Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

В плохом раскладе МШ приехал бы максимум третьим, х
Выше показывалось, что шансы были не только у Мики
Не столько факт езды.

Сколько факт быстрой езды на 2/3 дистанции.

Ну никак мне в это не верится... И толкового технического обоснования возможности этого я до сих пор не увидел.

Шумафилы же упирают на сам "факт" произошедшего, никак не пытаясь даже для себя ответить на вопрос: как же это произошло? Неужели им настолько неинтересно?

Моя цель - не опровергнуть произошедшее, а получить ответ на вопрос как.

Я не знаю, как образуется и работает черная дыра. Этого не знает даже Стивен Хокинг. Однако доказательства их существования не позволяют сомневаться в факте их наличия

 поддерживать темп и частично компенсировать потерю КПП, могла электроника.

доказательства?

Электроника существует для того, чтобы помогать КПП работать оптимальным образом - то есть, переключать передачи по мере достижения определенных оборотов.

Как в условиях невозможности переключить передачу электроника могла это компенсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, как образуется и работает черная дыра. Этого не знает даже Стивен Хокинг. Однако доказательства их существования не позволяют сомневаться в факте их наличия

Думаю, что здесь более простой случай.

доказательства?

Электроника существует для того, чтобы помогать КПП работать оптимальным образом - то есть, переключать передачи по мере достижения определенных оборотов.

Как в условиях невозможности переключить передачу электроника могла это компенсировать?

Электроника существует не только для КПП. Доказательства - в том году Benetton ловили за руку и на электронике в том числе (то что скандал спустил на тормозах - еще не значит невиновности команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электроника существует не только для КПП. Доказательства - в том году Benetton ловили за руку и на электронике в том числе (то что скандал спустил на тормозах - еще не значит невиновности команды)
В том году и Макларен ловили, так что это не аргумент

Ты на два простых вопроса, сформулированные выше, ответить можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были, но все равно догнать МШ никто не мог. Некоторые шансы были только у Хаккинена, но я не склонен их переоценивать ;)

А Кулхард?

Хилл, Кулхард, Хаккинен. Не учитывая второй Макларен и Скудерию - четвертое место. Никто бы сейчас и не вспоминал (на вашем месте) его.

А по выделенному если можно поподробнее (если ты, конечно, говоришь об исправном двигателе)

См. "опыты" Алонсы с мотором в боксах Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, как образуется и работает черная дыра. Этого не знает даже Стивен Хокинг. Однако доказательства их существования не позволяют сомневаться в факте их наличия

Не обижайся, но тогда ты нелюбознательный человек.

А мне очень интересно было бы узнать, как же это произошло. Вот в меру своих сил и обрывков информации пытаемся понять, что же произошло.

Вы же стараетесь нас убедить, что это было, и баста.

Да ради Бога - было и ладно. Но как? Вот в чем весь вопрос.

доказательства?

Электроника существует для того, чтобы помогать КПП работать оптимальным образом - то есть, переключать передачи по мере достижения определенных оборотов.

Как в условиях невозможности переключить передачу электроника могла это компенсировать?

А кто тебе сказал, что было невозможно переключить передачу в принципе?

Может, Шумахер не мог переключать передачи вручную. То есть не работал привод переключателя, а сама электроника работала нормально.

Мы ведь помним, что лаунч-контроль (который с помощью лома и такой-то матери можно превратить в трэкшн) задействовался хитрой последовательностью нажатий. Кто поручится, что Шумахер эту последовательность не нажал?

Сейчас сразу возникнут вопросы, почему же Шумахер постоянно не пользовался этим трэкшном? Все очень просто.

Поскольку не было нужных датчиков для оптимальной работы трэкшн-контроля, он не работал должным образом и приносил скорее вред опытному пилоту, нежели пользу. Но в условиях случившегося, когда Шумахер не мог вручную переключать передачи, этот недоработанный трэкшн оборачивался благом. То есть он вполне мог быть чем-то вроде запасного варианта в случае форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См. "опыты" Алонсы с мотором в боксах Рено

Да что ты мне тычешь этим видео. Я его уже видел до фига раз.

