Перейти к контенту
Fixxxer89

Адриан Сутиль

Recommended Posts

Сам хочу!!!!Адриан в СПа КРАСАВЕЦ.Посмотрел бы я на Хэма в Спайкере2007 и сколько бы у него очков в конце сезона было бы

Думаю, вторую часть этого поста можно в юмор :lol:

А в Бельгии Сутиль, конечно, молодец, потенциал у парня большой, судя по всему.

Изменено пользователем AGILY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел бы я на Хэма в Спайкере2007 и сколько бы у него очков в конце сезона было бы

Да ладно, что нибудь может и было бы, а может и нет. Я бы хотел увидеть Ямамото в Феррари, вот это было бы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн: «И это только начало!»

От: 17 сентября 2007

Глава технического департамента Spyker Майк Гаскойн полагает, что его команда скоро удивит кое-кого из конкурентов. Во время ГП Бельгии все действительно были свидетелями того, что Адриану Сутилу, выступавшему на модернизированной машине версии «В», на протяжении большей части дистанции удавалось держаться ровнехонько в середине пелетона.

Гаскойн уверен, что команда созрела для серьезного шага вперед: «Нашу версию “В” мы представили в Монце, хотя знали, что там будет, как всегда, трудно, и Адриан со мной согласится, что итальянский уик-энд нам не слишком удался. Но в Спа мы совершили тот прыжок, которого так ждали. Мы полагали, что отстаем от более быстрых соперников примерно на семь или восемь десятых, и надеялись, что машина позволит их отыграть. И, пожалуй, и в квалификации, и в гонке мы показали нужную скорость.

Я очень доволен. И это только начало! На доводку машины у нас было намного меньше ресурсов, чем нам хотелось бы, и намного меньше времени мы работали в аэродинамической трубе. Но до начала следующего года у нас появятся и ресурсы, и время, и, я думаю, мы сможем кое-кого удивить».

Также Гаскойн считает, что в Спа команда приняла исключительно правильное решение, когда выпустила Сутила на старт на мягких шинах, чтобы в начале гонки он мог быстро пробиваться вперед: «У нас был свежий мягкий комплект, который нам удалось сэкономить, поскольку мы думали, что можем пробиться во вторую квалификационную сессию. Скорость на прямых у нас была неплохая, и мы знали, что эта резина позволяет увереннее проходить Eau Rouge “в пол”.

Я думаю, Адриану на первом же круге удалось обойти три или четыре машины: если бы он смог опередить Дэвида Култхарда, вот тогда наша тактика сработала бы в полной мере, и мы смогли бы подняться еще на пару-тройку мест».

Надежда на тебя, Майк! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да! Мне это понравилось. Не верил глазам своим, когда Адриан по внешке пытался пройти на торможении шотландского ветерана. Так ведь еще и дофига пилотов опередил! Посмотрим, что в Фудзи покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да! Мне это понравилось. Не верил глазам своим, когда Адриан по внешке пытался пройти на торможении шотландского ветерана. Так ведь еще и дофига пилотов опередил! Посмотрим, что в Фудзи покажет.

Думаю, Сутиль опередит Хонду... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Сутиль опередит Хонду... :rolleyes:

А вот сдесь я очень сильно сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль доказал свое право попробовать себя на более быстрых машинах. Ему бы на следующий год в РедБулл - самое то было бы. Но чувствует мое сердце - порастеряет он свой запал к тому моменту, когда сможет бороться за очки и может подиумы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан летит к победе!

adriankanadank0.th.jpg

Интересно посмотреть на него на спецификации Б в Монако, может в очки приехал бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан летит к победе!

adriankanadank0.th.jpg

Интересно посмотреть на него на спецификации Б в Монако, может в очки приехал бы?

Думаю вполне мог бы за очки побороться в монако, да и в венгрии, надеюсь в 2008 так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю вполне мог бы за очки побороться в монако, да и в венгрии, надеюсь в 2008 так и будет.

Смешно читать! :D

Спайкер - это корыто с гайками и заработать хоть какие-нибудь очки для него нереально!

Насчёт Сутиля - если подсуетиться к менеджеру типа Флавио, то может из него что-то и получиться!

а так просто хороший гонщик, как и все остальные в Ф1.

Вот в следующем году без трекшена посмотрим на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно читать! :D

Спайкер - это корыто с гайками и заработать хоть какие-нибудь очки для него нереально!

Насчёт Сутиля - если подсуетиться к менеджеру типа Флавио, то может из него что-то и получиться!

а так просто хороший гонщик, как и все остальные в Ф1.

Вот в следующем году без трекшена посмотрим на него.

На всех посмотрим и как сказал Нико Росберг, молодежи будет проще, чем старожилам Ф1, они еще вчера гоняли без ТК, а ветераны привыкли к помощи ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спайкер - это корыто с гайками и заработать хоть какие-нибудь очки для него нереально!

Посмотрим, может Гаскойн и правда это корыто подлатает... Вот в Спа Сутиль был быстрее Хонды и Тойоты, а у них то очки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, может Гаскойн и правда это корыто подлатает... Вот в Спа Сутиль был быстрее Хонды и Тойоты, а у них то очки есть.

Как у любой команды есть спады и падения!

У Хонды и Тойота - спад, ну а у Спайкера "взлёт" хе-хе. Уверен это была последняя хорошая гонка в этом сезоне для Спайкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у любой команды есть спады и падения!

