Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Я конечно извиняюсь, но тема вроде про Жака Вильнева, а картинки только про Физикеллу.. :blink:

Ну дык тут болела Физики реализует несбыточные мечты пилота, пытаясь утоптать Чемпиона Мира, и на фоне его превознести Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жака-то и нет в заявочном листе... и никакой инфы... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Жака-то и нет в заявочном листе... и никакой инфы... :unsure:

Опять выгнали? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, сколько он там лидировал, нет ни одного круга лидировани http://wildsoft.ru/img/lc/677.gif

Это что, энциклопедия? Посмешище, а не энциклопедия, там куча ошибок, я всегда на них натыкаюсь там, и работают там такие же снобы ,что не хотят поправлять ошибки на главной странице, несмотря на то, что на них все время указывает народ. По сравнению с этой энциклопедией я сам себе лучшая энциклопедия.

И вообще, скринов что, недостаточно? Или, по-твоему, я их делал в практике, не в гонке? И потом, ты читал вот это?

Нашёл, что Физико лидировал на 11 круге, в Энциклоедии косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три гонки Жака Вильнева осенью 2004 в Рено трудно назвать впечатляющими - откровенно говоря, Жак был лишь тенью себя самого, однако в одном его можно было без труда узнать - в упорстве и азарте, с которыми он защищал свои позиции. Уже в первой же своей гонке после возвращения он отметился зрелищной борьбой со своим давним неприятелем - Монтойей:

R2GPT8v6KA.jpg

rXC5xoF3xG.jpg

6dq2nI4VT1.jpg

WTe5z2NwoT.jpg

GpyojjjGyU.jpg

luq1k2fqv1.jpg

Надо полагать, Монтойя не ожидал столкнуться с таким сопротивлением - привык, что его появление в зеркалах заднего вида производит на соперников эффект сродни появлению безжалостного удава в стае обезьян:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное Жаку было очень легко без тестов, с перерывом почти год, вот так сесть и поехать с листа по чемпионски!

Вполне нормально Жак отъездил за Рено даже успел Алонсо 1 раз уделать в квале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наверное Жаку было очень легко без тестов, с перерывом почти год, вот так сесть и поехать с листа по чемпионски!

Да нет, скорости-то как раз и не было, вся эта борьба шла далеко за спиной Алонсо, не будем забывать.

Вполне нормально Жак отъездил за Рено даже успел Алонсо 1 раз уделать в квале :)

На подсыхавшей после дождя трассе, когда он выезжал позже. Во что это превратилось в гонке, мы тоже помним - Вильнев отстал от Алонсо на секунду. Не за всю гонку, а на каждом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAR прикончил карьеру Вильнёва в Ф-1. Интересно если бы Жаку дали возможность вернуться в 1998 год, то изменил бы он своё решение относительно BAR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR прикончил карьеру Вильнёва в Ф-1. Интересно если бы Жаку дали возможность вернуться в 1998 год, то изменил бы он своё решение относительно BAR?

Задним умом все хитры, но деваться Жаку в конце 98 особенно и некуда было...

Насчет *прикончил карьеру* не согласен, сезоны 99-00 были просто фантастическими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR прикончил карьеру Вильнёва в Ф-1. Интересно если бы Жаку дали возможность вернуться в 1998 год, то изменил бы он своё решение относительно BAR?

