Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романа с нормальным открытием нового сезона! )

BlriBXkIgAAr-4R.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :good:

2014-6-Heures-de-Silverstone--GT3-9173_hd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/news/639573-fia-wec-vtoraya-pobeda-romana-rusinova/

FIA WEC: вторая победа Романа Русинова

В Бельгии на трассе Спа-Франкоршам прошел второй этап Мирового чемпионата гонок на выносливость. Российский экипаж G-Drive Racing завоевал вторую подряд победу в классе LMP2.

Фото Вконтакте

YdO6ZpLlftA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году при технической поддержке Signatech Nissan в WEC стартовал проект G-Drive Racing . Это первый международный проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов.

В 2013 году команда G-Drive Racing получила российскую лицензию, и стала первой в истории российской командой в WEC. Техническим партнером команды в сезоне 2013 года стала британская команда Delta-ADR, входящая в гоночную программу NISSAN NISMO. Экипаж команды G-Drive Racing возглавил гонщик Роман Русинов, уже выступавший за команду в прошлом году. Партнерами российского пилота в сезоне, в экипаже болида под номером 26 стали: Джон Мартин и Майк Конвей . Болид под номером 25 пилотировали Антонио Пиццония, Тор Грейвс и Джеймс Уолкер.

nissan_bolid_new_%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%82%D1%82.jpg

В 2014 году команда в очередной раз сменила технического партнера. На этот раз им стала команда Morgan - Nissan В компанию бессменного лидера команды Романа Русинова вошли такие пилоты как: Оливье Пла и Жюльен Каналь. В Ле Мане в дополнение к #26 при поддержке OAK Racing команда дебютирует с новым прототипом LIGIER JS P2 с экипажем в составе: Алекс Брандл, Янн Марденборо и Марк Шульжитский.

20140601181619-0c703a68.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 мая в Москве состоялась презентация нового сезона российского автоспортивного проекта G-Drive Racing, спонсором которого выступает компания «Газпром нефть»

Руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов, глава Audi Russia Елена Смирнова, пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов рассказали о сотрудничестве и задачах на сезон. В 2014 году G-Drive Racing участвует под российским флагом сразу в двух крупных сериях: Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC и Blancpain Sprint Series.

На Чемпионате FIA WEC в группе LMP2 команда G-Drive Racing выступает третий год подряд во главе с россиянином Романом Русиновым, многократным победителем международных гонок. Команда G-Drive Racing открыла сезон 2014 года победой в Великобритании 20 апреля в гонке «6 часов Сильверстоуна», а также 3 мая заняла первое место в своем классе по итогам шестичасовой гонки в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам. Главная гонка сезона – «24 часа Ле-Мана» пройдет 14-15 июня 2014 г. Еще пять этапов чемпионата пройдут в США, Японии, Китае, Бахрейне и завершатся в Бразилии. Также в составе экипажа выступают опытные пилоты – чемпион Международной серии Le Mans, призер и победитель мировых гоночных серий Оливье Пла и обладатель мировых и европейских подиумов Жюльен Каналь. Технический партнер G-Drive Racing – действующий чемпион FIA WEC – французская команда OAK Racing.

В 2014 г. автоспортивный проект G-Drive Racing вышел на новый уровень. Команда G-Drive Racing выступает на автомобиле Audi R8 в новом для себя виде гонок – спринтерских заездах категории GT3. В составе экипажа выступают Роман Русинов и Стефан Ортелли, заводской пилот Audi, многократный чемпион международных серий гонок на выносливость. Техническую поддержку команды обеспечивает Team WRT. В стартовой гонке сезона-2014 в рамках чемпионата Blancpain Sprint Series на французском треке Nogaro 21 апреля российская команда завоевала серебряную награду. В календаре чемпионата – еще шесть этапов: в Великобритании, Нидерландах, Словакии, Португалии, Бельгии и Баку. Также команда G-Drive Racing на Audi R8 LMS Ultra примет участие в знаковой гонке «24 часа Нюрбургринга» 19-22 июня.

Летом 2014 года во второй раз G-Drive Show пройдет на центральных улицах четырех городов России: Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Новгороде. Главным событием всех шоу станут показательные заезды Романа Русинова на болиде LMP2 и выступления известных дрифтеров и каскадеров.

