Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Будем считать, что в игре "кто скажет последнее слово тот и молодец" ты победил. ;)

С тебя приз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом следил за захватывающей дуэлью "ЗА и ПРОТИВ Жака Вильнева" :D

Таков уж наш несовершенный мир, увы.

Все зарабатывают на чем-то. Что-то покупают, что-то продают. Организаторы, телевезионщики, команды, инженеры, гонщики, рекламщики, дворники..... ВСЕ.

Альтруистов в наше время не сыскать. Да и автоспорт - занятие мало того, что недешевое само по себе, так и еще и ненадежное, рискованное..., тяжело закладываться на долгосрочную перспективу. Никто не хочет остаться "без штанов" по окончании карьеры, которая, к тому же, может оборваться в любой момент. У всех есть планы на будущее.

Вот и зарабатывают каждый как может. Просто у одних это получается лучше, а у других хуже. В силу разных причин. При этом за "одни и те же результаты".

Только я совершенно не уверен, что предприимчивость есть то качество, за которое стоит попрекать. Главное не изменять своим принципам. Жак - гонщик. Он гонялся до ф1, в ф1..., и продолжает гоняться после ф1. И это главное, потому что он - гонщик. Удалось, занимаясь любимым делом еще и бабосов приподнять? Даже больше, чем "кто-то"? При "тех же результатах"? Ну так флаг в руки! Кросафчег! Нам то ЧТО С ТОГО? ;)

Да что далеко ходить, давай начнем с себя, так честнее! настолько ли мы с тобой "камертоны бескорыстности", чтобы "бросить камень"? А? ;)

А уж как гонщику Жаку есть и чем похвастать, и чем гордиться, и даже есть возможность многим фору дать - может себе позволить! Что, были и черные полосы? Были! Есть и о чем погрустить, из песни слова не выкинуть! А у кого их не было?

СИЛЬНО СКАЗАНО! Можно в граните высекать! ;) (Респект)

неужели 90% предупреждений за подобное? :D

Я думаю, ты знаешь, что Физикелла уже несколько лет работает в качестве менеджера, владельца своей собственной команды в GP2. И любые успехи его команды там (или, что было бы еще лучше, чем черт не шутит - в Ф-1!) лично мне много интереснее, нежели его гипотетические успехи в какой-то кузовной серии, пусть даже и такой, как НАСКАР. Лично я с этим и связываю свое будущее боление.

Т.е. Джанкарло тоже не бесплатно по командам мыкается? На содержание команды, пусть и GP2, тоже баблосы нужны. Всяк зарабатывает, как может :DОдной статистикой сыт не будешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь. ;) Все просто, логично и понятно. А ведь "кому-то" может показаться, что мотивы для подобного "существования" могут быть другими, то есть мы неизбежно приходим к тому, что это вопрос трактовок.

Вот мне, например, не нравится Масса, который представляется мне эдакой пародией на то, каким должен быть настоящий гонщик, маленьким человечком с развившимся комплексом Наполеона. Просто не нравится, что он делает на трассе, и все. И никогда не нравилось. А вне трассы он меня просто не интересует, пустое место, пшик. И какая мне разница, что он там делает такое, за что его называют "бейбиком", да "саншайном", сколько он там зарабатывает, и зарабатывает ли вообще... Плевать! Вот гонщик, по моему мнению, он слабый (или скорее несильный, с учетом приобретенного опыта), и тому есть множество примеров, и это все, что меня интересует. А ведь кто-то может истолковать мою нелюбовь к "гонщику массе" как "зависть", "неприкрытую злобу", "оскорбления" и т.п.

Главное не забывать, что на автоспортивном форуме, в теме, посвященной гонщику, сподручней обсуждать гонщика, а не то, каким образом человек зарабатывает свои деньги, кушает свою еду, носит свои комбенизоны и ходит в свой туалет.

А уж как гонщику Жаку есть и чем похвастать, и чем гордиться, и даже есть возможность многим фору дать - может себе позволить! Что, были и черные полосы? Были! Есть и о чем погрустить, из песни слова не выкинуть! А у кого их не было?

Все очень просто - приглядись получше, к тому, что обсуждаю я, и ты поймешь, что кроме гоночных и окологоночных моментов - в общем-то, больше ничего постороннего. В основном я смакую его гоночные ошибки и эпатажные заявления, оказывавшиеся обычным мыльным пузырем - также мне очень нравится тема его взаимоотношений с напарниками и коллегами-соперниками, с которыми Вильнев никгда особо не стремился найти общий язык..

