Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

"Я с нетерпением жду момента, когда выйду на арену мирового ралли-кросса вместе с Albatec Racing. У нас были очень успешные тесты во Франции. Я был очень впечатлен уровнем команды, особенно ее инженерной стороной, этим она напомнила мне о временах Формулы 1.

Машина очень отзывчива, мощность потрясающая - имея в своем распоряжении 600 л.с., кто бы не впечатлился? Учитывая мой опыт в ледовых гонках, я предвкушаю гонки с боковым скольжением на машине мощностью 600 л.с. и полным приводом по смешанному, гравийно-асфальтовому покрытию.

Я гонщик и, конечно же, хочу выигрывать гонки, но приходя в новый чемпионат с новой машиной ожидаю впереди много неизвестного. Я определенно надеюсь на победы, но понимаю, что я еще много не знаю, поэтому 2014 год будет годом обучения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак в Ралли-Кроссе.

3809bc21875at.jpg

82130dae1333t.jpg 9bc86fbef897t.jpg 0fe51fd5d3fdt.jpg 96440faa7e65t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Жакуса, надеюсь евронаскар не отменится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лично я думаю, что новые правила слишком много ограничивают, это не Формула 1.

Даже не гонщик будет решать, как ему экономить топливо - это будет делать электроника.

Я не вижу в этом смысла. Я знаю, что замысел в том, чтобы сделать вид, что (Формула 1) стала "зеленее", потому что люди будут рады этому, но в итоге она не будет "зеленее".

Это не Формула 1. Есть ощущение, что это разрушение Формулы 1.

Времена на круге (в Хересе) были едва ли быстрее, чем у нас в 1997 году, а это было 17 лет назад. Я не понимаю, почему так важно продолжать замедлять машины.

Это превращает Формулу 1 в не особо грандиозное шоу или игру, вместо настоящего спорта. По сути это сделано по принципу: "Мы теряем фанов, чтобы такое намутить, чтобы пробудить интерес?"

article-2558669-1B745E7300000578-283_634x409.jpg

http://www.motorsport.com/f1/news/new-era-risks-destroying-f1-villeneuve/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул троих в Хересе-97 был 1.21.072.. Лучшее время Магнусессена было 1.23.2.. Машины медленнее чем 97-м))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, что в Хересе кто-то ехал в квалификационном режиме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было главным искушением в вашем переходе в ралли-кросс?

Я люблю гоняться, а это настоящие гонки, восходяще к истокам. В них нет ничего искусственного — этим они мне нравятся — и они жетские и трудные. Они бросают тебе вызов. Я люблю вызов и это здорово заводит. А кроме того, потому что теперь это чемпионат мира, а это имеет значение.

Вы раньше пристально следили за этими гонками или это что-то новое, что привлекло ваше внимание?

Не пристально, но я следил за ними и обращал внимание, потому что они всегда выглядели захватывающими, я просто не слишком много о них знал. Я знал, что они захватывающие и прикольные; во Франции я немного гонялся в ледовых гонках, так что я слегка попробовал нечто похожее, но я даже никогда не думал, что буду гоняться здесь. Так что, хотя и следил за ними и это выглядело захватывающим, дальше этого я не заходил. Было трудно следить, я не знал за каким чемпионатом надо следить и надо, так сказать, расти вместе с этими гонками, чтобы знать их. Но теперь они стали чемпионатом мира и, по сути, отправившись в массы, внезапно стали доступными. Внезапно, они получили возможность, которой раньше им не представлялась.

Вы уже протестировались во Франции, как все прошло и были ли какие то сюрпризы?

Все прошло отлично. Сюрпризы? Да, потому что она на самом деле ехала, как настоящая гоночная машина! Это была приятная неожиданность для меня, поскольку я знаю, что могу с этим справиться. Но секрет не в том, чтобы проезжать быстрые круги в одиночестве, секрет в том, что случится, когда ты окажешься в плотной группе и в этом отношении мне предстоит многому научиться.

Без сомнения, у вас большой опыт почерпнутый в других категориях, но испытываете ли вы волнение, когда ввязываетесь в новое рискованное предприятие, такое как это?

