Emerald Опубликовано 06.09.2004 16:13 Вот поэтому не хочу чтобы Труль уходил в Toyota А вот я буду рад видеть Ярно там. Уж хуже, чем в Renault там не будет. Он хоть и будет номинально вторым при Ральфе Шумахере, но зато там будет равное отношение к пилотам. Но лучше, всё-таки, BAR. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 06.09.2004 17:16 А мне Тойота гравится! Вот помню была у меня "Камри".... И пусть Ральфу будет везти больше, чем всем предществующим пилотом вместе взятым! А Труль ему поможет! Пусть попробует не помочь!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpl_J Опубликовано 07.09.2004 05:07 Вот поэтому не хочу чтобы Труль уходил в Toyota А вот я буду рад видеть Ярно там. Уж хуже, чем в Renault там не будет. Он хоть и будет номинально вторым при Ральфе Шумахере, но зато там будет равное отношение к пилотам. Но лучше, всё-таки, BAR.Это с каких таких пирогов будет но зато там будет равное отношение к пилотам.????Во всех командах Формулы к пилотам не равное отношнеие...это отмечают они все.... так чем принципиально отличается Renault...???? И самое обидное, что народ пытается в этом обвинить Алонсо.... Я , скажем так, непоклонница Бриаторе, но пацан (ФА) то тут при чем? С чего все на него бочку катят? Я, четно говоря, не припомню негативных высказываний в его адрес со стороны пилотов или боссов команд и так далее.... Может кто-нить освежит мою память.....Это не наезд Просто накипело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cajse Hanter Опубликовано 07.09.2004 05:56 Если до сих пор не пришло...Виллиамс тачка будет получше Тойоты, и если он на ней не смог даже напарника обойти, то чего ждать от него в Тойоте? А может быть Монтойя - будущий чемпион? Многие ли напарники Михаэля смогли обойти его в зачете? Плюс посмотри на Дэвида. 10 лет выступлений коту под хвост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandrzv Опубликовано 07.09.2004 07:19 причина неудачь Тойоты-японский менеджмент !!! Обвинять во всех неудачах пилотов, это по крайней мере глупо . Японцы отличные инженеры, но управлять это им не дано. Им нужен кто то вроде Жана Т. или Рона Д., на крайней случай Эдди J. Я симпотезирую Тойоте, (может потому что живу во Владивостоке), но их менеджмент угнетает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 07.09.2004 07:58 Нет, японским руководителем нужны и японские подчиненные. Так как с их менталитетом управлять они могут только своими соотечественниками, которые их понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romazzz Опубликовано 07.09.2004 08:13 Нет, японским руководителем нужны и японские подчиненные. Так как с их менталитетом управлять они могут только своими соотечественниками, которые их понимают.… и при малейшей оплошности делают себе харакири Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARmaley Опубликовано 07.09.2004 08:38 Мне так кажеться, что с подобным бьюджетом Минарди бы подиумы привозила, не то что любая другая комманда, а у Тойоты это почему-то не получаеться. Вот и вопрос почему именно? Лет эдак несколько назад кто-то из новых топов ГАЗа сказал: "Мы тоже можем сделать Mercedes, но он и стоить будет столько же." Верится с трудом...Сейчас в Ф1 имеется 5 команд, которые помимо сопоставимого с Тойотой бюджета, имеют не только лучших менеджеров, инженеров и гонщиков, но и богатые гоночные традиции. То есть теоретически первые 10 мест уже забиты, а на подиуме их всего 3!Ну и какой подиум может светить Тойоте, которая даже в дорожных спорткарах не преуспела, не говоря уж об автоспорте (в WRC, например, результаты никакие).Тойота такой же японский Феррари, как Волга русский Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 07.09.2004 09:06 Лет эдак несколько назад кто-то из новых топов ГАЗа сказал: "Мы тоже можем сделать Mercedes, но он и стоить будет столько же." Верится с трудом...Сейчас в Ф1 имеется 5 команд, которые помимо сопоставимого с Тойотой бюджета, имеют не только лучших менеджеров, инженеров и гонщиков, но и богатые гоночные традиции. То есть теоретически первые 10 мест уже забиты, а на подиуме их всего 3!