О деньгах речь заходит, когда у кого-то вроде Zar-а появляются сомнения относительно мотивации покидавшего Williams Вильнева (ошибочность это шага признал и ты). Тогда приходится выкладывать точные цифры - без них никак, потому что иначе теряется смысл дискуссии. Карьера Вильнева прошита "темой" денег, больше, чем у кого-либо еще, и нельзя рассматривать ее, не учитывая этот фактор. Это понимают и те, кто его защищает - не зря они старались доказать, что в Williams он получал столько же, на что ушел в BAR. Если бы это подтвердилось, да, на его карьеру можно было бы взглянуть совершенно под другим углом - как ты и предлагаешь. Но такого не было - просто потому что не могло быть.

А насчет "черных полос"... После 1997 все, что было, сталось черной полосой - но самое плохое, что чем дальше, тем хуже, Вильнев катился по наклонной из года в год... У него был шанс все обдумать в 2004, собраться с силами и твердо встать на надежную почву, толково вернуться - но быстро стало понятно, что потенциала для этого у него уже нет, и не предвидится. По сути, если взглянуть без обиняков, это история баловня судьбы, не показавшего характера, силы воли, когда вместо пирогов и пышек судьба решила испытать его синяками и шишками.

А вообще, я мог и не ходить сюда так часто, раньше ж не ходил. Просто кое-кто сам спровоцировал меня, к тому, чтобы эта тема превратилась в "горячую точку" этим летом. Кому-то недавно сильно хотелось "наложить" на Физикеллу - так что извините, получайте. Если что не нравится - найдите "крота" среди своих ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак остался очень доволен тестами в Каролине, сказал что плодотворно поработали над настройками, и машина была быстрее чем в прошлом году B)

Вместе с Жаком тестировался, кстати, Алекс Тальяни, печально прославившийся той самой аварией с Занарди на Лаузитце... тоже поедет в Монреале

ЗЫ. Предлагаю фобам обсосать титульного спонсора Жаковской Тойоты :lol:

No%2032%20Dollar%20General%20Toyota%20side.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто - приглядись получше, к тому, что обсуждаю я, и ты поймешь, что кроме гоночных и окологоночных моментов - в общем-то, больше ничего постороннего. В основном я смакую его гоночные ошибки и эпатажные заявления, оказывавшиеся обычным мыльным пузырем - также мне очень нравится тема его взаимоотношений с напарниками и коллегами-соперниками, с которыми Вильнев никгда особо не стремился найти общий язык..

О деньгах речь заходит, когда у кого-то вроде Zar-а появляются сомнения относительно мотивации покидавшего Williams Вильнева (ошибочность это шага признал и ты). Тогда приходится выкладывать точные цифры - без них никак, потому что иначе теряется смысл дискуссии. Карьера Вильнева прошита "темой" денег, больше, чем у кого-либо еще, и нельзя рассматривать ее, не учитывая этот фактор. Это понимают и те, кто его защищает - не зря они старались доказать, что в Williams он получал столько же, на что ушел в BAR. Если бы это подтвердилось, да, на его карьеру можно было бы взглянуть совершенно под другим углом - как ты и предлагаешь. Но такого не было - просто потому что не могло быть.

А насчет "черных полос"... После 1997 все, что было, сталось черной полосой - но самое плохое, что чем дальше, тем хуже, Вильнев катился по наклонной из года в год... У него был шанс все обдумать в 2004, собраться с силами и твердо встать на надежную почву, толково вернуться - но быстро стало понятно, что потенциала для этого у него уже нет, и не предвидится. По сути, если взглянуть без обиняков, это история баловня судьбы, не показавшего характера, силы воли, когда вместо пирогов и пышек судьба решила испытать его синяками и шишками.

А вообще, я мог и не ходить сюда так часто, раньше ж не ходил. Просто кое-кто сам спровоцировал меня, к тому, чтобы эта тема превратилась в "горячую точку" этим летом. Кому-то недавно сильно хотелось "наложить" на Физикеллу - так что извините, получайте. Если что не нравится - найдите "крота" среди своих ;)

Ты можешь, конечно, со мной начать спорить, но я хотел бы просто высказать точку зрения.

