Перейти к контенту
Fixxxer89

Адриан Сутиль

Recommended Posts

ZAERBER (30 Май 2011 - 17:43) писал:

Кое кому нужно было не быть эгоистом и убраться на обочину в Китае, не портя всем квалу.

Адриан что-нибудь нарушил?

Петрову наверно нужно было заглохший болид на руках перенести) И тут нашлись отдельные умельцы на левые какие-то обвинения) Это уже просто на тупую шутку похоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно он проколов колесо срезал шикану и спровоцировал сразу 3 аварии. По хорошему ему следовало как раз остановить машину - Монако не та трасса, где можно плестись до питов без колеса.

Справедливости ради, аварию спровоцировал Альгерсуари, о чем и говорит Петров, все происходило на его глазах.

Изменено пользователем Stayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановить машину при том, что он в тот момент мог заработать (и в итоге заработал) неплохой результат в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, аварию спровоцировал Альгерсуари, о чем и говорит Петров, все происходило на его глазах.

Альгерсуари да, никто его не оправдывает. Но Сутиль на убитой резине крылся как псих. Надеятся, что сможешь на такой резине удержать сзади более быстрые болиды (даже в равных условиях) - это безумие. Он умышленно провоцировал опасную ситуацию, собирал сзади хвост и не давал себя пройти никак. Я бы посмотрел как себя вел сзади него друг Хэмильтон, он бы как Виталя не церемонился.

Изменено пользователем -Skiff-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Из видеообращения Петрова после госпиталя. Примерно в этом месте нарушил и да кстати, не упомянул. Это же не на отсутствие зеркал заднего вида у Петрова жаловаться) Видимо Адриан забыл чувство испорченной гонки в Монако после 2008 года, надеюсь как-нибудь вспомнит снова.

Это лишь точка зрения Петрова, У Зутиля наверняка противоположное мнение.

Ну собственно он проколов колесо срезал шикану и спровоцировал сразу 3 аварии. По хорошему ему следовало как раз остановить машину - Монако не та трасса, где можно плестись до питов без колеса.

Хэм в 2008 поступил похоже и выиграл гонку, он тоже не прав, должен был остановиться? Да и много ли место в Монако, чтобы остановиться не мешая другим, и не рискуя жизнью покинуть болид. Адриан поступил правильно, убрал болид в боксы, срезал потому на трёх колёсах(даже на двух) ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановить машину при том, что он в тот момент мог заработать (и в итоге заработал) неплохой результат в гонке?

В гонке, если ты очень сильно проигрываешь по скорости, то закрываться так - это свинство. Я это говорю после нескольких лет участия в онлайн-чемпионатах. Ты провоцируешь опасную ситуацию. А если сходятся в такой ситуации два неадеквата, а не только обороняющийся неадекват, то это 100% авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он менял траектории это да, его не красит, но в аварии его обвинять думаю не стоит. Он не оставался на траектории, а срезал шикану. Просто Альгерсуари повел себя как умственно неполноценный человек.

Понимаешь, у такого закрывания нет иного результата, кроме аварии. Пилоты сзади будут тебя атаковать, потому что к ним приближаются из-за тебя противники. В итоге рано или поздно будет контакт. Либо сойдешь ты, либо он, либо вы оба и еще прихватите кого-нибудь. Любой пилот понимает эти вещи, но некоторые понимая их избегают (пример Росберг), а некоторым похрен, они прут до конца.

Изменено пользователем -Skiff-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAERBER (30 Май 2011 - 17:43) писал:

Кое кому нужно было не быть эгоистом и убраться на обочину в Китае, не портя всем квалу.

Адриан что-нибудь нарушил?

Петрову наверно нужно было заглохший болид на руках перенести) И тут нашлись отдельные умельцы на левые какие-то обвинения) Это уже просто на тупую шутку похоже)

У него было несколько секунд чтобы съехать на обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него было несколько секунд чтобы съехать на обочину.

А у "зутиля" было несколько кругов, чтобы не создавать аварийной ситуации и пропустить более быстрый болид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у "зутиля" было несколько кругов, чтобы не создавать аварийной ситуации и пропустить более быстрый болид)

Знаменитая оборона Бернольди от Кулхарда? Он же тоже уступал в темпе маку, должен был убраться? Себ на последних кругах проигрывал в темпе Баттону, тоже должен убраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь точка зрения Петрова, У Зутиля наверняка противоположное мнение.

Хэм в 2008 поступил похоже и выиграл гонку, он тоже не прав, должен был остановиться? Да и много ли место в Монако, чтобы остановиться не мешая другим, и не рискуя жизнью покинуть болид. Адриан поступил правильно, убрал болид в боксы, срезал потому на трёх колёсах(даже на двух) ехал.

А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам.

И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Зутиль, ни Альгерсуари не виноваты непосредственно в аварии Петрова, что он сам и говорит в интервью, с которым можно ознакомиться на Чемпе. Петров сам убрался в стенку, не сумев адекватно среагировать в данной ситуации. Отстутствие же реакции со стороны FIA подтверждает мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него было несколько секунд чтобы съехать на обочину.

Оффтоп и уже обсуждалось это. Напомню - если бы он остановил на обочине то вывесили бы желтый флаг. Учитывая скорость китайских маршалов - ни за что бы не убрали машины до конца квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зутиль" чемпиён))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам.

И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену.

