Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Если Бенеттон был самовозкой, тогда почему в Монце и Эшториле в отстутствие Шуми они ничего не показали? И если "самовозка" тогда почему в 94-м Кубок Конструкторов взяли не они? Или дело в том, что Шуми особенный?

Главным образом потому, что партнеры были откровенно слабы. Все остальное - вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главным образом потому, что партнеры были откровенно слабы. Все остальное - вторично.

А у Хилла партнеры были откровенно сильнее? Если даже Мэнселл через два года после ухода смог выиграть гонку во время своих вояжей в Ф1, или дебютант Култхард - таким асом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты случаем не Московское Высшее Общевойсковое Командное Училище заканчивал? На Вильямсах стояли те же движки - классные и хорошие (за редким исключением). Просто Бенеттоны были такие "хорошие", что могли хорошо выступить только на скоростных трассах.

Вот и вопрос - при чем тут движки?

А у Хилла партнеры были откровенно сильнее? Если даже Мэнселл через два года после ухода смог выиграть гонку во время своих вояжей в Ф1, или дебютант Култхард - таким асом?

Безусловно. Намного.

Где Култхард и Мэнселл и где Ферстаппен и Лехто. Сравнил называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мотор - это полдела, на остальных трассах они особо не блистали.

Ну вот видишь, мотор такой же, а толку нифига. Уильямс за те же 1996-97 выиграл 20 гонок против 1 у Бенеттона, и взял все 4 титула.

Так что мотор это даже не пол-дела, а гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и вопрос - при чем тут движки?

Безусловно. Намного.

Где Култхард и Мэнселл и где Ферстаппен и Лехто. Сравнил называется.

Ферстаппен и на подиум залазил, причем дважды. А вот Мэнселл через каких-то полгода "вдруг" не поехал в МАКах - или МАКи с Вильямсом не в счет.

А движки действительно ни при чем - полагаю, что на нормальных "самовозках" движки не отказывают, на то она и "самовозка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Хилла партнеры были откровенно сильнее? Если даже Мэнселл через два года после ухода смог выиграть гонку во время своих вояжей в Ф1, или дебютант Култхард - таким асом?

Ну ты сравни чего достигли Мэнселл и Култхард, а чего Йос зе Босс и Лехто. В 1994 это вообще был анекдот, вторые пилоты были только для исполнения регламента, он и сами никакие, да отношение к ним было таким же никаким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравни чего достигли Мэнселл и Култхард, а чего Йос зе Босс и Лехто. В 1994 это вообще был анекдот, вторые пилоты были только для исполнения регламента, он и сами никакие, да отношение к ним было таким же никаким.

Тогда и Френтцен - слабак, коль набрал в два раза меньше очков в 1997-м, чем Вильнев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и Френтцен - слабак, коль набрал в два раза меньше очков в 1997-м, чем Вильнев?

Ну так в два, а не в 10 раз.

И Ха-Ха, конечно же не слабак, но это не чемпионский материал, к тому же он привык в Заубере к любви и нежности, а в Уильямсе, где совсем другая обстановка и нужно давать результат немедленно, он немножко потерялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И продолжаем утверждать, что это была не самовозка? :D

В 94-м не было машины быстрее, чем Бенеттон Шумахера. Практически ни в одной гонке.

А я бы сформулировал так - не было в 94 году быстрее, чем Шумахер на своем Бенеттоне. Это будет более правильным

он привык в Заубере к любви и нежности, а в Уильямсе, где совсем другая обстановка и нужно давать результат немедленно, он немножко потерялся.
Насчет нежности - это тебе к Давхарду надо - он большой специалист по нежным мужчинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы сформулировал так - не было в 94 году быстрее, чем Шумахер на своем Бенеттоне. Это будет более правильным

может так а может и нет, сравнивать Мишу было не с кем, его напарники в 94 это даже не второй сорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может так а может и нет, сравнивать Мишу было не с кем, его напарники в 94 это даже не второй сорт.

