Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

ни в одной судебной системе, кроме ФИА, не слыхал, чтобы давали три наказания за одно нарушение,

ФИА тогда превзошла даже басманный суд...

Зато какая интрига была в Аделаиде 94!Ну а закончелось так как закончелось(хотя в то время я был болела Хилла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато какая интрига была в Аделаиде 94!Ну а закончелось так как закончелось(хотя в то время я был болела Хилла)

А во Въетнаме не воевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, только насколько я помню цифры спаведливы для ФОРД ХБ, а не Зетек-Р

Поэтому про Форд на Бенеттоне явно неверная инфа

А мотор Зетек стоял на Бенеттон с самого первого этапа, так что... Вот, какие цифры известны мне, за тот ссезон - Бенеттон - 750 лш, Уильямс 790 лш, Феррари - 810 лш. На конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона, когда все увидели скорость Бенеттона, сразу заговорили о каком-то обмане тех. регламента со стороны команды... Все знали насколько моторы Форд проигрывали в мощности моторам Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что несколько раз придерживать приходилось Михаэля, так он оказывался настолько впереди, что ФИА необходимо было что-то предпринять,

А чем искуственое "придерживание" от травли отличается ? Только эмоцианальной составляющей , но суть одна и та же .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем искуственое "придерживание" от травли отличается ? Только эмоцианальной составляющей , но суть одна и та же .

Так это ж просто бизнес, и ничего личного! :) Если б травили, так нашли бы повод и титул не дать. Собственно говоря, повод-то был, и шикарный, но им не воспользовались. Почему (это в свете "травили")?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б травили, так нашли бы повод и титул не дать. Собственно говоря, повод-то был, и шикарный, но им не воспользовались. Почему (это в свете "травили")?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это ж просто бизнес, и ничего личного! Если б травили, так нашли бы повод и титул не дать. Собственно говоря, повод-то был, и шикарный, но им не воспользовались. Почему (это в свете "травили")?

Ну это вопрос ? Скорей "личное" , тянули за уши сына ЧМ :lol:

Ну травили - не убили :rolleyes: , потом то уже "травля " не потребовалась , поняли что уж слишком переборщили . Вот и оставили это дело :lol:

Был бы человек , а повод всегда найдётся .

Еслиб например на Бенеттон нападки были б , но нет не Команду , а имено Майкла наказывали , хотя если повод и был , то имено по команде .

Но ФИА то надо было имено Майкла остановить , любым путём , чем они и занимались - отобрали 16 очков , подарив конкуренту - 4 и того 20 + дали выграть ещё 20 = 40 очков подарок земляку . ( притом в обоих ГП без Майкла , Хилл побеждал при помощи Командной тактики , 1 приказ Девиду пропустить , 2й раз поскромничали :lol: и просто Девида зазвали на тупой Пит , даже Хед побежал изображать якобы озабоченость . крылья на пите Девиду подёргал :rolleyes::lol:

А кто то уверен , (с дуру) что в Вилльямс Командной Тактики нет ??? :o:lol:

Да и поняли что если Титул не Майкла в 1994г , то скандалище был бы ещё тот , гонщик на голову силней противника , да и на более слабой машине - и отдать посто так титтул - это профанация :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2й раз поскромничали :lol: и просто Девида зазвали на тупой Пит , даже Хед побежал изображать якобы озабоченость . крылья на пите Девиду подёргал :rolleyes::lol:

Респект Драг! Помню, ужасно прикольное было зрелище... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и доказательства полкинешь?

"Сразу вспоминается ГП Испании-94, где на "плохом" Бенеттоне МШ заклинило КПП на 5 передаче. Казалось бы, все?!... А ничего подобного, МШ как ни в чем не бывало продолжил идти на своем 2-м месте, практически не отставая от Хилла на "хорошем" Вильямсе. Просьба обосновать, как такое может быть на треке, насыщенном связками быстрых виражей и медленных шикан?

Вспоминается старт ГП Франции того же года, когда МШ с 3 места на гриде точно по зеленому светофору выскочил мимо Хилла и Мэнселла на первое место, когда весь пелетон еще стоял на стартовых "колодках". После гонки Бриаторе отказался предоставить для контроля программное обеспечение болида. Отказался? Ну и не надо, поверим на слово, ведь все равно "шума- супа"!. "СуперВильямс" №2, кстати, до финиша не доехал из-за технического отказа...

