Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Они соратники мне, потому что относятся должным образом, а не предвзято, как некоторые. Ваши же личные взаимоотношения - это сугубо ваша личная тема ;)

"Должным образом" и "предвзято" - понятия относительные... :)

Я тебе указал на переход на личности и на некорректное слово "изнасиловал" по отношению к пилотам. Ты говоришь о предвзятом отношении... :unsure:

Я думаю, если бы кто-то написал, что Алонсо с Бриаторе изнасиловали Физикеллу, тебе вряд ли бы это понравилось, что вполне понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Должным образом" и "предвзято" - понятия относительные... :)

Я тебе указал на переход на личности и на некорректное слово "изнасиловал" по отношению к пилотам. Ты говоришь о предвзятом отношении... :unsure:

Я взял это слово в кавычки. Так что оно вполне корректно - жестко, но и поделом, тот же Вильнев тоже морально "насиловал" некоторых своих партнеров, дебютанта Зонту и юного Баттона - очень достойное занятие для такого "сильного состоявшегося мужчины", как Жак, препираться с "малолетками"...

Я думаю, если бы кто-то написал, что Алонсо с Бриаторе изнасиловали Физикеллу, тебе вряд ли бы это понравилось, что вполне понятно.

Ну такое и писали в свое время, и в этом я не вижу ничего оскорбительного - наоборот, люди признают таким образом, что все что было - просто подстава.

Кстати, где твой кент? Я надеюсь, изучает особенности шасси и аэродинамики автомобилей Willams конца 90-х? Ну там FW19, FW20, да? Проверь его, чтобы "голова не закипела".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы и не редактировать свое сообщение, ничего страшного в том, что ты написал "я бы тебя понял и согласился" нет, я не демон бесчувственный, даже слезу пустил, свитер прожег, а ты взял, отредактировал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы и не редактировать свое сообщение, ничего страшного в том, что ты написал "я бы тебя понял и согласился" нет, я не демон бесчувственный, даже слезу пустил, свитер прожег, а ты взял, отредактировал....

Это вопрос стилистики и смысла, ведь последний вариант фразы "что вполне понятно" говорит о том, что не только я бы тебя понял, но, как я надеюсь, и многие другие, так что не расстраивайся, так даже лучше. :)

Кстати, где твой кент? Я надеюсь, изучает особенности шасси и аэродинамики автомобилей Willams конца 90-х? Ну там FW19, FW20, да? Проверь его, чтобы "голова не закипела".

Вот не можешь ты без него! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В имоле сломалась подвеска, в Бахрейне мотор на втором круге, многочисленные заминки на пит-стопах, с шлангами, электроникой и тд и тп.

О хоспоти, если рассматривать в таком ключе, то кими ваще всю карьеру вторикеллой был, с ломающимися подвесками, моторами, многочисленными заминками на пит-стопах (когда он стоял и ждал пока заправят Массу - это было не раз). А про поломки электроники и гидравлики я ваще молчу. Но это как-то не мешало ему быть быстрым. Объективно быстрым.

А Физи за всю карьеру не выпал шанс побороться за чемп. Быть порой быстрее своего напарника - это нормальное, обычное дело. Масса тоже был порой быстрее Шумахера, но это ничего не значит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О хоспоти, если рассматривать в таком ключе, то кими ваще всю карьеру вторикеллой был, с ломающимися подвесками, моторами, многочисленными заминками на пит-стопах (когда он стоял и ждал пока заправят Массу - это было не раз). А про поломки электроники и гидравлики я ваще молчу. Но это как-то не мешало ему быть быстрым. Объективно быстрым.

Сорри за оффтоп, всего 1 пост.

А вот можно по существу выделенное с привязкой, например, к 2007-2008 сезонам. Хотелось бы выяснить какие заминки ты назовешь (кроме Сингапрура 08, который Кими сам благополучно закончил в стенке :blush: ), да и то, каких "кучу проблем" было у Кими в этих сезонах.

Дабы не плодить оффтоп, можешь ответить, если, конечно, сочтешь нужным и найдешь соответствующие аргументы, в тему Массы или Кими, на выбор, благо дискуссия на эту тему может быть уместна и там, и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О хоспоти, если рассматривать в таком ключе, то кими ваще всю карьеру вторикеллой был, с ломающимися подвесками, моторами, многочисленными заминками на пит-стопах (когда он стоял и ждал пока заправят Массу - это было не раз). А про поломки электроники и гидравлики я ваще молчу. Но это как-то не мешало ему быть быстрым. Объективно быстрым.

