Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Какое озеленение, какая экология? На серийных машинах КЕРС уже есть, так что вообще абсурд. Тем более аккумуляторы, которые будут использоваться в Ф1 будут менять каждый ГП. Ущерб экологии от их утилизации в разы больше того, что они "наэкономят".

Дальше. Буст вносит элемент аркады в гонки.

Да, во многих других

сериях он есть, но это Ф1,

королева. Какой буст? Кто тут грит посмотреть на A1GP или еще куда-нить? Блин, я смотрю Ф1, мне все равно, что

в каких-то сериях есть буст и что там обгонов больше, все это

ненастояще. В стрит-рейсинге тоже буст есть, и обгонов больше, еще бы его посоветовали вместо Ф1 смотреть.

Блин, у нас пилоты станут похожи на геймеров с тем лишь отличием, что геймер крутит руль на стуле перед монитором, а гонщики, слава богу в кокпите. Вспоминаются аркадные гоночки в лучших традициях. Надо бы еще ввести возможность стрелять ракетами, разливать масло, рассыпать гвозди и ставить мины. Тогда наверно зрелищность вообще повысится.

Если уж и вводить КЕРС, то только, чтоб он постоянно фунциклировал, без всяких там кнопок. А вообще если Мосли хочет увеличить кол-во обгонов,

повысить зрелищность, то пусть лучше вообще не лезет в Ф1 со своими правилами, ограничениями и заморозками. Да и вообще пора бы ему уже на пенсию уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше. Буст вносит элемент аркады в гонки.

Я люблю пошаговые стратегии. Надо внести их элемент в гонки.

Блин, я смотрю Ф1, мне все равно, что в каких-то сериях есть буст и что там обгонов больше, все это

ненастояще.

Другие серии - ненастоящие? Снятся, что ли? Или компьютерная анимация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие серии - ненастоящие? Снятся, что ли? Или компьютерная анимация?

Matrix :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно прибавить количество обгонов.

Не надо стандартизировать, и так сплошные ограничения.

Верный шаг, во всяком случае интересно что из всего этого выйдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял:КЕРС-это транс-национальный финанс-замут,плоды которого мы все поймем гораздо позже,-но самые одаренные начнут понимать в середине 2009...

...но к Ф1 это имеет мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все понял:КЕРС-это транс-национальный финанс-замут,плоды которого мы все поймем гораздо позже,-но самые одаренные начнут понимать в середине 2009...

...но к Ф1 это имеет мало...

Ага, к обгонам и к экологии его введение имеет весьма смутное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни к чему хорошему это не приведет.

Вот уже механиков начало током долбать.

А пилотам с этим всю гонку ехать.

Вот так они собораются зрелищность гонок поднимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чего они все решили использовать аккумуляторы?

Всякая химия довольно опасна да и может быть очень дорогим одноразовым удовольствием.

Почему не пробуют делать на конденсаторах или маховиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне вся эта затея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни к чему хорошему это не приведет..

Представляете, отказывает на болиде лидера эта система в гонке, даже не вся, а просто перестает "накапливать энергию"... и что тогда делать пилоту? да его все кому не лень на прямой объезжать будут как стоячего! да еще наверное и не один раз :angry:

одно дело двигатель отказал и сход..а тут мотор работает, а шансов на победу уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(итак рулевое колесо перегружено до неприличия, что складивается впечатление будто ето джойстик от PlayStation).... но роль пилота должна так и оставатся ролю гонщика, а не нажимателя кнопочек, и переключателей.

представляете какой должна быть эта кнопка? одновременно и удобной, чтобы не промахнуться).... и чтобы не нажать ненароком в ненужном месте трассы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что многовато инцидентов с этой системой, так и до смертельного случая не далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, пожар у РедБул, травма механика у БМВ и все за одну неделю.

Нечего сказать, странные у ФИА понятия о безопасности.

И в ЭТО вложено всеми командами будет пол миллиарда долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, чего они все решили использовать аккумуляторы?