Ну и какой подиум может светить Тойоте, которая даже в дорожных спорткарах не преуспела, не говоря уж об автоспорте (в WRC, например, результаты никакие).Тойота такой же японский Феррари, как Волга русский Мерседес а что насчет Хонды скажешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARmaley Опубликовано 07.09.2004 09:15 причина неудачь Тойоты-японский менеджмент !!! Обвинять во всех неудачах пилотов, это по крайней мере глупо . Японцы отличные инженеры, но управлять это им не дано. Вина менеджеров сомнений не вызывает, но имхо дело не в национальности, а в том, что когда человек приходит в бизнес потому, что ему это нравится, независимо от своих реальных способностей, дело кончается плачевно.Например: в 1997 году хозяин Самсунга Кун-Хи Ли на волне успехов корпорации и личных пристрастий к автомобилям решил прославить Родину лучшими в мире автомобилями Самсунг вложив в проект в общей сложности около $5 млрд. Через 3 года автоподразделение Cамсунга было продано Рено за $560 млн...Осмелюсь предположить, что кто-то из Тойоты безнадежно заболел Формулой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARmaley Опубликовано 07.09.2004 09:18 а что насчет Хонды скажешь ? На Хонде даже Jordan рулил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 07.09.2004 09:24 Осмелюсь предположить, что кто-то из Тойоты безнадежно заболел Формулой... И скоро ее продадут какому-нибудь ВАЗу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARmaley Опубликовано 07.09.2004 09:28 И скоро ее продадут какому-нибудь ВАЗу... Ну в конце концов кто-то же должен дать Минарди шанс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 08.09.2004 00:25 которая даже в дорожных спорткарах не преуспела, не говоря уж об автоспорте (в WRC, например, результаты никакие). Странно... все говорили о Тойоте, как о самой успешной команде WRC, да и в спортпрототипах в 24 часа Ле-Мана(вроде) у них там только какая-то поломка с первого места на второе отбросило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.09.2004 06:26 Вот поэтому не хочу чтобы Труль уходил в Toyota А вот я буду рад видеть Ярно там. Уж хуже, чем в Renault там не будет. Он хоть и будет номинально вторым при Ральфе Шумахере, но зато там будет равное отношение к пилотам. Но лучше, всё-таки, BAR.Это с каких таких пирогов будет ????Во всех командах Формулы к пилотам не равное отношнеие...это отмечают они все.... так чем принципиально отличается Renault...???? И самое обидное, что народ пытается в этом обвинить Алонсо.... Я , скажем так, непоклонница Бриаторе, но пацан (ФА) то тут при чем? С чего все на него бочку катят? Я, четно говоря, не припомню негативных высказываний в его адрес со стороны пилотов или боссов команд и так далее.... Может кто-нить освежит мою память.....Это не наезд Просто накипело... Просто к Панису и Да Матте было одинаковое отношение, а в Renault страдают фаворитизмом по отношению к Алонсо.Могу заметить, где к пилотам равное отношение: Williams, Toyota, BAR, да и вообще во всех командах, кроме Ferrari, Renault и McLaren. А если где-то начинают работать на одного пилота больше, чем на другого (Jaguar, Jordan, BAR), так это заслуга Уэббера, Хайдфельда и Баттона. Чем Алонсо выделился на фоне Трулли, для меня остаётся загадкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpl_J Опубликовано 08.09.2004 06:36 Просто к Панису и Да Матте было одинаковое отношение, а в Renault страдают фаворитизмом по отношению к Алонсо.Могу заметить, где к пилотам равное отношение: Williams, Toyota, BAR, да и вообще во всех командах, кроме Ferrari, Renault и McLaren.На то они и фавориты ;-))))))))))А если где-то начинают работать на одного пилота больше, чем на другого (Jaguar, Jordan, BAR), так это заслуга Уэббера, Хайдфельда и Баттона. Чем Алонсо выделился на фоне Трулли, для меня остаётся загадкой.может тем, что Флав решил, что Труль слишком долго "подавал надежды" и свое уже пересидел?????