 градусов цельсия, так как в этом диапазоне вода начинает снова расширяться.

Первоначальное определение градуса Цельсия зависело от определения стандартного атмосферного давления, потому что и температура кипения воды и температура таяния льда зависят от давления. Это не очень удобно для стандартизации единицы измерения. Поэтому после принятия кельвина, в качестве основной единицы измерения температуры, определение градуса Цельсия было пересмотрено.

Вики. Просвещайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фобище развернет свою точку зрения на 180С°

О, вот это действительно мегаляп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедного Стефана не пустили в Ф1 потому что он связался с Вильневым, ФИА готова пожертвовать целой командой лишь бы не допустить участия Жакуса в Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И здесь не было никаких извращённых или фальсифицированных доказательств, только голые факты.

Факты.... :D Видили мы уже твои факты. Это так, что-то где-то услышал-прочитал, урвал кусок там-сям, вот такие вот они твои факты. А когда доходит до дела, то оказывается, что они как раз и извращенные, а ты по собственному же признанию о деталях описываемых тобою событий и вовсе понятия не имел. Тоже мне нашёлся тут просветитель. :lol:

Я понимаю, что некоторым людям обидно, однако это не значит, что в угоду их самолюбию надо молчать.

Да это тебе так хочется, чтоб здесь кому-то было бы обидно, чтоб хоть как-то себя потешить, по-другому то не получается, не так ли? Если бы от тебя что-то было бы по делу или если бы ты открыл нам на что-то глаза, то ещё можно было бы говорить о какой-то обиде, а так фобский трёп и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты.... :D Видили мы уже твои факты. Это так, что-то где-то услышал-прочитал, урвал кусок там-сям, вот такие вот они твои факты. А когда доходит до дела, то оказывается, что они как раз и извращенные, а ты по собственному же признанию о деталях описываемых тобою событий и вовсе понятия не имел. Тоже мне нашёлся тут просветитель. :lol:

ВидИли... гхрамотей! Гонки надо смотреть в первую очередь, а не писать всякую ерунду, какую ты настрочил ночью (сразу видно, заняться нечем к утру поближе ;) ).

Факт - это вещи, которые люди видят своими глазами, а не то, что кто-то когда-то придумал. Мы здесь пишем только о фактах, а ты только льёшь вот эту воду:

Да это тебе так хочется, чтоб здесь кому-то было бы обидно, чтоб хоть как-то себя потешить, по-другому то не получается, не так ли? Если бы от тебя что-то было бы по делу или если бы ты открыл нам на что-то глаза, то ещё можно было бы говорить о какой-то обиде, а так фобский трёп и ничего больше.

ибо не на что другое не способен. Сам дилетант, причём явный, и ведь ещё кого-то в том же недостатке упрекает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедного Стефана не пустили в Ф1 потому что он связался с Вильневым, ФИА готова пожертвовать целой командой лишь бы не допустить участия Жакуса в Ф1 :D

Естессна, иначе порвет всех в сезоне! Кому это надо? ;)

Плох тот солдат, который не мечтает спать с генералом!

:blink: Это из жизненного опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купер

Слава богу! Давай, Жак, давай! :rolleyes:

Да Жак, работай над NASCAR и забудь про Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу! Давай, Жак, давай! :rolleyes:

Скатертью-у-у-у доро-о-о-ога... (голосом Мягкова из "Иронии судьбы")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Это из жизненного опыта?

Неа. Я оказался негоден к военной службе и мое знакомство с армией ограничилось одним визитом в военкомат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа. Я оказался негоден к военной службе и мое знакомство с армией ограничилось одним визитом в военкомат :D

Я бы на твоем месте этим фактом не гордился! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на твоем месте этим фактом не гордился! ;)

Гордиться, действительно, особо не чем, а вот порадоваться стоит однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на твоем месте этим фактом не гордился! ;)

Отчизне можно не только в армаде послужить. Кто-то и головой думать должен, а не портянки два года мотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купер

Слава богу! Давай, Жак, давай! :rolleyes:

Там как раз Джонсом совсем зажрался, пора бы его кому-нибудь подвинуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на твоем месте этим фактом не гордился! ;)

Прежде всего, надо спросить о причинах, а уж потом кидать такие заявы B) Наивные люди, служившие по призванию, желанию, а не обязанности, остались в нашем недавнем прошлом, в СССР. А многих из них жизнь жестоко наказала за желания - останки их до сих пор лежат на горных склонах, под жарким афганским небом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между тем, обладай вы склонностью к анализу, поняли бы, что StefanGP - это хороший вариант.

