Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

Сказать честно, ничего необычного. Первый номер забит анонсом предстоящего сезона - Пилоты, Команды, Трассы. Об этом второй раз в следующем номере не напишешь.

Е-мое, читать одно и тоже в двух изданиях - не есть хорошо, о)))). В апрельском "Автоспорте" есть представление команд сезона 2008. Лучше бы они(F1 Live)написали что-нибудь о малоизвестных фактах из жизни гонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
писал уже 120-150р

Очень дорого, если учесть что всего лишь 60 страниц, за 150 рублей должно быть не менее 100 страниц.

Часть цены должна будет отбиватся рекламой, над этим тоже надо было поработать делая журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Е-мое, читать одно и тоже в двух изданиях - не есть хорошо, о)))). В апрельском "Автоспорте" есть представление команд сезона 2008. Лучше бы они(F1 Live)написали что-нибудь о малоизвестных фактах из жизни гонок!

Дык для них они тоже малоизвестны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он вообще нужен, этот журнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем он вообще нужен, этот журнал?

Вопрос хороший в свете того, что он еще не вышел - о))))). Я так понимаю, для устранения "формульного вакуума", о))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос хороший в свете того, что он еще не вышел - о))))). Я так понимаю, для устранения "формульного вакуума", о))))

А что, есть какой-то вакуум? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, есть какой-то вакуум? :o

А у нас (в России) один только "Автоспорт"(который постоянно пишет о Ф-1) остался.... Я понимаю, когда 2-3 журнала пишут о Ф-1.... Это совсем другое дело! Так что вот так вот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас (в России) один только "Автоспорт"(который постоянно пишет о Ф-1) остался.... Я понимаю, когда 2-3 журнала пишут о Ф-1.... Это совсем другое дело! Так что вот так вот....

А зачем они нужны, когда есть интернет? Все новости на любых языках, множество мнений, выбирай что хочешь.

Не говоря уже о том, что профессионализм статей в таких крупных журналах как Ф1 Рэйсинг вызывает большие нарекания по всему миру, что уж тут говорить о самопальном российском новоделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем он вообще нужен, этот журнал?

Каждый зарабатывает как может :)

Вопрос хороший в свете того, что он еще не вышел - о))))). Я так понимаю, для устранения "формульного вакуума", о))))

При наличие интернета о вакууме говорить сложно. Скрее переизбыток.

Ф1 Рэйсинг вызывает большие нарекания по всему миру, что уж тут говорить о самопальном российском новоделе.

во-во, я и о чём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал анонс. Честно говоря КРАЙНЕ разочарован. :( Ладно еще устаревшие на 2 месяца отчеты о Гран-при При талантливых авторах согласен с таким запозданием мириться. Ладно статьи про ралли и мото ГП. Но объясните мне ЗАЧЕМ??? :blink: там статья про Мазду??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем они нужны, когда есть интернет? Все новости на любых языках, множество мнений, выбирай что хочешь.

Не говоря уже о том, что профессионализм статей в таких крупных журналах как Ф1 Рэйсинг вызывает большие нарекания по всему миру, что уж тут говорить о самопальном российском новоделе.

У меня были претензии к F1 Racing - он на 100% ПЕРЕВОДНОЙ! ("Формула" куда была лучше сделана). Изредка в F1 Racing появлялись статьи о наших гонщиках, выступающих зарубежом. По поводу новодела - давайте, все-таки, дождемся выхода в свет этого журнала, а там и посмотрим - самопал это или нет.

P.S. Немного смахивает на F1Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря КРАЙНЕ разочарован. Но объясните мне ЗАЧЕМ??? :blink: там статья про Мазду??? :blink:

А я возмущен другим - СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ о К. Райкконене? Е-мое! (с) .... И это за 120 р?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал анонс. Честно говоря КРАЙНЕ разочарован. :( Ладно еще устаревшие на 2 месяца отчеты о Гран-при При талантливых авторах согласен с таким запозданием мириться. Ладно статьи про ралли и мото ГП. Но объясните мне ЗАЧЕМ??? :blink: там статья про Мазду??? :blink:

Ну как о своей любимой не написать. :)

Раз о Мото и Ралли написали, то почему нет ничего о ГП2 Азия, а там наш пилот выступил отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я возмущен другим - СКОЛЬКО МОЖНО ПИСАТЬ о К. Райкконене? Е-мое! (с) .... И это за 120 р?

Потому что он сейчас шоустопер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал анонс. Честно говоря КРАЙНЕ разочарован. :( Ладно еще устаревшие на 2 месяца отчеты о Гран-при При талантливых авторах согласен с таким запозданием мириться. Ладно статьи про ралли и мото ГП. Но объясните мне ЗАЧЕМ??? :blink: там статья про Мазду??? :blink:

Новожилов решил светануть своим корыцем. На примере рекламы доказать всему миру что Мазда круче всех :rolleyes: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня были претензии к F1 Racing - он на 100% ПЕРЕВОДНОЙ! ("Формула" куда была лучше сделана). Изредка в F1 Racing появлялись статьи о наших гонщиках, выступающих зарубежом. По поводу новодела - давайте, все-таки, дождемся выхода в свет этого журнала, а там и посмотрим - самопал это или нет.