Потому что ломалось и у напарника - это ведь ясно как божий день. А другое дело, когда у Алонсо все работает без сучка без задоринки, тот как горный козел скачет по обочинам, от машины отскакивают куски обшивки, но у него, как ни странно, "не падает прижимная сила", "не теряется скорость", у него всегда нормально срабатывает заправочная машина (ладно, про случаи когда машина глохла, буду молчать, это двоякая ситуация), а у Физикеллы гонка за гонкой что-то не так.

А Физи за всю карьеру не выпал шанс побороться за чемп. Быть порой быстрее своего напарника - это нормальное, обычное дело. Масса тоже был порой быстрее Шумахера, но это ничего не значит..

Масса был порой быстрее - ну два, три случая можно назвать. А вот Физикелла его опережал почти всегда (Массу). Зато Масса практически камня на камне не оставил на хваленом высокомерии Вильнева, укатав его в одну калитку. Случаи разные, обусловленные различными обстоятельствами. В случае Алонсо-Физикелла все обстоятельства были в пользу Алонсо - когда надо было, их поворачивали в нужное русло принудительно, отсюда и такая картина. Она не позволяет делать далеко идущих выводов. Физикелла рассматривался как второй пилот, и свое дело он сделал на все сто - два КК Рено тому подтверждение. Тот же Вильнев, кстати, ничем не помог Рено отстоять второе место в КК в 2004. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп, всего 1 пост.

А вот можно по существу выделенное с привязкой, например, к 2007-2008 сезонам. Хотелось бы выяснить какие заминки ты назовешь (кроме Сингапрура 08, который Кими сам благополучно закончил в стенке :blush: ), да и то, каких "кучу проблем" было у Кими в этих сезонах.

Дабы не плодить оффтоп, можешь ответить, если, конечно, сочтешь нужным и найдешь соответствующие аргументы, в тему Массы или Кими, на выбор, благо дискуссия на эту тему может быть уместна и там, и там.

Я ответил в теме Противостояния - там уместнее всего.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2130738

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ломалось и у напарника - это ведь ясно как божий день. А другое дело, когда у Алонсо все работает без сучка без задоринки, тот как горный козел скачет по обочинам, от машины отскакивают куски обшивки, но у него, как ни странно, "не падает прижимная сила", "не теряется скорость", у него всегда нормально срабатывает заправочная машина (ладно, про случаи когда машина глохла, буду молчать, это двоякая ситуация), а у Физикеллы гонка за гонкой что-то не так.

Это говорит лишь об уровне Алонсо. Если он мог на поврежденной машине поддерживать темп, а Физи нет, то это исключительно проблемы последнего. Ты же не возмёшься утверждать, что для Алонсо специально готовилась машина нечуствительная к повреждениям.

Она не позволяет делать далеко идущих выводов. Физикелла рассматривался как второй пилот, и свое дело он сделал на все сто - два КК Рено тому подтверждение.

Думаю, что перед началом 2005-го Физи не рассматривался, как второй пилот, но поряду причин, в том числе и его ошибок и неспособности противостоять Алонсо он в него по ходу сезона превратился.

Что касается вклада в КК, да он был, но довольно мизерным если сравнивать с тем же Алонсо, весь вклад заключался в добывании очков, причем в 2005-ом это было нестабильно, зачастую добывая минимум очков. Любой другой пилот наверняка тоже смог бы набирать очки для Рено образца 2005-2006 года, потому что машина в принципе сама везла по крайней мере в первую шесетёрку. Удобно говорить о вкладе Физи, когда напарником был Алонсо, который по сути был движущей силой команды. Вклад Физи в КК в 2005-ом, точно такой же, как и вклад Френтцена в 97-ом, да он был, но об этом владе можно говорить лишь благодаря его напарнику.

Тот же Вильнев, кстати, ничем не помог Рено отстоять второе место в КК в 2004. Ноль.

