Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

С Жаком она бы этого не смогла? Откуда такая уверенность?

Уверен, нет. Жак - элемент деструктивный. Эдакий троянский конь - забери его себе и разрушь свою команду. Всюду, где он появлялся, портилась атмосфера, насыщаясь какой-то нездоровой тягой к соперничеству - загнобить, задавить психологически партнера, разрушить его... Кому это надо? Нафег. И поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показала практика, оставив Ника команда не так много выиграла. Возможно, Жак мог бы навязать Кубице более плотную борьбу. Дедушка Рубенс смог потягаться с Баттоном, почему Жак не смог бы?

Весьма вероятно, что смог бы, тем более, что у Жака есть опыт: и борьбы за чемпионство, и борьбы с напарником-Дженсоном .

И хотя я не скрываю своей неприязни (простите великодушно) к Вильневу, но я его уважаю как очень талантливого пилота и как человека, способного на неожиданные поступки. Так что буду рада, если он возвратиться в Ф-1.

В общем, я проголосовала 1) "за 2) "другая", ибо хотелось бы конкурентноспособной команды, так будет интереснее :)

С Жаком она бы этого не смогла? Откуда такая уверенность?

:rolleyes: Странно, что Вы, с Вашим-то форумным стажем, все еще задаете подобные вопросы – да на forum.f1news.ru каждый второй обладает сакральным знанием и даром ясновидения. Мне понадобилось всего пару месяцев, чтобы привыкнуть к подобным заявлениям в адрес бывшего напарника Жака. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма вероятно, что смог бы, тем более, что у Жака есть опыт: и борьбы за чемпионство, и борьбы с напарником-Дженсоном .

И хотя я не скрываю своей неприязни (простите великодушно) к Вильневу, но я его уважаю как очень талантливого пилота и как человека, способного на неожиданные поступки. Так что буду рада, если он возвратиться в Ф-1.

А неприязнь в связи с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А неприязнь в связи с чем?

За дешевые наезды за Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А неприязнь в связи с чем?

Ой, вам (болельщикам Жака) и так достается с нелестными сентенциями в адрес Вильнева, что мне не хотелось бы добавлять своего исключительно субъективного имхо. Тем более, что к таланту Вильнева и его лучшим сезонам оно отношения не имеет.

Скажем так: по молодости лет мне в 2003 году не очень-то удавалось сформировать правильное отношение к напарнику "моего" пилота как к пилоту:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так: по молодости лет мне в 2003 году не очень-то удавалось сформировать правильное отношение к напарнику "моего" пилота как к пилоту:-)

Ну, это тоже мнение, спасибо :)

Просто природная сварливость Жака в 2003-ем получила мощный импульс со стороны Ричардса, думаю, его можно понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это тоже мнение, спасибо :)

Просто природная сварливость Жака в 2003-ем получила мощный импульс со стороны Ричардса, думаю, его можно понять

Валить все на Ричардса - это уже сто раз слышанный боян, господин "надутый фоб" прошлого года, а ныне - просто тролль. Это самое простое оправдание - чисто эмоциональное, как маленькие дети ищут причину неудачи в каком-то нехорошем соседе, или дяде...

Поклонники Жака и обращать внимание не хотят на многочисленные попытки Ричардса договориться с ним - в конце июля 2003-го Дэвид Ричардс даже прервал свой отпуск (!), чтобы приехать в Монако, где жил Жак, и провести с ним переговоры по поводу будущего:

AUGUST 1, 2003

Villeneuve starts talks with BAR

David Richards was supposed to be on holiday last week in the south of France but for one day he snuck away and went to Monaco where he and Jacques Villeneuve went out on Jacques boat and began talks to see whether or not the former World Champion will stay on next year at BAR as team mate to Jenson Button. Villeneuve has been with the team since the start but things have not gone well although Jacques has earned something like $70m from the team during that period.

"We are heavily into discussions," said Villeneuve at Hockenheim. "I don't want to say anything more. There is no plan not to be in F1 next year."

Villeneuve may well stay with BAR next season but it is certain that he will not be earning anything like the $20m he is making this year. The most likely deal is a small retainer and a big bonus scheme.