Ну что, аналитик ты наш. Как я и обещал, возвращаюсь к твоему посту.

Как же я жалею, что не попросил тебя тогда выложить твой "анализ" в деталях, вот смеху то было сейчас. =)

А между тем, с самого начала было ясно, что это несерьёзный вариант, достаточно было взглянуть на их сайт и увидеть, что у них и персонала то не было даже. Набирали всех подряд, любых инженеров, ну а у тех, у кого был хоть какой-то опыт работы в Ф-1 они готовы были отрывать с руками. Не говоря уже о том, что для них с самого начала просто не было места, всё деражалось на "если".

В общем всё как обычно, и анализы твои и факты гроша ломаного не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки надо смотреть в первую очередь, а не писать всякую ерунду,

Бла-бла-бла. Опять ты за своё? Ручеек течёт. Ну уже радует то, что по крайней мере ты не споришь о своих ляпах и не пытаешься ничего противопоставить по делу.

какую ты настрочил ночью (сразу видно, заняться нечем к утру поближе ;) ).

Понимаешь, илаф, земля она ведь не плоская и не во всём мире тоже время, что и у тебя. ;)

Факт - это вещи, которые люди видят своими глазами, а не то, что кто-то когда-то придумал. Мы здесь пишем только о фактах, а ты только льёшь вот эту воду:

Физико пишет о фактах, другие тоже, а ты нет. То что люди видят своими глазами это вовсе не факты, а лишь конкретное восприятие каждого человека. В том то и проблема, что ты не факты здесь приводишь, а лишь своё "имхо" да ещё и фобское, всё просто.

ибо не на что другое не способен. Сам дилетант, причём явный, и ведь ещё кого-то в том же недостатке упрекает :lol:

Я тебя ни в чём не упрекаю, сдалось оно мне. Я всего лишь прокомментировал твоё заявление о твоих "фактах", которое было просто смешным, после того, как ты сам на своих же "фактах" уже прокалывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, главный водолей темы проснулся :D

Причём, что характерно, тогда, когда надо отдыхать и развлекаться. Вот уж воистину - нечем заняться.

Ну что, аналитик ты наш. Как я и обещал, возвращаюсь к твоему посту.

Как же я жалею, что не попросил тебя тогда выложить твой "анализ" в деталях, вот смеху то было сейчас. =)

А между тем, с самого начала было ясно, что это несерьёзный вариант, достаточно было взглянуть на их сайт и увидеть, что у них и персонала то не было даже. Набирали всех подряд, любых инженеров, ну а у тех, у кого был хоть какой-то опыт работы в Ф-1 они готовы были отрывать с руками. Не говоря уже о том, что для них с самого начала просто не было места, всё деражалось на "если".

В общем всё как обычно, и анализы твои и факты гроша ломаного не стоят.

А что же тогда дедушка Берни полагал, что ФИА пойдёт им навстречу? М?

И чё сайт? Ты к Петрову зайди на сайт, например - его вообще как такового нет. Типо, это показатель сурьёзности? У водолеев из-за океана ЮСФ1 знаешь какой сайт? И где они?

Болид тойотовский. Двигло тоже. То, что ты не видел фоток болида, не значит, что его не существует. Ты новую "Даллару" испанцев до презентации в Мурсии видел? Нет? И я нет, ну надо же. А они есть. Выкатили и покрывало сняли. Странно, правда?

И кого Стефаны набирали? У тебя чё, достоверные данные есть, сколько инженеров свалило с базы в Кёльне, сколько осталось? Что ты в принципе вообще об этом знаешь, чтобы заявлять, что чьи-то слова не стоят ломаного гроша?