Точно также, как и Физи ничем не помог Феррри отстоять третье место в этом году, хотя ситуация у него была намного более благоприятная. Тоже ноль видимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, блин, зашел про вильнева почитать - сначала подумал, что темой ошибся

убедительная просьба: выберете подходящий топик, ведь ни слова про жака на этой странице

ну ведь вся темау уже на 90 процентов офотоп - нельзя же ведь так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил в теме Физикеллы.

убедительная просьба: выберете подходящий топик, ведь ни слова про жака на этой странице

Как ни слова, почитай внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, блин, зашел про вильнева почитать - сначала подумал, что темой ошибся

убедительная просьба: выберете подходящий топик, ведь ни слова про жака на этой странице

ну ведь вся темау уже на 90 процентов офотоп - нельзя же ведь так

Ну, как нельзя? Это тема Физико, он может говорить очем угодно, ему. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хочу заметить, в 2003-м Вильнев слился самому Баттону с гораздо большим треском. Дженсон его просто "изнасиловал".

Преувеличиваешь.

Счет в квалификациях 8:6 в пользу Баттона. (без учета Монако где Баттон травмировался в практике и в субботней квале и гонке не участвовал)

В гонках где оба были классифицированы 3:1 в пользу Баттона.

По сходам - у Вильнева 8 технических сходов в 15 гонках. У Баттона 4 техничеких схода (в том числе 1 раз закончилось топливо) и 1 авария в 16 гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, я хочу сказать одно - когда ты получаешь в разы больше напарника, ты обязан быть впереди него в каждой тренировке, квалификации и гонке. Обязан. Отмазы типа "ну я уступил ему не так много, а даже если и много, так он ведь тоже хороший гонщик" - смешны. А Вильнев слишком часто уступал Панису.

Квалификации - 12:5 в пользу Вильнева

Гонки где оба были классифицированы - 5:2 в пользу Вильнева

Сходы - у Вильнева 4 технических и 1 авария, у Паниса 5 технических и 1 авария.

Стабильно и довольно серьезно Вильнев уступал напарнику (Массе) только в 2005. Во всех остальных своих сезонах он был либо быстрее, либо уступал не значительно.

Прост в 93-м получал много больше Хилла, тем не менее далеко не всегда был впереди него. Тоже самое можно сказать про М.Шумахера и Массу в 2006.

А кто какую зарплату заслужил решаем не мы, а те кто ее платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификации - 12:5 в пользу Вильнева

Гонки где оба были классифицированы - 5:2 в пользу Вильнева

Сходы - у Вильнева 4 технических и 1 авария, у Паниса 5 технических и 1 авария.

Подожди, это ты про какой сезон говоришь? В 2001-м счет в квалификациях было 11-6 в пользу Вильнева, а то, что ты написал Панису как "сход из-за аварии" (выделено жирным) - это та самая авария когда с трассы его выставил сам Жак Вильнев... Кроме того, заработал Панис на три очка больше, чем получил в таблицу. При этом Панис не забывал и на команду поработать, и плодами этой работы Жаку удалось воспользоваться и заработать на этом подиум.

Прост в 93-м получал много больше Хилла, тем не менее далеко не всегда был впереди него. Тоже самое можно сказать про М.Шумахера и Массу в 2006.

Чаще всего Прост был все-таки впереди, и то, что чампом он стал за два этапа до конца первенства, весьма показательно.

А кто какую зарплату заслужил решаем не мы, а те кто ее платит.

Поллок решил :lol: Но деньги-то были чужими! И ни к чему хорошему это Жака не привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преувеличиваешь.

Счет в квалификациях 8:6 в пользу Баттона. (без учета Монако где Баттон травмировался в практике и в субботней квале и гонке не участвовал)

8:5, во первых, потому что в Сильверстоуне у Баттона сломалась машина на быстром круге. Пока Вильнев еще надеялся остаться в БАР, он хоть что-то делал, вот, даже и Дженсона опережал в квалификации, а потом вообще забил на это дело....

В гонках где оба были классифицированы 3:1 в пользу Баттона.

Ага, только вот одно это свое преимущество Вильнев добыл в Австралии - то есть там, где Баттон был быстрее, но Вильнев прибег к нечестной игре на пит-лейн, чтобы подставить его.

По сходам - у Вильнева 8 технических сходов в 15 гонках. У Баттона 4 техничеких схода (в том числе 1 раз закончилось топливо) и 1 авария в 16 гонках.