Не забудьте и Хоккенхайм-94, где общественности приоткрылся секрет, почему на питстопах "слабый" Бенеттон регулярно опережает все остальные команды. Всего-то надо было внести ма-а-а-ленькие нерегламентные изменения в заправочное оборудование, что позволило подавать топливо в бак бирюзовых болидов на 20% быстрее. Но разве это проблемы "шумасупы"? Это остальные команды - лохи, не догадались, что установленный регламент можно и нужно обходить, если хочешь быть чемпионом.

Для замедления болидов и повышения безопасности после Имолы-94 ФИА нашла выход: ухудшить устойчивость и ослабить прижимную силу машин с открытыми колесами, прилепив под днищем деревянную доску. Авось спортсмены, выходящие на трассу, чтобы развить скорость больше, не станут этого делать. Но никто, кроме технического гения П.Симмондса и Р.Бирна не догадался, что доску можно и обстругать, благо закрытых парков тогда не было. Жаль, засекли это, а то бы МШ выиграл на "плохом Бенеттоне еще на 2 гонки больше..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сразу вспоминается ГП Испании-94, где на "плохом" Бенеттоне МШ заклинило КПП на 5 передаче. Казалось бы, все?!... А ничего подобного, МШ как ни в чем не бывало продолжил идти на своем 2-м месте, практически не отставая от Хилла на "хорошем" Вильямсе. Просьба обосновать, как такое может быть на треке, насыщенном связками быстрых виражей и медленных шикан?

Вспоминается старт ГП Франции того же года, когда МШ с 3 места на гриде точно по зеленому светофору выскочил мимо Хилла и Мэнселла на первое место, когда весь пелетон еще стоял на стартовых "колодках". После гонки Бриаторе отказался предоставить для контроля программное обеспечение болида. Отказался? Ну и не надо, поверим на слово, ведь все равно "шума- супа"!. "СуперВильямс" №2, кстати, до финиша не доехал из-за технического отказа...

Не забудьте и Хоккенхайм-94, где общественности приоткрылся секрет, почему на питстопах "слабый" Бенеттон регулярно опережает все остальные команды. Всего-то надо было внести ма-а-а-ленькие нерегламентные изменения в заправочное оборудование, что позволило подавать топливо в бак бирюзовых болидов на 20% быстрее. Но разве это проблемы "шумасупы"? Это остальные команды - лохи, не догадались, что установленный регламент можно и нужно обходить, если хочешь быть чемпионом.

Для замедления болидов и повышения безопасности после Имолы-94 ФИА нашла выход: ухудшить устойчивость и ослабить прижимную силу машин с открытыми колесами, прилепив под днищем деревянную доску. Авось спортсмены, выходящие на трассу, чтобы развить скорость больше, не станут этого делать. Но никто, кроме технического гения П.Симмондса и Р.Бирна не догадался, что доску можно и обстругать, благо закрытых парков тогда не было. Жаль, засекли это, а то бы МШ выиграл на "плохом Бенеттоне еще на 2 гонки больше..."

А ты можешь что нибудь по существу глаголить, или только в твоей памяти победы и поражения Шумахера, которые ты хочешь представить в непривлекательном для Михаэля свете? Ты прямо как Григорий Явлинский. Не повторяй его судьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сразу вспоминается ГП Испании-94, где на "плохом" Бенеттоне МШ заклинило КПП на 5 передаче. Казалось бы, все?!... А ничего подобного, МШ как ни в чем не бывало продолжил идти на своем 2-м месте, практически не отставая от Хилла на "хорошем" Вильямсе. Просьба обосновать, как такое может быть на треке, насыщенном связками быстрых виражей и медленных шикан?

Вспоминается старт ГП Франции того же года, когда МШ с 3 места на гриде точно по зеленому светофору выскочил мимо Хилла и Мэнселла на первое место, когда весь пелетон еще стоял на стартовых "колодках". После гонки Бриаторе отказался предоставить для контроля программное обеспечение болида. Отказался? Ну и не надо, поверим на слово, ведь все равно "шума- супа"!. "СуперВильямс" №2, кстати, до финиша не доехал из-за технического отказа...

Не забудьте и Хоккенхайм-94, где общественности приоткрылся секрет, почему на питстопах "слабый" Бенеттон регулярно опережает все остальные команды. Всего-то надо было внести ма-а-а-ленькие нерегламентные изменения в заправочное оборудование, что позволило подавать топливо в бак бирюзовых болидов на 20% быстрее. Но разве это проблемы "шумасупы"? Это остальные команды - лохи, не догадались, что установленный регламент можно и нужно обходить, если хочешь быть чемпионом.