Мое отношение заключено в том, что и Вильнев, и Физикелла загубили свои карьеры, но загубили по-разному. Вильнев круто ошибся в 1998 году и потом, год за годом оставаясь в БАР расхлебывал кашу которую заварил (в отличие от того же Алонсо, который СРАЗУ бросил МакЛарен, едва заподозрив команду в том что ЕГО собственный авторитет падает). Вильнев (за деньги или нет) все остальные годы сидел в БАР теряя свою остроту.Старался или нет он вытащить команду - судить мы не можем. Очевидно одно его собственный гоночный талант в рамках Ф1 начал угасать

Что же касается Джанкарло, то 1997 год так же стал для него поворотным и он тоже ушел из набиравшего обороты Jordan в падающий (относительно своих прошлых результатов) Benetton. В 1999 году и BAR и Benetton использовали один и тот же двигатель, но сказать, что Джанкарло сильно выйграл от перехода в итальянскую команду я не могу. Да, набирал очки он чаще, но вся его карьера того периода так и остановилась на уровне 1998 и продолжала там болтаться вплоть до конца 2001. Так что нельзя сказать, что он добился большего за это время. Даже наоборот в 2000 году они с Жаком были соседями по турнирной таблица, но если сравнить откуда стартовал БАР и откуда Бененттон, положительный момент будет на строне БАР.

Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что двигатель Honda мог способствовать такому росту результатов, речь сейчас не об этом.

Если у Жака, по твоим словам было очень большое ЭГО, то у Физико слишком маленькое. Имея безусловный талант он умудрился протоптаться на месте 4 года. А когда забрезжил свет в конце тоннеля (в виде заводской Рено) его со спокойным сердце разменяли.Далее вплоть до 2005 период застоя на более низкой ступени. Хотя хорошие моменты были и это помогло привлеч к себе внимание. Но в Рено он вернулся в качестве вторикеллы..И вот тут уже начинается точка невозврата. Скакнуть в номер 1 из этого положения уже почти невозможно.

Пытаясь, может быть, рассудить вас скажу так что Жак Вильнев - это больше слово, чем дело (но его регалии позволяли ему это), а Физикелла - это дело без слова.

В конечном итоге финал их карьер очень похож.

Очень большой вопрос, что лучше гоняться без очков, но в Ф1 или в свое удовольствие где придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Предлагаю фобам обсосать титульного спонсора Жаковской Тойоты :lol:

http://www.flagworld.com/photos/d/380687-1...yota%20side.jpg

Зубная паста "32 норма"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень большой вопрос, что лучше гоняться без очков, но в Ф1 или в свое удовольствие где придется...

Ну, Жак ведь вроде хочет в Ф1 вернуться ;)

Так что это ещё вопрос, так ли он счастлив в своих кузовных покатушках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зубная паста "32 норма"?

32 зуба — это норма, 32 норма — это зуба ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что это ещё вопрос, так ли он счастлив в своих кузовных покатушках...

Этот необоснованный снобизм среди фанатиков каралефки меня всегда реально веселил! Мол есть ф1, а все остальное - покатушки!!! :lol:

До чего же вы наивны и падки до блестящего, граждане. Такое ощущение, что вы вообще смутно себе представляете суть автоспорта. Вы в курсе, что в Мичигане, например, машины разгоняются до 210 миль/в час? Если с арифметикой более-менее, глядишь - разберетесь. Вы вообще понимаете - ЧТО это за скорости? С какой плотностью идут машины? В каком количестве? Сколько сантиметров до бетона, без всяких "зон безопасности"? Какие силы действуют на машины на таких скоростях? А в траффике? ;) А отсутствие трекшенов-смекшенов и прочей автоматики, "аэродинамической эффективности"?

Настоятельно призываю всех, у кого еще сохранился разум, не зашоренный блестящей мишурой, впариваемой Берни Эклстоуном.., всех, кто не желает выпячивать свое невежество, лишь по причине, что ему не показывали по телевизору ничего другого, кроме ф1, воздержаться от этого поистине пренебрежительного термина, ИМХО оскорбительного для парней, которые действительно заслуживают уважения своими действия, учавствуя отнюдь не в "покатушках", но в настоящих ГОНКАХ.