«Новый сезон для G-Drive Racing начался удачно. Мы ставим перед собой самые высокие цели и будем бороться за подиум в обеих гоночных сериях. Каждая новая победа команды вносит вклад в развитие российского автоспорта и укрепляет его авторитет на международном уровне. Одна из составляющих успеха команды - премиальное топливо G-Drive, которым заправляются наши автомобили на чемпионатах, и которое уже стало синонимом победы», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов.

Руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов: Цель на сезон – выиграть «Ле-Ман

Третий год в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) будет выступать команда G-DriveRacing, созданная российской компанией «Газпром нефть». О задачах, стоящих перед командой в новом сезоне, рассказал директор по региональным продажам компании, руководитель проектаG-Drive Racing Александр Крылов.

ГОД БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН

-- Что изменилось в команде в межсезонье?

-- О команде мы теперь можем говорить во множественном числе – в этом году G-Drive Racing поедет сразу в двух чемпионатах. В первую очередь это WEC – знаменитая «Ле-Ман серия». В этом сезоне мы вновь поменяли технического партнера, которым стала команда OAK Racing – прошлогодний чемпион FIA WEC. Возможно, еще поменяем и шасси, но это будет зависеть от результатов тестов, которые должны подтвердить правильность нашего выбора.

-- Очень серьезные изменения.

-- Да, но это еще не все: к гонке в Ле-Мане мы собираемся подготовить принципиально новый автомобиль с закрытым кокпитом, как в LMP1 (G-Drive выступает в категории LMP2. – Прим. ред.).

-- Как изменился состав пилотов?

-- Само собой остался наш лидер – российский гонщик, лицо G-Drive Racing Роман Русинов. Появились и новые пилоты. Прежде всего, это Оливье Пла – звезда автоспорта, многократный чемпион, который давно участвует в гонках в Ле-Мане. Мы на него очень рассчитываем. Третьим пилотом станет Жюльен Каналь.

-- В каких еще чемпионатах поедут машины G-Drive Racing?

-- Примем участие в GT-серии Blancpain Sprint. Это бывший чемпионат FIA GT. Здесь тоже поедет Рома Русинов, но здесь у нас принципиально другое отношение к выбору технического партнера. В серию Blancpain Sprint мы пошли, начав сотрудничество с «Ауди». У нас был выбор: DTM или Blancpain Sprint. Первая серия – это сугубо «немецкие разборки». Чемпионат очень интересный и мы думаем о нем, но на данный момент Blancpain Sprint представляется лучшим выбором. Он проходит в разных странах, участвуют разные автомобили – не только немецкие, а в престиже эта серия ничуть не уступает DTM.

- Кто будет партнерами Русинова в серии Blancpain Sprint?

-- Экипаж состоит из двух человек. Напарником Романа станет Стефан Ортелли, а техническую поддержку команды обеспечит Team WRT.

-- Продолжите поддерживать российских пилотов?

-- Мы хотим взять шефство над одним из чемпионатов по картингу, вести перспективных пилотов от картинга до более высоких серий.

-- Болельщикам интересно, где можно увидеть соревнования команд G-Drive Racing.

-- Обе серии и WEC и Blancpain Sprint покажут по ТВ. А вообще нам бы хотелось создать с нуля свое телевизионное шоу. Участвовать в нем будут автомобилисты, клиенты сети АЗС «Газпромнефть». Отбор будет проходить в рамках нашего G-Drive Show, которое в этом году пройдет в четырех городах-миллионниках – Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Челябинске. Лучшие попадут в финал, который покажут по ТВ.

«ГЛАВНОЕ В МАРАФОНАХ - СОВМЕСТИМОСТЬ ПИЛОТОВ»

-- После феноменальной второй части прошлогоднего чемпионата WEC – четыре победы в пяти гонках – в этом году от вас ждут только первого места.

-- Первая часть сезона была неудачной. Зато это сподвигло нас к кардинальным изменениям, которые и привели к такому удачному финалу. Нам в прошлом сезоне очень повезло с гонщиками, коллектив был просто блестящий. Недаром один из наших пилотов – Майк Конвей – пошел «на повышение»: подписал серьезный контракт с Toyota. Майк – очень сильный гонщик и если бы не серьезная авария в Америке, он бы, возможно, и до «Формулы-1» уже дорос. Участие в нашем проекте дало возможность ему проявить себя, - Майка заметили и перекупили у нас.

-- Не было чувства досады?