О, всегда, потому что ты не знаешь, чего ожидать. Ты не знаешь, насколько хорош ты будешь и всегда волнуешься, спрашивая себя: «ОК, насколько трудно будет стать достаточно сильным?» Но я провел несколько последних лет просто запрыгивая за руль различных машин в различных категориях и в большинстве случаев быстро осваивался и был конкурентоспособным. Несколько раз этого не получилось и ты чувствуешь себя ужасно, когда такое происходит, но в целом ты находишь способ справиться. Ты проводишь достаточно кругов за рулем, чтобы понять основы, механические аспекты и найти способ, чтобы выявить проблемные моменты, а затем исправить их настройками. Я ожидаю, что тоже самое произойдет и здесь; во время тестов мы немного поработали с настройками, просто, чтобы привыкнуть к ним и машина оказалась очень отзывчивой к изменениям, так что я чувствую себя вполне уверенно.

Каково было познакомиться с Энди Скоттом и командой Albatec и как это можно сравнить с вашим предыдущим опытом в других категориях?

Чувство, которое я испытал от ралли-кросса больше всего напомнило мне NASAR; это семейство гонок, где гонки это страсть, а не политика, которая приходит вместе с ними. Мне это нравится, именно поэтому я пришел в гонки много лет назад. Это просто веселье, ты выезжаешь, чтобы соревноваться и пусть победит сильнейший, вот и все. Это все присутствует в ралли-кроссе и Энди чрезвычайно увлечен этими гонками. Он все организовал так, чтобы быть успешным на мировом уровне.

Какие у вас надежды в грядущем сезоне, не только касательно вас лично, но и всей серии в целом?

Ну, что касается меня, то я буду вынужден пропустить несколько гонок, потому что буду комментировать Формулу 1. Так что я пропущу несколько гонок Формулы 1 и несколько гонок ралли-кросса. Но я смотрю на этот год как на учебный год, поскольку здесь есть несколько замечательно талантливых и опытных парней — некоторые также с мировым опытом — и нужно, чтобы эти парни несколько раз одолели тебя, получить от них урок и, затем, стать лучше и, надеюсь, достичь уровня, при котором сможешь одолеть их. Это цель, так же я приходил в Индикар и в Формулу 1. В первый год ты несколько раз устраиваешь схватки с соперниками, одерживаешь несколько побед и затем, во второй год, ты уже участвуешь в борьбе за чемпионат. Надеюсь, тоже самое проихойдет и в ралли-кроссе. Но всегда присутствует некоторое опасение, поскольку в итоге, пока ты не сделаешь этого, ты знаешь в глубине души, что тебе это по силам, но никогда не знаешь точно, что произойдет.

Вы упомянули о некоторых других категориях, в которых выступали; если вернуться к Формуле 1, как вы думаете, что она может почерпнуть из других серий?

Я не знаю. Я на самом деле не думаю, что Формула 1 обращает внимание на другие серии и вообще на то, что происходит еще где-то. Она зашла слишком далеко, ее нужно полностью реструктурировать. Современная Формула 1 очень далека от той Формулы 1, что была и которой она должна быть.

Вы считаете, что из-за того, как этот спорт управляется, в данный момент ему не возможно помочь?

Трудно быть уверенным, но очевидно, что та Формула 1 которой они ее хотят сделать, это не та Формула 1, которая была раньше. У них свои цели и планы; я просто не уверен в том, каковы они. Сейчас я не могу их понять, так что я на самом деле не знаю, каков их план в отношении современной Формулы 1. Я действительно не понимаю.

За вашу карьеру вы гонялись на машинах с двигателями V10 и V8, что вы думаете о новых двигателях?

Я не понимаю идеи постоянно пытаться сделать Формулу 1 медленнее, медленее и медленнее и все уменьшать и уменьшать ее мощность. Были времена турбо, когда мощность была более 1000 л.с., а сейчас мы пришли к чудовищно низкой мощности. Я не знаю, я правда не понимаю этого. Они едва быстрее GP2 и им было трудно побить наши времена 1997 года, что-то в этом неправильно.

А как насчет внешнего облика машин? Они в этом году немного странные...

Это вы еще очень мягко сказали! И я не думаю, что мы к ним привыкнем.

По крайней мере, нет ли у вас ощущения, что при новых правилах, гоночный талант будет играть бОльшую роль? Или вы считаете, что техническая сторона будет главнее?