А вот в Алонсо Флав увидел перспективу. Война план покажет. Я искренне люблю Труля и желаю ему успеха и в дальнейшем ;-)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.09.2004 06:42 может тем, что Флав решил, что Труль слишком долго "подавал надежды" и свое уже пересидел????? Что ж, может оно и так, но у Ярно сильная машина появилась только на 7-й сезон в F1, а у Фернандо - на 2-й. Без сильной машины особо не оправдаешь надежд. Проверено Микой Хаккиненом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpl_J Опубликовано 08.09.2004 06:55 может тем, что Флав решил, что Труль слишком долго "подавал надежды" и свое уже пересидел?????Что ж, может оно и так, но у Ярно сильная машина появилась только на 7-й сезон в F1, а у Фернандо - на 2-й. Без сильной машины особо не оправдаешь надежд. Проверено Микой Хаккиненом. По сему спорить здесь не имеет смысла... кому-то везет сразу, кому то - потом ;-))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 08.09.2004 07:14 По сему спорить здесь не имеет смысла... кому-то везет сразу, кому то - потом ;-)))))))))))Согласен. К тому же сейчас нет таких людей как Комендаторе... Кем был Лауда перед тем как попасть в Феррари? Рент-энд-дравером в Марче где смотрелся хуже Рони Петерсона. Но Энцо увидел талант и взял Ники в Феррари что из этого вышло все знают...Что касается Тойоты то тут прошел слух что Гаскойн получил практически неограниченную власть в создании болида и много полномочий в руководстве командой на ГП. Японцы сделали свою ставку. То есть сказали ему знаменитое "пойди и сделай". Есть основания ожидать прогресса в следующем сезоне . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpl_J Опубликовано 08.09.2004 08:14 Согласен. К тому же сейчас нет таких людей как Комендаторе... Но дух то в команде остался ;-))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARmaley Опубликовано 08.09.2004 12:31 Странно... все говорили о Тойоте, как о самой успешной команде WRC, да и в спортпрототипах в 24 часа Ле-Мана(вроде) у них там только какая-то поломка с первого места на второе отбросило. Да...Облажался я по полной программе, вот что значит оперировать непроверенными данными!С 1994 года Тойота 3 раза участвовала в WRC:94 - 1 место,98 - 2 место,99 - 1 место.Впечатляюще!Но сути имхо это не меняет.Хотя нет ничего невозможного.Для человека с бабками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 08.09.2004 12:43 да и в спортпрототипах в 24 часа Ле-Мана(вроде) у них там только какая-то поломка с первого места на второе отбросило.Точно не помню но одна машина с сильнейшим экипажем сошла, а другая после поломки оказалась второй. На том Ле-Мане были летающие Мерседесы. Посмотрю может есть где фотка Тойоты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 10.09.2004 23:24 Чем Алонсо выделился на фоне Трулли, для меня остаётся загадкой.Знаешь я тоже все время задаю себе этот вопрос...Еще год назад я готов посторить с кем угодно, что в Рено равное отношение к пилотам. Сейчас я в это уже сильно не уверен. Мне кажется Флабио делает ставку именно на Алонсо, расчитываю что он молод и у него все впереди. А из Трулли просто пытаются сделать второго Барика. Как всем понятно из этого ничего не получилось, решили заменить Физикой. Посмотрим что получится....Теперь о самой Тойоте: а чего вы все хотите. Команда по меркам Ф1 очень молодая. Ей надо еще как минимум год, а то и два, чтобы полностью встать на ноги и попытаться вмешатся в чемпионство. Вопрос смогут ли они это сделать, т.к. денег у них много, а спецов нормальных почти нет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.08.2006 08:51 В начале я тоже недолюбливал Тойоту.Затем зауважал кгода пригласили Гаскойна !А сейчас в раздумьях ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 20.08.2006 21:40 неслабо тему поднял. Мне Тойота нравилась, пока не начала всё подстраивать под свою какую-то философию и ещё выпускать свои журналы вместе с Рэйсингом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах