Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

А откуда такая бредовая информация, что это разработка для Williams?

К Вильямс эта компания не имет никакого отношения! Абсолютно! Вот сцылко на сайт ЖМАК.

Эта компания просто разработала механический вариант КЕРС для Ф1, который представили на суд ФИА.

Точнее даже так!

Надо отметить, что работы по созданию данного устройства уже давно ведутся. Например, компании Flybrid Systems, Torotrak и Xtrac совместными усилиями уже разработали KERS с использованием маховика и по слухам уже вовсю ведут работы по внедрению данного устройства вместе с одной из лидирующих команд формулы 1.

Ссылка на статью ТУТ.

Вильямс же, купили компанию Automotive Hybrid Power Ltd (AHP), которую переименовали в Williams Hybrid Power.

Единственное, что есть общего у этих 2х компаний (Automotive Hybrid Power и Flybrid Systems), так только то, что они обе занимаются разработкой систем на базе маховиков.

Но нигде не упоминалось, какой конкретно тип хранения энергии будет у Вильямс. Кстати выше продемострированный ролик скорее точно говорит о том, что у Вильямс будет не механическая, а гибридная система. То есть такой же как и у всех мотор-генератор, соединённый с КПП, но хранить энергию будут не в аккумуляторах, а с помощью маховика. То есть электро-механический КЕРС, а не чисто механический.

Опять же, ссылка на видео, БОЛЬШАЯ.

Собственно принцип работы:

При торможении мотор-генератор даёт ток, который раскручивает маховик. Когда нужен "буст", то маховик отдаёт энергию на мотор-генератор. Раньше на Википедию ссылку уже давали. КПД такой системы - порядка 98%.

То бишь вместо аккумуляторов используют маховик для хранения энергии. В отличие от остальных команд, которые помешались на тяжеленных аккумуляторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно принцип работы:

При торможении мотор-генератор даёт ток, который раскручивает маховик. Когда нужен "буст", то маховик отдаёт энергию на мотор-генератор. Раньше на Википедию ссылку уже давали. КПД такой системы - порядка 98%.

То бишь вместо аккумуляторов используют маховик для хранения энергии. В отличие от остальных команд, которые помешались на тяжеленных аккумуляторах.

Я так понимаю, эту сказку ты выдумал сам.

В твоей "схеме" (тут без кавычек никак) должно быть как минимум ДВА моторгенератора. Это раз.

КПД не то, что всей такой "системы", а даже одиночного моторгенератора гораздо меньше 98% даже теоретически, и при отсутствии управляющей электроники (т.е. как бы идеальный вариант). Это два.

И три. Удельная энергоемкость современных аккумуляторов практически по определению ниже твоей "конструкции" из маховика и моторгенератора. При этом, сравнивая с прототипами, не забывай, что этот моторгенератор, что на маховике, должен работать в большом диапазоне оборотов, что резко снижает его эффективность и массогабаритные характеристики. Прототипы же, как правило, показываются в работе в малом диапазоне.

И я уж не говорю о том, динамика работы двух связанных моторгенераторов гораздо хуже одного мотор-генератора и схемы контроля заряда аккумуляторов, что делает применение твоей "конструкции" в приложении к Формуле 1 практически нецелесообразной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нигде не упоминалось, какой конкретно тип хранения энергии будет у Вильямс. Кстати выше продемострированный ролик скорее точно говорит о том, что у Вильямс будет не механическая, а гибридная система. То есть такой же как и у всех мотор-генератор, соединённый с КПП, но хранить энергию будут не в аккумуляторах, а с помощью маховика. То есть электро-механический КЕРС, а не чисто механический.

Опять же, ссылка на видео, БОЛЬШАЯ.

Собственно принцип работы:

При торможении мотор-генератор даёт ток, который раскручивает маховик. Когда нужен "буст", то маховик отдаёт энергию на мотор-генератор. Раньше на Википедию ссылку уже давали. КПД такой системы - порядка 98%.

То бишь вместо аккумуляторов используют маховик для хранения энергии. В отличие от остальных команд, которые помешались на тяжеленных аккумуляторах.

что за ерунда?

Как ток будет раскручивать маховик, а маховик отдавать энергию (переводить в ток)??? Еще один мотор генератор?

Да и преобразование механическая энергия -> Электрическая энергия -> механическая энергия выглядит глупо в данном случае (это не механическую энергию турбины электростанции переводить в электрическую, передавать на 1000 км и снова преобразовывать в механическую электродвигателем) и не может тянуть на КПД в 98%, так как идет прямое, а затем обратное преобразование и в каждом преобразовани (а их получаем 4) КПД ниже.

КПД под 98% можно получить только на чисто маховиковом аккумуляторе, т.к. там потери только на трение и редуктор (который как известно устройство с самым высоким КПД)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг советует не спешить с внедрением KERS

KERS – «чрезвычайно дорогостоящая затея», и отказ от скорого внедрения этих систем позволит сразу снизить затраты на двигатели как минимум на 25 процентов. ... в нынешних экономических условиях правильно было бы не торопиться и все хорошенько взвесить.

