Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Я и говорю о готовности ехать длинную дистанцию, а не о чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы еще вспомнить тот гран при Китая первый для Жака в Рено... Жак всю гонку боролся в Веббером, боролся до финишной линии где Жак придпринял попытку последнию попытку обогнать Марка. Если подумать это всего была борьба за 10 место, какая разница финишировать 10-м или 11-м? подумает большинство пилотов, но это Жак он всегда боролся за любую возможность потому что для него всегда была и будет разница между 10-м и 11-м местом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю, что Жак хорошо провёл те гонки. Просто всем в глаза слепит победа Ярно м Вонако и от Вильнёва ожидали слишком многого, но к трём последним гонкам Рено была уже не та.

Кстати, никаких новостей пока нет? Ну или слухов хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе никакой инфы от Жака не будет. источник flagworld.auto123.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, к Вильневу всегда относился как-то холодно...

и мое мнение, что победа в победе 97 года больше заслуги Ньюи, чем самого Вильнева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой неделе никакой инфы от Жака не будет. источник flagworld.auto123.com

будем ждать надеюсь на лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев изучает несколько вариантов

Остаться в Формуле 1 или перейти в NASCAR

Ян Лефор, персональный пресс-атташе Жака Вильнева сказал по телефону в интервью агентству France -Press, что, попрощавшийся в понедельник с командой BMW Sauber, Вильнев изучает возможные варианты на 2007 год: остаться в Формуле 1 или перейти в американский чемпионат Nascar.

«50%-50%. Обе возможности изучаются. Жак выберет то, что ему больше понравится. В настоящее время еще не принято никакого решения. Недели через две, может быть ближе к концу августа мы, по крайней мере, уже будем знать, в каком направлении нам предстоит работать».

Вильнев, чемпион мира 1997 года, был заменен польским пилотом Робертом Кубицей для участия в Гран-При Венгрии, якобы по причине травмы, полученной при вылете с трассы во время предыдущей гонки в Германии.

Но вчера управляющий команды BMW Sauber Марио Тейссен окончательно решил заменить 35 – летнего канадского гонщика на молодого польского пилота, который финишировал с 7-ым результатом в своей первой гонке Гран-При, перед тем как был дисквалифицирован за несоответствующий нормам вес машины.

В Формуле 1 Жак Вильнев надеется найти пристанище либо в команде Renault, в которой освободится место после перехода Фернандо Алонсо в McLaren-Mercedes, либо все в той же команде McLaren-Mercedes, которую недавно покинул Хуан Пабло Монтойя, перейдя в Nascar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено... макларен... имхо нереально... хотя если бы сбылся ЛЮБОЙ из этих вариантов я бы прыгал до потолка !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW выплатит Жаку отступные около 4.7 миллионов Евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW выплатит Жаку отступные около 4.7 миллионов Евро

За что можно порадоваться, так это за деньги. Хоть карьеру Жак и угробил, перейдя в "БАР", бабла намыл немеряно. Так что жизнь удалась любо-дорого: Чемпион КАРТ, Победитель Инди-500, Чемпион мира Ф1 и мультимиллионер. Всем бы так к 35 годам отметиться. Теперь женился, скоро папашей станет.

Теперь можно хоть песни петь, хоть записаться в кружок дельтапланеристов или вообще ничего не делать. Шикарно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что так вышло. Конечно больше так болеть ни за кого не получится, как за Жака, но Ф1 продолжать смотреть буду, просто гонки люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Жака пишут письмо в БМВ и Интел, и многие теперь говорят что никогда не купят себе БМВ.

Интересно упадут ли продажи к концу года :))

I got a Asus notbook with AMD 64 procesor and if I buy a second computer that will be AMD too.

I was thinking to buy a BMW, maybe not a new one, but atleast a BMW, but that wont hapend annymore.

Lada is a superior car annyway

хе сообщение с форума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в главно форуме есть тема Жак Вильнев приходите туда :)

слухи, обсуждения и различные споры все там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.berni.ru/2006/08/08/1793

Кто то считает что Жак только в 97 хорошо ездил, но посмотрите на его выступления, разве его вина что в 99 году ему достался крайне не надежный болид?

а кто принес первые очки команде БАР? а первый подиум? кто боролся в каждой гонке?

и первые очки в истории БМВ тоже его работа!

Даже если Жак никогда больше не выйдет на старт в гонках формулы 1, он на всегда останется 26 чемпионом мира, неординарной личностью и человеком, который не хотел быть просто частью этой системы!!!!

