Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

не можно, а нужно :D

Очень рад, мне есть что сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень рад, мне есть что сказать...

Ждём с нетерпением, пока что ты лишь запостил три никчёмных комментария. Здесь уместна реальная критика Жака, а твоё бессмысленное тыкание букафф на клавиатуре лучше припаси для другой темы.

Я лично подвергаю сомнению, что тебе есть что сказать по делу, но буду рад ошибаться, так что вперёд и с песней.

Ориентиром для своих будущих сообщений можешь поставить Fisico.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень рад, мне есть что сказать...

С удовольствием почитаю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём с нетерпением, пока что ты лишь запостил три никчёмных комментария. Здесь уместна реальная критика Жака, а твоё бессмысленное тыкание букафф на клавиатуре лучше припаси для другой темы.

Я лично подвергаю сомнению, что тебе есть что сказать по делу, но буду рад ошибаться, так что вперёд и с песней.

Ориентиром для своих будущих сообщений можешь поставить Fisico.

Ну что ж начнём с Гран-При Австралии 96. (хотя это чуть ли не единственная неплохая гонка Жака) - Уступил абсолютно никакому Хиллу, других соперников вообще небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж начнём с Гран-При Австралии 96. (хотя это чуть ли не единственная неплохая гонка Жака) - Уступил абсолютно никакому Хиллу, других соперников вообще небыло.
Браво, комментарий достоин самого Fisico. Гонку ты судя по всему не смотрел, иначе увидел бы, что у Жака была утечка масла, которым была заляпана вся машина Хилла, шедшего сзади. Жак сбавил обороты, чтоб не сжечь мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж начнём с Гран-При Австралии 96. (хотя это чуть ли не единственная неплохая гонка Жака) - Уступил абсолютно никакому Хиллу, других соперников вообще небыло.

Садись, два.

Мне в принципе было с самого начала понятно из какого ты сделан теста, но этот пост всё окончательно прояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуй Зар, я решил в этой теме теперь тоже присутствовать, здесь можно "критиковать Вильнёва"?

Не можно, а нужно!

А остальным советую не спешить с выводами - человек просто поставил перед зеркалом Zar-а, показывая всю его "деятельность" в остальных ветках. Я кстати никуда не пропадаю, остаюсь тут, с вами, наслаждаться вашей компанией и спектаклем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот объясни мне, темному человеку. рассуждаешь ты здраво. предложения между собой логически связаны. идиоматические выражения используешь. может быть, даже владеешь акробатическими фокусами. почему для тебя одна из целей жизни - фобить Жака? ну , хобби у тебя такое? личная неприязнь? он обидел тебя? согласись, что когда человек доходит в фобстве до смешков над свитером - это не есть нормально. То есть разных я видал, веселых, грустных, не очень, но ты... я вот несколько дней читаю твои перепалки со здешними камрадами, и есть ощущение - что нет для тебя большей радости, чем указать кому-нибудь на неважную квалификацию Жака, низкий темп в гонке, вызывающий комбинезон, свитер не по ГОСТу и получить от этого удовольствие. Почему для тебя Жак всегда не так свистит, не так летает?

полностью поддерживаю. тоже уже много дней читал эти перепалки, писал даже обращение, не надоело ли этим господам всё то, что здесь устроено, но оно было гласом вопиющего в пустыне. абсолютно не собираюсь судить кто прав, кто виноват, не мое это дело, но факт остается фактом, к сожалению, тема была, извините за выражение, довольно-таки сильно засрана. особенно непонятно, откуда столько негатива к человеку, причем зачастую даже кажется, что это не негатив, а прям даже ненависть какая-то... так обычно бывает или когда человек кинул тебя лично на что-то, например на большие деньги, увел твою девушку/жену, еще в каких-то таких подобных случаях, но еще чаще такое бывает от простой банальной человеческой зависти. больше позитива надо во всем искать, итак негатива в жизни пруд-пруди, так зачем еще дополнительный негатив искать, зачем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот объясни мне, темному человеку. рассуждаешь ты здраво. предложения между собой логически связаны. идиоматические выражения используешь. может быть, даже владеешь акробатическими фокусами. почему для тебя одна из целей жизни - фобить Жака? ну , хобби у тебя такое? личная неприязнь? он обидел тебя? согласись, что когда человек доходит в фобстве до смешков над свитером - это не есть нормально. То есть разных я видал, веселых, грустных, не очень, но ты... я вот несколько дней читаю твои перепалки со здешними камрадами, и есть ощущение - что нет для тебя большей радости, чем указать кому-нибудь на неважную квалификацию Жака, низкий темп в гонке, вызывающий комбинезон, свитер не по ГОСТу и получить от этого удовольствие. Почему для тебя Жак всегда не так свистит, не так летает?
полностью поддерживаю. тоже уже много дней читал эти перепалки, писал даже обращение, не надоело ли этим господам всё то, что здесь устроено, но оно было гласом вопиющего в пустыне. абсолютно не собираюсь судить кто прав, кто виноват, не мое это дело, но факт остается фактом, к сожалению, тема была, извините за выражение, довольно-таки сильно засрана. особенно непонятно, откуда столько негатива к человеку, причем зачастую даже кажется, что это не негатив, а прям даже ненависть какая-то... так обычно бывает или когда человек кинул тебя лично на что-то, например на большие деньги, увел твою девушку/жену, еще в каких-то таких подобных случаях, но еще чаще такое бывает от простой банальной человеческой зависти. больше позитива надо во всем искать, итак негатива в жизни пруд-пруди, так зачем еще дополнительный негатив искать, зачем...