И я с ним согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходится с твоими подсчетами расход-доход? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Magneti Marelli - итальянской компании, которая занимается разработкой системы для Ferrari, возникли небольшие проблемы с электромотором

Проблемы там, где их, казалось бы, следовало меньше всего ожидать. :(

Ferrari откладывает тесты KERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat:

В среде Ф1 ходят слухи, что команды пришли к джентельменскому соглашению не использовать КЕРС в следующем сезоне. Единственной командой, которая будет ездить с КЕРС является БМВ.

Вот за что я люблю Луку Ди, так это за его убедительность ! Не зря он FOTA возглавил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среде Ф1 ходят слухи, что команды пришли к джентельменскому соглашению не использовать КЕРС в следующем сезоне. Единственной командой, которая будет ездить с КЕРС является БМВ.

BMW наш чемпион? :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW наш чемпион? :happy:

С учетом количества оппонентов - скорее ФИ

Хотя предвижу ту еще грызню. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС, а точнее батареи, очень тяжелый. Поэтому БМВ будет в пролете. Преимущество от КЕРСа слишком маленькое по сравнению с недостатками от невозможности распределять балласт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, выглядит вполне логично. Покатались с коробками с кирпичами, поняли что особого преимущества не даст и решили слить девайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, выглядит вполне логично. Покатались с коробками с кирпичами, поняли что особого преимущества не даст и решили слить девайс.

А не следующий год он будет стандартным и можно не париться с его развитием в этом году. Зато БМВ смогут отработать баланс. Хотя сезон им придется слить. А также могут пропихнуть свой агрегат в качестве стандартного, как прошедший обкатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще кучу бабла сэкономят, как раз как Норнби с Лаудой говорили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, по слухам стандартный КЕРС будет связка Бош-ММ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не следующий год он будет стандартным и можно не париться с его развитием в этом году. Зато БМВ смогут отработать баланс. Хотя сезон им придется слить. А также могут пропихнуть свой агрегат в качестве стандартного, как прошедший обкатку.

кто сказал, что он будет стандартным ? это предложение вроде никто не поддержал, да и сам Мосли против этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы так резво кинулись БМВ сливать. Там, чай, не дураки сидят, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете опубликованных договоренностей, достигнутых FIA и FOTA, в отношении системы KERS, мне вообще непонятно зачем командам сейчас вбухивать огромные средства в дальнейшую подготовку этого девайса к сезону 2009, если с 2010 года его планируется сделать стандартным для всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные команды :huh:

Не знают уже, куда вперед "вбухивать" и без того урезанные бюджеты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег не когда не бывает, много, вбухивать всегда есть куда!

Рекуперация инергии нужная вещь, почему все привязались, имеенно к Акумуляторам, мне видится вместо них использование сверх Конденсаторов!

Они мгновенно впитывают заряд, и мгновенно его могут отдать! Да и габариты их не большие, и масса незначительная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе месяце Вильмс покажет свою машину с КЕРС. Это будет единственный вариант с механической реализацией http://www.f1news.ru/news/f1-47719.html

Помнится один умник тут не так давно высмеял меня за идею механического КЕРС :D Интересно было бы с ним сейчас пообщаться на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЛМС системы рекуперации энергии будут запасать и отдавать на порядок больше. При этом,использоваться не забавы ради,а для экономии топлива. Использоваться не 78 раз за гонку (Монако),а 5000 (Ле-Ман).

Как-то после всего этого серия ГП на локомотив инженерной мысли не тянет.

Или теперь,когда гонки стали веселее,аргумент о вершине технологического прогресса можно в чулан припрятать для лучших времен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд: пока что рано говорить об эффективности KERS

Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд считает, что внедрение системы восстановления кинетической энергии (KERS) в следующем сезоне будет полезно, однако не ожидает, что эта технология радикально увеличит скорость болида.

"Пока что рано говорить об эффективности KERS. Использование этой технологии позволит увеличить мощность автомобиля на 80 лошадиных сил. Я не думаю, что использование KERS сделает машину быстрой, как ракета, но её внедрение может оказаться полезным. Также я очень рад тому, что в следующем сезоне мы будем использовать шины без канавок. Однако я не хочу вдаваться в подробности раньше времени", — цитирует Хайдфельда skysports.com.

У БМВ с КЕРС вроде все в порядке,Ник,как всегда,скромничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли высказался о КЕРС. В дальнейшем могут запретить КЕРС, основанные на химическом принципе накопления энергии. Вопрос, на фига столько денег команды тратили на это?

Эх, Мосли, Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли высказался о КЕРС. В дальнейшем могут запретить КЕРС, основанные на химическом принципе накопления энергии. Вопрос, на фига столько денег команды тратили на это?

Эх, Мосли, Мосли...

За такие бабки проще Мосли и ко. на пенсию с оркестром отправить. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...