Херберт ещё был, правда только 2 гонки. 3 победы у человека всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин хватит лолить, лехто, херберт, ферстаппен, видимо даже я ценю уровень и талант Михаэля выше чем вы:) нашли неплохих пилотов, лехто ноги поломал, а до перелома он что висел у Миши на хвосте, Херберт - 3 шальные победы, причем 2 из них при сходе основых конкурентов и за счет машины, а 3 просто лотерея.

ну о Ферстапенне ваще сложно что либо сказать, тихо пришел тихо ушел, за все карьеру пара -тройка более менее толковых гонок. и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за все карьеру пара -тройка более менее толковых гонок. и все.
Особенно толковой была гонка в Бразилии в 2001 году :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херберт - 3 шальные победы, причем 2 из них при сходе основых конкурентов и за счет машины, а 3 просто лотерея.

А много кто одерживал 3 хоть какие-нибудь победы? Я просто к тому, что Херберт - второй сорт, а на самовозке, если бы Бенеттон В194 таковым был, выступал бы приличнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про V12 Феррари - дилетантское суждение..... Больше цилиндров не значит лучше.

ты про такую вещь как ирония слышал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про такую вещь как ирония слышал???

наверное, лишь в связи с известным фильмом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох вы тут напостили,прямо не угнатся=)

Вообщем по поводу 94г.:категорически не согласен что"Вилы-самовозка,а ШУм-побеждал на тарантайке"!Мне вот посчастливилось скачать все гонки 94г.и теперь могу сравнить многое из написаного за эти годы,с увиденым...Досмотрел до 5 ГП Канады и пока лишь вижу как ШУм всех дрючит в одну калитку:непонятно как Сенна умудряется сделать 3 поула вподряд ибо в гонке все куда-то исчезает+Виллы никак не могут нормально стартовать и борются скорее с Феррами,чем с МШ.ГП Сан-Марино видно ударил по Хиллу сильно-какой-то он потеряный и грустный даже после победы на ГП Испании(кстати,по поводу"легендарной 5й передачи"-вроде легенда потверждается-даже америкосы-комментаторы "вау"кричат=)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что конкретно я должен вспомнить? В 1993 если только, но и там Хилл проводил свой первый полный сезон в Ф1, а его напарником был сам Ален Прост. Однако и в этом случае престарелый тест-пилот, который в том сезоне просто должен был водить вторую машину, был очень близок по темпу и в квалах и гонках, хотя неоднократно пропускал его в гонках. И отобрал бы немало очков, если бы не тех. сходы в Испании, Англии, Хоккенхайме и проблемы со сцеплением в Португалии.

А в 1996 я могу вспомнить гонки, причём в решаюшей части чемпионата, когда можно легко предположить, что Хилл работал вторым номером у Вильнёва - Венгрия(запрет обгонять), Бельгия(под пейс-каром отправили в конец пелетона, причём заставили это сделать, вернуться на трассу, по пути в боксы), в Португалии(не дали оформить титул).

А вот обратного не было. Первая гонка в Австралии не годится, ибо мотор Жака терял масло, болид и шлем Хилла был аж чёрный, и в боевом темпе Жак просто не добрался бы до финиша.

Усе понял "немного другие правила" это гнобление более сильного пилота. :)

Я имел ввиду командную тактику вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это была ирония насчёт КТ в 1996. ;)

Хотя Бельгия очень похожа на Канаду-2005 в исполнении Макларен. Даже хуже, так как Хиллу прямо с пит-лейн пришлось выруливать обратно на трассу через буераки и заграждения.

Количество секунд на финише в Португалии не имело значения, чудо вообще, что Дэймон до финиша добрался из-за проблем с КПП и сцеплением.

это я сутра один пост прочитал, не понял нехрена иронии.. проехали короче :)

Ну мало ли как это выглядело? Если есть инфа из офиц. источника, то чего огород городить? Да и везде эта инфа проходит.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1997&gp=606 , это как бы еще один источник, все ж в 1997, тогда еще механики Виллиамса всеми силами хотели подарить победу какой нить другой команде, макларену например :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот посчастливилось скачать все гонки 94г

А откуда скачивал? Если не с торрентов-ослов, то дай адресок, pls.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
За 94-95 год напарники Шуми выиграли 2 гонки - столько же сколько и Физико.