ЗЫ

У кого хватит разума, конечно..., на остальных не рассчитываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот необоснованный снобизм среди фанатиков каралефки меня всегда реально веселил! Мол есть ф1, а все остальное - покатушки!!! :lol:

Ну зачем же так волноваться? Ну, считают фанаты каралефки Ф1 вершиной и не имеют представления о НАСТОЯЩИХ ГОНКАХ - не проще ли плюнуть на них, убогих и наслаждаться истинным совершенством? Посматривая на глупых снобов свысока, втихомолочку посмеиваясь без излишней публичной суеты?

До чего же вы наивны и падки до блестящего, граждане. Такое ощущение, что вы вообще смутно себе представляете суть автоспорта. Вы в курсе, что в Мичигане, например, машины разгоняются до 210 миль/в час? Если с арифметикой более-менее, глядишь - разберетесь.

В курсе, разбираюсь. Могу посчитать даже без калькулятора.

Суть автоспорта? Кто знает, может и впрямь не представляю. Могу лишь осторожно предположить, что не везде она одинакова. "Там" - это "мясо", аварии и сплошь свои в доску бравые американские рубаха-парни за рулём. Здесь чуток иначе.

Лично мне вообще по барабану кузовные гонки. Любых серий. Ну не цепляют, хоть ты тресни. Что ДТМ, что всякие Порше-кубки, что гонки таких высокоскоростных кирпичей, как НАСКАР. И Ф1 я смотрю вовсе не потому, что там гоняет пара болидов цвета ведристого металлика. Она просто эстетически красивее (хоть в этом году и нанес Макси удар под дых).

Вы вообще понимаете - ЧТО это за скорости? С какой плотностью идут машины? В каком количестве? Сколько сантиметров до бетона, без всяких "зон безопасности"? Какие силы действуют на машины на таких скоростях? А в траффике? ;) А отсутствие трекшенов-смекшенов и прочей автоматики, "аэродинамической эффективности"?

И какие же силы действуют? Больше, чем в Ф1? Что, наскаровские чемоданы при авариях дарят своим пилотам такие перегрузки, как болид Ф1 при ударе в стену покрышек ни скорости за 200? Никуда по 20 раз не отскакивая и гася всю энергию удара одновременно? Ну да, в НАСКАРЕ могут и на бОльших скоростях долбиться. Но как? Тюкнулся в стену и скользи по ней, живописно высекая искры. Это что, опаснее удара Массы в стену в Венгрии?

Настоятельно призываю всех, у кого еще сохранился разум, не зашоренный блестящей мишурой, впариваемой Берни Эклстоуном.., всех, кто не желает выпячивать свое невежество, лишь по причине, что ему не показывали по телевизору ничего другого, кроме ф1, воздержаться от этого поистине пренебрежительного термина, ИМХО оскорбительного для парней, которые действительно заслуживают уважения своими действия, учавствуя отнюдь не в "покатушках", но в настоящих ГОНКАХ.

Если уж на то пошлО, сдаётся мне, что труднее всего парням в мотогонках. Сложнее, чем и в НАСКАРе, и в Ф1. Вот только это не делает их более интересными. Во всяком случае, для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Zar:

*Глядя на результаты голосования*

А знаешь, дружище, если Жак таки пролезет в нынешнюю ф1, я пожалуй буду вынужден разделить мнение Fisico по поводу него :( Потому что это уже было бы "в который раз на те же грабли".

Видимо таковы мы, болелы-идеалисты, если способны рассмотреть в "Жаке-коммерсанте" настоящего Гонщика от Бога :) Видимо потому и стоит в автоспорте болеть именно за гонщиков, а не за сопутствующую ересь. Это вроде лишний перегруз, вроде как "детей не крестить" ........... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть автоспорта? Кто знает, может и впрямь не представляю. Могу лишь осторожно предположить, что не везде она одинакова. "Там" - это "мясо", аварии и сплошь свои в доску бравые американские рубаха-парни за рулём. Здесь чуток иначе.

Ха.

Заблуждаетесь, уважаемый. Суть автоспорта была, есть и будет - гонки на быстрых машинах. Кто приехал первый - тот и победил. И чем выше классом гонки - тем выше скорости. Также верна обратна зависимость ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИ какие же силы действуют? Больше, чем в Ф1? Что, наскаровские чемоданы при авариях дарят своим пилотам такие перегрузки, как болид Ф1 при ударе в стену покрышек ни скорости за 200? Никуда по 20 раз не отскакивая и гася всю энергию удара одновременно? Ну да, в НАСКАРЕ могут и на бОльших скоростях долбиться. Но как? Тюкнулся в стену и скользи по ней, живописно высекая искры. Это что, опаснее удара Массы в стену в Венгрии?