Но фаны Жака не будут обращать внимание на такие мелочи, конечно же. Вбив себе в голову идею о нехорошем Ричардсе, они уже никогда от нее не отступятся. И то, что Ричардс покинул БАр в конце 2004-го года, их только воодушевляет - мол, плохой оказался! И никто из них, конечно же, не захочет слушать самого Дэйва, заявившего еще в 2003-м, что оставаться в БАР долго не намерен - его задача поставить команду на нужные рельсы и не задерживаться более, организовать работу и научить руководить толком других людей. Что полностью было выполнено в 2004-м - оставаться Ричардсу смысла уже не было, и он ушел. Это только горе-знатоки вроде Zar-а, не ведающие всех этих нюансов, способны всерьез полагать, что Ричардса выгнали, "потому что с людьми не ладил". Даже если и не ладил - руководитель не должен ладить и заискивать перед подчиненными, иначе дисциплина моментально сходит на нет. Так что Ричардс все делал правильно.

Дэвид Ричардс: "Я хочу, чтобы Жак Вильнев остался в BAR"

02/08/2003, суббота

Дэвид Ричардс: "Я хочу, чтобы Жак Вильнев остался в BAR и сейчас мы ведем переговоры по этому поводу. К сожалению мы не сможем платить ему столько денег, сколько предусматривал прежний контракт, но за последние годы ситуация в Формуле 1 изменилась и сейчас нет команд, которые могли бы заплатить столь значительную сумму. Обычный закон рынка, есть спрос, есть предложение и здесь ничего не изменишь. Даже Михаэль Шумахер вынужден был согласиться с сокращением гонорара".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, если ставить вопрос ребром - кому верить больше, Жаку или Ричардсу - оснований верить Вильневу меньше, во-первых, против него его собственные результаты, во вторых, он уже не раз был уличен во лжи.

Окей, Fisico, убедительно, похоже что Жак выдал липу насчет разницы в *почти то же самое* ;)

С чего теперь кто-то должен был бы слепо верить Жаку, без никаких доказательств гонящему на Ричардса, если пустословие Жака уже не раз подтверждалось - а часто он и вовсе был вынужден забирать свои слова назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты были неплохие.

Их квалификационный счет с Хайдфельдом остался 7-5 в пользу Вилльнева.

По быстрейшим кругам почти ровно - 4:6 в пользу Хайдфельда.

По совместным финишам впереди остался Ник (5:2 в его пользу), но в Бахрейне и Германии Жак был впереди на момент своего схода и схода напарника, соотвественно, а в Канаде оба боролись на равных, но Жак сошел, оставив более быстрый лучший круг.

Никогда не ковырялся, анализируя их результаты, на глаз и так было видно что Ник и Жак друг-друга подстегивали, понимая, что Кубица и Феттель уже были на низком старте:

Если уж сравнивать Жака с кем либо, то уместно сравнение проецировать на пилотов 2009 на базе первых 12 и менее этапов по набранным очкам:

BMW 2006

12 этапов: Хайдфельд (65%) - (35%) Вильнев

-----------------------------------------

2009

Brawn GP

12 этапов: Баттон (56%) - (44%) Баррикелло

Конец сезона: Баттон (55%) - (45%) Баррикелло

Red Bull

12 этапов: Феттель (51%) - (49%) Уэббер

Конец сезона: Феттель (55%) - (45%) Уэббер

McLaren

12 этапов: Хэмилтон (61%) - (39%) Ковалайнен

Конец сезона: Хэмилтон (59%) - (31%) Ковалайнен

Williams

12 этапов: Росберг (100%) - (0%) Накаджима

Конец сезона: Росберг (100%) - (0%) Накаджима

Toyota

12 этапов: Трулли (58%) - (42%) Глок

15 этапов: Трулли (56%) - (44%) Глок

BMW

12 этапов: Хайдфельд (56%) - (44%) Кубица

Конец сезона: Хайдфельд (53%) - (47%) Кубица

Force India

12 этапов: Физикелла (100%) - (0%) Сутил

-------------------------------------------------------------------

Ferrari 2009

10 этапов: Масса (55%) - (45%) Райкконен

Renault 2009

10 этапов: Алонсо (100%) - (0%) Пике

BMW 2006

10 этапов: Хайдфельд (63%) - (37%) Вильнев

-------------------------------------------------------------------

Toro Rosso 2009

9 этапов: Буэми (60%) - (40%) Бурдэ

BMW 2006

9 этапов: Хайдфельд (63%) - (37%) Вильнев

-------------------------------------------------------------------

Т.е. Жак с 35% проецируется в районе Кубицы (44%), Глока (42), Кова (39%)

Кроме того, Бурдэ с (40%) говорит о том что это тоже не слабый пилот. Ну и Сутил с (0%) тоже не самый плохой пилот.