Я сильно сомневаюсь, что ты в профильную тему заходил хоть раз Стефана и читал.

Кстати, косвенным доказательством серьёзности СтефанГП было то, что Жакус - твой родной и любимый - очень сурьёзно их оценивал и разливал в адрес сербов мёд и елей:

Вопрос: Тогда остается Stefan GP?

Жак Вильнев: Если они получат место в Формуле 1, это будет здорово. Похоже, что сербскую команду поддерживает Берни Экклстоун, – в таком случае, можно предположить, что она сможет попасть в чемпионат. Тогда к ней надо относиться очень серьезно. С машинами, разработанными специалистами Toyota, она может стать лучшей новой командой. Можно сказать, что это будет «новая старая команда». И господин Стефанович, похоже, все серьезно продумал и рассчитал.

А вот что было примерно неделю назад:

В понедельник в Кёльне Жак Вильнев должен пройти примерку сиденья для машины Stefan GP, – сообщает британский Autosport.

Зоран Стефанович утверждает, что чемпион мира 1997-го года близок к подписанию контракта с сербской командой, которая продолжает добиваться разрешения выйти на старт чемпионата.

Ранее Стефанович уже объявил, что в его команде будет работать Казуки Накаджима. По слухам, роль резервного гонщика могут доверить венесуэльцу Пастору Мальдонадо, последние три сезона выступавшего в GP2.

Работа над второй машиной должна быть завершена во вторник, а в среду в Кёльне Stefan GP собирается провести презентацию для прессы. Несмотря на то, что Bridgestone отказывается поставлять ей свою резину, возможно, команда приняла решение, что шины фирмы Avon вполне подойдут для проведения презентации и первичной обкатки.

Стефанович также признал, что обсуждал с US F1 вопрос о возможном слиянии, поскольку у этой команды есть лицензия FIA на участие в чемпионате, однако переговоры ни к чему не привели, несмотря на позитивный настрой американского инвестора Чада Харли.

«Да, мы вели продолжительные дискуссии, но днем в четверг они прекратились из-за негибкой позиции некоторых участников, – цитирует Стефановича Autosport. – Подчеркиваю, что это не Чад Харли; он был готов продолжать переговоры, но их саботировали другие акционеры».

И менее недели назад:

Сербская команда Stefan Grand Prix продолжает надеяться, что FIA позволит ей выступить в чемпионате 2010-го года.

В воскресенье она опубликовала пресс-релиз, в котором говорится следующее: «Stefan GP хотела бы вновь подтвердить свое желание, и, что более важно, свою способность выступить во всех гонках чемпионата мира 2010-го года.

Она признает, что это может произойти только с согласия FIA и FOM, но верит в то, что “семья” Формулы 1 в итоге примет правильное решение.

Новых пресс-релизов на эту тему больше не будет, и мы ждем разрешения представить нашу команду в Бахрейне».

Ранее сообщалось, что презентацию для прессы Stefan GP планирует провести на следующей неделе, и что в понедельник чемпион мира 1997-го года Жак Вильнев собирается пройти примерку сиденья в Кёльне, в центре Toyota Motorsport, где пока базируется и сербская команда.

В ближайшие дни будет достроена вторая машина Stefan GP; причем, часть оборудования уже отправлена в Бахрейн, – команда намерена максимально серьезно подготовиться на случай, если ей в последний момент разрешат выйти на старт Гран При.

Мало? По-моему, просто сербов прокатили, и всё, хотя ребята готовы были выехать на старт, и я думаю, их потенциал выше, чем у испанцев.

Так что - вариант был неплохой. А ты продолжай, продолжай лить воду. Даже за новостями не следишь.

Бла-бла-бла. Опять ты за своё? Ручеек течёт. Ну уже радует то, что по крайней мере ты не споришь о своих ляпах и не пытаешься ничего противопоставить по делу.

Ещё раз поясняю. Я смотрел те гонки и видел, что Вильнёв в них ехал действительно сильно. Везёт сильнейшим, и когда он определяется, у соперников вдруг начинается износ шин, перебои с КП, сцеплением, мотором, им попадаются неуступчивые круговые и так далее.

