Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Конечно и меня одолевают большие сомнения. Потому что Флав неделю назад почти что уже назвал Хейки основным пилотом. И вряд ли кинет его ради Жака. Но все же ОЧЕНЬ на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не возьмут его в Рено и Макларен... не стоит тешить себя надеждой. А в конце пелетона он уже не согласится гоняться. Жак был чемпионом в Индикар, выигрывал Инди500, был чемпионом Ф1.. остался Ле-Ман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. остался Ле-Ман?

Разумеется, единственная достойная цель, на месте Жака подался бы туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не возьмут его в Рено и Макларен... не стоит тешить себя надеждой. А в конце пелетона он уже не согласится гоняться. Жак был чемпионом в Индикар, выигрывал Инди500, был чемпионом Ф1.. остался Ле-Ман?

Согласен, не зря ж он говорил в интервью, что сейчас формуле 1 не нужны опытные гонщики, а молодняк подавай. Видимо предложений для него со стороны команд как небыло, так и нет. Это мы просто обсуждали теоретические возможные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не пойму, от куда вдруг пошол этот термин "Вильневу просто повезло в 97-м"? Ведь ни в 97, ни в последующих годах никто так не считал. Жак одержал красивую и заслуженную победу. Но вдруг кто-т пару лет назад сказал, что ему повезло, и это стало Новым заветом.

конечно повезло Френцен например одержал всего одну победу за Виллов! а вот Жаку аж 11 раз повезло... везунчик блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу скорости Жака и везения... помоему достаточно одного примера. Результаты квалификации ГП Австралии 1997:

1 Вильнев "Уильямс"1:29.369

2 Френтцен "Уильямс" 1:31.123

3 Шумахер М. "Феррари" 1:31.472

4 Култхард "Макларен" 1:31.531

5 Ирвин "Феррари" 1:31.881

6 Хаккинен "Макларен" 1:31.971

7 Херберт "Заубер" 1:32.287

8 Алези "Бенеттон" 1:32.708

9 Паниc "Прост" 1:32.842

10 Бергер "Бенеттон" 1:32.870

11 Баррикелло "Стюарт" 1:33.075

12 Шумахер Р. "Джордан" 1:33.130

13 Ларини "Заубер" 1:33.327

14 Физикелла "Джордан" 1:33.552

15 Катаяма "Минарди" 1:33.798

16 Накано "Прост" 1:33.989

17 Трулли "Джордан" 1:34.120

18 Сало "Тиррелл" 1:34.229

19 Магнуссен "Стюарт" 1:34.623

20 Хилл "Эрроуз" 1:34.806

21 Ферстаппен "Тиррелл" 1:34.943

----- 107% ----- 1:35.624

22 Диниц "Эрроуз" 1:35.972 (был допущен к гонке после подачи аппеляции)

23 Соспири "Лола" 1:40.972

24 Россет "Лола" 1:42.086

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лола классно выступила тогда :)

первая и единственная попытка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно отличился товарищ Россет :)

P.S. Никогда не забуду его фразу после тренеровки в Монако - 98 (кстати после столкновения с Жаком Вильневом): "Я не пойму, почему он злится? Ему и так повезло, он выступает в топ-команде.." ггг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лола классно выступила тогда :)

первая и единственная попытка

Да нет же.. не первая, а последняя (на данный момент) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу скорости Жака и везения... помоему достаточно одного примера. Результаты квалификации ГП Австралии 1997:

1 Вильнев "Уильямс"1:29.369

2 Френтцен "Уильямс" 1:31.123

3 Шумахер М. "Феррари" 1:31.472

4 Култхард "Макларен" 1:31.531

5 Ирвин "Феррари" 1:31.881

6 Хаккинен "Макларен" 1:31.971

7 Херберт "Заубер" 1:32.287

8 Алези "Бенеттон" 1:32.708

9 Паниc "Прост" 1:32.842

10 Бергер "Бенеттон" 1:32.870

11 Баррикелло "Стюарт" 1:33.075

12 Шумахер Р. "Джордан" 1:33.130

13 Ларини "Заубер" 1:33.327

14 Физикелла "Джордан" 1:33.552

15 Катаяма "Минарди" 1:33.798

16 Накано "Прост" 1:33.989

17 Трулли "Джордан" 1:34.120

18 Сало "Тиррелл" 1:34.229

19 Магнуссен "Стюарт" 1:34.623

20 Хилл "Эрроуз" 1:34.806

21 Ферстаппен "Тиррелл" 1:34.943

----- 107% ----- 1:35.624

22 Диниц "Эрроуз" 1:35.972 (был допущен к гонке после подачи аппеляции)