Уважаемый, о чем вы говорите? :o Вы себе представляете, что такое аэролуз на скорости около 200м/ч в нескольких метрах от бетона? Насколько нужно верить в судьбу, чтобы давить на газ, преследовать кого-то на полную катушку на протяжение долгого времени на грани аэродинамических возможностей? На таких-то скоростях?

О каком ударе Массы в Венгрии вы глаголите? О нелепой случайности? Или что-то вроде этого ?

PS

Про ДТМ вообще отдельная история. Долгая. Предлагаю не заводить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще. Что за такая паталогия - мерять крутость серии перегрузками при авариях? По-моему, по всем канонам, аварий во всех категориях автоспорта следует опасаться и избегать.... В этом одна из фишек, нужно финишировать для начала. Да и дистанции бывают разные.

А смаковать, на сколько сотых G отличалась сила удара машин в разных сериях...., хм..., сродни извращению вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем же так волноваться?

Да я и не волнуюсь вовсе. Просто глупость высказывания соразмерна его "звонкости". :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне вообще по барабану кузовные гонки. Любых серий. Ну не цепляют, хоть ты тресни. Что ДТМ, что всякие Порше-кубки, что гонки таких высокоскоростных кирпичей, как НАСКАР. И Ф1 я смотрю вовсе не потому, что там гоняет пара болидов цвета ведристого металлика. Она просто эстетически красивее (хоть в этом году и нанес Макси удар под дых).

Ну если фобия некоего (хм) Массы и пара машин Мацларен - это все, что ты смог узреть для себя во всем величии Автоспорта - не проблема, флаг в руки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаешь, дружище, если Жак таки пролезет в нынешнюю ф1, я пожалуй буду вынужден разделить мнение Fisico по поводу него :(

Я кстати хотел об этом упомянуть как раз - что если Жак вернется (а судя по всему, он этого хочет - или хотел, по крайней мере), то о нем можно будет сказать точно следующее:

А не расскажешь, каковы "перспективы" гуру автоспорта с твоей аватары, который ныне, ИМХО, занимается "просиживанием штанов" в десятом эшелоне былой каралевы автоспорта? Просто интересно, не сочти за наезд ;) Может быть великие спортивные свершения? Перспективы перехода в сильные команды? Финансовая составляющая? Или может быть "поддержка чужих инвестиций"?

Ведь понятно же, что перспектив нет. И возраст уже не тот.

Ведь вряд ли он вернется в команду хотя бы уровня Force-India - к кому-то из дебютантов, и только... То есть он вернется на уровень даже ниже, чем тот, который занимает Физикелла... Можно конечно говорить о перспективе, о том, что через два-три года "все непременно встанет на свои места", но...

...И возраст уже не тот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь вряд ли он вернется в команду хотя бы уровня Force-India - к кому-то из дебютантов, и только... То есть он вернется на уровень даже ниже, чем тот, который занимает Физикелла... Можно конечно говорить о перспективе, о том, что через два-три года "все непременно встанет на свои места", но...

Я потому и дописал в том же посте, что

Потому что это уже было бы "в который раз на те же грабли".

Полагаю, что в этой тз мы с тобой сойдемся ;) Разница лишь в том, что я надеюсь, что у Жака хватит сображалки этого не делать.., а ты ждешь, когда он в очередной раз облажается. ;)

ЗЫ

В любом случае, мое мнение о нем как о гонщике вряд ли изменится. А остальное меня мало интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот необоснованный снобизм среди фанатиков каралефки меня всегда реально веселил! Мол есть ф1, а все остальное - покатушки!!! :lol:

До чего же вы наивны и падки до блестящего, граждане. Такое ощущение, что вы вообще смутно себе представляете суть автоспорта. Вы в курсе, что в Мичигане, например, машины разгоняются до 210 миль/в час? Если с арифметикой более-менее, глядишь - разберетесь. Вы вообще понимаете - ЧТО это за скорости? С какой плотностью идут машины? В каком количестве? Сколько сантиметров до бетона, без всяких "зон безопасности"? Какие силы действуют на машины на таких скоростях? А в траффике? ;) А отсутствие трекшенов-смекшенов и прочей автоматики, "аэродинамической эффективности"?