Всякая химия довольно опасна да и может быть очень дорогим одноразовым удовольствием.

Почему не пробуют делать на конденсаторах или маховиках?

Маховики сильно влияют на управляемость.

Кстати, а почему ФИА сразу не запретила маховики? Все равно на дорожные они не попадут никогда. Впрочем, слова про "дорожные машины" изначально были фуфлом.

Тут есть еще опасность отказа предохранителя от перезаряжения, как у РедБулла - самый реальный шанс заполучить взрыв. Аккумуляторы как бензобаки наддуть нейтральным газом не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а вам не кажется, что все эти инцинденты с КЕРС, не более, чем спектакль, разыгрываемый командами, не успевающими разработать эффективную систему, и, поэтому, старающимися дискредитировать её, всячески показывая её небезопасность? Если у них получится это сделать и внедрение системы отложат на год, то они смогут наверстать упущенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется.

Проблемы у КЕРС есть и очень большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а вам не кажется, что все эти инцинденты с КЕРС, не более, чем спектакль, разыгрываемый командами, не успевающими разработать эффективную систему, и, поэтому, старающимися дискредитировать её, всячески показывая её небезопасность? Если у них получится это сделать и внедрение системы отложат на год, то они смогут наверстать упущенное.

я тоже так подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не пробуют делать на конденсаторах или маховиках?
Ты физику то хорошо учил?

Про маховики уже сказано, а с конденсаторами и вовсе все банально, соотношение емкости, веса и объема явно в пользу аккумуляторов.

Только вот акумуляторы, способные к сверхбыстрому заряду отнюдь недешевы... опасны... самое главное, весьма недолговечны (получается одноразовая и весьма дорогая игрушка), плюс генератор... электроника контроля заряда...

Самая простая (относительно, конечно) из всей этой цепочки вещь... это дополнительный электродвижок, его технология вроде как известна и особых проблем не вызывает.

ps: Кстати, об одноразовости и опасности, в том числе экологической, аккумуляторов говорилось не один раз. Так что "зелености" то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а вам не кажется, что все эти инцинденты с КЕРС, не более, чем спектакль, разыгрываемый командами, не успевающими разработать эффективную систему, и, поэтому, старающимися дискредитировать её, всячески показывая её небезопасность? Если у них получится это сделать и внедрение системы отложат на год, то они смогут наверстать упущенное.

нет, если бы дело касалось дорожных машин, то было бы все просто..а тут надо и вес минимальным сделать, и эффективность по максимуму...вот они и кидаются в крайности методом проб и ошибок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если уж формуле нужны передовые технологии, то нанотрубочные конденсаторы возможно для них самое-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если уж формуле нужны передовые технологии, то нанотрубочные конденсаторы возможно для них самое-то

В общем-то да. Только вот ведь какая фишка... ученые, являющиеся лидерами в этой области, например, Joel Schindall из MIT, говорят, что раньше 2010 - 2012 года промышленного образца врядли будет. "Новости" этой (тут без кавычек никак) как минимум года два, и кардинальных подвижек пока не наблюдается.

Так что в 2009... команды наверняка будут использовать аккумуляторы. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями.

Либо... KERS все-таки нужно откладывать. Не пришло еще ее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо... KERS все-таки нужно откладывать. Не пришло еще ее время.

Но у Тойоты есть ее действующие образцы, причем сейчас уже вышло второе более продвинутое поколение.

И ниче, Приусы и Лексусы ездят.

Конечно это гражданские варианты и для гонок не шибко подходят. Но время КЕРС пришло.

Осталось только решить как в болид ее запихивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но время КЕРС пришло.

Осталось только решить как в болид ее запихивать

Вот механики команд рады будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот механики команд рады будут.

Механики уже на космонавтов похожи, а теперь станут совсем... защищенными :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механики уже на космонавтов похожи, а теперь станут совсем... защищенными :blink:

Снять лишний заряд с корпуса - дело нехитрое.

Хотя, в самом деле, одно дело работа на стенде, другое в гонке - они учли возможность повреждений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...