Для замедления болидов и повышения безопасности после Имолы-94 ФИА нашла выход: ухудшить устойчивость и ослабить прижимную силу машин с открытыми колесами, прилепив под днищем деревянную доску. Авось спортсмены, выходящие на трассу, чтобы развить скорость больше, не станут этого делать. Но никто, кроме технического гения П.Симмондса и Р.Бирна не догадался, что доску можно и обстругать, благо закрытых парков тогда не было. Жаль, засекли это, а то бы МШ выиграл на "плохом Бенеттоне еще на 2 гонки больше..."

То, что ты привел, это такие же доказательства, как текст Библии - доказательство сотворения мира за 6 дней...

Да, немного же ты наскреб.... 5ю передачу обсудили вдоль и поперек. Но и без этого обсуждения можно констатировать, что никакие махинации с регламентом сами по себе не помогли бы ехать с той скоростью.

Суперстарт во Франции - это вообще смехотворно - вспомни мегастарты Рено в последние годы, это не доказательство. Кстати, Рон Деннис в том же сезоне был уличен в том, что на его машинах стояла АКПП, которую симулировало ПО МакЛарена, а в последующие годы на его машинах порой загадочным способом исчезали пломбы с электронных блоков, но никто и не подумал его дисквалить.

Удаление фильтра было санкционировано, и практиковалось не только Бенеттоном. И само по себе, повторюсь, не было причиной поражений Вильямса (вилкам не надо было по 15 секунд пит-стопы проводить - сами виноваты)

А доска - экспертиза ФИА установила, что доска стасалась о поребрик. Другое дело, что это не означает, что за стесаную доску нельзя дисквалить (хотя Бенеттон, опять же, не был первым, кто

попал под это правило). Но никакими махинациями над регламентом тут и не пахнет.

Ну что - много осталось от твоих якобы "доказательств"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Рон Деннис в том же сезоне был уличен в том, что на его машинах стояла АКПП, которую симулировало ПО МакЛарена, а в последующие годы на его машинах порой загадочным способом исчезали пломбы с электронных блоков, но никто и не подумал его дисквалить.

В Шпильберге-2000 за эту сорванную пломбу едва не пострадал Хаккинен. Победы его не лишили, но 10 очков в Кубке Конструкторов МАКам не дали - вот и все наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5ю передачу обсудили вдоль и поперек.

И? ;) Шума-Супа? :lol:

Но и без этого обсуждения можно констатировать, что никакие махинации с регламентом сами по себе не помогли бы ехать с той скоростью.

А помогло бы что? Правильно! Промысел Божий! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помогло бы что? Правильно! Промысел Божий! :p

Давай взглянем на ситуацию объективно, безотносительно водительского мастерства Михаэля и его титанических усилий по вытаскиванию машины на подиум. Какие махинации с болидом надо было произвести инженерам Бенеттона, чтобы машине вдруг стала не нужна коробка передач?

Допустим, Симмондс поставил на Бенеттон турбонаддув, вентилятор "а-ля Гордон Марри" и второй мотор. Как эти все гениальные нововведния сами по себе могут не проявлять себя в гонке, но начать работать в тот момент, когда на Бенеттоне вылетает коробка передач? Что, до 21го круга Михаэль умело скрывал наличие этих девайсов, а на самом деле мог ехать на 10 секунд быстрее, чем ехал на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что - много осталось от твоих якобы "доказательств"?

да это не мои доказательства (потому-то в кавычках весь текст), это аргументы одного из бывших болельщиков Шумахера, переставшим им быть после "блистательных побед" Михаэля в 1994-97 гг...

а сама ситуация с принятием "доказательств" в Ф-1 весьма противоречива, так как здесь политики больше, нежели юриспруденции... И потому отструганную доску можно с успехом изобразить "потёртой о поребрики", дополнительный напор в топливном шланге - "удалением фильтра", а манёвр МШ а-ля камикадзе против Хилла - "гоночным инциндентом"... хотя даже многим нынешним

(и уж особенно бывшим) почитателям Шумахера очевидно, что это не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в твоей памяти победы и поражения Шумахера, которые ты хочешь представить в непривлекательном для Михаэля свете? Ты прямо как Григорий Явлинский. Не повторяй его судьбу.