Таково моё мнение, и вздумай ты сейчас спорить о технических аспектах тех или иных достижений, быстро сольёшься, потому как и по части технической у меня всё в порядке. Просто не хотел усложнять предмет разговора.

(задумчиво)Да и вообще, стоит ли тратить время на то, чтобы тебе объяснять что-либо, и мотивы собственного поведения в том числе?

Понимаешь, илаф, земля она ведь не плоская и не во всём мире тоже время, что и у тебя. ;)

Мде? И чем время в твоём городе отличается от моего, знаток географии и астрономии?

Физико пишет о фактах, другие тоже, а ты нет. То что люди видят своими глазами это вовсе не факты, а лишь конкретное восприятие каждого человека. В том то и проблема, что ты не факты здесь приводишь, а лишь своё "имхо" да ещё и фобское, всё просто.

Кто бы говорил. Я от тебя видел лишь пару постов с цифирками (в Яндексе их нашёл, наверное?) - и этот человек кого-то берётся учить :D

Я тебя ни в чём не упрекаю, сдалось оно мне. Я всего лишь прокомментировал твоё заявление о твоих "фактах", которое было просто смешным, после того, как ты сам на своих же "фактах" уже прокалывался.

Пример проколов? Искать устанешь. А начнёшь - я твои подыму. Не поленюсь. Конкурс знатоков замутить - это дело святое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам дилетант, причём явный, и ведь ещё кого-то в том же недостатке упрекает :lol:

:lol:

В твоем бездумном (вопреки декларируемому тобой) повторении тезисов Физико тебя все чаще и чаще заносит. Твое "сам дилетант", обращенное к пользователю инет форума выглядит абсолютно комично.

Ты замени слово "дилетант" на "любитель" и картина предстанет в совсем другом свете. Невыгодном для тебя же, кстати. Да, sk.telly420 любитель автоспорта. Имеющий точку зрения и отстаивающий ее. Что же в этом такого? Правое дело.

А кто ты такой, позволь поинтересоваться? Неужто Профессионал? :blush: "На кого работаешь?" (с)

Я скажу тебе - ты есть не более, чем набор килобайтов в интернете, чванливо поливающий нечто, до чего самому тебе никогда не суждено дорости... Почему? - спросишь ты меня. А потому что слишком много флудишь.

"Профессионал" он - бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то и головой думать должен, а не портянки два года мотать.

Ути-пути. "Думающий головой" :lol: А вот бравого солдата Швейка взяли в армию вопреки диагнозу клинического идиота... Полагаешь и впрямь он был идиот? ;) Ну это так...., обрывки мыслей вслух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чё сайт? Ты к Петрову зайди на сайт, например - его вообще как такового нет. Типо, это показатель сурьёзности? У водолеев из-за океана ЮСФ1 знаешь какой сайт? И где они?

Ты опять не в теме. Мы с тобой мыслим на разной волне. Дело не в том, что у них есть сайт, это ровным счётом не играет никакой роли, как ты и сам заметил в случае с ЮСом, а в той инфе, которая была размещена на том сайте. Улавлиаешь разницу?

Болид тойотовский. Двигло тоже. То, что ты не видел фоток болида, не значит, что его не существует. Ты новую "Даллару" испанцев до презентации в Мурсии видел? Нет? И я нет, ну надо же. А они есть. Выкатили и покрывало сняли. Странно, правда?

Факт в том, что это команда не выйдет на старт и точка. Ты же со своим псевдоанализом, утверждал, что это хороший вариант. Ну и чем же он хороший, илаф? Слава богу, таких советчиков как ты в Ф-1 не набирают.

И кого Стефаны набирали? У тебя чё, достоверные данные есть, сколько инженеров свалило с базы в Кёльне, сколько осталось? Что ты в принципе вообще об этом знаешь, чтобы заявлять, что чьи-то слова не стоят ломаного гроша?

А они есть у тебя? Я в этом сомневаюсь, а как же ты тогда провёл свой "анализ"? :lol:

Я заявил, что гроша ломаного не стоит, то что ты здесь преподносишь ты, а не то, что говорит Стефан или кто-то там ещё.