Да ну на фиг. Нормальный гонщик,но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважал и уважаю Жака. Будет жаль, если он покинет Ф-1, но в любом случае один раз он покорил вершину, а это самое важное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам из Монреаля, в настоящее время промоутер канадской гонки серии Champ Car Ален Ламброззе уговаривает экс-пилота BMW Sauber Жака Вильнева принять участие в канадском этапе Champ Car.

Вильневу предлагается принять участие всего в одной гонке за команду RuSport, заменяя травмированного Кристиана да Матту.

Примет ли Жак участие в этой гонке? Маловероятно. Говорят, что он не желает выступать в IRL и Champ Car, так как счичает эти гонки пройденным этапом. В качестве приоритетов для Жака - возвращение в F-1, переход в NASCAR или гонки спорткаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, долго теперь ждать следующих коментариев про будущее Жака, и вообще сезон на смарку, я не пропустил ни одной гонки, ни одной Квалы, всё смотрел в прямом эфире, а теперь вообще не вижу смысла досматривать, разве что, для того, чтоб понаблюдать за провалом БМВ, а кто станет чемпионом, вообще пофигу. Хреново не знать чем закончится эта история с Жаком. Макларен 100% нет, остаётся надежда на Рено( он же для этого концерна уже выигрывал чемпионат, так почему бы не повторить). Вилльнев у меня в первую очередь ассоциируется с Уильямсом, а потом с Рено. Был бы рад видеть его в Рено.

P.S. Есть ещё выход, выбрать четыре гонщика, как Юра, и болеть. Тогда за каждой гонкой будет интересно наблюдать, а если перестраховаться, то вообще выбрать 22 пилота, и рыдать за одних и радоваться за других на каждом гран при. Во меня понесло :)

По слухам из Монреаля, в настоящее время промоутер канадской гонки серии Champ Car Ален Ламброззе уговаривает экс-пилота BMW Sauber Жака Вильнева принять участие в канадском этапе Champ Car.

Вильневу предлагается принять участие всего в одной гонке за команду RuSport, заменяя травмированного Кристиана да Матту.

Примет ли Жак участие в этой гонке? Маловероятно. Говорят, что он не желает выступать в IRL и Champ Car, так как счичает эти гонки пройденным этапом. В качестве приоритетов для Жака - возвращение в F-1, переход в NASCAR или гонки спорткаров.

А и правда, чего не попробовать всего одну гонку, хотя Жака тоже можно понять, он покинул Индикар чемпионом, а теперь снова туда же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну на фиг. Нормальный гонщик,но не более того.

Назови второго пилота, ставшего чемпионом и ChampCar, и F1, причём и там, и там во второй год после дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови второго пилота, ставшего чемпионом и ChampCar, и F1, причём и там, и там во второй год после дебюта.

Не обращай на такое внимание, а то Жак вообще выиграл в 1997 только благодаря Ньюи, жалко тогда Ньюи для Френтзена не постарался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови второго пилота, ставшего чемпионом и ChampCar, и F1, причём и там, и там во второй год после дебюта.

Не показатель. Мало ли как фишка ляжет. На счёт Чамп Кара не знаю,а в Ф-1 чемпионом ему подфартило стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуда, нуда.. Не то что Шуми в 2002-м.. потом и кровью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не показатель. Мало ли как фишка ляжет. На счёт Чамп Кара не знаю,а в Ф-1 чемпионом ему подфартило стать.

то есть можно сказать, что любой человек, ну пусть не любой, пусть действующий пилот, который бы попал в Williams в 1996 году, смог бы стать чемпионом в 1997? Представляю сразу Юкио Катаяму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не пойму, от куда вдруг пошол этот термин "Вильневу просто повезло в 97-м"? Ведь ни в 97, ни в последующих годах никто так не считал. Жак одержал красивую и заслуженную победу. Но вдруг кто-т пару лет назад сказал, что ему повезло, и это стало Новым заветом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не пойму, от куда вдруг пошол этот термин "Вильневу просто повезло в 97-м"? Ведь ни в 97, ни в последующих годах никто так не считал. Жак одержал красивую и заслуженную победу. Но вдруг кто-т пару лет назад сказал, что ему повезло, и это стало Новым заветом.

Этот термин пошёл, как средство сгладить плуги кое кого другого, мол чемпионам не позволяется так бочить;), а Вилльнев оказался крайним, т.к. из за него у кое кого другого плуги и были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы, чтобы Жак остался в Формуле-1. Сомневаюсь, что он перейдёт в Рено. Если мне не изменяет память, кто-то из Рено сказал в 2004, что приглашение Жака на место Трулли было ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...