Мухомор выше уже писал, что исправный двигатель не может давать вспышки при неизменном положении дросселя.

Я это подтверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кулхард?

Бк Дэвида- 1.26.9, МШ после поломки выдавал 1.26.1

Хаккинен.

БК Хаккинена 1.25.8, перед самым вторым питом, на легкой машине. После пита и до схода Мика проехал 1.27.6, 1.27.0. Напоминаю, что МШ мог идти 1.26.1, по крайней мере он выдавал 1.26.9 когда Мика уже сошел и вроде особенно торопиться уже некуда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обижайся, но тогда ты нелюбознательный человек.

А мне очень интересно было бы узнать, как же это произошло. Вот в меру своих сил и обрывков информации пытаемся понять, что же произошло.

Вы же стараетесь нас убедить, что это было, и баста.

Да ради Бога - было и ладно. Но как? Вот в чем весь вопрос.

А кто тебе сказал, что было невозможно переключить передачу в принципе?

Может, Шумахер не мог переключать передачи вручную. То есть не работал привод переключателя, а сама электроника работала нормально.

Мы ведь помним, что лаунч-контроль (который с помощью лома и такой-то матери можно превратить в трэкшн) задействовался хитрой последовательностью нажатий. Кто поручится, что Шумахер эту последовательность не нажал?

Сейчас сразу возникнут вопросы, почему же Шумахер постоянно не пользовался этим трэкшном? Все очень просто.

Поскольку не было нужных датчиков для оптимальной работы трэкшн-контроля, он не работал должным образом и приносил скорее вред опытному пилоту, нежели пользу. Но в условиях случившегося, когда Шумахер не мог вручную переключать передачи, этот недоработанный трэкшн оборачивался благом. То есть он вполне мог быть чем-то вроде запасного варианта в случае форс-мажора.

Это как-то плохо объясняет, почему круговые отрывались от МШ на прямых, а падения оборотов, характерных как для автоматической, так и для ручной коробки, не было.

Дело не в моей нелюбознательности, дело в том, что я не настолько любознателен, чтобы пытаться проверить то, что Земля - круглая*

* для особо придирчивых - имеет форму приплюснутого шара - геоида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддерживать темп и частично компенсировать потерю КПП, могла электроника.

Обоснуй, каким образом электроника могла компенсировать нехватку передач :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй, каким образом электроника могла компенсировать нехватку передач :blink: ?

То ли дело *особые линии*! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том году и Макларен ловили, так что это не аргумент

Ты на два простых вопроса, сформулированные выше, ответить можешь?

Я тебе не об аргументах говорю - я говорю о том, что предпосылки к сомнениям есть.

доказательства?

Прямых нет. Косвенных сколько угодно.

Как в условиях невозможности переключить передачу электроника могла это компенсировать?

Например преотвращая пробуксовки при формате "тапка в пол".

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, особенно Хилл в Венгрии. Прям один в один.

Учитывая, что Венгрия одна из самых медленных трасс и то, что инженеры посоветовали англичанину оставаться на пятой - очень ничего себе даже. Но есть более лучший пример - Кулхард в той же Испании, но несколькими годами позже.

Сколько факт быстрой езды на 2/3 дистанции.

"быстрая езда" понятие относительное. Две секунды (а в потенциале и все три) с круга по отношения к самому себе до поломки это быстрая езда?

Электроника существует не только для КПП. Доказательства - в том году Benetton ловили за руку и на электронике в том числе

Заруку ловили Макларен. Бенетон подобным образом пойман небыл, не надо тут вешать мнимую стартовую систему на помощь пилоту при езде на заблокированной КПП :lol:

Бк Дэвида- 1.26.9, МШ после поломки выдавал 1.26.1

Извини, Зар, но если ты не веришь 1.272, показанному в прямом эфире, как ты принимаешь 1.26.1, которого никто не видел? :blink:

Прямых нет. Косвенных сколько угодно.