Зависть? Тогда бы я всех пилотов ненавидел. Ведь они все в куда лучшем жизненном положении, чем я ;)

Слава Жака мне кажется надуманной, вздорной - как и он сам, вечно склочный тип, не пренебрегающий популистскими высказываниями, при этом умеющий лебезить когда требуется - вот основные причины моего скептического отношения к нему. Кстати, в той же Формуле долгое время очень хорошо о нем писали, и даже в 2002-03-м, по-прежнему уважительно, и именно это в некоторой степени еще больше настраивало меня против него - я-то видел (ну ладно - я был убежден) что он "сдулся", и хвалят его напрасно. Прошло еще немного времени - это стало видно, надеюсь, и журналистам Формулы.

Есть еще одна причина. Я мог бы и не высказывать свои соображения насчет Жака - просто молчать, как раньше. За то, что происходит, благодарите Zar-а и его троллинг в теме Физикеллы. Я ему летом обещал, что если он не сумеет постоять за свои слова в одном споре, мне придется основаться в этой теме. Так все и случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво, комментарий достоин самого Fisico. Гонку ты судя по всему не смотрел, иначе увидел бы, что у Жака была утечка масла, которым была заляпана вся машина Хилла, шедшего сзади. Жак сбавил обороты, чтоб не сжечь мотор.

Ну, ну. Хотя с маслом вроде бы проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Садись, два.

Мне в принципе было с самого начала понятно из какого ты сделан теста, но этот пост всё окончательно прояснил.

А вы ещё в школе учитесь?

Ну и из кого теста я сделан по Вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависть? Тогда бы я всех пилотов ненавидел. Ведь они все в куда лучшем жизненном положении, чем я ;)

Слава Жака мне кажется надуманной, вздорной - как и он сам, вечно склочный тип, не пренебрегающий популистскими высказываниями, при этом умеющий лебезить когда требуется - вот основные причины моего скептического отношения к нему. Кстати, в той же Формуле долгое время очень хорошо о нем писали, и даже в 2002-03-м, по-прежнему уважительно, и именно это в некоторой степени еще больше настраивало меня против него - я-то видел (ну ладно - я был убежден) что он "сдулся", и хвалят его напрасно. Прошло еще немного времени - это стало видно, надеюсь, и журналистам Формулы.

Есть еще одна причина. Я мог бы и не высказывать свои соображения насчет Жака - просто молчать, как раньше. За то, что происходит, благодарите Zar-а и его троллинг в теме Физикеллы. Я ему летом обещал, что если он не сумеет постоять за свои слова в одном споре, мне придется основаться в этой теме. Так все и случилось.

Fisico, да нет конечно, я же не имел ввиду Вас лично, когда говорил о зависти, кидании на деньги итд итп. это просто рассматривал варианты что ли, есть так можно выразиться, откуда вообще в принципе такой негатив от одного человека в другому может идти... в принципе я уже написал, что поддерживаю полностью цитируемое там мною сообщение форумчанина romyga. т.е. поддерживаю и в том, что рассуждаете Вы здраво, предложения строите четко и логично, мнения свои подтверждаете определенными фактами итд итп - всё это интересно и действительно заслуживает уважения. но зачем же столько негатива то искать в ком бы то ни было, в данном случае в Жаке Вильневе - вот что нам непонятно. нет, я не говорю, что негатив не нужен вовсе, он безусловно нужен, без него, как и без позитива, тоже никуда, но всё же зачем практически везде и всюду искать эти дополнительные негативные эмоции, зачем? хотя это риторический вопрос конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, да нет конечно, я же не имел ввиду Вас лично, когда говорил о зависти, кидании на деньги итд итп. это просто рассматривал варианты что ли, есть так можно выразиться, откуда вообще в принципе такой негатив от одного человека в другому может идти... в принципе я уже написал, что поддерживаю полностью цитируемое там мною сообщение форумчанина romyga. т.е. поддерживаю и в том, что рассуждаете Вы здраво, предложения строите четко и логично, мнения свои подтверждаете определенными фактами итд итп - всё это интересно и действительно заслуживает уважения. но зачем же столько негатива то искать в ком бы то ни было, в данном случае в Жаке Вильневе - вот что нам непонятно. нет, я не говорю, что негатив не нужен вовсе, он безусловно нужен, без него, как и без позитива, тоже никуда, но всё же зачем практически везде и всюду искать эти дополнительные негативные эмоции, зачем? хотя это риторический вопрос конечно...