-- Наоборот, гордость. Мы же не гоночная команда и даже не автопроизводители. Мы не ставим задачи любой ценой удержать гонщика, у нас другие приоритеты.

-- Какие критерии вы использовали при выборе пилотов?

-- Совместимость, она очень важная в марафонских гонках. Причем совершенно разная: от физических данных до психологической совместимости. Ведь перенастраивать автомобиль в режиме марафона практически невозможно. А если машина не подстроена под гонщика, то это чревато авариями. Такое у нас случалось в первый сезон в WEC. Тогда у трех гонщиков были совершенно разные стили вождения, из-за чего было много проблем.

-- С чем связана смена технического партнера?

-- С тем, что мы захотели выиграть «Ле-Ман».

-- То есть приоритет – не чемпионство, а именно «Ле-Ман»?

-- «Ле-Ман» - в приоритете. Я считаю, что на третий год участия в чемпионате мы должны постараться выиграть эту гонку, одну из самых престижных в мировом автоспорте.

-- До этого в «Ле-Мане» у русских не было шансов?

-- В прошлом году российская команда впервые взошла на подиум в «Ле-Мане». Это был исторический момент. Приятно осознавать, что с появлением нашей команды шансы выиграть Ле-Ман и победить в Чемпионате возросли в разы!

«ВЫХЛОП» ОТ ПРОЕКТА – ФАНТАСТИЧЕСКИЙ!»

-- Не было идеи пригласить Виталия Петрова?

-- У нас очень хорошие отношения, и желание такое, конечно, возникало. Проблема в том, что они с Романом Русиновым настолько разные по физиологическим данным, что посадить их в одну машину практически невозможно. В этом году Виталий участвует в чемпионате DTM, один из этапов которого пройдет в России – на Moscow Raceway. Кстати, сейчас обсуждается возможность проведения и второго этапа DTM в нашей стране – в Сочи. Поэтому DTM нам потенциально очень интересен и, возможно, в будущем мы найдем какие-то точки соприкосновения с Петровым.

-- В журналистике есть такое понятие: «выхлоп». То есть эффект от работы. К автоспорту это понятие применимо еще лучше. Какой «выхлоп» от проекта G-Drive Racing?

-- Фантастический! Во-первых, мы заняли третье место в Чемпионате мира по гонкам на выносливость по итогам сезона-2013. До нас ни одна российская команда не могла этим похвастаться. Победы в «Дакаре», конечно, гордость страны, но эта серия не имеет статуса чемпионата мира.

Если говорить о бизнесе, то благодаря нашему автоспортивному проекту топливо G-Drive стало узнаваемым, очень популярным среди автомобилистов и мы побили все рекорды по его продажам.

-- Помимо автоспорта бренд топлива G-Drive активно поддерживает футбол - вы сотрудничаете с «Зенитом» и Объединенным суперкубком по футболу…

-- Понятно, что одного автоспорта мало. К тому же приходится признать, что он пока не является самым популярным видом спорта в России. Поэтому продвижение нашего топливного бренда как через платформу автоспорта, так и через футбол удачно дополняют друг друга.

«МОЖЕМ БЫТЬ №1 В ЕВРОПЕ»

-- Хотя автоспорт действительно не самый популярный вид в России, но в этом году сложилась феноменальная ситуация: почти в каждой серьезной серии есть российский пилот.

-- На мой взгляд, это закономерное явление: на данный момент у нас подросло много гонщиков, воспитанных в европейских условиях. Тот же Даниил Квят прошел подготовку по программе Red Bull - одной из мощнейших программ подготовки молодых пилотов. Если мы сейчас не потеряем темпы роста и разовьем инфраструктуру внутри страны, то мы можем быть №1 в Европе. Появление трех серьезных автодромов в последнее время – это гигантский шаг вперед. Но важно, чтобы у нас строились не только трассы уровня Сочи, Казани или Moscow Raceway, но и небольшие картодромы, на которых люди в регионах могли бы тренироваться.

-- Сочи отлично бы подошел в качестве этапа чемпионата мира FIA WEC.

-- Все будет понятно после первой гонки: реакция пилотов на трассу, реакция участников на организацию… Но если мы останемся в WEC, конечно, будем лоббировать проведение гонки в России. Если перейдем в DTM, то все решится само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 часа Нюрбургринга:

Русинов, Сандстрём, Мюллер

Bqb-7ANCYAAq314.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные вопросики от болельщиков есть? Нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные вопросики от болельщиков есть? Нет? :)

Попрыгушки на подиуме - тлетворное влияние Марка Уэббера, или самостийный душевный порыв? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Нет ли планов по переходу в топовый класс LMP1?