Понятно, что результаты по тем или иным причинам могли бы быть другими, потому сделал расклад опираясь на сухие цифры.

Единственное жалел, что с тактикой заполненных баков дождевой ГП Венгрии был тем самым звездным моментом для Жака, на фоне того, что Кубица там наделал массу ошибок, не в обиду Роберту, все таки дебют. Да и Канада понравилась, как Жак с тяжелыми баками ровно вел гонку и вошел в очковую зону, жаль что подскользнулся (с кем не бывает ;) Алонсо примерно там же, Хэм. 2009 Монца).

Кстати

BMW 2006

6 этапов: Хайдфельд (65%) - (35%) Кубица

Так что вывод, те кто гонит на этого пилота, пытаются любыми способами занизить эту цифру 35%, типа

он ездил без пояса, потому это будет не 35%, а 5%, да 5% это случайно, так что он полны "0"

Имхо не вижу смысла спорить на сколько кого он хуже/лучше, по цифрам все видно, что он кого-то лучше, кого-то хуже, НО имеет при этом свой определенный четкий и значительный вес в этой статистике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное жалел, что с тактикой заполненных баков дождевой ГП Венгрии был тем самым звездным моментом для Жака, на фоне того, что Кубица там наделал массу ошибок, не в обиду Роберту, все таки дебют.

Я видел, сколько "звезд с неба" срывал Жак во всех своих предыдущих дождевых гонках... Как тут. Так что говорить о каком-то гипотетическом "звездном венгерском часе" считаю просто смешным - тем более, Хайдфельд наверняка приехал бы выше него ;) Жак всегда сливал в дождь, слил бы и в тот раз, вот и все. Мог и в Хоккенхайме посуху проехать получше, а не колбаситься всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009

Brawn GP

12 этапов: Баттон (56%) - (44%) Баррикелло

Конец сезона: Баттон (55%) - (45%) Баррикелло

1999 -

16 этапов - Вильнев (0%) - Зонта (0%) Отлично!

2002 -

17 этапов - Вильнев 4 (56%) - Панис 3 (44%). Зарплата = 21 млн $ (87,5%) - 3 млн $ (12,5%). Все понятно?

2003 -

15 этапов - Вильнев 6 (28%) - Баттон 17 (все остальное). Про зарплаты напомнить? Или сами знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вильнев вернется, ему придется писать это на своем комбезе и кепке - "я чемпион мира 1997-го года.

на кепке не придется, 1997 там уже Шумахер себе зарезервировал :lol:1b2063275d08.jpg

According to Germany's Auto Bild, Willi Weber fears a repeat of 1997, when he spent a million euros on merchandise celebrating Schumacher's first title for Ferrari, when in fact he was pipped at the post by Jacques Villeneuve.

:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник смотрелся гораздо увереннее Вильнева как сейчас помню ;)

он и на фоне Кубицы не менее уверенно смотрится... только никому не нужен... зато детсадом Торро Россо еще как минимум год можно будет наслаждаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-------------------------------------------------------------------

Т.е. Жак с 35% проецируется в районе Кубицы (44%), Глока (42), Кова (39%)

Кроме того, Бурдэ с (40%) говорит о том что это тоже не слабый пилот. Ну и Сутил с (0%) тоже не самый плохой пилот.

Понятно, что результаты по тем или иным причинам могли бы быть другими, потому сделал расклад опираясь на сухие цифры.

Единственное жалел, что с тактикой заполненных баков дождевой ГП Венгрии был тем самым звездным моментом для Жака, на фоне того, что Кубица там наделал массу ошибок, не в обиду Роберту, все таки дебют. Да и Канада понравилась, как Жак с тяжелыми баками ровно вел гонку и вошел в очковую зону, жаль что подскользнулся (с кем не бывает ;) Алонсо примерно там же, Хэм. 2009 Монца).

Статистика интересная, но совсем не вижу как ее можно привязать к сезону 2006...

Ведь некий тренд 12-ти этапов в 2006 (по кол-ву набранных очков) мог совершенно не работать во второй половине, по целому ряду причин.

1. Жак вполне мог приехать за (не берем даже *перед*) Ником в Будапеште. + 5 очков

2. Не попасть в замес бешеного Физи в Турции на старте и набрать еще +3 очка.