Ну Вы наверное не читали что пишет УВАЖАЕМЫЙ господин Zar про других пилотов. За год столько наслушался + ещё посты за прошлые годы. Откровенно говоря если бы не Zar, Я бы не стал фобить Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы ещё в школе учитесь?

Ну и из кого теста я сделан по Вашему?

Это ж надо было раскритиковать дебютанта за то, что не выиграл свою первую гонку в Ф1 в карьере из-за поломки... Нет слов. Вот такое тесто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но зачем же столько негатива то искать в ком бы то ни было, в данном случае в Жаке Вильневе - вот что нам непонятно. нет, я не говорю, что негатив не нужен вовсе, он безусловно нужен, без него, как и без позитива, тоже никуда, но всё же зачем практически везде и всюду искать эти дополнительные негативные эмоции, зачем? хотя это риторический вопрос конечно...

Ответ простой, уважаемый - просто потому что уж слишком мне много позитива дарит Физикелла ;) Так что мой негатив - это что, что вытесняется избытком моих положительных переживаний ;) Иным словом - негатив появляется не от недостатка, а от переизбытка позитива :lol: Ведь быть супермегаположительным человеком тоже невозможно, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж начнём с Гран-При Австралии 96.

ну начало хорошее... :lol: давай дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда продается с контрактами, не так ли говорил сам Жак Вильнев в 2005-м?

почему нет? если стороны заинтересованы в обоюдном сотрудничестве...

тем более, что в случае с BMW/Sauber это было больше похоже не слияние, чем на поглощения... (хотя акции и были выкуплены у Саубера).

в случае с Рено, если команда уйдет из чемпионата, а ее активы будут проданы, то скорее всего все ее обязательства как перед спонсорами так и перед пилотами утратят свою силу... (с юридической точки зрения). Хотя вполне возможны варианты в случае заинтересованности последних в сотрудничестве с новыми владельцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему нет? если стороны заинтересованы в обоюдном сотрудничестве...

тем более, что в случае с BMW/Sauber это было больше похоже не слияние, чем на поглощения... (хотя акции и были выкуплены у Саубера).

в случае с Рено, если команда уйдет из чемпионата, а ее активы будут проданы, то скорее всего все ее обязательства как перед спонсорами так и перед пилотами утратят свою силу... (с юридической точки зрения). Хотя вполне возможны варианты в случае заинтересованности последних в сотрудничестве с новыми владельцами.

Заубер был продан БМВ, вот и все, как в свое время был продан Бенеттон Рено, никакого слияния там не было, просто формально оставили название Sauber, и все - БМВ-шники, видимо, знали что скоро уйдут и не хотели стирать напоминание о недалеком прошлом команды, превратившемся и в ее будущее :lol:

Активы - это и есть спонсорские контракты, персонал, техутилаж, в общем, все, что необходимо команде для существования. За них-то ты и платишь, покупая команду - не только за вывеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было больше похоже не слияние, чем на поглощения... (хотя акции и были выкуплены у Саубера).
Заубер был продан БМВ, вот и все, как в свое время был продан Бенеттон Рено, никакого слияния там не было, просто формально оставили название Sauber...
БМВ-шники, видимо, знали что скоро уйдут и не хотели стирать напоминание о недалеком прошлом команды, превратившемся и в ее будущее
:lol:

как сказал Берни, BMW в Ф1 всегда всех "кидала"...

Активы - это и есть спонсорские контракты, персонал, техутилаж, в общем, все, что необходимо команде для существования. За них-то ты и платишь, покупая команду - не только за вывеску.

Активы команды - это ее имущество (машины, компьютеры, и т.д.... / денежные средства / долговые требования)

теоретически договора можно отнести к нематериальным активам (так называемые "гудвил"), если это авторские или иные договора на интеллектуальную собственность / патенты / товарные знаки и их обслуживания...