23 Соспири "Лола" 1:40.972

24 Россет "Лола" 1:42.086

О спасибо, давно это было, я вот и подзабыл уже :)

А потом ему ещё в первом повороте подвезло с оруженосцем Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему Жак получит по 1млн$ за каждую пропущенную гонку,это в принципе объесняет почему с ним сразу не разорвали контракт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги это конечно хорошо.. Но как жаль, что сейчас в Ф1 они решают почти всё.

Лично у меня сейчас совершенно пропл интерес к самому любимому виду спорта. И в данный момент меня больше всего волнует, что всетаки скажет Жак через 10 дней, чем то, что произойдет в ближайших 5 Гран При.

Кстати, хотел в этом году в Турцию на Гран При попасть в первые.. там кое-что не получилось. Но если бы всетаки все удалось, то сегодня бы я здал не понимаю билеты, без малейшего сожаления..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не пойму, от куда вдруг пошол этот термин "Вильневу просто повезло в 97-м"? Ведь ни в 97, ни в последующих годах никто так не считал. Жак одержал красивую и заслуженную победу. Но вдруг кто-т пару лет назад сказал, что ему повезло, и это стало Новым заветом.

Вильнёву действительно повезло в 97-ом.... в Хересе.... повезло, что Миша закосячил таран....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде проблема в том, что BMW-Sauber должы были уважительно отнестись к Жаку и сдержать условия контракта. Этим самим они бы уважительно отнеслись бы и к многочисленным болельщикам. Нужно было красиво дать жаку завершить этот этап каръеры в BMW-Sauber. Тогда бы мы и дальше бы покупали BMW и Intel :) ...............................конечно, если Жак сам не инициировал разговор по поводу участия в 2007 году. А инициировать он мог только в том случае, если к нему поступили интересные предложения. Т.е. если BMW сейчас не готова продлить контракт на 2007 год, тогда извольте.....

Радует, что парни разошлись без скандалов... за это респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в главно форуме есть тема Жак Вильнев приходите туда :)

Хотя здесь как то легче дышать, здесь Шумофила нету :) и маразма было бы меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I was thinking to buy a BMW, maybe not a new one, but atleast a BMW, but that wont hapend annymore.

хе сообщение с форума :)

Думаю, что далеко не каждый поклонник Жака может позволить приобрести себе БМВ. ;)

Хотя думаю, что по крайней мере сотни две во всей Канаде наберётся.

Да ну на фиг. Нормальный гонщик,но не более того.

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаку удачи, никогда не болел за него, но тем не менее думаю что он в порядке. Просто расслабило его очень долгое торчание в машинах из конца первой-начала второй десятки. Интересно куда он пойдёт? Некоторые говорят про Леман. Имхо лажа это, там вечно торчит одна богатая команда и дрючит всех пока не надоест. Потом приходит другая и повтор :) Может действительно в Наскар пойдёт? Тогда нам, болельщикам Мони точно повеселее будет на Наскаровских форумах, будем вместе с Вильнёвскими болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник о Жаке.

Question: “What would you say about the fate of Jacques Villeneuve?”

Heidfeld: “That is Formula 1! If I look at his performance, he has not done anything wrong.”

Question: “How is your relationship with him?”

Heidfeld: “Rather good. Because of Jacques I understand myself better, more than I would have expected before I changed teams. We get along really well with one another.”

Question: “Would you be sad, if he should not return?”

Heidfeld: “That would definitely be sad for him, because he has done a good job. For a few years he had some difficulties, it was not possible for him to show the best results, but lately he was doing very well. I would be sad if he did not come back.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Жак ушел,послке этого Тайссен- <вырезано цензурой>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер внес свою лепту в слухи о своем менеджере Флавио Бриаторе во вторник, когда проводит телефонную пресс-конференцию для журналистов.