ну здесь же свободный форум, и каждый может свободно выражать своё мнение, верно? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это не мои доказательства (потому-то в кавычках весь текст), это аргументы одного из бывших болельщиков Шумахера, переставшим им быть после "блистательных побед" Михаэля в 1994-97 гг...

Ты бы кавычки пожирнее выделил, а то я когда читал, всё смутные сомнения в голове возникали что это боянище невероятный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона, когда все увидели скорость Бенеттона, сразу заговорили о каком-то обмане тех. регламента со стороны команды... Все знали насколько моторы Форд проигрывали в мощности моторам Рено.

говорили по другим причинам - всем бросалось в глаза, как ровно и легко проходил повороты Бенеттон, и как рыскал Уильямс. Кроме того, две победы подряд - сам по себе весомый аргумент для пристального внимания к команде, до того, можно сказать, звезд с неба не хватавшей.

Вспоминается старт ГП Франции того же года, когда МШ с 3 места на гриде точно по зеленому светофору выскочил мимо Хилла и Мэнселла на первое место, когда весь пелетон еще стоял на стартовых "колодках". После гонки Бриаторе отказался предоставить для контроля программное обеспечение болида. Отказался?

Это интерпретация событий со слов Хэда и Уильямса, и не более того. На самом деле Федерации незачем было спрашивать на проверку прогр.обесп. Бенеттона, так как уже после ГП Сан-Марино они обнаружили в нем несоответствия - и этого хватало, чтобы дисквалифицировать команду. И за это Бенеттон был наказан - пусть и чуть позже. А почему Фрэнк и Хэд затеяли этот разговор после Франции? Да потому что убедились, что и Мэнселл против Шумахера - беспомощен. Другой надежды не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорили по другим причинам - всем бросалось в глаза, как ровно и легко проходил повороты Бенеттон, и как рыскал Уильямс. Кроме того, две победы подряд - сам по себе весомый аргумент для пристального внимания к команде, до того, можно сказать, звезд с неба не хватавшей.

Ну, когда проигрываешь в моторе столько, а потом выигрываешь гонку, значит здесь что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты привел, это такие же доказательства, как текст Библии - доказательство сотворения мира за 6 дней...

Да, немного же ты наскреб.... 5ю передачу обсудили вдоль и поперек. Но и без этого обсуждения можно констатировать, что никакие махинации с регламентом сами по себе не помогли бы ехать с той скоростью.

Коль да бестолку, гонки он не видел , да и даже не читал о ней .

МШ заклинило КПП на 5 передаче. Казалось бы, все?!... А ничего подобного, МШ как ни в чем не бывало продолжил идти на своем 2-м месте ,

Не в курсе , что его и Мика обощёл и он 3м шёл , да и после Пита поменявшись , не сойди Мика скоро обогнал бы , так как быстро нагонял . Ну и про сходы и проблемы остальных , тоже не фига не знает .

То есть где то уллышал - "звон , но не знает , где он ."

Суперстарт во Франции - это вообще смехотворно - вспомни мегастарты Рено в последние годы, это не доказательство. Кстати, Рон Деннис в том же сезоне был уличен в том, что на его машинах стояла АКПП, которую симулировало ПО МакЛарена, а в последующие годы на его машинах порой загадочным способом исчезали пломбы с электронных блоков, но никто и не подумал его дисквалить.
Дисквалификация Хаккинена не стала, кстати говоря, единственной претензией к МакЛарену в этом сезоне. Команда обвинялась в применении автоматической коробки передач, и вскоре после венгерского Гран При даже состоялось заседание FIA, на котором Деннис воспользовался дырами в наспех составленном техническом регламенте и опроверг все обвинения в свой адрес. Однако за то, что команда отказалась предоставить судьям пароли входа программное обеспечение болидов на Гран При Сан-Марино, она была оштрафована на 100 тысяч долларов. Следует заметить, что этот отказ вряд ли бы произошел, если бы команде было нечего скрывать.

Да и к Виллу были вопросы по нарушению-

.К этой неприятности добавилась еще и стычка с всемогущим президентом FOCA Берни Экклстоуном. Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил.

Он не вкурсе , что Менсел после большого перерыва только сел в Ф-1 , вот Майкл между ними и проскочил , да и стртовал ч чистой стороны . Какие проблемы ?

Да Виллы стартовали отлично и никто , как тут врёт - " когда весь пелетон еще стоял на стартовых "колодках" на старте не оставался , все хорошо стартовали и притензий НЕ БЫЛО .