Настоятельно призываю всех, у кого еще сохранился разум, не зашоренный блестящей мишурой, впариваемой Берни Эклстоуном.., всех, кто не желает выпячивать свое невежество, лишь по причине, что ему не показывали по телевизору ничего другого, кроме ф1, воздержаться от этого поистине пренебрежительного термина, ИМХО оскорбительного для парней, которые действительно заслуживают уважения своими действия, учавствуя отнюдь не в "покатушках", но в настоящих ГОНКАХ.

ЗЫ

У кого хватит разума, конечно..., на остальных не рассчитываю.

А вот тут позволю с тобой не согласится по поводу Наскара. Я не владею огромным опытом просмотра этих гонок, смотрю их лишь с начала этого сезона, по наставлению Zar -а. Вначале относился скептически, особенно увидев, какие пупсеги (Стюарт, Ньюман, тот же Моня) и дедушки (Мартин, Уолтрип, Бобик Лабонте) там гоняют. До этапа в Дарлингтоне смотрел нехотЯ, думал вникну в суть. После этапа на яйцеовале, как я его называю, Дарлингтоне у меня появился огромный интерес к Наскару. С тех пор, по- моему, пропустил лишь несколько гонок.

К чему я это все? К тому, что серия, безусловно, интересна для просмотра, в ней есть свои плюсы, такие как унифицированность машин, сложность пилотирования на овале, длина гонки, отсутствие вспомагательной электроники. Но есть там и конкретные минусы, которые с моим пониманием термина "настоящие гонки" никак не вяжутся, а именно: постоянные коушены порой по смешным причинам, по которых в Ф1 даже взглядом не моргнули бы, следствием чего есть постоянное наличие СК на трассе; практически нулевое влияние квалификации на результаты гонки и на ее ход (нафиг тогда она вообще нужна, если можно, как Джонсон несколькими гонками ранее проигрывать в середине гонки 2 круга лидеру и приехать 13м в итоге после смены карбюратора); отсутствие штрафов за грубую езду (фейр-плей быть обязан, когда какой то пупсег открывая очередную банку колы за рулем по своей неосторожности отправляет кого-то в спин, то он долен быть наказан, а я встречал в Наскаре за время моего просмотра только штрафы за превышение скорости на пите); отсутствие дождевых этапов (ведь давно известно, что в дождь пилотировать сложнее всего, но ладно на суперах они не ездят в дождь, но на роудах - вполне бы могли, но этого нет), вследствие чего в случае дождя на трассы выталкивают фены и ее сушат, что для меня вообще смешно; отсутствие технологической "гонки вооружений" и технологической сложности, ведь если взглянуть на эти кирпичи и сравнить их с другими гоночными болидами, например с тем же ДТМ - Наскаровские СоТ примитивны.

Конечно, Ф1 не идеальна, у нее хватает минусов, но она, ИМХО, идеологически куда ближе к гонкам, при чем не только пилотов, но и техники, участие в Ф1 требует филигранного пилотажа и огромного таланта, а Наскар, все же, в моем понимании - идеальный вариант американского ШОУ, для разьяренной толпы, жаждущей хлеба и зрелищ. Наскар - это в первую очередь зрелище, а уж потом гонки, а Ф1 - симбиоз спорта, гонок и, к сожалению, политики.

Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
----

Ну тут одно из двух - либо ты еще не понял о чем НАСКАР, либо тебе уже этого не понять :D

Ты говоришь об СК, на которые "не обратили бы внимания в ф1", но при этом оставляешь без внимания скорость прохождения круга в НАСКАР и кол-во машин на трассе. В ф1 персоналу зачастую удается убрать помеху с трассы, в то время как пелетону до этого места еще ехать более минуты. И все равно локальные ЖФ скорее всего будут. Учитывая события, которые происходили на овалах в прошлом, никто не хочет рисковать.

Квалификация - необходима исключительно для демонстрации потенциала тандема пилот+машина, как и везде, это одна из захватывающих составляющих шоу, качественно преподанная при этом. Или может быть поул в ф1 гарантирует победу? А может попадание в очки?

Все в эти "какой то пупсег открывая очередную банку колы за рулем" оставляю без комментариев. Порекомендую лишь больше смотреть вглубь истории НАСКАР, чтобы проникнуться историческим духом этих гонок, их спецификой.., многое станет гораздо понятней.