Лучше спросить - а если бы вернулись в 2000, согласился бы он перейти в Benetton/Renault? Никто Вильневу не кончал карьеру, и у него было предостаточно шансов покинуть БАР, даже после пары не очень успешных сезонов. Эта возможность исчезла, когда хватка Жака притупилась, и оказалось, что даже во много раз более дешевый гонщик (Панис, не говоря уж о Баттоне) способен показывать сопоставимые (чтобы не сказать - лучшие) результаты... В доводке машины, становлении команды никаких козырей у Вильнева в кармане не оказалось (мне вообще всегда казалось, что это дестабилизирующий, деструктивный, а не консолидирующий элемент в составе БАР - по неофициальной информации, очень многие в команде вздохнули с облегчением, узнав, что им больше не придется работать с Вильневым), поэтому резона держать такого пилота в команде совершенно не было - разве что в целях рекламы, все-таки использовать имя чемпиона мира в этих целях сильный ход, однако, как мы хорошо помним, именно работа со спонсорами была нелюбимым занятием Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше спросить - а если бы вернулись в 2000, согласился бы он перейти в Benetton/Renault? Никто Вильневу не кончал карьеру, и у него было предостаточно шансов покинуть БАР, даже после пары не очень успешных сезонов. Эта возможность исчезла, когда хватка Жака притупилась, и оказалось, что даже во много раз более дешевый гонщик (Панис, не говоря уж о Баттоне) способен показывать сопоставимые (чтобы не сказать - лучшие) результаты... В доводке машины, становлении команды никаких козырей у Вильнева в кармане не оказалось (мне вообще всегда казалось, что это дестабилизирующий, деструктивный, а не консолидирующий элемент в составе БАР - по неофициальной информации, очень многие в команде вздохнули с облегчением, узнав, что им больше не придется работать с Вильневым), поэтому резона держать такого пилота в команде совершенно не было - разве что в целях рекламы, все-таки использовать имя чемпиона мира в этих целях сильный ход, однако, как мы хорошо помним, именно работа со спонсорами была нелюбимым занятием Жака.

Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше спросить - а если бы вернулись в 2000, согласился бы он перейти в Benetton/Renault? Никто Вильневу не кончал карьеру, и у него было предостаточно шансов покинуть БАР, даже после пары не очень успешных сезонов. Эта возможность исчезла, когда хватка Жака притупилась, и оказалось, что даже во много раз более дешевый гонщик (Панис, не говоря уж о Баттоне) способен показывать сопоставимые (чтобы не сказать - лучшие) результаты... В доводке машины, становлении команды никаких козырей у Вильнева в кармане не оказалось (мне вообще всегда казалось, что это дестабилизирующий, деструктивный, а не консолидирующий элемент в составе БАР - по неофициальной информации, очень многие в команде вздохнули с облегчением, узнав, что им больше не придется работать с Вильневым), поэтому резона держать такого пилота в команде совершенно не было - разве что в целях рекламы, все-таки использовать имя чемпиона мира в этих целях сильный ход, однако, как мы хорошо помним, именно работа со спонсорами была нелюбимым занятием Жака.

В принципе не добавить, не убавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(мне вообще всегда казалось, что это дестабилизирующий, деструктивный, а не консолидирующий элемент в составе БАР - по неофициальной информации, очень многие в команде вздохнули с облегчением, узнав, что им больше не придется работать с Вильневым)

А есть и другая неофициальная информация- что команда оказалась в ступоре перед гонкой на Сузуке когда Жака довели до такого жесткого шага. И вполне очевидно, что ничего хорошего конфликт Ричардса с Вильневым (а не наоборот) команде не принес в том году.

К тому же я уверен что Баттон так и не смог ракскрыть потенциала машины в 04 году на 100%, да и в любом случае, Вильнев выступил бы на порядок лучше Сато, так что деструктивным фактором я склонен тут видеть Ричардса, что косвенно подтверждается тем что он и сам не надолго задержался в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть и другая неофициальная информация- что команда оказалась в ступоре перед гонкой на Сузуке когда Жака довели до такого жесткого шага. И вполне очевидно, что ничего хорошего конфликт Ричардса с Вильневым (а не наоборот) команде не принес в том году.

К тому же я уверен что Баттон так и не смог ракскрыть потенциала машины в 04 году на 100%, да и в любом случае, Вильнев выступил бы на порядок лучше Сато, так что деструктивным фактором я склонен тут видеть Ричардса, что косвенно подтверждается тем что он и сам не надолго задержался в команде.

Ну, когда у обоих лишь неофициальная информация, истину конечно же трудно выяснить. Однако давай признаем - правда оказалась за Ричардсом, своим оружием он сделал требование (причем поначалу это было всего лишь просьбой, рассчитанной на благоразумие Жака) снизить зарплату, аргументируя тем, что команда сможет построить хороший болид - и он действительно попал в точку. И тут не столь и важно, раскрыли ли Баттон с Сато его потенциал, или нет - с Вильневым в команде такой машины все равно не получилось бы, как ни крути, из-за значительных финансовых ресурсов, которые он на себя стягивал.

А увольнение Ричардса было ошибкой, одной из многих ошибок высшего руководства Хонды - во всяком случае, результаты команды от этого ничуть не выиграли, и даже не остались прежними, хотя шасси 2005/2006, по-моему убеждению, были не хуже тех, что было в 2004, просто без Ричардса команда работала... как-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, оказывается хонде для рывка с 6 места в КК на второе нехватало всего 20 миллионов долларов зарплаты Жака :lol: Т.е. будь у них не 300-400 миллионов, а 320-420 то команда поехала бы сразу :D Это очень глупо так рассуждать, и я не пытаюсь отмазать Жака - вполне вероятно что Баттон мотивировал команду лучше + Вильнев вроде никогда не был спецом в развитии болида.

А Ричардса как мне кажется ( но тут чистое имхо) уволили потому что узнали про его методы с двойными баками ( уверен идея была его, именно с этим я связываю успехи команды в 2004) хотя вкурсе того, что когда в 2005 читерство прикрыли БАР поехал не намного слабее.

К тому же нахваливая Ричардса и его успехи не стоит забывать, что субару и продрайв уже тогда злостно сливала Пежо,Форду и Ситроенам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, оказывается хонде для рывка с 6 места в КК на второе нехватало всего 20 миллионов долларов зарплаты Жака :lol: Т.е. будь у них не 300-400 миллионов, а 320-420 то команда поехала бы сразу :D Это очень глупо так рассуждать, и я не пытаюсь отмазать Жака - вполне вероятно что Баттон мотивировал команду лучше + Вильнев вроде никогда не был спецом в развитии болида.

А Ричардса как мне кажется ( но тут чистое имхо) уволили потому что узнали про его методы с двойными баками ( уверен идея была его, именно с этим я связываю успехи команды в 2004) хотя вкурсе того, что когда в 2005 читерство прикрыли БАР поехал не намного слабее.

К тому же нахваливая Ричардса и его успехи не стоит забывать, что субару и продрайв уже тогда злостно сливала Пежо,Форду и Ситроенам.

Нахваливают-нахваливают, только уж больно он неуживчивый - из Бенеттона выкинули в 98-м, потом из "Хонды". И дело тут все же не в баках, как мне кажется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, оказывается хонде для рывка с 6 места в КК на второе нехватало всего 20 миллионов долларов зарплаты Жака :lol: Т.е. будь у них не 300-400 миллионов, а 320-420 то команда поехала бы сразу :D

Дело-то в том, что сэкономленные деньги шли и на повышение зарплат и бонусов сотрудникам команды, а это, как ни крути, действенный способ повысить им мотивацию. А на разработку машины даже лишние пять миллионов - прорва денег. Основные-то деньги тратились на тесты, на разработку машины выделялись на 300-400 миллионов, а сумма, как минимум в десять раз меньшая. Да и вряд ли у БАРа был такой бюджет в 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахваливают-нахваливают, только уж больно он неуживчивый - из Бенеттона выкинули в 98-м, потом из "Хонды". И дело тут все же не в баках, как мне кажется. :rolleyes:

Ну конечно, в 1998 это было не из-за баков:-) Дело в том, что наемный работник Ричардс предложил команде свое видение выхода из наметившегося кризиса - он искал крупного моторостроителя, и начал наводить мосты с Honda, что вполне соответствовало и желаниям японцев, однако никак не входило в планы семейства Benetton - они намеревались потихоньку сворачивать свою формульную программу, одновременно ведя поиски надежного покупателя - и вовсе не в Японии. Ставка была сделана на Renault - в Benetton были уверены, что французы скоро вернутся, возможно, у них была конфиденциальная информация на этот счет, скрытая от нас... Ричардс же в сложившейся ситуации оказался просто не нужен - на годик бразды правления в свои руки взял молодой Рокко Бенеттон, а потом французы официально вернулись и назначили своего руководителя. Это, в принципе, не говорит ничего плохого ни о деловых качествах Ричардса, ни о его неуживчивости.

