Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

и зачем вообще во всех своих постах что-то так выделять?=)

Извини, привык! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я бы не сказал, что ф1ньюс лидер таки во всём по Ф1. Безусловно это самый мощный сайт о Формуле, однако те же новости оперативно и в большем кол-ве есть на чемпионат.ру + обзоры часто там же читаю. А фотки с xpb.cc и у ф1лайфа есть. Так что ф1ньюс в приоритете, но... одного его мало! B)

Тут в большинстве все запутанно...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я бы не сказал, что ф1ньюс лидер таки во всём по Ф1. Безусловно это самый мощный сайт о Формуле, однако те же новости оперативно и в большем кол-ве есть на чемпионат.ру

Другие сайты делают ставку на количество и оперативность, часто дербаня одну новость на несколько и давая кратка, порой теряется суть, Ньюз же дает новость позже, но основательно и подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие сайты делают ставку на количество и оперативность, часто дербаня одну новость на несколько и давая кратка, порой теряется суть, Ньюз же дает новость позже, но основательно и подробно.

Да, но при этом качество перевода на Ньюзе зачастую уступает качеству перевода других ресурсов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но при этом качество перевода на Ньюзе зачастую уступает качеству перевода других ресурсов ;)

Когда Баттон сказал Что Феттель быстрее а Марк стабильнее, все перевели что он сказал что Марк лучше Феттеля. Когда переведено 2 строчки из страничного текста, то конечно на вид те новости кажутся точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Баттон сказал Что Феттель быстрее а Марк стабильнее, все перевели что он сказал что Марк лучше Феттеля. Когда переведено 2 строчки из страничного текста, то конечно на вид те новости кажутся точнее

Ньюз тоже переводы сокращает сильно, то здесь предложение выкинут, то там, и такое постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюз тоже переводы сокращает сильно, то здесь предложение выкинут, то там, и такое постоянно

Вот собственно и ключ. Подавляющий процент материалов на ресурсах по ф-1 зоны *.ru составляют переводы и статистические выборки с результатов Гран-при, в том числе с сайта forix.com.

В целом это, бесспорно, полезно и нужно. И скажу больше: переводы старых статей из англоязычных изданий очень интересно даже почитать. Данное направление понятно и естественно.

Про сокращение переводов молчу... . Отмечу только, что если для новостей это может быть и не очень существенно, то для статьи - не есть хорошо.

Но собственных материалов не очень много на ньюзе.

Да и даже пусть переводных, но не только новостей и слухов, а каких-то тематических статей - но их тоже в общем-то почти нет, за единичными исключениями и несколькими проектами.

В журнальных бумажных изданиях они встречаются, в том числе и на страницах "F1 live", "F1 Racing".

Кстати из последнего на ньюзе переводят статьи, но всегда почему-то берут (на мой взгляд) краткие и не самые интересные статьи, очерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится качество информации на f1news :)

всё, что не сказано в новостях, обсуждается на форуме. в результате картинка - 100% полная :)

но, тем не менее, есть что улучшить! и сотрудничесво (не поглощение и не учреждение вобственного аналога) с печатным изданием [см.п.4 правил]e - один из таких очень важных моментов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сотрудничества не будет точно - слишком разные вещи делают сайты. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю сотрудничества не будет точно - слишком разные вещи делают сайты. :rolleyes:

слова "думаю" и "точно" - взаимоисключающие. так что Вы уверены или всё-таки предполагаете? ;)

сотрудничестко не между сайтами, а между двумя лицензироканными СМИ

а что обсуждаем-то? ни представителей [см.п.4 правил]e, ни f1news в этой ветке нет... blah-blah-blah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что касательно журнала, имя которого носит эта тема... у нас в городе его, к моей величайшей досаде, нет. Это очень обидно. Я очень любила F1Racing, и когда его прикрыли, это было великое горе для меня. [см.п.4 правил]e - утешение слабое, но тем не менее, на безрыбье и рак рыба. Но и того нет.

