Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

у Лайф большие проблемы с распространением первый номер продавался во всей россии, даже Чита и то была указана в списке. сейчас только Москва, Питер, Екатеринбург и еще пара городов. я заказываю по почте: медленно, дорого, но доходит!

Кстати, они у нас в Крымске не с книжно-газетными сетями работали, а с магазином формульной одежды и атрибутики. типа журнал - это такой фанатский аксессуар под мышку в том магазине мне сказали, что больше работать не будут, так как издательство их кинуло и перестало включать в список распространителей... :(

Старое сообщение..., уже точно эту тему перетирали и выясняли, что данная инфа не точная!

не понял... $ане4ек тупо переписал мой пост, вот этот...

у лайф большие проблемы с распространением за МКАДом... первый номер продавался во всей россии, даже Чита (знаете, сколько это тысяч километров от... да откуда угодно!) и то была указана в списке. сейчас только Москва, Питер, Ёбург и еще пара городов. я заказываю по почте: медленно, дорого, но доходит!

кстати, они у нас в Ижевске не с книжно-газетными сетями работали, а с магазином формульной одежды и атрибутики. типа журнал - это такой фанатский аксессуар под мышку :D в том магазине мне сказали, что больше работать не будут, так как издательство их кинуло и перестало включать в список распространителей...

такой же случай был замечен в ветке Рубенса - вот доказательство. либо бот, либо я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что ответил Леонид Новожилов относительно нового журнала:

Отмечу, что у журнала нет жёсткой привязки к календарным месяцам, о чём изнчально говорит цифровая порядковая (а не месячная) нумерация.

это действительно так! к сожалению...

после того, как в 2008 вышли первые 2 номера с перерывом в полгода, Новожилов отказался писать месяцы на обложке. это не 100%, но я видел, что самый первый тираж первого номера имел месяц на обложке. но так как этот тираж составлял 999 экземпляров, то он весь был очень быстро распродан. соответственно, когда допечатывали (а я уверен, что допечатывали), то месяц с обложки убрали, потому что второй номер вышел явно с задержкой от первоначальных планов издателя...

еще раз: я очень рад, что в России есть такое издание, как [см.п.4 правил]e, и буду его покупать с удовольствием, НО! по содержанию (анонсам и обзорам ГП) номеров 2(4) и 3(5) за 2009, а также по тем условиям годовой подписки, которые действовали до марта-месяца чётко видно, что издатели динамят свой план... такова ситуация, вина за это на издателях лишь частичная, но не нравится, когда серьёзный человек начинает отмазываться типа "мы месяц не писали и никому ничего ежемесячно не обещали"... всё же видно чётко, зачем юлить? ведь себе самому обещали, уважаемый Леонид! если б Вы еще читали этот форум :)...

PS насчёт жёсткой привязки к календарным месяцам: понятно, что такая привязка - это слишком серьёзное обязательство для конторы, в которой даже главреду нормально заплатить не могут, но... серьёзные издания выходят по фиксированным, прозрачным для читателя графикам. график - это признак стабильности, и он объявляется до начала новой подписной кампании... люди верят графику и рассчитывают на него... очень желаю журналу [см.п.4 правил]e побыстрее выйти на стабильный график и стать серьёзным изданием! и уж точно не превратиться в непериодический альманах...

pps вот Вы, уважаемый Seth, когда оформляли годовую подписку на 10 номеров, судя по всему, с 3(5)@2009 и по ??(14) на что рассчитывали? наверное, на то что номера с апреля по ноябрь (по 10(12) при ежемесячном выходе, это 8 журналов) осветят весь сезон, а в 11(13) будет, среди прочего, адекватный анализ всего прошедшего сезона, который можно выпустить в самом конце декабря... ну и 14 номер, который входит в подписку только потому, что она началась с 3(5), а не с 2(4)... когда я обдумывал подписку для себя, я предполагал именно так... мне видится неправильным, если бы мой "лимит" в 10 номеров истек где-нибудь посередине 2010 года...

ppps вообще число 10 издатель выбрал не случайно... сезон умещается в 8 месяцев, если считать март и ноябрь за 1 месяц, плюс номер на превью (оптимально в конце февраля) и номер на закрытие (вторая половина декабря)... вот такой был план у г-на Новожилова, I bet... отличный график для номеров 2(4)-11(13)@2009! и именно на него он предлагал подписываться еще в январе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял... $ане4ек тупо переписал мой пост, вот этот...