Что касается Honda, то Ричардс, вопреки убеждению некоторых, сам не был высокого мнения о Такуме Сато - и втихаря, за спиной японцев, пытался избавиться от Такумы, надеясь привести в пару к Баттону в команду опытного и быстрого гонщика (но покладистее, чем Вильнев). Ими могли стать Баррикелло или Физикелла, с которыми он провел переговоры, однако Рубенс предпочел подписать новый контракт с Феррари, Джанкарло же прельстился приглашением Рено - для него это было что-то сродни выбору Жана Алези в 1990, когда по зову сердца он пошел в Феррари вместо многообещающего Уильямса. Физико провел в Рено до этого четыре года - и ушел с обидой, поэтому приглашение назад было сродни признанию вины перед ним, и он не устоял. Ну а попытку сплавить Сато японцы Ричардсу не простили.

Что до баков, то Ричардс покинул БАР еще задолго до того, как разразился этот скандал. Так что они, баки, точно ни при чем. За удачные идеи (даже если они "читерские") в Ф-1 не выгоняют из команды, а, наоборот, хвалят, если все идет успешно и обман не раскрывается. Вспомним Флавио - его пиратская, подчас преступная манера ведения дел не вызывала никаких упреков со стороны семейства Benetton - но лишь до той поры, пока команде сопутствовал успех. Но как только наступили трудные времена, от Бриаторе избавились, сделав его козлом отпущения - то, что вчера казалось нормальным, сегодня стало возмутительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Пожалуйста! Уважайте Жака! Склоняйте его фамилию правильно! Творительный падеж - окончание ОМ (правила написания нерусских фамилий) - ВильневОМ, так же как и Хиллом например, Шумахером и остальными......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до баков, то Ричардс покинул БАР еще задолго до того, как разразился этот скандал.

Я слышал такую версию, что как Ричардса уволили вскрылась вся эта система с двойными баками - т.е. за свое увольнение Дэвид заложил команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал такую версию, что как Ричардса уволили вскрылась вся эта система с двойными баками - т.е. за свое увольнение Дэвид заложил команду.

Да, это вполне возможно, и это ведь обратная ситуация - не Ричардса уволили из-за вскрывшегося читерства, а наоборот, он сам пролил свет на то, чем занималась команда - а без этого, возможно, БАРы так и продолжали бы ездить, имея на 15 кг меньше других машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же я уверен что Баттон так и не смог ракскрыть потенциала машины в 04 году на 100%

Хм, забавно :rolleyes: Такая же мысля посещала.

Параллельными курсами идём. Менее суток назад в теме о последнем ГП как раз об этом с болелами Баттона спорил.

Впрочем, пардон - здесь это оффтоп жуткий.

Так же, как и там, впрочем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много свежего глотка для поклонников Жака Вильнева. Лично я бы хотел видеть его в формуле1.

Жак Вильнев может вернуться в «Формулу-1» Бывший пилот «Формулы-1» Жак Вильнев заявил, что с недавнего времени всерьез рассматривает возможность возвращения в кокпит. В качестве наиболее вероятного работодателя канадец указывает американский проект USGPE, который может принять участие в чемпионате в следующем году.

«Похоже, машины стали интересными в управлении. Вернулись ошибки в пилотировании. Не то, чтобы раньше пилоты были слишком хороши, чтобы ошибаться, просто электроника корректировала многие вещи.

Джок Клиа постоянно повторяет, как бы мне понравились новые болиды. Он не останавливаясь рассказывает мне об этом с момента первых тестов «Брауна».

Хочу внести ясность: на данный момент я не веду переговоров о своем возвращении в качестве пилота ни с одной из команд чемпионата. Но я открыт для подобных предложений, и если они появятся раньше, чем приглашения в НАСКАР – тем лучше. USGPE рассматривает кандидатуры различных пилотов, но никто из них не имеет опыта выступлений в «Формуле-1». Я, конечно, не американец, но среди всех пилотов «Формулы-1» со стажем, подобным моему, я ближе всего к Северной Америке», – цитирует Вильнева RueFrontena.

http://www.sports.ru/automoto/7957918.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О неееет, не надо...

Лучше в НАСКАР! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О неееет, не надо...

Лучше в НАСКАР! :rolleyes:

Вот тут уж я с тобой соглашусь...

Я, конечно, был бы рад увидеть Жака в Ф-1, но, боюсь, он уже не в той форме, чтобы там блеснуть...

А выслушивать мнения после его третьего камбэка - нет уж, увольте :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...