Я заглянул на их страницу и увидел, что идёт набор разных инженеров, специалистов в целом, а у тех, у кого есть хоть какой-то опыт работы в Ф-1 и в частности, они готовы были рассматривать без очереди. О чём это говорит, аналитик ты наш? Мне это говорит о том, что в команде была явная нехватка кадров и они остро нуждались в разного рода специалистах, заметь, даже необязательно из Ф-1. Внеочередное рассматривание резюме бывших работников Тойоты, ясно даёт понять, что свалило по каким-то причинам довольно большое количество людей и это при том, что штат у команды был довольно большим, большим, чем у многих других команд в Ф-1.

Я сильно сомневаюсь, что ты в профильную тему заходил хоть раз Стефана и читал.

Илаф, использование модных и красивых слов не делает твой флуд умнее, поверь. ;)

Ещё раз поясняю. Я смотрел те гонки и видел, что Вильнёв в них ехал действительно сильно.

Опять соскоки.

Причём здесь Вильнёв? Разговор о Стефане, ручеёк бежит....

Мде? И чем время в твоём городе отличается от моего, знаток географии и астрономии?

Время в городе, где я живу последний год отличается от твоего на 8 часов, умник.

Будут ещё вопросы, обращайся у модератору, узнавай айпи, ты уже у нас "аналитик", вот и занимайся анализом.

Пример проколов? Искать устанешь. А начнёшь - я твои подыму. Не поленюсь. Конкурс знатоков замутить - это дело святое.

Вот один на этой странице со Стефаном и твоим "анализом".

Бразилия и квала Вильнёва, где ты ничего не знал, по собственному же признанию.

СПА и вылет Вильнёва, опять манипуляция фактов, о деталях вылеты ты и не ведал. Да и откуда ты мог о них знать, ты ведь, как я понял и в языках не шибко силён, не так ли? Вся инфа поступает видимо с Ф1ньюс.

Это только из последнего.

Я тоже ошибаюсь, мне естесственно не всё известно, но я от своих ошибок не отрикаюсь и не называю себя знатоком Ф-1. Мне известны отдельные моменты, которые меня интересуют и на которые у меня есть время. Разница между тобой и мной в том, что если я в чём-то не уверен, то я не возьмусь утверждать, что всё было именно так и не буду называть свой ручеёк "фактами", который такими не является. В общем полная противоположность тебе, где ты с делом и без дела на всю свою имху наклеиваешь ярлык "факты". Фирштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Myxomop & sk.telly420:

Смотрю, вас явно зацепило, ребята :D

Чего это вы так разозлились? Кумир не вернулся? Абыдна, да?

Отсюда многократные повторы одних и тех же букаф, которые читать уже лениво. Да мне всё равно, считаете вы меня профессионалом, или нет - ну какая мне разница? Жаль, в этой теме уже по-хорошему не о чем говорить. Всё давно доказано (ну или почти всё).

Какой смысл пыжиться тут перед вами и доставать цифры, ссылки, когда ничего, кроме слова "вода", от вас не услышишь всё равно? ;)

От вас одна ругань, а я распинаться буду, что ли? Надо оно мне. Не напрягайтесь.

Правда, весьма интересно мне лично, возьмут ли Жака в столь почитаемый всеми НАСКАР.

Что-то есть повод усомниться.

Зар как-то в начале февраля выкладывал фоточку, где Вильнёв примеряется к машине. Любопытно, а это свеженькая фотка или так, бойанчег? Попытка выдать желаемое за действительное?

Или фото из разряда "дали рядом постоять"?

Вот тут кое-кто из вас говорил: "Лучше НАСКАР, чем возвращение в Ф1". Это оно, конечно, с одной стороны правильно. "Стефан", в общем, был неплохим вариантом: "Тойотовские" болиды и движок, часть персонала, база - всё это смотрится достаточно сильно даже на фоне того, что командой будут рулить люди, для которых Формула - пока что лес тёмный и неизбежны ошибки. Как бы оно ни было, но уж не слабее "Гишпании" получалось. Те ведь всё с нуля лепили, "Даллара" последний раз делала болид Ф1, если мне память не изменяет, в 1992 году.

