Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='CapriMkIII' post='733945' date='21.09.2007, 15:56']я видел
хочется перепроверить
ибо я что то не понял, откуда исходники он брал[/quote]
Эдакий ты недоверчивый... Зачем чего-то там считать, если есть покруговка и видео 33го круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='733725' date='21.09.2007, 18:21']Допущение против факта ;)[/quote]Факт - это то, что пит БЫЛ на 21 круге, но не факт, что он ДОЛЖЕН БЫЛ быть на этом круге.


[quote name='CapriMkIII' post='733945' date='21.09.2007, 19:56']я видел
хочется перепроверить
ибо я что то не понял, откуда исходники он брал[/quote]Мне показалось, что он на глаз оценивал исходные цифры. Какова погрешность - сложно сказать. Лучше дождаться Могеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='733972' date='21.09.2007, 16:15']Лучше дождаться Могеда.[/quote]
Он уже сказал: дури в моторах Ф1 достаточно, что бы это стало возможным. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто пробовал с рулем в Гран При 3 проехать на пятой передаче? На клавиатуре помощь все время возвращает на "идеальную" траекторию и проехать на правильной не получается. Но даже так я отстал от своего лучшего круга чуть больше чем на 2 секунды. У кого руль есть попробуйте, по-моему можно в 1,1-1,5 секунды уложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='734340' date='21.09.2007, 22:01']кому залить видео?[/quote]
Видео чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinsant Vittoz' post='734348' date='21.09.2007, 22:11']Видео чего?[/quote]нарезка с Испании-94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='734352' date='21.09.2007, 22:14']нарезка с Испании-94[/quote]
Мне не надо. Я думаю того, что уже выложили более чем достаточно. В ролике с ютьюба даже присутствует журналист, который лично видел телеметрию, что еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я пересмотрел запись
Поломка КПП зафиксирована в онборде, на 21 круге, прямо посреди круга, когда он проходил tyre chicane.
На предыдущем круге он обгонял Херберта на круг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='734410' date='22.09.2007, 2:56']Кстати, я пересмотрел запись
Поломка КПП зафиксирована в онборде, на 21 круге, прямо посреди круга, когда он проходил tyre chicane.
На предыдущем круге он обгонял Херберта на круг....[/quote]А на 19 круге были круговые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='734410' date='21.09.2007, 22:56']Кстати, я пересмотрел запись
Поломка КПП зафиксирована в онборде, на 21 круге, прямо посреди круга, когда он проходил tyre chicane.
На предыдущем круге он обгонял Херберта на круг....[/quote]
Вот только коменаторы говорили о неполадках КПП до её клина в шикане. Т.е. в начале 21го все уже знали и неполадках. Значит сама поломка как минимум начала проявляться на 19-20 круге. Получается, что ЛК был последним неаварийным. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Vinsant Vittoz' post='734333' date='21.09.2007, 21:52']Кто пробовал с рулем в Гран При 3 проехать на пятой передаче? На клавиатуре помощь все время возвращает на "идеальную" траекторию и проехать на правильной не получается. Но даже так я отстал от своего лучшего круга чуть больше чем на 2 секунды. У кого руль есть попробуйте, по-моему можно в 1,1-1,5 секунды уложиться.[/quote]
Я гонял на более серьезном симе. Видео есть, ссылку могу дать. Разница в прохождении круга около двух секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='733704' date='21.09.2007, 14:11']Мы ходим по кругу... Уже обсуждали: гидравлические системы, в отличие от пневматики, не теряет давление одномоментно (только в случае моментального полного разрешения). В силу того, что рабочая жидкость достаточно вязкая. При первоначальном падении давления исполнительные механизмы продолжают работать, но скорость реакции системы падает - это признаки неполадок. И только тогда, когда давление упадет ниже какого-то порога, отклик системы становится равным нулю, и это уже мертвая система.
Но на это требуется время![/quote]
гм... мож я че путаю, но газ не теряет давление одномоментно точно (начсет жидкости на 100% не уверен, но помоему она теряет давление почти моментально в силу "несжимаемости").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='CapriMkIII' post='733945' date='21.09.2007, 15:56']я видел
хочется перепроверить
ибо я что то не понял, откуда исходники он брал[/quote]
тут ребята давали круги онбоард. Нужен 11 (помоему) круг, где онбоард с 5ю передачами.
Делаешь покадровый просмотр.
В момент переключения снимаешь показания:
передача - скорость - время - обороты двигателя.
причем нужно смотреть моменты
1) Переключения передачи
2) Полное открытие газа после поворота

