Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Хм, а тут говорят что носовой КЕРС потерпел провал, и Феррари вернулись к традиционному варианту
Первые тесты этой системы показали, что при такой компоновке у болида возникают проблемы с передним антикрылом – по слухам, его необходимо было бы сделать немного выше, так как из-за дополнительной нагрузки на ось увеличивается вероятность касания нижних плоскостей крыла и асфальта.

Не потому ли Масса антикрыло ломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там только батареи.

Разместить в носовой части батареи ... это конечно круто! Вспоминаю, как болид Хейкки улетел в ограждение и что было с носом его болида ... ну и где безопасность, где экологичность?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По разным оценкам от 600 до 1500 В.

Угу.

Но это же и действительно дает возможность рассредоточить вес, решая вопросы развесовки.

Теоретически да. Но фишка тут в том, что у КЕРС должно быть малое время заряда, соответсвенно велики должны быть и токи заряда.

Именно этот факт, и только этот, является камнем преткновения в электрической КЕРС. Не создали еще аккумулятора с соизмеримым временем заряда и разряда. Время заряда примерно на порядок больше времени разряда.

Вот именно на этот порядок и скорректируй полученный вес.

Получается в районе 15 - 20 кг., что вполне соизмеримо с теми данными, что поступают из разных источников.

Спасибо!

Понятно, почему у команд быстро вылетаю батареи(где-то в новостях читал, что ресурс батарей очень мал) - используют большие токи при зарядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где-то в новостях читал, что ресурс батарей очень мал

С главной:

Серьёзность поправок к регламенту и проблемы, возникшие на первых тестах KERS, могут привести к тому, что в первой половине сезона команды все же несколько раз соберутся на тесты.

По неофициальной информации проблемы с KERS вызваны ограниченным ресурсом аккумуляторов, которые пока выдерживают лишь несколько циклов зарядки и быстро теряют эффективность - их может не хватить на дистанцию гонки.

Запрет на тесты может быть отменён

Хоят непонятно, какая тут нужна еще и официальная информация, если это очевидно даже из учебников ВУЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

Понятно, почему у команд быстро вылетаю батареи(где-то в новостях читал, что ресурс батарей очень мал) - используют большие токи при зарядке!

Нужны конденсаторы ... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны конденсаторы ...

Не помню где, но промелькнула инфа, что одна из команд работает с фирмой, которая якобы работает над конденсаторами. Правда, не было указано, что на технологии будут применены.

О том, что наука пока еще не готова даже к промышленным образцам, не говоря уж о серийном выпуске, конденсаторов с преемлемыми массо-габаритными характеристиками, написано еще в начале ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню где, но промелькнула инфа, что одна из команд работает с фирмой, которая якобы работает над конденсаторами. Правда, не было указано, что на технологии будут применены.

О том, что наука пока еще не готова даже к промышленным образцам, не говоря уж о серийном выпуске, конденсаторов с преемлемыми массо-габаритными характеристиками, написано еще в начале ветки.

Есть новые решения с обычными аккумуляторами ... пишут о пористых электродах, изготовленных по нанотехнологии ... заряжаются шибко быстро и циклов заряд/разряд приличная цифра!!! Так что сделают к следующему сезону, что-то более эффективно, я надеюсь на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть новые решения с обычными аккумуляторами ... пишут о пористых электродах, изготовленных по нанотехнологии ... заряжаются шибко быстро и циклов заряд/разряд приличная цифра!!! Так что сделают к следующему сезону, что-то более эффективно, я надеюсь на это.

Тут вроде писали что нанотехнологии будут лишь через несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: привезём KERS уже в Мельбурн

Команда Формулы-1 "Рено" планирует использовать систему рекуперации кинетической энергии KERS уже на первом этапе нового сезона Ф-1 в Мельбурне. Об этом заявил пилот команды Фернандо Алонсо.

"Наша система конкурентоспособна, она работает хорошо и без проблем. Думаю, мы начнём чемпионат с системой, причём без особых сомнений. Но, конечно, сначала надо ещё раз проверить её на тестах. Надеюсь, наш вариант лучше, чем у конкурентов", — цитирует Алонсо Eurosport.

А говорили-все плохо.

Хитрый Флав. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг: не будем использовать KERS до июня

Пилот "Уильямса" Нико Росберг признался, что его команда не будет использовать систему KERS на старте нового сезона Формулы-1. На последних тестах в Хересе партнёр Росберга Казуки Накаджима даже не испытывал систему в деле.

