Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Ну он не то что , "не хуже Сенны" , а лучще его , что и доказал . :rolleyes::lol:

Аналогично, если бы не вылет в 94, Сенна выиграл бы титул в 96, без Михаэля в Бенетоне. И была бы суперкоманда: Сенна и Хилл. А Вильнёв был бы тест-пилотом. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае с Хиллом,не все так однозначно,Хилл до этого далековато был ,обстановку мог оценить без проблем, а полез сломя голову!

Только спустя время,когда эмоции остыли,понял ,что Хилл и сам виноват в этом.

Это делает честь Хиллу, что он не спихивает ситуацию столкновения исключительно на Михаэля. Ведь действительно будь он похладнокровнее, то никакие манёвры Шумахера не помешали бы ему стать тогда чемпионом. B)

Но вот интересно, что спустя приличное время одно английское издание предложило Хиллу взять интервью у другого англичанина -Баттона, обсудить разного рода вопросы Ф-1. И они, конечно же, поговорили и об Аделаиде-94. Баттон в том разговоре с циничным прагматизмом заявил, что он поступил бы в той ситуации также, как и МШ - двинул бы рулём вправо, постарался бы нанести максимальный ущерб основному сопернику. Типа это и есть настоящая "воля к победе"! Хилл же при всём своём самоедстве не понял Баттона, и не принял его сторону. Просто они разные люди, с разным пониманием принципов спортивной борьбы... :) Т.е. Хилл понимая, что сам опростоволосился в ситуациии столкновения с Михаэлем, вряд ли сделал бы сам то же, что сделал с ним Шумахер.

И, кстати, логика Баттона, оправдавшего действия МШ, сводилась не к тому, что всё было по правилам, а к тому, что гонщик, стремящийся люто к победе, не может удержать себя от столкновения в такой момент. Но одно дело его действия на трассе, другое - выводы и решения, которые выносят судьи...

Баттон не предпогает, что такие действия могут поощряться, иначе бы он, наверное, таранил бы и таранил в каждой гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл в свой первый полный сезон , выграл у трёхкратного Сенны , притом Мак был сильней и быстрей Бенеттона .

А то, что в свой второй сезон он этому же Сенне проиграл (причем очень прилично 5 побед против 1), при том, что Мак сильнее явно не стал не считается?:)

Так что и так было всё ясно . Да и Сенна сам понимал , поэтому и дёргался в 1994г - итог 2 ГП - по нулям .

Ясно только самым ярым фанатам Шумахера. Но им всегда все ясно.:)

Да борьба б была , но тогда б Майкла никто не гнобил бы и Сенна проигвав , ещё больше б начал дёргаться и больше ошибаться стал

Ты не смотришь дальше. Да, 94-й Сенна бы проиграл. Кто стал бы чемпионом в 95-м можно только догадываться. 96 и 97-й - имя чемпиона было бы известно до старта. Ушел бы в Феррари Шумахер или нет - тоже вопрос. Т.е. вообще вопрос - как бы сложилась карьера Шуми, при том что мы имели бы минимум 5-кратного чемпиона Сенну.

Таже Бразилия показательна , что б догнать Майкла , пришлось рисковать выше меры - в итоге - ошибка-вылет-сход .

А таких гонок было б много , а даже в Имоле не разбейся - 30 очков , не отыграл бы .

Да во всех бы сошел - о чем разговор :D

Аналогично, если бы не вылет в 94, Сенна выиграл бы титул в 96, без Михаэля в Бенетоне. И была бы суперкоманда: Сенна и Хилл. А Вильнёв был бы тест-пилотом. :lol:

Вполне вероятно, что Берни привел бы тогда Вильнева не в Уильямс, а в Феррари:) Или вышибли бы Хилла.:)

Ну и, конечно, Сенна и Хилл - это не суперкоманда... Ярко выраженный первый и второй пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Шумахер набрал больше очков в 1992-ом году? Потому что для Сенны и так было понятно -за чемпионство в этом году бороться не имеет смысла ,Найдж был быстрее всех на секунду (а на ранних этапах - ещё больше). А он всегда гонялся "desine to win" ,в чем был смысл 3-ёх кратному чемпиону бороться за 3-е место с новичком? Это во-первых ...