такой же случай был замечен в ветке Рубенса - вот доказательство. либо бот, либо я не знаю...

Троллингом это не назовёшь, хотя..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз: я очень рад, что в России есть такое издание, как [см.п.4 правил]e, и буду его покупать с удовольствием,

Аналогично, собеседник! Я хочу, чтобы Леонид Новожилов прибавил зарплату Андрею Ларинину . Ларинин должен остаться на мой взгляд в F1 Life. Без Ларинина журнал будет средненьким. :-( :( :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS насчёт жёсткой привязки к календарным месяцам: понятно, что такая привязка - это слишком серьёзное обязательство для конторы, в которой даже главреду нормально заплатить не могут, но... серьёзные издания выходят по фиксированным, прозрачным для читателя графикам. график - это признак стабильности, и он объявляется до начала новой подписной кампании... люди верят графику и рассчитывают на него... очень желаю журналу [см.п.4 правил]e побыстрее выйти на стабильный график и стать серьёзным изданием! и уж точно не превратиться в непериодический альманах...

pps вот Вы, уважаемый Seth, когда оформляли годовую подписку на 10 номеров, судя по всему, с 3(5)@2009 и по ??(14) на что рассчитывали? наверное, на то что номера с апреля по ноябрь (по 10(12) при ежемесячном выходе, это 8 журналов) осветят весь сезон, а в 11(13) будет, среди прочего, адекватный анализ всего прошедшего сезона, который можно выпустить в самом конце декабря... ну и 14 номер, который входит в подписку только потому, что она началась с 3(5), а не с 2(4)... когда я обдумывал подписку для себя, я предполагал именно так... мне видится неправильным, если бы мой "лимит" в 10 номеров истек где-нибудь посередине 2010 года...

Когда вышел первый номер журнала, я тоже очень обрадовался тому, что наконец-то в России появился журнал, посвященный Формуле 1. Но материалы первого номера лично мне были неинтересны. Второй номер появился вообще через полгода. Но он был уже покрепче. Про Шумахера там была статья "битва на рубеже веков"... И, наконец, вышел третий номер в начале нового года. Вот его я и купил в Питере в магазине атрибутики Ф1. Затем в журнал пришел Ларинин, почувствовалась рука человека, разбирающегося в правилах игры периодических изданий. Наконец-то внушила какое-то доверие подписка, которая до этого чуть ли не каждую неделю менялась. Появилась надежда на то, что журнал станет ежемесячным. И, конечно, именно на это все я и рассчитывал, когда подписывался. Да и вообще, во 2 и 3 номерах за этот год, помимо обзоров ГП, появились какие-то интервью, обзоры... Все-таки лично мне гораздо интереснее читать журнал, в котором приводится аналитика, интересные статьи, мнения экспертов, чем обзоры ГП на десятки страниц. Я и сам прекрасно видел все гонки, могу еще прочитать их обзор в Интернете, могу посмотреть повтор, могу сделать выводы. Обычно я вообще пропускаю эти обзоры в журналах. Вот чем был интересен Рэйсинг - так это именно этим. Обзорам ГП отводилось всего несколько страниц в конце журнала.

А если Ларинин действительно ушел из журнала, то кто теперь будет претворять в жизнь его планы по ежемесячному изданию журнала, кто будет развивать этот проект?! Кто бы что ни говорил, но Ларинин действительно профессионал в этой области.

И вообще, мне кажется, что если сейчас, когда у читателей появилось доверие к F1 Life, желание его читать, журналы опять начнут выходить не ежемесячно, то момент будет упущен. Об издании этого журнала можно будет забыть, его просто перестанут покупать...

Аналогично, собеседник! Я хочу, чтобы Леонид Новожилов прибавил зарплату Андрею Ларинину . Ларинин должен остаться на мой взгляд в F1 Life. Без Ларинина журнал будет средненьким. :-( :( :o

...если вообще будет

PS На главной странице сайта F1 Life написано: "Периодичность: ежемесячно, 11 номеров в год". Если этого не будет, можно будет смело подавать на них в суд и требовать возврата денег. Тогда они вообще влезут в большой минус и испортят себе всю репутацию (а не стоит забывать о том, что F1 Life относится к холдингу F1 Club)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS На главной странице сайта F1 Life написано: "Периодичность: ежемесячно, 11 номеров в год". Если этого не будет, можно будет смело подавать на них в суд и требовать возврата денег. Тогда они вообще влезут в большой минус и испортят себе всю репутацию (а не стоит забывать о том, что F1 Life относится к холдингу F1 Club)

Ну 11 номеров в год теперь являются по сути благим пожеланием...