Хоть одно, самое завалящее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе не об аргументах говорю - я говорю о том, что предпосылки к сомнениям есть.
Сомнения есть всегда. Это не повод отрицать факты.
Прямых нет. Косвенных сколько угодно.
Ни одного. Опровержений тоже ни одного нет
Например преотвращая пробуксовки при формате "тапка в пол".
Это даже не одно, а целых два предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, Зар, но если ты не веришь 1.272

Верю, я не верю что он был показан на одной пятой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То ли дело *особые линии*! :D

Даже я на дорожной машине могу проходить повороты на повышенной передаче если еду по бОльшему радиусу

Полагаю, Шумахеру это знание тоже доступно было.

Не вижу противоречий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну никак мне в это не верится... И толкового технического обоснования возможности этого я до сих пор не увидел.

Моя цель - не опровергнуть произошедшее, а получить ответ на вопрос как.

Тю. И всего-то? Так задай этот вопрос на специализированном техническом форуме Ф1. Где сидят спецы по коробкам и двиглам.

А то выглядят твои действия немного странно:

Приходит старшеклассник-двоечник в песочницу к детсаду:

- Але, малалетки! Ану-ка расскажите мне, почему земля круглая! Чо, не можете - мухаха! Тогда не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю, я не верю что он был показан на одной пятой.

У тебя есть видеозапись 1.27.2 - потрудись опровергнуть хоть один кадр в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже я на дорожной машине могу проходить повороты на повышенной передаче если еду по бОльшему радиусу

Опяяять :wacko:

Причем тут "радиусы", "повышенные передачи" и "проходить повороты"??? :blink:

Набор слов какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю, я не верю что он был показан на одной пятой.

Куда делся звук переключений?

Взялся за грудь - обоснуй свою т.з. хоть как нибудь! Ку-да де-лся звук пе-ре-клю-че-ний???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тю. И всего-то? Так задай этот вопрос на специализированном техническом форуме Ф1. Где сидят спецы по коробкам и двиглам.

А то выглядят твои действия немного странно:

Приходит старшеклассник-двоечник в песочницу к детсаду:

- Але, малалетки! Ану-ка расскажите мне, почему земля круглая! Чо, не можете - мухаха! Тогда не верю!

Адресок дай.

С удовольствием схожу.

Можно англо- или франкоязычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адресок дай.

С удовольствием схожу.

Можно англо- или франкоязычный.

:blush:

Мы тут в песочнице таких и слов-то не ведаем. Нам оно никогда не надоть было.

П.С.:

Блин. Тотальное какое-то неумение нежелание пользоваться интернетом у пользователей этого форума... То Зар два месяца просит за него инфу искать, вот теперь слдизз... Или это заразно? *срочно ищет респиратор*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнения есть всегда. Это не повод отрицать факты.

Но подвергать их сомнению вполне можно.

Ни одного. Опровержений тоже ни одного нет

Тут каждый определяет сам для себя исходя из своих взглядов

Это даже не одно, а целых два предположения.

Это не предположение - это ответ на вопрос, что может компенсировать электроника.

Даже я на дорожной машине могу проходить повороты на повышенной передаче если еду по бОльшему радиусу

Много выигрываешь при такой езде ?

Заруку ловили Макларен. Бенетон подобным образом пойман небыл, не надо тут вешать мнимую стартовую систему на помощь пилоту при езде на заблокированной КПП :lol:

Хоть одно, самое завалящее!

Перечитай тему "источников"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пережимать в avi я не умею. Тупо оставлю на ночь архивировать ДВД, а завтра попробую выложить для желающих посмотреть.

"Заархивировал"....

На 4 гига :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не предположение - это ответ на вопрос, что может компенсировать электроника.

АПС помогала Шумахеру после поломки КПП?

:o

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АПС помогала Шумахеру после поломки КПП?

Я этого не утверждаю. Это просто пример того, что электронные системы могли частично компенсировать потери от поломки КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...