Жак сходил? Да, сходил - но как правило, это происходило тогда, когда он и так уже был за спиной Баттона. Без шансов что-либо сделать. А чего он стоил в том году, ясно показывают его такие гонки, как Нюрбургринг, где он не иначе как решил быть шутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я противоположного мнения! поэтому я поддержи того гонщика который старается и борется, чем того кто тупо доезжает (даже если и в очках)

Я такого же мнения, кстати.

Но поскольку мои слова как обычно были перевраны, я поясню- тема с *обгонами для бедных* родилась при обсуждении Инди-07, где болельщиуи Физикеллы пытались найти для себя ложку меда в бочке дегтя, в которую Карло окунулся в начале гонки развернувшись на ровном месте.

Так вот там, обгоны были именно в пользу бедных, т.к гонка была заублена самим же пилотом в начале. Да и толку с тех обгонов никакого не было, 0 очков на выходе, не вдаваясь уже в анализ формы и скорости обгоняемых Карло.

Справедливости ради, надо отметить и то, что описанное относится в некоторой степени и к Жаку в 2002, на А1ринге, и слабенькая квала, и вынос Френтцена, и пропуск всего пелетона после неплохого старта.

Как верно и то, что несмотря на все это Жак ехал очень быстро, и только штрафной проезд по питлейн позволил Карло финишировать выше нефинишировавшего Вильнева ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост в 93-м получал много больше Хилла, тем не менее далеко не всегда был впереди него.

А кто какую зарплату заслужил решаем не мы, а те кто ее платит.

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2131141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого же мнения, кстати.

Это вряд ли кого интересует:

Отсутствие оригинальности уже давно обрекло тебя на роль эдакого карманного фоба, мнение которого принять всерьез невозможно.
Но поскольку мои слова как обычно были перевраны, я поясню- тема с *обгонами для бедных* родилась при обсуждении Инди-07, где болельщиуи Физикеллы пытались найти для себя ложку меда в бочке дегтя, в которую Карло окунулся в начале гонки развернувшись на ровном месте.

Так вот там, обгоны были именно в пользу бедных, т.к гонка была заублена самим же пилотом в начале.

Справедливости ради, надо отметить и то, что описанное относится в некоторой степени и к Жаку в 2002, на А1ринге, и слабенькая квала, и вынос Френтцена, и пропуск всего пелетона после неплохого старта.

Ну вот видишь - ты сам все видишь. Физикелла в Инди ошибся - но потом, идя с одним пит-стопом, как и соперники вокруг, обгонял их один за другим - да, это были не фавориты чемпионата, но и не явные аутсайдеры, Williams, Toro Rosso, Honda, Super Aguri. Подчеркну еще раз - топлива в баках у него было столько же, как у остальных соперников вокруг. В случае с Вильневым у него банально было меньше бензина, и все. Ошибку на старте, за которую заработал проезд по питу, он совершил сам - следовательно, все эти обгоны были для бедных и обездоленных, бездарно, как обычно в 2002, слил квалу Панису, выставил Френтцена, вот и все.

Да и толку с тех обгонов никакого не было, 0 очков на выходе, не вдаваясь уже в анализ формы и скорости обгоняемых Карло.

Ну да, ты такой "аналитик". "До Венгрии доминировали Браун и Ред Булл, после Венгрии к ним прибавился Макларен" - чудо-анализ, всю передачу был под впечатлением, а я-то и не знал, открыл ты мне глаза Зар на этот сезон...

Как верно и то, что несмотря на все это Жак ехал очень быстро, и только штрафной проезд по питлейн позволил Карло финишировать выше нефинишировавшего Вильнева ;)

Расслабься. Свой штраф Вильнев умудрился отбыть под пейс-каром, когда пелетон ехал медленно, во первых, а во вторых, многие пилоты совершали свои пит-стопы в тот момент (у Вильнева он уже был совершен шестью кругами ранее). И представь себе, он ничего на этом не потерял, на своем "штрафе". Или ты желаешь поспорить с фориксом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификации - 12:5 в пользу Вильнева

Гонки где оба были классифицированы - 5:2 в пользу Вильнева

Сходы - у Вильнева 4 технических и 1 авария, у Паниса 5 технических и 1 авария.