"Определённо, мы не будем использовать KERS в первых шести гонках", — признался Росберг в интервью швейцарскому изданию Blick. Напомним, что седьмой этап Формулы-1 пройдёт в Турции в начале июня.

Не ладится у них с механикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... пропустил ветку. :(

Есть новые решения с обычными аккумуляторами ... пишут о пористых электродах, изготовленных по нанотехнологии ... заряжаются шибко быстро и циклов заряд/разряд приличная цифра!!!

Этой технологии вообще-то не один год.

Речь идет о все тех же литий-ионовых аккумуляторах c использованием наноматериалов на основе титана

Первоисточник:

http://www.lightningcarcompany.co.uk/nanosafe.php

Статья на русском:

http://www.3dnews.ru/news/elektromobil_lig...i_200_mil_ezdi/

10 мин. зарядки, 15 тыс. циклов...

но... для Формулы - 1 нужна зарядка на ДВА ПОРЯДКА быстрее.

Так что сделают к следующему сезону, что-то более эффективно, я надеюсь на это.

Не, ИМХО, не взлетит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А говорили-все плохо.

Хитрый Флав. :biggrin:

Имхо уверенность в рабочем КЕРСе была одной из главных, если не главной причиной громких заявлений Алонсо о борьбе за титул. Если остальные не успеют - Рено получит серьёзное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо уверенность в рабочем КЕРСе была одной из главных, если не главной причиной громких заявлений Алонсо о борьбе за титул. Если остальные не успеют - Рено получит серьёзное преимущество.

Я думаю остальные успеют, особенно Макларен и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю остальные успеют, особенно Макларен и БМВ.

думаю все начнут сезон с керсом, кроме Тоёты (страно, вроде мировои лидер по произвотцву гебридов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Уильямс» хочет разработать самый эффективный KERS

Команда «Уильямс» объяснила причину, по которой не будет использовать систему восстановления кинетической энергии (KERS) в первых гонках сезона.

«Уильямс» хочет использовать KERS в гонках, однако не будет этого делать в Мельбурне. Объяснение такому решению заключается в том, что наибольшая эффективность болида достигается с помощью правильной развесовки, баланса автомобиля и оптимального использования сликов. Команда начнет использовать KERS только тогда, когда эта технология поможет существенно улучшить болид.

Поскольку «Уильямс» разрабатывает отличную от других команд систему KERS, это займет много времени и будет более рискованно. Однако потенциально эта технология позволит достичь более высоких результатов», – цитирует пресс-атташе команды Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почемуто другие команды видят смысол, а Френк нет. Думаю отмазываиет сваё отставание, в разработке керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48356.html - уже железно, что ли, Вильямс и Тойота не будут применять КЕРС в первых гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс и Тойота не будут применять КЕРС в первых гонках?

Про Тойоту было известно еще в ноябре прошлого года. Вильямс мутит воду, хотя в Австралии, согласно заявлениям, КЕРСа не будет. Хотелось бы верить, что это не банальная нехватка средств на R&D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Уильямс» хочет разработать самый эффективный KERS

Команда «Уильямс» объяснила причину, по которой не будет использовать систему восстановления кинетической энергии (KERS) в первых гонках сезона.

«Уильямс» хочет использовать KERS в гонках, однако не будет этого делать в Мельбурне. Объяснение такому решению заключается в том, что наибольшая эффективность болида достигается с помощью правильной развесовки, баланса автомобиля и оптимального использования сликов. Команда начнет использовать KERS только тогда, когда эта технология поможет существенно улучшить болид.

Поскольку «Уильямс» разрабатывает отличную от других команд систему KERS, это займет много времени и будет более рискованно. Однако потенциально эта технология позволит достичь более высоких результатов», – цитирует пресс-атташе команды Autosport.

Да фигня все это про перспективность механического КЕРСа. Вы думаете такие гиганты как Мак, Феррари, БМВ, Тойота просто так вкладывают десятки миллионов долларов в електрический/електро-механический КЕРС, который по мнению этих "експертов" более дорогой и менее ефективный??? Они же не дураки. Поэтому если они выбрали електрический КЕРС и тратят на него намного больше чем мог бы стоить механический КЕРС, значит он (електрический КЕРС) более ефективный и перспекитивный. Ну а Вильямс просто выбрал вариант, который соостветсвует его средствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Тойоту было известно еще в ноябре прошлого года. Вильямс мутит воду, хотя в Австралии, согласно заявлениям, КЕРСа не будет. Хотелось бы верить, что это не банальная нехватка средств на R&D.