Ими становится все легче и легче управлять, что требует все меньше и меньше таланта. Даже в прошлом году гонщики были вынуждены снижать скорость в поворотах, чтобы сохранить шины и команды призывали их ехать медленнее. Гонщики даже не чувствовали этой необходимости, это команды говорили им: «ОК, сбавь немного скорость в этом повороте или езжай помедленнее в том, потому что температуры слишком велики.» Так что тут больше дело даже не в таланте гонщика. Гонщик медленно, но верно, становится пассажиром в машине, чего и добивались совсем недавно.

В следующем году они будут супер медленными, им даже не придется напрягаться, больше не будет такой физической нагрузки, а топливо будет экономиться электроникой. Двигатели будут сбавлять мощность сами по себе на середине прямой; теперь даже не гонщик будет определять как и когда экономить топливо, ему мало что придется делать.

Означает ли это по вашему, что теперь будет трудно понять, кто из-них лучший, потому что ты просто не сможешь видеть, как они полностью реализуют свои таланты? Или кто-то все таки выделяется из них, с вашей точки зрения?

На самом деле очень трудно кого-то выделить. Очевидно, Феттель и Алонсо выделяются, потому что все остальные на стартовом поле заурядные.

Именно это вы любите в других сериях, в которых гонялись — в них от гонщика больше зависит?

Дело не просто в том, чтобы больше зависело от гонщика. В итоге лучший гонщик всегда будет делать что-то особенное, какими бы не были правила и регламент. Тоже самое касается команд. Я просто не люблю, когда все становится чрезмерно искусственным, как DRS или кнопка «нажми и обгони», и тому подобные вещи. Я чувствую себя обманутым; может я слишком уж пурист. Но некоторым фанам такое нравится и нужно принимать во внимание мнение зрителей.

Вы упомянули, что по прежнему будете работать на ТВ в этом году, вы все еще видите для себя будущее в Формуле 1? Может быть какая то роль в командах?

Я не знаю, я не слишком много думал об этом. Внутри себя я гонщик и это превалирует над всем остальным, соревнования всегда будет моим приоритетом. Но, в конце концов, если ты не можешь управлять машиной, ты все еще можешь реализовывать свой дух соперничества и вне машины.

http://www.crash.net...leneuve-qa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропускать гонки ради комментария Ф1?! Очень странное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.02, Тесты в Лидден Хилл.

36da0a31839bt.jpg 1dc790906545t.jpg 77285f23fc4bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jacquesvilleneuvewinner.jpg

Помните это?

Пора вспоминать, так как Жак Вильнев выступит в Инди 500 2014 года. Будет он там напарником нашего Михаила Алешина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap: :good: :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar, друже, поздравляю )))))))

JV vs JPM = EPIC! =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar, друже, поздравляю )))))))

JV vs JPM = EPIC! =))))

Думаю эпика не будет, наката у Жака будет кот наплакал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жакус шокирует :) удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак. Инди 500 1995.

795d3aa1853ft.jpg 5922c9eddbc6t.jpg 05e1dcbb289ct.jpg 7d7596c3e580t.jpg 9954dd5956a4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово :good:Но в формульных гонках давно не выступал, так что наверное не стоит ждать высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово :good:Но в формульных гонках давно не выступал, так что наверное не стоит ждать высоких результатов.

Да это понятно. Просто приятен сам факт участия Жака в 500 миль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавэлла Жакус! И не понимаю, какого они с Хуанычем раньше не вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

villeneuve_family_1981.jpg

вам кофточка Джоан ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

villeneuve_family_1981.jpg

вам кофточка Джоан ничего не напоминает?

Тайна раскрыта! А то говорил *от фонаря.. просто взял каранадши...* :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jacquesvilleneuvewinner.jpg

Помните это?

Пора вспоминать, так как Жак Вильнев выступит в Инди 500 2014 года. Будет он там напарником нашего Михаила Алешина!

Если Мишаня порвет пенсионера, я буду долго смеяться! Сколько там Жаку годов? 43 уже?

Главное ему с собой не забыть захватить в кокпит таблетки от сердца и палочку с резиновым набалдашником. Эх, старость не радость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...