3. Приехать на подиум вместо Кубицы в Монце. +6 очков

4. Проехать пусть даже на уровне Ника в Китае, но не попасть в замес с Барриком. + 3 очка

5-6. Пусть не набрать очков из-за слабой формы БМВ в Японии и Бразилии.

Т.е благодаря 2 очень удачным для БМВ гонкам набрать очков даже больше Ника.

А мог и слить их все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика интересная, но совсем не вижу как ее можно привязать к сезону 2006...

Ведь некий тренд 12-ти этапов в 2006 (по кол-ву набранных очков) мог совершенно не работать во второй половине, по целому ряду причин.

1. Жак вполне мог приехать за (не берем даже *перед*) Ником в Будапеште. + 5 очков

2. Не попасть в замес бешеного Физи в Турции на старте и набрать еще +3 очка.

3. Приехать на подиум вместо Кубицы в Монце. +6 очков

4. Проехать пусть даже на уровне Ника в Китае, но не попасть в замес с Барриком. + 3 очка

5-6. Пусть не набрать очков из-за слабой формы БМВ в Японии и Бразилии.

Т.е благодаря 2 очень удачным для БМВ гонкам набрать очков даже больше Ника.

А мог и слить их все.

мог и в Канаде не убраться... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Zar: Я потому и брал проецирование на первые 12 этапов и cухие цифры. Кому уж как повезло. Да и Накаджима то жжег, да вот результат нулевой. Если заметил, ГП Венгрии Массе я тоже посчитал, но момент удачи/неудачи повлиял на его результат. И удача/неудача в какой то мере присутствует всегда. А то что Жак где то мог заработать еще очков, а не плелся на 20 месте без шансов, так это еще "+" к его реально набранным 35% очкового багажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у БМВ не было Кубицы, которого просто не могли не посадить в болид

А это, кстати, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие "чемпионы" как Кими и Вильнев очень доставляют.

конечно, они же "не формат" :blink: если кто-то, хоть чем-то отличается от стада, он однозначно "доставляет"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мог и в Канаде не убраться... :(

А еще команда могла бы своей нерасторопностью не лишить его 3 очков на Нюрбурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это, кстати, почему?

возможно из за высокого роста Кубицы.Но Вильнёва точно бы тогда выгнали как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-м он очень убедительно на фоне Хайдфельда смотрелся ИМХО. Если бы у БМВ не было Кубицы, которого просто не могли не посадить в болид, Жак имел все шансы обойти Ника по итогам сезона.
А это, кстати, почему?
возможно из за высокого роста Кубицы.Но Вильнёва точно бы тогда выгнали как ни крути.

"Не могли не посадить" означает "обязаны были посадить". Внимательнее читайте. Почему? Возможно, боялись, что кто-то другой предложит место в основе, кроме того, на подходе был и Феттель, которого тоже надо было пробовать обкатывать хотя бы на тренировках, и в такой ситуации Вильнев оказывался просто-напросто лишним. Ненужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще команда могла бы своей нерасторопностью не лишить его 3 очков на Нюрбурге.

А если бы судьи не ступили, он бы и очка не набрал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на кепке не придется, 1997 там уже Шумахер себе зарезервировал :lol:1b2063275d08.jpg

:lol::lol:

Я помню этот прикол. Зато написать на кепке сумму своей зарплаты мог догадаться только Жакусик, конечно же :lol:

092a.jpg

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика интересная, но совсем не вижу как ее можно привязать к сезону 2006...

Ведь некий тренд 12-ти этапов в 2006 (по кол-ву набранных очков) мог совершенно не работать во второй половине, по целому ряду причин.

1. Жак вполне мог приехать за (не берем даже *перед*) Ником в Будапеште. + 5 очков

2. Не попасть в замес бешеного Физи в Турции на старте и набрать еще +3 очка.

3. Приехать на подиум вместо Кубицы в Монце. +6 очков

4. Проехать пусть даже на уровне Ника в Китае, но не попасть в замес с Барриком. + 3 очка

5-6. Пусть не набрать очков из-за слабой формы БМВ в Японии и Бразилии.

Т.е благодаря 2 очень удачным для БМВ гонкам набрать очков даже больше Ника.

А мог и слить их все.

Если бы да кабы. :sleep: Если начать так фантазировать про Ника, то картина выйдет ещё более радужная, но стоит ли? Особено в виду не возможности осуществления? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, ни у кого нет ни одного фото с олимпийским огнём на фоне Жака? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...