P.S. Немного смахивает на F1Racing.

да Бог с тобой, какой там F1 Racing, до него как до Китая, хвостом кверху.

А вот на Автоспорт похоже, только там больше о дорожных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Бог с тобой, какой там F1 Racing, до него как до Китая, хвостом кверху.

Я имел ввиду ДИЗАЙН ЖУРНАЛА - в самом деле, похож на F1 Racing! :-)

P.S. Кстати, собственно говоря, в самом первом номере "Grand Prix" была неплохая статья о 6-колесных гоночных автомобилях. Судя по анонсу первого номера, по истории там нет ничего! :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду ДИЗАЙН ЖУРНАЛА - в самом деле, похож на F1 Racing! :-)

Есть такое

P.S. Кстати, собственно говоря, в самом первом номере "Grand Prix" была неплохая статья о 6-колесных гоночных автомобилях. Судя по анонсу первого номера, по истории там нет ничего! :-(

Это который за декабрь 2001 года с Шумахером на обложке, на белом фоне?

Да там помоему в каждом номере были статьи о прошлом. Весьма интересные. Потом там был "Сезон 1982", разбитый на несколько номеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это который за декабрь 2001 года с Шумахером на обложке, на белом фоне?

Да там помоему в каждом номере были статьи о прошлом. Весьма интересные. Потом там был "Сезон 1982", разбитый на несколько номеров.

Декабрь2001/Январь2002 - сдвоенный номерочек, да, с М. Шумахером на обложке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я читаю сообщения мистера кайоваса и смеюсь :D

это же надо сколько у него накопилось!!

умру со смеху :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Декабрь2001/Январь2002 - сдвоенный номерочек, да, с М. Шумахером на обложке!

Помню он вышел неожиданно. Я его в метро увидел, да ещё и с шумахером на обложке, чуть не подавилсо. Так вот все номера как новые лежат в шкафчике :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню он вышел неожиданно. Я его в метро увидел, да ещё и с шумахером на обложке, чуть не подавилсо. Так вот все номера как новые лежат в шкафчике :rolleyes:

Я наткнулся на рекламу данного журнала в инете, на сайте Андрея Ларинина, по-моему! Сейчас от сайта осталась только конференция - http://gp-confa.ru. Раньше за анонсом можно было следить именно с этого сайта! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я читаю сообщения мистера кайоваса и смеюсь :D

это же надо сколько у него накопилось!!

умру со смеху :D

нет, просто - разумный скептицизм.

Если отринуть заявления про бешеный энтузиазм и якобы сумасшедшие бабки, которые априори не проверяемые, то остается:

1) уже четвертое издание в России по тематике, в которой загнулось уже 3 издания

2) анонс первого номера, в котором кроме общедоступных в инете интервью и обзора первых двух гонок, прошедших полтора месяца назад, ничего нет

3) авторская команда, в которой нет ни одного сколь-либо известного авторитетного формульного журналиста

4) отпускная стоимость в 2 рубля за страницу, которая на лотках продавцов мигом трансформируется в 2.5-3, т.е. 150-180 рублей за номер.

А теперь покажите мне такого оптимиста, который при всех этих вводных, станет предрекать журналу радужное существование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь покажите мне такого оптимиста, который при всех этих вводных, станет предрекать журналу радужное существование?

Если журнал будет такой, как и первый, то увы, Ты прав - не долго он протянет. Если журналисты не будут писать по истории Ф-1 ничего, по технике тоже ничего, то останется самый дешевый вариант - ИНТЕРНЕТ! о)))))

P.S. Первый номер "Grand Prix" был просто идеальным.... Жалко, что он просуществовал до октября 2002 года, о))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, просто - разумный скептицизм.

Если отринуть заявления про бешеный энтузиазм и якобы сумасшедшие бабки, которые априори не проверяемые, то остается:

1) уже четвертое издание в России по тематике, в которой загнулось уже 3 издания

2) анонс первого номера, в котором кроме общедоступных в инете интервью и обзора первых двух гонок, прошедших полтора месяца назад, ничего нет

3) авторская команда, в которой нет ни одного сколь-либо известного авторитетного формульного журналиста

4) отпускная стоимость в 2 рубля за страницу, которая на лотках продавцов мигом трансформируется в 2.5-3, т.е. 150-180 рублей за номер.

А теперь покажите мне такого оптимиста, который при всех этих вводных, станет предрекать журналу радужное существование?

Ну дык чего он всё смеёца? Нормальные люди внемлют критике, ибо критика это путь к совершенствованию. А там видимо над критикой настроены смеяца. Таким образом далеко не уехать и ничего путного не построить. Надо просто правильно воспринимать критику.

Суть моих постов в том, что я неверю в редакцию этого журнала, тем более есть некоторые основания усомница в профессионализме отдельных людей. А потом посмотрев на уже загнувшихся монстров, вообще грустно становица. На всём этом фоне пазитифф и рвение в бой афтара темы выглядят как безумие. Такое ощущение, что люди не осознают каким непростым делом они занялись. Загнувшиеся лишь подтверждают то, как легко тут загнуца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...