2.Почему никому не удается победить Ауди в Ле Мане и когда кончится их гегемония.

3.Все чаще бывшие формульные пилоты переходят в GT, стоит ли Петрову попробовать себя в этом.

4.Почему не получилось стать боевым пилотом F1 и возможно ли оказаться в формуле не имея спонсорской поддержки.

5.Насколько тяжело в России найти спонсоров и почему наших компаний практически нет в F1, хотя формально российская команда имеется.

6.Если бы ему предложили роль руководителя команды F1 (как например Альберсу) он бы согласился?

7.Что он думает о предстоящем ГП Сочи и собирается ли его посетить.

8. Как Роман борется со своим нарциссизмом :)

P.S. Автограф не забудь взять.

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забуду.) Спасибо за вопросы! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Автограф не забудь взять.

Кому еще? ) Скорей пишите! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траляля и трампампам ))

http://www.championa...-formule-1.html

Качественный результат. Молодец. Было интересно почитать. Русинов-качественный собеседник. Пиши еще.

Надо бы найти способ как-то отслеживать твои публикации... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественный результат. Молодец. Было интересно почитать. Русинов-качественный собеседник. Пиши еще.

Надо бы найти способ как-то отслеживать твои публикации... :D

Подписывайся на мой твиттер, будешь всегда в курсе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Словакии пересаживаются на Ламбо

gdrivelambo.jpg

Русинов/Энге #3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C День рождения, поздравляю его, пусть он радует нас победами на трассе и в жизни!!! :cake: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключительной гонке сезона VLN, G-Drive решили сменить Audi R8 LMS на TT RS

10728929_814420551937341_964149044_n-728x410.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Drive планирует расширить свою программу в WEC

В следующем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость G-Drive Racing планирует выставить на старт два спортпрототипа.

Команда, техническое содействие которой оказывает OAK Racing, в этом сезоне представлена одним автомобилем, за рулем которого выступают Роман Русинов, Оливье Пла и Жульен Каналь.

Но сейчас в планы руководителей входит расширение программы до двух шасси Ligier JSP2 категории LMP2, которые построила дочерняя OAK компания Onroak Automotive. В G-Drive нацелены быть представлены двумя машинами на всех [восьми] этапах следующего чемпионата.

Босс команды Филипп Дюма сказал: «Мы работаем над этим проектом, но сперва нужно, чтобы вместе сошлось множество факторов».

Дюма также рассказал, что в OAK и G-Drive рассматривают вариант перехода с двигателей Nissan V8, которые использует команда в этом сезоне.

«Мы хотим сменить производителя моторов, что сыграло бы нам на руку», - сказал он.

Босс WEC Жерар Нёвё рассчитывает на увеличение количества заявок в категории LMP2, поскольку в этом сезоне в классе соперничают всего лишь четыре экипажа.

«Нам нужно стремиться к восьми машинам, - сказал он. – Думаю, этого можно легко достичь».

http://#.#.#/news/id/16946

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российскую команду G-Drive Racing перед стартом сезона марафонского чемпионата мира WEC называли главным фаворитом в категории LMP2.

В итоге Роман Русинов и его напарники Оливье Пла и Жюльен Каналь выиграли четыре гонки из восьми, но все же стали только вторыми, пропустив соотечественников из SMP Racing. Решающими стали гонка в Ле-Мане и финальный этап в Сан-Паулу, где представители G-Drive не смогли заработать очков (на кольце Сартэ, вдобавок, они начислялись в двойном размере).

Тем не менее, в команде в целом позитивно оценили прошедший сезон, заявив, что намерены продолжать выступления в 2015-м и вновь сражаться за титул.

«Скорость, лучшее время круга [на всех этапах, кроме одного], семь поул-позиций, очевидное преимущество над соперниками в течение всего сезона – эти показатели позволяли нам рассчитывать на максимальные ставки, – отметил пилот G-Drive Racing Роман Русинов. – В то же время, сильнейший экипаж побеждает не всегда, поскольку регламент чемпионата и балльная система дают возможность одержать верх командам, ни разу за весь год не поднимавшимся на первое место. Календарный сезон завершен, и уже после финиша мы приступили к подготовке к 2015 году».