Да, данные не суперточные, но это лучше чем ничего.
Ну а дальше вычисляешь передаточные числа
а затем считаешь потери на круге

[quote name='Vinsant Vittoz' post='734333' date='21.09.2007, 21:52']Кто пробовал с рулем в Гран При 3 проехать на пятой передаче? На клавиатуре помощь все время возвращает на "идеальную" траекторию и проехать на правильной не получается. Но даже так я отстал от своего лучшего круга чуть больше чем на 2 секунды. У кого руль есть попробуйте, по-моему можно в 1,1-1,5 секунды уложиться.[/quote]
лучше использовать рФактор. Благо и каталунья и болид БМВ присутсвуют в "заводской" поставке.
И ехать надо без всяких помощников. На клаве конечно не реально. Но на руле я просто тупо давил тапку, пройдя апекс. На 6ти передачах мне приходилось думать о плавном нажатии на газ - иначе разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='734598' date='22.09.2007, 9:31']гм... мож я че путаю, но газ не теряет давление одномоментно точно (начсет жидкости на 100% не уверен, но помоему она теряет давление почти моментально в силу "несжимаемости").[/quote]
По опыту: прохудившийся шланг тормозной системы терял "влагу" пол дня. Просто по началу увеличился ход педали и соотвественно отклик на торможение. Потом, когда бачек опустел, тормоза работали только при выжиме в пол, и то еле-еле.

По теории: пневматическая система, получив пробоину, перестает работать сразу. Воздух, как и электрический ток, сразу уходят "по пути наименьшего сопротивления". Иначе говоря, не может "сочить". Именно вследствие отсутствия вязкозти как таковой в сравнение с жидкостями в гидравлических приводах.

[quote name='Moged' post='734600' date='22.09.2007, 9:39']лучше использовать рФактор.[/quote]
Я гоняю LFS (уже лет пять...), наличие одной передачи (4 или пять; третья все же сносит на турбах)начисто избавляет задний привод от такой напасти, как занос и проскальзывание на выходе из поворота.
[quote]На 6ти передачах мне приходилось думать о плавном нажатии на газ - иначе разворот.[/quote]
Именно. Сбствнно, так и не приспособился к LFSовскому заднему приводу... Видимо мой удел - передние ведущие ;) Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='734410' date='21.09.2007, 22:56']Кстати, я пересмотрел запись
Поломка КПП зафиксирована в онборде, на 21 круге, прямо посреди круга, когда он проходил tyre chicane.
На предыдущем круге он обгонял Херберта на круг....[/quote]
да, я тоже пересмотрел....
удалось найти ESPN запись, там комментатор до самого конца гонки кипяточком исходил от того, что Шуми на одной пятой едет. По последним кругам сложно судить, там онборда не было больше, но то, что он довольно долго ехал в таком состоянии - факт
ппц, а мне всю дорогу казалось, что это тогда временная неисправность была :huh:
короче, сомневающимся предлагаю просмотреть как следует
подтверждаю, Шуми ехал на пятой бОльшую часть гонки
и я думаю, что последние круги в том числе, судя по тому как он отстал от Хилла
так что, я верю
прошу модератора изменить моё голосование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='CapriMkIII' post='734840' date='22.09.2007, 20:52']подтверждаю, Шуми ехал на пятой бОльшую часть гонки[/quote]
Точнее - 2\3 дистанции.
Еще раз повторю мнение нешумофила после нескольких месяцев разборок полета: "если он смог пройти на пятой 33й круг, значит смог и все остальные". Разумеется вопрос надежности техники не обсуждается. Хватило запаса прочности? Не удивительно! Точнее, конечно, не рядовая ситуация, но история знает нескольк примеров, когда техника выдерживала дааааалеко не расчетные нагрузки.