Про "примитивность машин", хех, ты еще карбюратором попрекни :D Эти автомобили способны вести борьбу на скоростях под 400 км/ч, их моторы развивают свыше 900 л.с., какая уж там "примитивность"? Или тебя смущают консервативные обводы кузова? Так это лишь дань традициям, не более того.

Про то, что есть гонки, а что шоу, уже не раз было мною говорено, и повторяться, право, не вижу нужды. Замечу лишь, что в НАСКАР побеждают лучшие, а в ф1 могут даже Баттон, или.... Масса... :o Дайте им только доминирующую машинку.

Все ИМХО.

Хорошо хоть так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут одно из двух - либо ты еще не понял о чем НАСКАР, либо тебе уже этого не понять :D

Ты говоришь об СК, на которые "не обратили бы внимания в ф1", но при этом оставляешь без внимания скорость прохождения круга в НАСКАР и кол-во машин на трассе. В ф1 персоналу зачастую удается убрать помеху с трассы, в то время как пелетону до этого места еще ехать больее минуты. И все равно локальные ЖФ скорее всего будут. Учитывая события, которые происходили на овалах в прошлом, никто не хочет рисковать.

Техкоушены не забудь, в ф1 они бывали? :unsure:

И к тому же не забудь, что в Наскаре даже обычный разворот кого либо без последствий типа аварии, обломков и т.д., когда развернувшийся запросто может вернутся в строй не помешав никому, тоже влечет за собой ЖФ и СК.

Имхо, глупо, но для шоу - замечательно, ведь на питах можно устроить аццкую колбасу-))

Квалификация - необходима исключительно для демонстрации потенциала тандема пилот+машина, как и везде, это одна из захватывающих составляющих шоу, качественно преподанная при этом. Или может быть поул в ф1 гарантирует победу? А может попадание в очки?

В ф1 старт с поула куда больше гарантирует победу, чем в Наскаре, разве не так?

Все в эти "какой то пупсег открывая очередную банку колы за рулем" оставляю без комментариев. Порекомендую лишь больше смотреть вглубь истории НАСКАР, чтобы проникнуться историческим духом этих гонок, их спецификой.., многое станет гораздо понятней.

Ты знаешь, я смотрю на любого пилота ф1 и вижу в нем спортсмена, а вот глядя на лидера чемпионата в Наскаре на данный момент и двукратного чемпиона - Стюарта я вижу любителя поесть пончики да бургеры и запить сьеденное литром Колы Лайт, а вовсе не спортсмена-гонщика.

Про "примитивность машин", хех, ты еще карбюратором попрекни :D Эти автомобили способны вести борьбу на скоростях под 400 км/ч, их моторы развивают свыше 900 л.с., какая уж там "примитивность"? Или тебя смущают консервативные обводы кузова? Так это лишь дань традициям, не более того.

Ну не надо дезинфу совать, нерестрикторы развивают под 800 коней, на них гоняют на Роудкорсах и шорт-треках, а на Суперах гоняют на рестрикторной версии в скромные по гоночным меркам 425 коников. И главное, что снято это с огромнообьемного мотора, что куда проще, чем снять даже 600 коней с 4.0 двигла, как в ГП2 используются.

Про то, что есть гонки, а что шоу, уже не раз было мною говорено, и повторятся, право, не вижу нужды. Замечу лишь, что в НАСКАР побеждают лучшие, а в ф1 могут даже Баттон, или.... Масса... :o Дайте им только доминирующую машинку.

Логано, Ройтиман, Кезеловски, побеждавшие в этом году - это лучшие или как? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ройтиман

Ройтеманн прикалывается на "машине времени"? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техкоушены не забудь, в ф1 они бывали? :unsure:

И к тому же не забудь, что в Наскаре даже обычный разворот кого либо без последствий типа аварии, обломков и т.д., когда развернувшийся запросто может вернутся в строй не помешав никому, тоже влечет за собой ЖФ и СК.

Имхо, глупо, но для шоу - замечательно, ведь на питах можно устроить аццкую колбасу-))

А кто может сходу гарантировать, что при развороте не осталось обломков на трассе? Ты бы пожелал проверить это на своей шкуре? К тому же "колбаса на питах" вряд ли будет лишней. Отличный повод насладиться великолепной работой пит-крю, ведь побеждает команда, не так ли?