Да и денег у этого Штефановича, судя по наполеоновским планам, пока немерено, и ресурсов хватило бы для развития.

Одно только всегда смущало всегда:

для чего это нужно было самому Штефановичу? В силе проекта сомнений нет, потому что база мощная - то, что им передала "Тойота", не кустарщина, не гараж. Интересно, какой смысл сомневаться в этом, просто не укладывается в голове.

Поэтому тот из вас, кто требовал доказательств серьёзности проекта, забыл про одно: цель проекта. Не база - главное, ибо ей можно позавидовать. А цель. Если этот Стеф купил команду не ради достижений в Ф1, а ради чего-то иного, то можно забыть о развитии, доводке машины и т.д.

Тогда к лету машины Штефановича были бы обречены скатиться в самый хвост.

Но истинной цели новых хозяев, разумеется, не может знать никто. Даже инсайдеры могут не быть в курсе всех дел.

А для нас, тех болельщиков, которые претендуют на большее, чем питьё пива перед экраном, ещё раз повторюсь, проект Стефа выглядел серьёзно - и технически, и финансово. Так что, господа, ищите отмазки скорее в своей голове, почему на этот раз с камбэком не срослось.

Наверное, не судьба. Ещё раз опозориться? Вариант вполне реальный, если учесть, что год за годом Жак котировался всё ниже и ниже. С чего бы это он поехал вдруг быстро, аккуратно и агрессивно? А?

Да и нужен ли был тот камбэк? Почему, если у Вильнёва тяга к скорости, не попробовать, скажем, чемпионат IRL? Тоже опен вилс, а скорости даже выше, чем в Ф1.

М? А потом, Жак в чемпионате CART как-никак чемпионом был. Инди-500 выигрывал. Чего б не вернуться?

Или просто дело в том, что в Америке про него забыли ещё прочнее, чем в Ф1? В конце концов, его последние достижения там датируются 1995 годом. За пятнадцать лет выросло поколение болельщиков, которым имя "Жак Вильнёв" не говорит ни о чём. Для шоу он неинтересен - не такая и звезда. Не ЭйДжей Фойт, прямо скажем. Овациями его не встретят. Это всем давно известно, равно как и то, что перегрузки на овалах - это дело серьёзное, и хотя в своё время там гонялись люди, намного старше, чем Жакус (например, Эмерсон Фиттипальди, Марио Андретти, Фойт, Эл Анзер-старший), но сейчас времена другие. Настала пора молодых львов, которые родились на этих овалах.

Да и потом, любой босс, помимо рекламной отдачи и физических кондиций, посмотрит ещё и на послужной список пилота. А он у Жака беден и скуден. После 1997 - не пойми чего. Разве это кому-нибудь интересно? О да, как скажет Макс1207, он же чемпион мира 1997! И что дальше? Это автоматически означает всё ту же скорость, боевитость и неутраченную тонкость пилотажа? Ох, вряд ли.

Так что IRL - мимо. Там своих звёзд хватает, трибуны ломятся. Зачем там кому-то малоизвестный канадец, чьё имя помнят только ветераны-болельщики?

Я думаю, что и в НАСКАР у него собеседования складываются подобным образом. Будь это не так, Жаку давно бы доверили руль на целый сезон, ан нет, допустят так, ненадолго. И он как-то подозрительно не задерживается.

Впрочем, с пилотажем, насколько видно из сохранённых видео (в теме есть), у него и там проблемы - ошибается то и дело. Зачем и кому нужен этот "деятель" и давно загасшая звезда?

Поэтому лично мне не будет удивительно, если Жак и в НАСКАР себе место не найдёт.

Другое дело - всякие там Ле-Маны, он же мечтал выиграть там, ну и пусть воплощает свои фантазии. Пока ещё такая возможность есть. Пока берут. В этих гонках на выносливость экс-пилотов Ф1 любят, так что добро пожаловать.

Главное - не проигрывать пилотам уровня Педро Лами, а то в очередной раз станет очень смешно.

Интересно будет посмотреть на него. Хоть свежий повод для обсуждения появится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...