Австралийского пилота, который в 2007 году переходит из Williams в Red Bull, спросили о ходивших ранее слухах о том, что он может занять свободное место в Renault, рядом с Джанкарло Физикеллой, в следующем году.

Теперь ожидается, что место за рулем машины покидающего команду Фернандо Алонсо займет Хейкки Ковалайнен, и 29-летний Уэббер сказал: «Я знаю, что там происходит (в Renault), но, может быть, вам следует спросить Флавио, что он собирается делать в следующем сезоне».

Бриаторе, также являющийся главой команды Renault, еще не объявил, останется ли он по-прежнему руководить командой из Энстоуна по окончании этого года или нет, несмотря на слухи о вероятном новом соглашении на один сезон.

Уэббер, тем временем, сказал австралийскому телеканалу Network Ten в прошлое воскресенье, что он не пойдет по стопам Жака Вильнева и не прекратит выступлений до последнего этапа сезона 2006 года в Сан-Паулу.

«Я буду продолжать выступать - подтвердил Марк, который пришел в Williams в прошлом сезоне.

Интересно откуда Уэббер знал в воскресенье что Жак прекратил выступления за БМВ. и ваобще по его словам выходит что о нсам покинул команду.

Интересено это конечно все спекуляции на тему Жака, но не было ли у JV разговора с Флавио ?

Известно то что Карлос Гон требует пилота с именем! приоретет конечно Кими но если он в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По правде проблема в том, что BMW-Sauber должы были уважительно отнестись к Жаку и сдержать условия контракта. Этим самим они бы уважительно отнеслись бы и к многочисленным болельщикам. Нужно было красиво дать жаку завершить этот этап каръеры в BMW-Sauber. Тогда бы мы и дальше бы покупали BMW и Intel :) ...............................конечно, если Жак сам не инициировал разговор по поводу участия в 2007 году. А инициировать он мог только в том случае, если к нему поступили интересные предложения. Т.е. если BMW сейчас не готова продлить контракт на 2007 год, тогда извольте.....

Радует, что парни разошлись без скандалов... за это респект!

хотелось бы вспомнить слова Жака...

14.06.2006 Вильнев ждет раннего решения от BMW

Жак Вильнев: "С каждым годом контракты подписываются все раньше, так что я хотел бы как можно быстрее получить ответ от команды. Я хочу остаться в BMW, мы отлично сработались и добились определенного прогресса в работе над машиной, но есть и другие предложения, рассмотрение которых мне не хотелось бы надолго откладывать..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёву действительно повезло в 97-ом.... в Хересе.... повезло, что Миша закосячил таран....

нет тут никакого везения, не было бы тарана был бы обгон и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер внес свою лепту в слухи о своем менеджере Флавио Бриаторе во вторник, когда проводит телефонную пресс-конференцию для журналистов.

Теперь ожидается, что место за рулем машины покидающего команду Фернандо Алонсо займет Хейкки Ковалайнен, и 29-летний Уэббер сказал: «Я знаю, что там происходит (в Renault), но, может быть, вам следует спросить Флавио, что он собирается делать в следующем сезоне».

Уэббер, тем временем, сказал австралийскому телеканалу Network Ten в прошлое воскресенье, что он не пойдет по стопам Жака Вильнева и не прекратит выступлений до последнего этапа сезона 2006 года в Сан-Паулу.

«Я буду продолжать выступать - подтвердил Марк, который пришел в Williams в прошлом сезоне.

Интересно откуда Уэббер знал в воскресенье что Жак прекратил выступления за БМВ. и ваобще по его словам выходит что о нсам покинул команду.

Интересено это конечно все спекуляции на тему Жака, но не было ли у JV разговора с Флавио ?

Помоему Марк, не особо рад, что в Рено для него нет места. Может и знает про разговор, может и думает что вместо него могут взять Жака. Во всяком случае, его слова только в очередной раз подтверждают, что БМВ сами ушли Жака, чтоб им икалось! Быстрей бы Рено объявили своих пилотов на 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Без сомнений Великолепный Гонщик! ! !

Ф1 теряет таланты... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...