CapriMkIII, решпект. Точнее, [b]спасибо[/b]! Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='CapriMkIII' post='734840' date='22.09.2007, 19:52']удалось найти ESPN запись, там комментатор до самого конца гонки кипяточком исходил от того, что Шуми на одной пятой едет.[/quote] посмотри Финикс 89 с ESPN (те же комментаторы). Там они раза три-четыре за гонку делали такой же вердикт разным гонщикам. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='734848' date='22.09.2007, 21:05']CapriMkIII, решпект. Точнее, [b]спасибо[/b]![/quote]
только дурак или конченый фоб будет стоять на своём, если своими глазами увидит очевидный факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='734819' date='22.09.2007, 20:15']Именно. Сбствнно, так и не приспособился к LFSовскому заднему приводу... Видимо мой удел - передние ведущие ;)[/quote]
ездил бы ты на рФакторе, пригласил бы к себе в Туринговый чамп. Половину машин - передний привод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Oldman' post='734849' date='22.09.2007, 21:10']посмотри Финикс 89 с ESPN (те же комментаторы). Там они раза три-четыре за гонку делали такой же вердикт разным гонщикам. :lol:[/quote]
посмотрю....
но здесь отчётливо видно и слышно всё, благодаря нескольким онбордам с Бенеттона Михаэля....
плюс есть внутри кокпита кадры, где видно, что он только рулит и не переключается...
пит-стоп несколько раз перематывал и слушал: разгазовка на старте, чтобы не заглохнуть, а потом слышно что с натяжкой отъезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='734819' date='22.09.2007, 20:15']По опыту: прохудившийся шланг тормозной системы терял "влагу" пол дня. Просто по началу увеличился ход педали и соотвественно отклик на торможение. Потом, когда бачек опустел, тормоза работали только при выжиме в пол, и то еле-еле.

По теории: пневматическая система, получив пробоину, перестает работать сразу. Воздух, как и электрический ток, сразу уходят "по пути наименьшего сопротивления". Иначе говоря, не может "сочить". Именно вследствие отсутствия вязкозти как таковой в сравнение с жидкостями в гидравлических приводах.[/quote]
Ну естественно. При прохудившемся шланге в системе сразу устанавливается такое же давление как и снаружи, поэтому гидросистемы без принудительного давления (насос) текут только под действием гравитации.
Газ же не теряет давление и уходт в щель в зону более низкого давления. Зато в сосуде давление теряется медленно. Очень яркий пример - шина. Сдувается медленно, а не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='CapriMkIII' post='734855' date='22.09.2007, 21:23']посмотрю....
но здесь отчётливо видно и слышно всё, благодаря нескольким онбордам с Бенеттона Михаэля....
плюс есть внутри кокпита кадры, где видно, что он только рулит и не переключается...
пит-стоп несколько раз перематывал и слушал: разгазовка на старте, чтобы не заглохнуть, а потом слышно что с натяжкой отъезжает.[/quote]
Сейчас тебе объяснят, что это был фокус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='734857' date='22.09.2007, 21:25']Ну естественно. При прохудившемся шланге в системе сразу устанавливается такое же давление как и снаружи, поэтому гидросистемы без принудительного давления (насос) текут только под действием гравитации.
Газ же не теряет давление и уходт в щель в зону более низкого давления. Зато в сосуде давление теряется медленно. Очень яркий пример - шина. Сдувается медленно, а не сразу.[/quote]
Может быть, может быть... Но то, что о траблемах с КПП все знали еще до её полного клина говорит о том, что окончательная поломка возникла не сразу, а прогрессировала на протяжении минуты-двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...