Старт Шумахер выдал просто потрясающий - быстрее всех среагировав на зеленый сигнал светофора, он зеленой молнией проскочил между тоже, кстати, отменно стартовавшей парой Уильямсов и возглавил гонку. После этого он держался в нескольких секундах перед Хиллом

После гонки Бриаторе отказался предоставить для контроля программное обеспечение болида. Отказался?
опьть враньё , вычитаное гдето у Шумафобов . Так как "исходники " ФИА требовала с Сан Марино и Франция тут не причём . Притом Бенеттон , всё дал и ничего не было обнаружено , притом по таким же проблемам с электроникой у ФИА , били вопрсы ко всем командам , кроме Феррари ( но откуда ему это знать ??? ) Но антиШумахере ж этого не пишут , там знания не в почёте :rolleyes::lol: ) Но 100 000 штраф выписали , за задержку , так сдал данные , но позже - но этот не знает ничего и продолжает врать . :unsure: Окуда ж ему про левую АКПП Мака знать ?

и это после СИльвера , и Франция не причём , да и к Маку теже претензии были .

и еще на 100 тысяч - за то, что "команда отказалась сразу после гонки предоставить в распоряжение технического делегата FIA Чарли Уайтинга код доступа к компьютерным программам команды в целях их проверки." Речь шла о Гран При Сан-Марино, и вместе с Бенеттоном был оштрафован и МакЛарен.
Коммюнике FIA гласило, что если будут получены твердые доказательства использования системы старта в гонках, Бенеттону грозит исключение из текущего чемпионата. Кроме того, с Гран При Бельгии наконец-то приказывалось уничтожить все компьютерные программы, ведающие работой электроники, даже если они уже были дезактивированы, так как единственной топ-командой, пока чистой от подозрений, осталась лишь Феррари .

Да и что все проблемы с электроникой начались после наезда на Бенеттон и ответа Флава и главное ВСЕ команды поддержали -

Hе удивительно, что негодование всех руководителей команд возглавил и оформил именно Флавио Бриаторе, чей пилот зимой уже хлебнул достоинств новых правил по горло. 25 мая в газетах появилось его открытое письмо президенту FIA: "...Стабильность автомобилей ухудшилась, и это нужно срочно обсудить со всеми конструкторами и гонщиками. Скорость в поворотах можно ограничить, но вероятность аварии только возрастет. Hесмотря на это Вы продолжаете настаивать на своих, плохо сформулированных правилах. Это заставляет серьезно усомниться в Ваших полномочиях и компетентности Ваших технических советников. Пример абсолютного непонимания технических принципов - увеличение массы автомобиля. Да, более тяжелые автомобили поедут медленнее, но в стену будут врезаться с большей энергией. <...> В Барселону мы можем привезти новые машины, а можем - и старые. Hо если наши пилоты предпочтут новые, то это будет на их собственный страх и риск. Вся ответственность в случае аварии ляжет на FIA."

Ответ не заставил себя долго ждать. Hа Гран При Испании судьи потребовали у Бриаторе письменное подтверждение того, что его болиды прошли все тесты, и команда гарантирует их безопасность. Конечно, Флавио отказался, и в пятницу Бенеттоны не выпустили на трассу, обвинив в нарушении параграфа 141 Международного Спортивного Кодекса FIA. В знак солидарности, а также из-за того, что организаторы Гран При не захотели выполнить требования пилотов об изменениях на трассе в целях снижения опасности, на утреннюю практику не вышли машины Williams, McLaren, Lotus, Jordan, Footwork, Simtek, Ligier - владельцы большинства команд объявили забастовку. После 2-часового совещания с Максом Мосли в мотор-хоуме Уильямса была достигнута договоренность отодвинуть все изменения, намеченные на Гран При Канады, на французский Гран При и удовлетворить требования пилотов по немедленной реконструкции трассы. Кроме того, в технический комитет FIA теперь войдут восемь инженеров и три пилота, способные простым большинством накладывать вето на изменения регламента, не устраивающие команды.

Удаление фильтра было санкционировано, и практиковалось не только Бенеттоном. И само по себе, повторюсь, не было причиной поражений Вильямса (вилкам не надо было по 15 секунд пит-стопы проводить - сами виноваты)
Топливные цистерны «Бенеттона» перед Хоккенхаймом были полностью разобраны и очищены, и не было никакого риска по¬падания инородного тела в клапан. «Бенеттон» также отфильтро¬вал свое топливо дважды, прежде чем его поместили в топлив¬ные цистерны.