Поговорим и о 2002-м. Преимущество в квалификациях за Вильневым - счет не такой и большой, 10-7 (у Физикеллы с Вурцем, насчет которых кое-кто орет как резаный, что Физикелла "уступил" Вурцу в 1998-м, было 10-6), но при этом стоит отметить что после 14 этапов счет был равным - 7:7, но так как уходящий из BAR к злейшим врагам из Toyota Оливье Панис не получал на последних трех этапах должных обновлений для своей машины (в частности, квалификационных движков), последние три квалификации остались за Вильневым, который сумел чуть поправить картину провального для него сезона. Ведь в первых 14-ти квалификациях его средняя стартовая позиция была 13,07, а у Паниса все же чуть лучше - 12,85 (общий счет, как уже было сказано, после 14 квалификаций был 7:7).

Все бы ничего, конечно, это хорошо, когда борьба равная - но не когда один пилот получает в разы больше второго. Так рассуждал Ричардс. Резонно? Да.

tbb7fd8OWT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оливье Панис не получал на последних трех этапах должных обновлений для своей машины (в частности, квалификационных движков), последние три квалификации остались за Вильневым, который сумел чуть поправить картину провального для него сезона.

мне вот интересно, ты вот это пишешь, а адекватное подтверждение есть твоим словам (интервью Паниса, или заявления самой команды или хоть что-то в этом роде) или опять кинешь мне статейку из журнала "Формула" или скажешь "потому что я так думаю"...

Поллок решил laugh.gif Но деньги-то были чужими! И ни к чему хорошему это Жака не привело.

почему не привело, Жака был и остается одним из богатейших спортсменов мира...

а вот считать чужие деньги, дело, действительно, неблагодарное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот интересно, ты вот это пишешь, а адекватное подтверждение есть твоим словам (интервью Паниса, или заявления самой команды или хоть что-то в этом роде) или опять кинешь мне статейку из журнала "Формула" или скажешь "потому что я так думаю"...

Тебе лично я ничего не кину. Сто лет ты мне не нужен.

"Статейка" из Формулы, по-твоему, ничего не значит?

Логику было бы неплохо включать, прежде чем изрыгать сомнения. Все уходящие пилоты получают отворот от тестов и новинок.

почему не привело, Жака был и остается одним из богатейших спортсменов мира...

а вот считать чужие деньги, дело, действительно, неблагодарное

Молодец, но его спортивная репутация пострадала как ни у одного другого чемпиона мира - не говоря уж о том, что получив реально большие деньги, он тут же показал свою истинную сущность, вопреки всем своим словам, что денег ему мол "надо лишь столько, чтобы иметь необходимое". Я надеюсь, он ее, свою репутацию, добьет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны Вильнева ведут себя точно так же как и остальные - один сказал глупость, насчет Формулы, остальные как стадо подхватили, повторяя как заклинание, хотя обоснованности в этих сомнениях - ноль. Но утопающий хватается за каждую соломинку, это известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе лично я ничего не кину. Сто лет ты мне не нужен.

"Статейка" из Формулы, по-твоему, ничего не значит?

Логику было бы неплохо включать, прежде чем изрыгать сомнения. Все уходящие пилоты получают отворот от тестов и новинок.

ну все как всегда, ничем не подтвержденные фантазии :rolleyes:

Молодец, но его спортивная репутация пострадала как ни у одного другого чемпиона мира - не говоря уж о том, что получив реально большие деньги, он тут же показал свою истинную сущность, вопреки всем своим словам, что денег ему мол "надо лишь столько, чтобы иметь необходимое". Я надеюсь, он ее, свою репутацию, добьет в следующем году.

опять же - просто твои домыслы... обыкновенный троллинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну все как всегда, ничем не подтвержденные фантазии :rolleyes:

Я тебя спросил, какие источники тебя устроят. Вместо ответа ты говоришь "понятно, значит у тебя нет источников". Ты в своем уме?

Я тебя конкретно спросил - информации из журнала Формула тебе достаточно? Или интервью, почерпнутое где-то на бескрайних просторах инета, ты считаешь более объективным источником информации?

опять же - просто твои домыслы... обыкновенный троллинг

Это мое мнение, а не троллинг. В теме Вильнева все могут высказывать свое мнение - о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...