Никто пилотов вместе с командами не покупает! это возможно только в случае если команда покупается в виде приобретения активов и переуступки продавцом прав по договорам. (пилотов, спонсоров) Это отдельная практика, которая не является "само собой разумеющееся" при покупки имущества команды/компании/предприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

как сказал Берни, BMW в Ф1 всегда всех "кидала"...

Активы команды - это ее имущество (машины, компьютеры, и т.д.... / денежные средства / долговые требования)

теоретически договора можно отнести к нематериальным активам (так называемые "гудвил"), если это авторские или иные договора на интеллектуальную собственность / патенты / товарные знаки и их обслуживания...

Никто пилотов вместе с командами не покупает! это возможно только в случае если команда покупается в виде приобретения активов и переуступки продавцом прав по договорам. (пилотов, спонсоров) Это отдельная практика, которая не является "само собой разумеющееся" при покупки имущества команды/компании/предприятия.

Посмотрим, короче. Но я предлагаю исходить из того, что в Рено или как бы она там ни называлась, одним из пилотов будет Кубица. Да и сомневаюсь я, что нынешний Вильнев может составить ему конкуренцию за место в составе. В 2006-м не смог, чего уж говорить о сегодняшнем дне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, короче. Но я предлагаю исходить из того, что в Рено или как бы она там ни называлась, одним из пилотов будет Кубица.

вполне возможно, если Кубица сам захочет остаться в этой команде. Если не захочет, то новый владельцы также не смогут предъявить к нему никаких претензий.

я думаю у Кубицы есть шанс появится в МерсГП, если там еще останется место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно, если Кубица сам захочет остаться в этой команде. Если не захочет, то новый владельцы также не смогут предъявить к нему никаких претензий.

Вот это да, точно. Действительно, в этой ситуации это так.

Насчет Мерса - может и так, но туда немало кандидатов, в том числе и из немцев... А Кубица все-таки пока остается связанным в Renault - по крайней мере, пока они не решились точно покинуть Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес является совладельцем Браун ГП. И деньги по Договору Согласия получит Браун ГП, и отвечать по всем обязательствам будет Браун ГП.

Даже, если полностью покупается компания, обычно новый владелец является правопреемником покупаемой фирмы. Да и вообще, если есть фирма и у неё меняются владельцы, она может даже поменять только название так называемого брэнда, при этом название своё не менять, однако, все потребители её могут знать под именем брэнда.

Так, например, МТС купила украинского мобильного оператора "UMC", однако название фирмы ("UMC") осталось прежним, хотя это название осталось только в документах, а реализуются услуги под именем "МТС".

В случае же с Брауном просто сменился основной акционер компании, естественно, что все обязательства остаются.

В случае с Рено, если их кто-то купит, то новый владелец будет правопреемником Рено, разве может быть иначе, ведь есть Договор Согласия и утверждён список участником ЧМ-2011.

Поправьте меня, если не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправьте меня, если не так.

Оффтоп, а так- все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес является совладельцем Браун ГП. И деньги по Договору Согласия получит Браун ГП, и отвечать по всем обязательствам будет Браун ГП.

Даже, если полностью покупается компания, обычно новый владелец является правопреемником покупаемой фирмы. Да и вообще, если есть фирма и у неё меняются владельцы, она может даже поменять только название так называемого брэнда, при этом название своё не менять, однако, все потребители её могут знать под именем брэнда.

Так, например, МТС купила украинского мобильного оператора "UMC", однако название фирмы ("UMC") осталось прежним, хотя это название осталось только в документах, а реализуются услуги под именем "МТС".

В нашем же случае просто сменился основной акционер компании, естественно, что все обязательства остаются.

Поправьте меня, если не так.

существует несколько способов покупки компании:

Первый способ – покупка контрольного пакета акций. При этом приобретаемая компания формально остается тем же юридическим лицом, у нее меняется лишь собственник.

Второй способ – присоединение приобретаемой фирмы к компании-покупателю. В такой ситуации присоединяемая фирма поглощается другой компанией и теряет статус юридического лица.

Третий спопсоб - покупка бизнеса в виде приобретения активов с возможной переуступкой продавцом прав по договорам.

в случае с МТС, то она не купила UMC, а приобрела у компании "Укртелеком" 26% компании UMC, в результате чего доля МТС в уставном фонде UMC возросла с 57,7% до 83,7%.

В нашем же случае просто сменился основной акционер компании, естественно, что все обязательства остаются.

да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...