У Хонды и Тойота - спад, ну а у Спайкера "взлёт" хе-хе. Уверен это была последняя хорошая гонка в этом сезоне для Спайкера.

А я уверен, что это начало хороших гонок для Спайкера и дальше будет еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, может Гаскойн и правда это корыто подлатает... Вот в Спа Сутиль был быстрее Хонды и Тойоты, а у них то очки есть.

Сложно сказать, насколько повлияла в этом мягкая резина и слабая заправка.

Скорее всего, сильно.

Но посмотрим в Японии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sutil, go McLaren!

мечта:Чтобы в Ferrari рискнули в следующем сезоне,как Маки в этом с Хемом,и пригласили таки Дрона (Сутиля) к себе.Но с этим ему даже Флав помочь не сможет.

Если и не поедет,то проблем с равновесным составом у красных не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forza Sutil!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать, насколько повлияла в этом мягкая резина и слабая заправка.

Скорее всего, сильно.

Но посмотрим в Японии :)

Я тоже так думаю, потому что многие пилоты свои лучшие времена показывали на мягкой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зутил: Гонка в Бельгии стала лучшей в моей карьере

По словам Адриана Зутила, в Бельгии он провел лучшую в своей карьере гонку.

В Спа прошла потрясающая гонка. Вы получили удовольствие от борьбы?

Да, я провел очень хорошую гонку. Нет сомнений, это выступление стало лучшим в моей карьере! Мне было очень приятно управлять новой В-версией болида, которая выглядит лучше прежней версии и позволяет добиваться небольшого успеха. Всю гонку мы были в гуще событий и боролись от старта до финиша.

Вы использовали стратегию двух пит-стопов и в Монце, однако только в Спа получили возможность побороться с соперниками…

Да, мы шли на две остановки в боксах, и я очень удивлен тому, как много гонщиков выбрали один пит-стоп. Думаю, стратегия двух остановок стала для нас лучшим вариантом и позволила побороться за места в середине пелетона. Я не ожидал, что на первых кругах смогу обойти столько машин- одно время я шел на 12-й позиции и показывал очень быстрые секунды на круге. В целом гонка помогла мне почувствовать уверенность в своих силах.

Ваш болид был легче болидов соперников. Это сильно помогло?

Да, некоторые считали, что наш болид очень легок и я рано поеду в питы, однако на дозаправку я отправился даже позже, чем некоторые мои соперники. Скорость болида позволяла мне держаться в середине пелетона. В прошедших нескольких гонках нам приходилось рассчитывать только на дождь или появление на трассе машины безопасности, но в Спа нам не потребовалась помощь, чтобы конкурировать с другими командами.

Сейчас вы уже можете сказать, на сколько новый болид лучше прежней версии?

Прогресс очень заметен в квалификациях. Машина стала быстрее на прямых, где мы можем отыгрывать у соперников время. На прямых во время гонок скорость нашего болида сравнима со скоростью Ferrari и McLaren. Для того, чтобы еще прибавить, нам нужно больше прижимной силы.

Наконец-то вы смогли бороться с гонщиками, побеждавшими в Гран-при. Какие у вас чувства от этого?

Я очень доволен, что мне выдался шанс побороться с опытными гонщиками. Все гонки в этом году были скучными для меня, потому что я финишировал либо предпоследним, либо последним.

Как вам удалось пройти Ярно Трулли?

Я шел позади Трулли, а впереди него был кто-то еще. Они боролись за позицию, и перед первым поворотом Ярно перетормозил, за счет чего мне удалось догнать его в Eau Rouge. Я знал, что смогу обойти его на прямой, поэтому немного отпустил Ярно в Eau Rouge, а на длинной прямой обошел его. У него не было шанса вернуть утраченную позицию.

Похоже, такой же маневр вы собирались провести против Дэвида Култхарда…

Да, но на прямых он был очень быстр, возможно его болид был похожим образом настроен на невысокую прижимную силу. На втором секторе трассы он шел медленнее меня, но на прямых я не мог выйти вперед.

Решение стартовать на мягких составах резины было правильным?

На мягких составах мы хорошо стартовали и на первых кругах сражались за позиции, потому что болид имел большую прижимную силу. Обычно команда испытывает проблемы с разогревом резины до оптимальной температуры, которые особенно заметны при выборе жестких составов. На прогревочном круге покрышки быстро остывают, и в начале гонки нам пришлось бы сложно.

Последний сегмент гонки вы проехали на твердых составах. Как вел себя болид?

Немного изменился баланс, но времена кругов оставались теми же.

Публикуется по Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан остается в Спайкере.

Может, не самый плохой вариант всё-таки? Особенно если Гаскойн поднапряжется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан остается в Спайкере.

Может, не самый плохой вариант всё-таки? Особенно если Гаскойн поднапряжется...

ну в Тойоте он не особено тогда напрягался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан остается в Спайкере.

Может, не самый плохой вариант всё-таки? Особенно если Гаскойн поднапряжется...

Восможно и не плохой, но возможно и не остаеться.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=734568

Все зависит от Коллеса, могут и продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в Тойоте он не особено тогда напрягался...

Еще как напрягался. Просто его выгнали в тот момент, когда начались первые успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как напрягался. Просто его выгнали в тот момент, когда начались первые успехи.

...а когда выгнали - начались неуспехи...

Вообще, хотелось бы посмотреть на Сутиля на боеспособной машине, а то в Спайкере, конечно, только гробить талант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...