Да, только Физико почаще на подиуме бывал. И очков больше набрал. И стартовал с поул-позишн и первой линии. А что Херберт? Семь подиумов за всю карьеру, в Бенеттоне из которых - 4.

О соперниках как-то не очень - в начале 2005 и 2006 с Алонсо вообще и близко никого не было - как у Шуми в начале 94-го.

Я о пилотах. Райкконен и Шумахер были более серьёзными соперниками, чем Хилл.

Я все же хотел сказать, что Фернандо свои вторые и третьи места не превращал в победы, в отличие от немца. Мог же Шуми приехать вторым в Нюрбургринге-95? Мог, но догнал Алези. Сильно сомневаюсь, что Алонсо поступил бы также.

Если бы Каталунья была в конце чемпионата, поступил бы.

И я не совсем понял, ты про болид 94-го года ничего не упомянул. Неужели по-твоему Бенеттон был сильнее Вильямса?

Не думаю, примерно наравне.

А что - в Нюрбурге судьба титула была решена?

Де юре она решилась в Аиде, де факто - наверное, уже в Монце.

Не скажи - Лехто был неплохим пилотом - пока ноги не переломал

Лехто - пилот уровня Вендлингера, того самого, которого Френтцен, уже дебютируя, опережал. Конечно, выборка в 3 Гран-при, потом бессмысленно сравнивать. Но Хайнц-Харальд и с самим Лехто поездил - и также его опережал.

Так что на уровень эталона Джей-Джей как-то не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, куда подевался этот мега-мотор на Бенеттонах в 1996-97гг? 1 победа в гонке в 66 стартах, и гонщики сильные и опытные. Йа думаю, это был ужасный мотор "Рено", просто ужасный. :rolleyes::lol:
А ты вспомни, что Бергер говорил про тот Бенеттон.
В 94-м не было машины быстрее, чем Бенеттон Шумахера. Практически ни в одной гонке.
Только почему-то не вспоменается Бенеттон напарника Шумахера. Где же был он?
Главным образом потому, что партнеры были откровенно слабы. Все остальное - вторично.
Тогда о какой самовозке идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты вспомни, что Бергер говорил про тот Бенеттон.

Ну дело не в том, что говорил Бергер. Просто это очень хороший пример важности всего пакета - шасси, двигателя, шин, работы команды и пилотов. По той же Феррари её пилотам в 2004 - 15 побед в 18 гонках, в 2005 - 0 побед в тех же 18 гонках и наконец в 2006 - 9 побед опять же в 18 гонках.

При этом никаких радикальных изменений - смены команд, первого пилота, инженеров, менеджеров, двигателя, шин или чего ещё. А такая кардинальная разница в результатах.

В 1994 у Шумахера в распоряжении был лучший набор компонентов для успеха, но он и сам сделал великолепную работу, в 1995 я думаю, в целом по сезону, Хилл и "Уильямс" реально могли выиграть оба титула, но в равной степени поработали слишком плохо для достижения этих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дело не в том, что говорил Бергер. Просто это очень хороший пример важности всего пакета - шасси, двигателя, шин, работы команды и пилотов. По той же Феррари её пилотам в 2004 - 15 побед в 18 гонках, в 2005 - 0 побед в тех же 18 гонках и наконец в 2006 - 9 побед опять же в 18 гонках.

При этом никаких радикальных изменений - смены команд, первого пилота, инженеров, менеджеров, двигателя, шин или чего ещё. А такая кардинальная разница в результатах.

А смену регламента забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смену регламента забыл?

Нет не забыл. Просто логику по отношению к Уильямсу в 1992-93 и 1994 можно с чистой совестью использовать и по Феррам в 2004-2005. Раз самовоз в 2004, то абсолютно те же ингридиенты должны были создать самовоз и в 2005. Это пилоты плохо поработали. :rolleyes::D

Это для тех, кто продолжит рассказывать о лучшей машине и тем паче о самовозе у "Уильямс" в 1994-95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...