А сайт живет - во всяком случае, в галерее своей они предлагают ознакомиться с фотками в том числе и с недавнего ГП Монако!.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...если вообще будет

Я думаю, что будет. Вопрос только каким он будет без Андрея Ларинина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что будет. Вопрос только каким он будет без Андрея Ларинина?

Главное чтобы был. Тогда будет и возможность сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что будет. Вопрос только каким он будет без Андрея Ларинина?

А что мешает редакции идти по тому же курсу, по кторому шел Ларинин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает редакции идти по тому же курсу, по кторому шел Ларинин?

Отсутствие Ларинина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие Ларинина.

Не вижу, как его отсутствие может помешать придерживаться той же концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что будет. Вопрос только каким он будет без Андрея Ларинина?

Таким, какими были первые номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие Ларинина.

Ну вы знаете, на Ларинине свет клином не сошёлся. Думаю в России есть немало талантливых журналистов. И вообще, если будущее журнала связывать с одним человеком, то жизнь этого журнала будет недолгой. Должен быть сплочённый коллектив авторов, а не так, как сейчас.

А моё мнение о Ларинине стало ещё более негативным. Если бы он действительно собирался поднимать журнал на новую высоту, а не приходил на бональную подработку, то не убежал бы при первых же проблемах. А так мне видится, что он просто заломил неподъёмный для F1 Life гонорар. А его высказывание, что ему тоже надо что-то есть. Уж на 7тв ему наверное платят хорошо (раз всё ещё не ушёл :rolleyes: ). Поэтому хорошо, что он теперь не главный редактор, и возможно теперь у журнала появился какой-то шанс выжить. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким, какими были первые номера.

Возможно Вы правы. Первые номера были довольно-таки посредственные, в отличие от номеров 2009 02( 4), 03 (05).

Интересно, если ПРОЕКТ МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ , как долго он может просуществовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Вы правы. Первые номера были довольно-таки посредственные, в отличие от номеров 2009 02( 4), 03 (05).

Интересно, если ПРОЕКТ МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ , как долго он может просуществовать?

А что, если проект на первой стадии развития малобюджетный, то он априори обречён на смерть?

Интересная мысль, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Вы правы. Первые номера были довольно-таки посредственные, в отличие от номеров 2009 02( 4), 03 (05).

Интересно, если ПРОЕКТ МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ , как долго он может просуществовать?

Ну да, с Ларининым совсем страшных косяков становилось меньше...

А малобюджетный проект просуществовать на энтузиазме может достаточно долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, с Ларининым совсем страшных косяков становилось меньше...

А малобюджетный проект просуществовать на энтузиазме может достаточно долго...

Собираю печатные журналы о Формуле-1 (есть почти все номера Формулы и все F1Racing, а также [см.п.4 правил]e)

В форуме еще ничего не писал но... наболело.

К сожалению, последние два номера с Ларининым по-прежнему содержат очень много ошибок и неточностей, поэтому говорить об улучшении кардинальной ситуации с его приходом не совсем верно.

Взять к примеру номер с Массой на обложке (первый в этом году, если память не изменяет)

Просто в глаза бросается сразу ряд ошибок

- неверно поставлены номера пилотам, у Массы почему-то №4, а не № 3, у Баттона и Баррикелло № 18 и 19, а не 22 и 23.

- ошибка с первым подиумом у Ковалайнена, это была не Малайзия-08, а Япония-07.

- неверное число подиумов у легендарнейшей команды Ferrari, в журнале утверждается, что их всего-то 220, тогда как их более 600

- также ошибка в числе дублей у не менее легендарной команды Williams (45, а не 33 как указано в журнале)

- неверно указаны на схеме трасс победители ГП Турции, ГП Британии, ГП Италии. Вы верите в то, что Алонсо одержал победу в Италии 2007 за рулем Renault? Допускаете мысль о том, что Турцию-2005 выиграл Физикелла, угодивший в аварию на старте?

Номер в Баттоном еще не читал целиком, но уже в таблицах вижу крупный промах - машины Тойоты оказывается все первые Гран При сезона уверенно ездили с KERS на борту...