Ну, зная максимализм Сенны я не соглашусь :) помните, Racing, competition is in my blood! ;) Скорее, на него повлияло отсутствие в том сезоне Алена, поскольку в отсутствие основного проивника мотивация была уже не та! Что нисколько не умаляет успехов Шумми в том сезоне! Кстати, сумел же он опередить Найджа в Спа? Почему это был он, а не Айртон? :)

ПС. а что это за загадочное слово такое "desine"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...даже и не мечтала,что вы со мной согласитесь B) А через сколько лет Култ извенился за Спа98? :angry: Миша раз сто за Херес извенялся :o А то что другие видят преднамеренность в Аделаиде или Монако-дак это их личное фобское дело,я вот тоже в Австралии две недели назад преднамеренность увидела! :unsure:

ну дык, за.опили же с поличным - за это он фсегда извиняецца, а вот в аделаиде пронесло, дык зачем извиняцца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что и так было всё ясно . Да и Сенна сам понимал , поэтому и дёргался в 1994г - итог 2 ГП - по нулям .

ну, справедливости ради нужно сказать, что в Айде в него влетели на самом старте, вроде это был Ларини? так что сложно судить, как бы закончилась та гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не смотришь дальше. Да, 94-й Сенна бы проиграл. Кто стал бы чемпионом в 95-м можно только догадываться. 96 и 97-й - имя чемпиона было бы известно до старта. Ушел бы в Феррари Шумахер или нет - тоже вопрос. Т.е. вообще вопрос - как бы сложилась карьера Шуми, при том что мы имели бы минимум 5-кратного чемпиона Сенну.
Повторяю, ситуация "если бы Сенна был жив" даёт слишком большое поле для всяческих вариантов развития истории. Какой из них реализовался бы - мы не знаем, и никогда не узнаем. Одно точно известно: тот уикенд дал толчок очередному витку борьбы за безопасность на трассе. И ещё неизвестно, кто бы погиб следующим (и когда), если бы Сенна остался жив.
ну, справедливости ради нужно сказать, что в Айде в него влетели на самом старте, вроде это был Ларини?
Вроде Хаккинен-Ларини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Хаккинен-Ларини

да, или так! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю, ситуация "если бы Сенна был жив" даёт слишком большое поле для всяческих вариантов развития истории. Какой из них реализовался бы - мы не знаем, и никогда не узнаем.

Никто не спорит. Только будь добр, повтори это еще и шумофилам, для которых "все ясно", как бы оно развивалось :D

А это и есть суперкоманда: отличные первый и второй пилоты. Что, скажешь, Маки 2005 и начала 2006 годов - это суперкоманда?!

Нет. Макларен - 88 - вот суперкоманда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не смотришь дальше. Да, 94-й Сенна бы проиграл. Кто стал бы чемпионом в 95-м можно только догадываться. 96 и 97-й - имя чемпиона было бы известно до старта. Ушел бы в Феррари Шумахер или нет - тоже вопрос. Т.е. вообще вопрос - как бы сложилась карьера Шуми, при том что мы имели бы минимум 5-кратного чемпиона Сенну.

Почти уверен, что в 1995 независимо от результата Сенна ушёл бы. Как Шуми в 2006. Так как ему было бы уже 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти уверен, что в 1995 независимо от результата Сенна ушёл бы. Как Шуми в 2006. Так как ему было бы уже 35.

А Шуми 37 было, когда ушел. Бергер ушел в 97-м (38). Хилл - в 99-м (39). Алези в 2001 (37). Почему Сенна должен был уйти в 35? Без титула Сенна бы точне не ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Шуми 37 было, когда ушел. Бергер ушел в 97-м (38). Хилл - в 99-м (39). Алези в 2001 (37). Почему Сенна должен был уйти в 35? Без титула Сенна бы точне не ушел.

Сенна ушёл бы выиграв титул или поняв, что ему титул не взять. Думаю, 35-летний Сенна понял бы, что противостоять 26-летнему Шуми уже не сможет. И потом, как вариант, его бы "ушли", если бы выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна в любом случае ушел бы чемпионом, если бы он не стал им в 94 и 95, то точно взял бы титул в 96 и 97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна в любом случае ушел бы чемпионом, если бы он не стал им в 94 и 95, то точно взял бы титул в 96 и 97.

Не факт. Сенна до трагедии провел переговоры с Феррари. Поэтому еще неизвестно, остался бы он в Вилках, если об этом шла речь, конечно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-ааа, сколько ИМХ уже было на эту тему.

Но я, честно говоря, ничего лучше не слышал, чем анализ, приведённый ниже. Правда, есть некая оговорка, - в Имоле трагедия случилась не с Айртоном а с …. Шуми. Но всё равно очень много общего, особенно про Флавио и Алонсо…

«Вопрос весьма заковыристый.

Надо задаться вопросом, предприняла бы ФИА в такой ситуации те беспрецедентные оперативные изменения технического регламента, которые были реализованы в связи с гибелью Сенны, а также безоглядные протекционистские меры в отношении команды Вилльямс? Думается, нет.

Срочные изменения технического регламента наиболее сильно ударили по командам с небольшим бюджетом, у которых не было достаточных финансов и ресурсов для кардинальной переработки в сжатые сроки конструкции болида. Поэтому в рассматриваемой ситуации можно было бы предположить более сильное выступление тех же Джордана и Заубера, например.

Отсутствие необходимости в защитных мерах в отношении Вилльямса вряд ли заставило бы ФИА проводить расследования/применять санкции в отношении использования рядом команд электронных "помощников", т.е. меньше проблем было бы у Феррари, Макларена и Беннетона.

Каким образом в этом случае развивался бы чемпионат 1994 года?

Мы помним, что после 4 первых этапов командный расклад был следующий:

Беннетон - 40 (в т.ч. Шумахер - 40)

Феррари - 22

Макларен - 10

Джордан - 10

Вилльямс - 7

Заубер - 6

Тирелл - 4

Футворк - 3

Минарди - 1

Лярусс - 1

"Уберите" очки Шумахера - и Беннетон исчезает из списка основных конкурентов.

Конечно, возможно, что Бриаторе в срочном порядке отыскал бы какую-нибудь компетентную замену, но исходя из комментариев большинства специалистов, похоже, что найти гонщика, который смог бы с ходу начать быстро ездить на этом "уродливом", по словам Сенны, болиде Беннетона, было бы крайне сложно - скорей всего, невозможно.

Таким образом, одними из главных претендентов на титул, как это ни странно, становились бы Феррари и Макларен. Вилльямс, конечно, подтянулся бы во второй половине чемпионата (запрет автоматики и активной подвески с начала сезона 1994 года больнее всего ударил по наиболее прогрессивной команде Ф1), но не факт, что удалось бы победить, хотя мастерство и амбиции Айртона нельзя сбрасывать со счетов.

Дальнейшее развитие событий - вообще темный лес.

Если бы Сенна остался в Вилльямс - определенно, не видать никаких титулов Хиллу и Вилльневу. С другой стороны, не уверена, что Фрэнк длительное время сумел бы сотрудничать с эгоцентричным бразильцем. Пару лет - максимум. Для Фрэнка в то время гонщики были исключительно "жокеями", которым оказывалась честь получить право занять место в его болиде. Опять-таки, много платить гонщикам - не его стиль.

Если бы выступление Феррари в 1994 году увенчалось какими-нибудь титулами, вероятен вариант перехода Сенны в Феррари. Бергер в своей книжке такой возможности не исключал, если я правильно помню. Однако, представить себе, чтобы Айртон "пахал" в итальянской команде так же, как это делал в реальности Шумахер, я не могу. А значит, "возрождение Феррари" - в том виде, в каком мы это наблюдали в "эпоху Шумахера", вряд ли состоялось бы.

Мог бы Айртон в итоге вернуться в Макларен? Мог - если бы "дотерпел" до успешного для команды 1998 года, а вот в это верится с трудом.

Что в сухом остатке?

Плюс - пара титулов у Сенны, минус - титулы Хилла и Вилльнева, больше шансов на роль возможных героев "локального действия" - у Култхарда, Баррикелло, Френтцена, меньше - у того же Ирвайна... А в целом - никаких потрясений и никаких новых "легенд".

P.S. В свое время я знакомилась с методикой экономической оценки ущерба от ДТП. Жизнь детей "стоит" в этой методике "дороже" жизни взрослых.

Ценность юных - в принципе, неисчислима, потому что их потенциал нераскрыт.

Такова грубая правда жизни...

P.P.S. Лучше было бы, если бы никто не погибал.

И один немаловажный момент: вряд ли при таком развитии событий Фернандо Алонсо стал бы чемпионом Ф1.

Если бы Беннетон в 90-е не стал под руководством Флавио Бриаторе чемпионом, у него не было бы такой серьезной поддержки в Рено, а значит шансы Флавио на возвращение в Ф1 с их заводской командой были бы практически нулевыми. И в этом случае, даже если бы он сумел распознать талант Алонсо, пристроить того в серьезную команду вряд ли бы удалось...

Так что ... ;-))) "

Demi (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Шумахер набрал больше очков в 1992-ом году?

А ты знаешь , что Майкл новичёк , а Сенна 3х кратный и имел машину лучще - но итог , Майкл лучщий не из неимеющих самовоза Вилльямс .

Ну не тебе - мне объяснять про 1992г - я уже к тому времени смотрел регулярно 4 года (а вообще больше) , а увлекался и болел за неё - 24 года , а ты мне про 1992г расказывать будешь :o:unsure:

а главное почитай на что это было ответом , может дойдёт контекст :unsure:

так что Майкл имея после Имолы 30 очков отрыва (типа Сенна только разбил проблем -выжил и без травм бы ) , и Сенна ещё больше нервничая , больше совершал ошибок - попробуй оспорь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что в свой второй сезон он этому же Сенне проиграл (причем очень прилично 5 побед против 1), при том, что Мак сильнее явно не стал не считается?:)

и в чём проблема у Майкла и 2003г более слабая машина , и всего 22ГП тот же практически новичёк , а Сенна 3хкратный и супер опытный с 130 ГП(в 6 раз опытней) и имел более сильную машину

не смотришь дальше. Да, 94-й Сенна бы проиграл. Кто стал бы чемпионом в 95-м можно только догадываться. 96 и 97-й - имя чемпиона было бы известно до старта. Ушел бы в Феррари Шумахер или нет - тоже вопрос. Т.е. вообще вопрос - как бы сложилась карьера Шуми, при том что мы имели бы минимум 5-кратного чемпиона Сенну.
Ну разговор был про 1994г .

Про 1995г , да всякое могло быть и я могу предположить - опять Майкл бы победил и в 95г и Сенна вообще ущёл из Ф-1 , а Майкл перещёл бы в Вилльям и выграл и 96-97г - исключать такой вариант тоже нельзя , версию каждый может строить любую , а вот на сколько они вероятны , никто теперь знать не может .

Запомни на любое твоё предположение , я могу выдвинуть 10 разных и которые не в твою пользу .

А есть РЕАЛИИ Майкл 7ми Кратный и 91 Победа и даже 68ПП - всё - алес , это факт- остальное лбуда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это была СУДЬБА , не мог по высшим законом выграть Титул , так как Майкл .был нАААмного сильней . Ну и то что Хиллу ФИА вручила 40 очков , ни за что .

Опять мылим глаза публике?Поводы для наказания были?Причём не высосаные из пальца,а то что строгость наказания была черезчур жёсткой лихвой компенсировалось в Аделаиде...

Считаю что он сделал все правильно-у него была секунда на размышления,а не так как у вас 15 лет сидя на диване жуя жоп-корн и обсерая"пилота с 0 номером"!Да,МШ супа,но уж больно часто он"на грани"оказывался:то доска счешется,то обгонит раньше времени на прогреве :lol: Вот за сезоны 2002-2006 уважаю МШ,даже когда проигрывал последние 2 сезона говном никого не поливал и принимал с достоинством поражения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, справедливости ради нужно сказать, что в Айде в него влетели на самом старте, вроде это был Ларини? так что сложно судить, как бы закончилась та гонка

550.jpgВначале Мика его толкнул , развернуло , а потом уже Ларини

Но , частично и вина сенны там тоже можно усмотреть , Мика то 4м стартовал , Сенна с ПП ? чтоб микак мог догнать и пихнуть , Сенна должен был ошибиться очень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять мылим глаза публике?Поводы для наказания были?Причём не высосаные из пальца,а то что строгость наказания была черезчур жёсткой лихвой компенсировалось в Аделаиде...