Я согласен, что круги под ЖФ бывают порой утомительны, но это неизбежное зло во благо, в большинстве случаев. Что потом было меньше поводов охать и ахать на форумах..., тьфу, тьфу, тьфу.

В ф1 старт с поула куда больше гарантирует победу, чем в Наскаре, разве не так?

Старт с поула сам по себе не гарантирует ничего, нигде и никому. Так было всегда. Учи историю (с)

Ты знаешь, я смотрю на любого пилота ф1 и вижу в нем спортсмена, а вот глядя на лидера чемпионата в Наскаре на данный момент и двукратного чемпиона - Стюарта я вижу любителя поесть пончики да бургеры и запить сьеденное литром Колы Лайт, а вовсе не спортсмена-гонщика.

Стало быть ты подвержен влиянию телека, если работа имиджмейкеров, старающихся изобразить пилотов как "своих в доску" парней на тебя так подействовала ;) Это нехорошо.

И главное, что снято это с огромнообьемного мотора, что куда проще, чем снять даже 600 коней с 4.0 двигла, как в ГП2 используются.

А тебе не все ли равно, откуда эти Л.С достали? Ты за бензин башляешь или об экологии печешься?

Логано, Ройтиман, Кезеловски, побеждавшие в этом году - это лучшие или как? :unsure:

Когда в чемпионате присутсвуют 36 гонок, в среднем по 500 миль каждая, можно не сомневаться, что в Чейз попадут действительно лучшие, даже если "Логано, Ройтиман и Кезеловски" выиграют по паре этапов на шару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, получается, ты смотришь гонки чисто из-за возможности увидеть машинки именно оупен-вилс? То есть Гран-ПРИ-2, Формула-3, Суперлига ничем не отличаются

Тогда чем хуже Индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто может сходу гарантировать, что при развороте не осталось обломков на трассе. Ты бы пожелал проверить это на своей шкуре? К тому же "колбаса на питах" вряд ли будет лишней. Отличный повод насладиться великолепной работой пит-крю, ведь побеждает команда, не так ли?

Так подожди, что ценнее - сами гонки в своей чистой сути с обгонами и борьбой, или же колбаса на питах?

Старт с поул не гарантирует ничего, нигде и никому. Так было всегда.

По крайней мере вероятность победы с поула куда выше ;)

Стало быть ты подвержен влиянию, если работа имиджмейкеров, старающихся изобразить пилотов как "своих в доску" парней на тебя так подействовала ;)

При чем тут имиджмейкеры? Ты скажи, Наскаровцы - это спортсмены или нет?

А тебе не все ли равно, откуда эти Л.С достали? Ты за бензин башляешь или об экологии печешься?

Мне не все равно, поскольку существенной составляющей автоспорта является его технологичноть. Вон, к примеру, АМГшные умельцы в топ-версии своей доработки S-klasse снимают 612 коней. Так это гражданский автомобиль. А что же в НАСКАРе? Ведь согласись, что в технологическом плане НАСКАР - "деревянная", если так можно выразится, серия.

Когда в чемпионате присутсвуют 36 гонок, в среднем по 500 миль каждая, можно не сомневаться, что в Чейз попадут действительно лучшие, даже если "Логано, Ройтиман и Кезеловски" выиграют по паре этапов на шару.

Вот ты знаешь, мне обидно за Мартина - он со своими 4мя победами, которые ему доставались не на шару, сейчас болтается на грани вылета из Чейза. А вот Моня не имея ни одной - довольно высоко, Джефф всего с 1м первым местом - вообще второй. Хоть за всю эту троицу я болею в Наскаре, но все-таки считаю, что победа - и в Африке победа и она должна цениться куда больше, чем стабильные финиши в 10ке.

И еще, мы говорим о борьбе, настоящих гонках и т.д. Но давай вспомним, что НАСАР - серия сток-каров, где машины унифицированы до предела, т.е. практически идентичны. Возьмет, к примеру ГП2 - там много борьбы, есть обгоны на трассах, на которых их нет в Ф1. И побеждают там действительно лучшие пилоты, поскольку машины там одинаковы, и при этом довольно высокотехнологичны.

Так скажи, почему ты возвеличиваешь Наскар закрывая глаза на ГП2? Как по мне, как раз в ГП2 настоящей борьбы куда больше и эта серия куда ближе к моему пониманию "настоящих гонок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...