Руководитель проекта, директор по региональным продажам "Газпром нефти", Александр Крылов подтвердил, что досадная осечка в нынешнем сезоне лишь укрепила компанию и команду в стремлении добиться успеха, и российский коллектив продолжит выступления в WEC.

«Когда в 2012 году "Газпром нефть" впервые выставила на старт чемпионата мира по гонкам на выносливость машину G-Drive Racing, мы понимали, что завоевать первое место можно будет в упорной борьбе, с грамотной стратегией. С каждым годом уровень команды и результаты, которые она демонстрирует, растут. "Бронза" в 2013-м, "серебро" ─ в 2014-м. В следующем сезоне мы рассчитываем на более жесткую конкуренцию в классе, появление сильных пилотов, интересную борьбу – и победу», – отметил он.

О составе пилотов G-Drive Racing на 2015 год информации пока нет, но свое место почти точно сохранят Русинов и Оливье Пла. Жюльен Каналь, присоединившийся к команде год назад, проявил себя в целом неплохо, но первоначальный контракт с ним был заключен на один сезон.

http://#.#.#/news/id/17577

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать практически на 100% G-Drive проведет сезон WEC с двумя LIGIER JS P2

Dagys_-2014_330566.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы-господа, а вот это что? Случайно в ВК увидел. Кто что скажет по поводу этого мероприятия?

p_6IJEbqc8g.jpg

4WjwgDIuRgU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы-господа, а вот это что? Случайно в ВК увидел. Кто что скажет по поводу этого мероприятия?

Покатушки - http://www.rusinov.c...-audi-rs-5-dtm/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был опубликован список участников чемпионата мира по гонкам на выносливость, стало известно что команда G-Drive Racing будет представлена в новом сезоне FIA WEC сразу двумя экипажами.

Безусловный лидер российского коллектива Роман Русинов уверен, что, несмотря на жесткую конкуренцию в классе LMP2 и изменившийся регламент квалификации, команда продолжит побеждать со своим новым прототипом под уже проверенным в боевых условиях номером 26.

«Наша цель – выиграть титул в LMP2 и наконец-то покорить "24 часа Ле-Мана", – рассказал Роман #.#.#. - Подготовка к Ле-Ману – это уже своеобразный чемпионат. Необходимо учесть все детали и быть в своей наилучшей форме, ведь за время суточного марафона произойти может все что угодно. Для меня не существует второго и третьего места – мне нужна только победа.

Весь прошлый сезон мы либо оглушительно выигрывали, либо сходили с дистанции. Видимо, это наш стиль – максимализм. Мне нравится борьба и нравится добытая в такой борьбе победа. Это здорово – все время поднимать планку, улучшать собственные рекорды. Такое стремление вперед действительно может удивлять, причем не только зрителей, но и команды, проехавшие уже с десяток Ле-Манов. Посмотрите, например, квалификацию в Шанхае: мы боролись на равных с автомобилями LMP1».

Класс LMP2 в FIA WEC 2014 года был представлен только четырьмя постоянными коллективами, а в сезоне 2015 число команд в этой категории значительно расширится. Заявлено десять прототипов: помимо двух автомобилей G-Drive Racing, две машины выставят американская команда Extreme Speed Motorsports и швейцарско-японский коллектив Team Sard Morand, а по одному прототипу будет от OAK Racing, Signatech Alpine, Strakka Racing и KCMG.

«На мой взгляд, наш зачет более зрелищный. Машины LMP2 примерно равны, и мы не используем гибридных технологий, как в LMP1, следовательно, в одной секунде может быть сразу десять автомобилей, и борьба становится очень горячей и зрелищной. Такие гонки безусловно нравятся зрителям, а что говорить о пилотах! Все мы любим новые вызовы, и в предстоящем сезоне одним из них вероятно станет изменение регламента квалификации.

С каждым годом уровень и результаты команды G-Drive Racing только растут. Бронза в 2013-м, серебро – в 2014-м. В этом году мы рассчитываем на хорошую конкуренцию в классе, интересную борьбу и, конечно же, победу», – добавил Русинов.

Совсем недавно российская команда подготовила красивое 7-минутное видео, о своих победах и поражениях в 2014-м, оно в красках демонстрирует зрителю, что же такое гонки чемпионата мира на выносливость.

http://#.#.#/news/id/18540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...