Поэтому здорово, что журнал продолжает выходить, но ошибок меньше не стало, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взять к примеру номер с Массой на обложке (первый в этом году, если память не изменяет)

Просто в глаза бросается сразу ряд ошибок

- неверно поставлены номера пилотам, у Массы почему-то №4, а не № 3, у Баттона и Баррикелло № 18 и 19, а не 22 и 23.

...

Поэтому здорово, что журнал продолжает выходить, но ошибок меньше не стало, это точно.

номера были изменены после сдачи журнала в печать. там еще у Баттона с Баррикелло черно-белые хондовские костюмы - приглядись! ну не было на тот момент этой инфы... остальные замечания - справедливы

Ларинин не уменьшил кол-во ошибок, он сделал журнал интереснее в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номера были изменены после сдачи журнала в печать. там еще у Баттона с Баррикелло черно-белые хондовские костюмы - приглядись! ну не было на тот момент этой инфы... остальные замечания - справедливы

Ларинин не уменьшил кол-во ошибок, он сделал журнал интереснее в целом

Ясно, я не обращал внимания на дату сдачи в печать, в этом случае конечно номера пилотов исправлять было поздно.

Но остальных неточностей все же многовато, в то же переводном F1Racing такого не было.

Думаю, новых рубрик и материалов стало больше в том числе потому, что видимо увеличился бюджет и журнал стал выходить чаще, плюс в журнале стало писать больше разных авторов. За весь 2008 год вышло только три номера, поэтому там и были в основном обзоры Гран При. Чем чаще выходит номер, тем больше возможности разнообразить содержание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно, я не обращал внимания на дату сдачи в печать, в этом случае конечно номера пилотов исправлять было поздно.

Но остальных неточностей все же многовато, в то же переводном F1Racing такого не было.

Думаю, новых рубрик и материалов стало больше в том числе потому, что видимо увеличился бюджет и журнал стал выходить чаще, плюс в журнале стало писать больше разных авторов. За весь 2008 год вышло только три номера, поэтому там и были в основном обзоры Гран При. Чем чаще выходит номер, тем больше возможности разнообразить содержание.

дак я о том же :) чем чаще выпуски, тем меньше удельное количество гран-пр на выпуск, тем больше туда влезает статей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, если проект на первой стадии развития малобюджетный, то он априори обречён на смерть?

Интересная мысль, однако.

Да нет, конечно. Помимо бюджета, нужна команда профессионалов, которые будут постоянно участвовать в проекте. На одном энтузиазме, имхо, далеко не уедешь... Пример тому история журнала Grand Prix, где Андрей Ларинин был главным редактором. Проект просуществовал 10-11 месяцев. Обидно, конечно, журнал был неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, конечно. Помимо бюджета, нужна команда профессионалов, которые будут постоянно участвовать в проекте. На одном энтузиазме, имхо, далеко не уедешь... Пример тому история журнала Grand Prix, где Андрей Ларинин был главным редактором. Проект просуществовал 10-11 месяцев. Обидно, конечно, журнал был неплохой.

Лучше без Ларинина, потому как может рынок он и знает....да в ф1 не понимает ничего. А что бы проект жил, можно сначала делать pdf версию, договориться в ф1ньюс что бы вешали на главную, народ сядет, а потом можно и в печать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше без Ларинина, потому как может рынок он и знает....да в ф1 не понимает ничего. А что бы проект жил, можно сначала делать pdf версию, договориться в ф1ньюс что бы вешали на главную, народ сядет, а потом можно и в печать.

Вы думаете? Но Андрей Владимирович ПЕРЕВЕЛ несколько книг на русский язык. Я не уверен, что он мало разбирается в гонках Формулы 1. :-) У него есть опыт. Он участвовал в конкурсе знатоков журнала "Автомотоспорт", и, если мне память не изменяет, был победителем этого конкурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, так вот почему у меня посление пара номеров такое отвращение вызвали! Прямо Ф1-Рейсингом повеяло как-будто. А это, оказывается, Ларинин влез со своими тараканами.

Значит, говорите, теперь он ушёл? Это хорошо. Значит, есть шанс, что всё опять станет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа, так вот почему у меня посление пара номеров такое отвращение вызвали! Прямо Ф1-Рейсингом повеяло как-будто. А это, оказывается, Ларинин влез со своими тараканами.

Значит, говорите, теперь он ушёл? Это хорошо. Значит, есть шанс, что всё опять станет нормально.

У Вас, так сказать, прямо классовая ненависть к Андрею Ларинину. Можно вопросик: в чем он виноват перед Вами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...