Команда «Бенеттон» пришла к выводу, что фильтр не нужен, и удалила его с разрешения технического делегата FIA Формула-1 господина Чарли Уайтинга. Это разрешение было выдано днем в четверг 28 июля госпоже Джоан Вилладельпрат в присутствии господина Росса Брауна (технического директора).

И тот же Вил это делал после италии и к нему были притензии .

После гонки комиссары уличили Уильямс в использовании модифицированной заправочной системы, но на разборе FIA технический делегат Чарли Уайтинг и сами представители поставщика заправочных систем, фирмы Intertechnique, заявили, что переделки были произведены по их рекомендации. Протест был снят.
А доска - экспертиза ФИА установила, что доска стасалась о поребрик. Другое дело, что это не означает, что за стесаную доску нельзя дисквалить (хотя Бенеттон, опять же, не был первым, кто

попал под это правило). Но никакими махинациями над регламентом тут и не пахнет.

Ну что - много осталось от твоих якобы "доказательств"?

.Стюарды проверили «Бенеттон», и пронесся слух, что не все оказалось в порядке. В 8.20 вечера «судьи объявили, что планка под днищем «Бенеттона» не соответствовала норме, и поэтому результаты гонки пересмотрены. Планка должна быть толщиной 10 мм с возможностью 10-процентного износа в течение гонки, то есть минимум 9 мм. Стюарды заявили, что в некоторых мес¬тах доска имела размеры только 7,4 мм. Росс Браун утверждал, что это могло произойти во время вылета Шумахера, когда план¬ка стесалась. «Бенеттон» немедленно подал протест.

Да и видно было когда его на поребрике развернуло , тогда и стесал , а в Спа поребрики высокие , Да и доска только Германии появилась и ещё к ней не привыкли , прибавки ни какой не давало . Просто повод Майкла загнобить .

а уж то что написал - "незнайка "-

Но никто, кроме технического гения П.Симмондса и Р.Бирна не догадался, что доску можно и обстругать, благо закрытых парков тогда не было

Опять от какого то злобного Шумафоба услышал , вот до сих пор у него звон в ушах и стоит :unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорили по другим причинам - всем бросалось в глаза, как ровно и легко проходил повороты Бенеттон, и как рыскал Уильямс. Кроме того, две победы подряд - сам по себе весомый аргумент для пристального внимания к команде, до того, можно сказать, звезд с неба не хватавшей.

А после 4х подряд побед Рено в 2005г , до этого "звезд с неба не хватавшей" , весомый аргумент для пристального внимания и их РЕАКТИВНЫХ стартов , но Рено-Флавик был нужен Берни , для борьбы с GPWC . Похоже Флав так и договорился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это не мои доказательства (потому-то в кавычках весь текст), это аргументы одного из бывших болельщиков Шумахера, переставшим им быть после "блистательных побед" Михаэля в 1994-97 гг...

Не уж то и такое бывает, я думал они все как зомби :D

ну здесь же свободный форум, и каждый может свободно выражать своё мнение, верно? B)

Не, друг, здесь совсем не свободный форум, попал ты теперь в черный список, впредь будь осторожен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после 4х подряд побед Рено в 2005г , до этого "звезд с неба не хватавшей" , весомый аргумент для пристального внимания и их РЕАКТИВНЫХ стартов , но Рено-Флавик был нужен Берни , для борьбы с GPWC . Похоже Флав так и договорился

Ды к они ж у нас на баре по выходным бухают и обнимаются, ты что не знал :blink::):p:D:lol::huh::blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, когда проигрываешь в моторе столько, а потом выигрываешь гонку, значит здесь что-то не то.

Мощность - фигня. Мощность - вообще ничто, если ты не умеешь толком приложить ее к асфальту. Что будет эта мощность, если у тебя колеса плохо цепляются за трассу?

Кроме того, даже 100 сил не дадут громадного преимущества в максимальной скорости, когда речь идет о скоростях за триста - слишком велико аэродинамическое сопротивление, такое количество лошадок даст прибавку может в 10 км на прямой, но это смешно, учитывая, сколько поворотов на трассах, и сколько будет стоить проигрыш в каждом из них. Кроме того, Форд Зетек изумительно вел себя на низких и средних оборотах, практически компенсируя свой недостаток в силах на максимальных оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...