Народ, чего вы ведетесь на эту лажу? Заявления в духе: мы не будем использовать КЕРС в первых гонках" служат только одной цели, что бы соперники расслабились))) готов поставить подпись на спор, все лидеры прошлого сезона будут использовать в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил информацию по аккумуляторам , вроде есть перспективы для автомобилестроения!

Для содействия более широкому использованию электромобилей требуется повысить текущую энергетическую плотность, как минимум, в 6-7 раз. Поэтому внимание теперь обращено на литий-воздушные батареи, которые теоретически могут быть более энергоемкими, чем литий-ионные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об использовании KERS в Австралии заявили "Рено" и "Феррари",и "МакЛарен".

:D

Именно эти команды больше всех говорили,что с КЕРС у них все плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фигня все это про перспективность механического КЕРСа. Вы думаете такие гиганты как Мак, Феррари, БМВ, Тойота просто так вкладывают десятки миллионов долларов в електрический/електро-механический КЕРС, который по мнению этих "експертов" более дорогой и менее ефективный??? Они же не дураки. Поэтому если они выбрали електрический КЕРС и тратят на него намного больше чем мог бы стоить механический КЕРС, значит он (електрический КЕРС) более ефективный и перспекитивный. Ну а Вильямс просто выбрал вариант, который соостветсвует его средствам.

И поэтому с потрохами купили компанию, которая занимается разработкой аналогичных систем? :)

А Хонда тоже готовилась использовать механический (маховиковый) КЕРС, так, к слову. То есть в Хонде, задолго до того, как решили свернуться в Ф1, тоже "по средствам" чтоли искали вариант? :lol:

В данном вопросе у Вильямс есть огромное преймущество. Во-первых они эксперементировали и с электрическим КЕРС и электро-механическим (что показательно иллютрирует ролик от команды, по поводу технологии КЕРС) и с механическим. Остановились на механике. А преймущество в том, что у них своя собственная компания, которая принося прибыль, ещё и работает на команду и возможности как раз в этой области наоборот намного шире, чем у конкурентов, которые покупают КЕРС у сторонних производителей.

Просто вся разница в том, что механику трудней довести до ума, точнее обеспечить 100% надёжность коробки отбора/передачи мощности. Так как маховик один на весь сезон будет, а это самая дорогая часть всей системы кстати ;)

А электрический, да, он позволяет сразу начать работать по сути. Но вот проблема ..., масса аккумуляторов. 50 кило электрического КЕРС, против 23-25 кг механического.

Так что механика, когда доведена до ума, в разы по эффективности выигрывает у электрики. Как с точки зрения развесовки, так и с точки зрения экономической выгоды по содержанию и обслуживанию.

И плюс не забывай про законы рынка :)

Тот, кто продаёт, всегда старается впарить товар на всю сумму покупателя. Так что скорей всего с подачи компаний-разработчиков команды так потратились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос обитателям форума:

- Вы не задумывались над тем, как может видоизмениться прогревочный круг для гонщика в этом сезоне?

Во-первых, теперь у пилота (кроме прогрева шин, тормозов и т.д.) добавляется новая задача - проверить (а может и разогреть) КЕРС. Во-вторых, эту КЕРС надо после этого постараться полностью зарядить, чтобы эффективно использовать на старте добавочку в 80 л.с. А это значит, что в зависимости от конфигурации трассы нужно, после проверки функционирования КЕРС, найти на трассе длинный разгонный участок, пройти его с макс. ускорением и затормозить.

А как быть, если едущий впереди в это время шины прогревает?

А как быть с теми трассами, где последние сегменты медленные? Может использовать прямую "старт-финиш" и влетать на свое стартовую позицию с тапкой в пол? Ничего себе прогревочный кружочек получится!

Можно конечно не заморачиваться, зарядить КЕРС изначально, и не пользоваться им до момента старта, но тогда никакой проверки - это раз, и потери мощности с учетом ее хранения длительное время - это два ( ИМХО такие системы не рассчитаны на долгое хранение накопленного).

Может кто знает? Поделитесь информацией...(предположения, домыслы и ИМХи тоже принимаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что механика, когда доведена до ума, в разы по эффективности выигрывает у электрики.
Если ты хоть немного задумаешься о том факте, что маховику нужен достаточно сложный вариатор (коробки для этого явно мало), запросто сможешь понять, что твое утверждение не верно по определению. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...