Повторяю,нашли б повод,наказали б,без сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю,нашли б повод,наказали б,без сомнения.

ТАк вроде и наказали-сначала слегонца в 1 ГП,а потом за усугубление ;)

Но , частично и вина сенны там тоже можно усмотреть , Мика то 4м стартовал , Сенна с ПП ? чтоб микак мог догнать и пихнуть , Сенна должен был ошибиться очень сильно

Если просмотреть все старты Виллов в 94,то НЕ НАЙТИ ни одного успешного...Постоянно кто-то их обгоняет или самое лучшее-свою позицию отстаивают... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе раскладик у Славца. :) Если бы "Шуми разбился вместо Сенны" ! Тут такое сочинение можно выдать ,кому достались бы его 7 титулов! :D Нет ,давай те лучше ,чтобы никто не погибал! Просто в Имоле тот рычаг прошел по краю шлема ...и он восстановился бы уже к следющей гонки ...в Монако ,против будущего короля ,барона ,если хотите!

Мне хочется думать,что Айртон "прикоснулся бы к пределу своих возможностей" "...when you go for this limit ,you touch this limit... you can fly very high" . Ведь тогда Шуми был быстрее всех на секунду! Ну ,а может быть ,недостатки машины команды сэра Фрэнка не позволили бы Сенне сражаться с Шумахером в Монако и следующих гонках . Тогда ,оставив все штрафы Михаэля в том сезоне , т.е. если бы Айртон смог бы ,как и Хилл ,выиграть все гонки ,в которых не учавствовал Шуми в том году ,то на Сузуке'94 он бы порвал всех ! И покруче чем год назад в Доннингтон парке! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАк вроде и наказали-сначала слегонца в 1 ГП,а потом за усугубление

Я говорил про Аделаиду,вообше то. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил про Аделаиду,вообше то. <_<

Cорри,не разобрался...Повод-не повод,но это такое!На моей памяти самый убойный пример того,что наказание как и виноватые могут быть какие угодно-Малайзия 99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл перещёл бы в Вилльям и выграл и 96-97г - исключать такой вариант тоже нельзя , версию каждый может строить любую , а вот на сколько они вероятны , никто теперь знать не может .

Запомни на любое твоё предположение , я могу выдвинуть 10 разных и которые не в твою пользу .

А есть РЕАЛИИ Майкл 7ми Кратный и 91 Победа и даже 68ПП - всё - алес , это факт- остальное лбуда .

Ну в свою команду Фрэнк бы его не пригласил, мне кажется. Какие деньги он мог предложить 2-кратному чемпиону? Зная Фрэнка ,такой расклад развития событий скорее мистика :)

Опять мылим глаза публике?Поводы для наказания были?Причём не высосаные из пальца,а то что строгость наказания была черезчур жёсткой лихвой компенсировалось в Аделаиде...

Считаю что он сделал все правильно-у него была секунда на размышления,а не так как у вас 15 лет сидя на диване жуя жоп-корн и обсерая"пилота с 0 номером"!Да,МШ супа,но уж больно часто он"на грани"оказывался:то доска счешется,то обгонит раньше времени на прогреве :lol: Вот за сезоны 2002-2006 уважаю МШ,даже когда проигрывал последние 2 сезона говном никого не поливал и принимал с достоинством поражения!

В принципе за одно то,что он дал спорту и Формуле 1 ему следовало бы простить все его "неспортивные" моменты на трассе!.. Но лично для меня вся красота его последней гонки в Бразилии ,затмилась его необыкновенно наглой выходкой в Монако! Да ,воля к победе ,во время гонки понятно- страсти кипят ,даже Сенна бил по морде коммисарам ,"попутанный бесом" :) Но сотворить такой цирк в квале!..

Ну а столкновения с Хиллом и Вильневом -ну как ты на это не смотри, тут он показал свою не силу ,но слабость. Слабость принять поражение. И ничто другое.

ТАк вроде и наказали-сначала слегонца в 1 ГП,а потом за усугубление ;)

Если просмотреть все старты Виллов в 94,то НЕ НАЙТИ ни одного успешного...Постоянно кто-то их обгоняет или самое лучшее-свою позицию отстаивают... :ph34r:

Лучше посмотри их пит-стопы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...