Ничего Сутиль не дал. Хэм благоразумно замедлился и Сутиль пролетел мимо. А вот Алгерсуари, который зачем-то летел в попытке отыграть у Петрова круг обратно притомозить не осилил, и устроил бутерброд. Он то "старт" и дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быть ходячим препятствием для остальных это безопасно? И срезать надо не так, чтоб вылетать перед другими пилотам.

И Алгеурсари виноват, но старт аварии дал именно Сутиль - из-за этой его срезки пришлось тормозить Хэму, в него уже влетел Алгеурсари, а Петрову ничего не оставалось кроме как в стену.

Покажи где там можно припарковать болид?

Оффтоп и уже обсуждалось это. Напомню - если бы он остановил на обочине то вывесили бы желтый флаг. Учитывая скорость китайских маршалов - ни за что бы не убрали машины до конца квалы.

А вот Китай куча места, слева две дорожки за рельсы безопасности, съедь на обочину и ни каких проблем.

fc4323d5009e52a695e9b26c033ad890.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи где там можно припарковать болид?

А вот Китай куча места, слева две дорожки за рельсы безопасности, съедь на обочину и ни каких проблем.

fc4323d5009e52a695e9b26c033ad890.jpeg

Машина на обочине = желтый флаг. Ради безопасности маршалов которые ее убирать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на обочине = желтый флаг. Ради безопасности маршалов которые ее убирать будут.

Какой ужас, локальные жёлтые и две минуты до конца, никак не успеют откатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ужас, локальные жёлтые и две минуты до конца, никак не успеют откатить.

Ну до этого в практиках они по 10 минут откатывали. А тут оставалось 2.5мин. И какая разница что флаг локальный? Снижая скорость в этом месте было бы невозможно улучшить время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь точка зрения Петрова, У Зутиля наверняка противоположное мнение.

Хэм в 2008 поступил похоже и выиграл гонку, он тоже не прав, должен был остановиться? Да и много ли место в Монако, чтобы остановиться не мешая другим, и не рискуя жизнью покинуть болид. Адриан поступил правильно, убрал болид в боксы, срезал потому на трёх колёсах(даже на двух) ехал.

У него была возможность остановиться в том месте и подождать когда проедут те, кто был сзади. Ты явно не водитель. Потому что когда, неожиданно кто-то перестраивается, всегда создается аварийная ситуация. И тем более это было авантюрой со стороны Сутиля на трех колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что?

Абсолютно согласен. Понятно было, что ниже 9го места он не опустится. И понятно, что на такой резине он не доедет до конца. Упирался из принципа, потому что это Рено и потому что это Виталий, который, по словам Сутиля, заблокировал его в квале. Вот и все. Просто тупо уперся и испортил гонку Виталию и Хайме. Такой вывод я делаю на примере Росберга, который не стал крыться на мертво на дохлых шинах в тоннеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, жизнь всё на свои места расставляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, жизнь всё на свои места расставляет...

Еще боженьку вспомни, и как он все видит, и как он уж точно кого надо покарает, раз уж аргументов нет, а только одни мокрые фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до этого в практиках они по 10 минут откатывали. А тут оставалось 2.5мин. И какая разница что флаг локальный? Снижая скорость в этом месте было бы невозможно улучшить время.

Посмотри на скрин, там две дорожки на обочине, первая вообще вне траектории. Съедь там Петров, жёлтые не особо нужны. Он остановился на трассе у второй дорожки, хотя мог съехать и его бы закатили за рельсы. Квала не практика, управились бы быстрей. Теперь по квале: на момент красных флагов, Перес, Розберг, Шумахер, Кобаяши и Хайдфельд только выехали на прогревочный. Буеми и Альгерсуари возвращались в боксы. Масса, Реста и Зутиль на прогревочном на третьем секторе, могли помешать с натяжкой. Алонсо и Мальдонадо на быстром, но уже проехали первый сектор. Хэмилтон, Баттон и Феттель в боксах. Только Баррикелло на быстром на первом секторе. И того вывеси жёлтые, помешал бы только одному, а своим эгоизмом почти всем свинью подложил.

У него была возможность остановиться в том месте и подождать когда проедут те, кто был сзади. Ты явно не водитель. Потому что когда, неожиданно кто-то перестраивается, всегда создается аварийная ситуация. И тем более это было авантюрой со стороны Сутиля на трех колесах.

К чему сравнение автогонок и вождения на гражданке?

Блин, причем тут вообще Китайские события? Речь не о том, кто больше сделал косяков за сезон. Речь о конкретном моменте. В Монако можно упереться так, что в случае попытки обгона, гонка закончится для обоих. Только разве это гонка будет? Сутиль случайно там оказался, просто повезло с пейскаром. Это не скорость, не тактика, это случайность. И ехать до последнего, пока тебя не унесёт в забор, это полный бред. Ладно своей жизнью рисковать, но чужой то за что?

Адриан защищал позицию не по правилам? Почему же не наказали. Может гонку не проводить, по квале очки раздать и всё?

А будь месте Адриана Петров, он бы остановился? Кобаяши так же там оказался, они не заслуживают очков?

Абсолютно согласен. Понятно было, что ниже 9го места он не опустится. И понятно, что на такой резине он не доедет до конца. Упирался из принципа, потому что это Рено и потому что это Виталий, который, по словам Сутиля, заблокировал его в квале. Вот и все. Просто тупо уперся и испортил гонку Виталию и Хайме. Такой вывод я делаю на примере Росберга, который не стал крыться на мертво на дохлых шинах в тоннеле.

У мерса в гонке был ужасный темп, Нико даже при желании не смог удержать. Есть подтверждение словам Петрова, что Адриан защищался не по правилам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...