Кстати, народ, а может быть, кто-то подскажет, где можно надыбать старые номера F1Racing? Я раньше через их редакцию заказывала, но сейчас оттуда ни ответа, ни привета, что называеся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавно проходил мимо ларька и заметил журнал, ну и решил купить ради интереса. Журнал конечно слабоват. Глазу почти не за что зацепиться. Ну пусть хоть будет такой, чем вообще никакого.

Очень повеселил обзор новинок на Гран-при Монако. :lol: Там где говорится, что РедБулл привёз свою версию двойного диффузора и на фотографии стрелочка указывает на щель в плоскости заднего антикрыла. Ну уж заднее крыло от диффузора должны отличать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот недавно проходил мимо ларька и заметил журнал, ну и решил купить ради интереса. Журнал конечно слабоват. Глазу почти не за что зацепиться. Ну пусть хоть будет такой, чем вообще никакого.

Очень повеселил обзор новинок на Гран-при Монако. :lol: Там где говорится, что РедБулл привёз свою версию двойного диффузора и на фотографии стрелочка указывает на щель в плоскости заднего антикрыла. Ну уж заднее крыло от диффузора должны отличать. :lol:

Вот в этом и минус нового журнала. F1Racing, как я понимаю, был переводным, аналог оригинального британского издания. А это, видимо, самодеятельность полная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень повеселил обзор новинок на Гран-при Монако. :lol: Там где говорится, что РедБулл привёз свою версию двойного диффузора и на фотографии стрелочка указывает на щель в плоскости заднего антикрыла. Ну уж заднее крыло от диффузора должны отличать. :lol:

Вы знаете, что я думаю по этому нелепому инциденту? Опечатка, корректор и редактор не досмотрели. :-) Прикольный двойной диффузор на заднем антикрыле, о)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом и минус нового журнала. F1Racing, как я понимаю, был переводным, аналог оригинального британского издания. А это, видимо, самодеятельность полная...

Сама по себе самодеятельность не всегда минус. Был например очень хороший журнал "Формула" когда-то - до сих пор, любимое мое издание о Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама по себе самодеятельность не всегда минус. Был например очень хороший журнал "Формула" когда-то - до сих пор, любимое мое издание о Ф1

"Формула" была очень хорошим изданием, [см.п.4 правил]e до него очень далеко

Впрочем, кто знает, что будет, допустим, через год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Формула" была очень хорошим изданием, [см.п.4 правил]e до него очень далеко

Впрочем, кто знает, что будет, допустим, через год :)

Если честно, то пока F1 Life не дотягивает до уровня "Формулы", скажем 2000-ых годов. Не следует забывать, что "Формула" выходила под патронажем "Автопанорамы", а F1 Life - проект частный, на собственные деньги он выходит. В этом разница. Посмотрим, что будет дальше, без участия Андрея Ларинина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то пока F1 Life не дотягивает до уровня "Формулы", скажем 2000-ых годов. Не следует забывать, что "Формула" выходила под патронажем "Автопанорамы", а F1 Life - проект частный, на собственные деньги он выходит. В этом разница. Посмотрим, что будет дальше, без участия Андрея Ларинина.

Да что ж вы такой упор на Ларинина делаете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ж вы такой упор на Ларинина делаете? :)

Все верно, кто такой Ларинин? Для меня он никто. Был, нет - ничего не изменилось, как покупал журнал, так и буду. Правда так и не читал полностью (коллекционирую). То, что читал - мне понравилось - особого отличия от других не заметил. Есть правда одна штука, которая не дает назвать журнал лучшим - очень много ошибок, как в написании, так и в статистике и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ж вы такой упор на Ларинина делаете? :)

Ностальгия по журналам Grand Prix and F1 Racing. Он неплохо разбирается в автоспорте. К тому же, неизвестно, сколько он знает исторических рубрик. Если бы его оставили в F1 Life, думаю, мы многое чего подчерпнули бы. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, кто такой Ларинин? Для меня он никто. Был, нет - ничего не изменилось, как покупал журнал, так и буду. Правда так и не читал полностью (коллекционирую). То, что читал - мне понравилось - особого отличия от других не заметил. Есть правда одна штука, которая не дает назвать журнал лучшим - очень много ошибок, как в написании, так и в статистике и тому подобное.

Мания величия тебе точно покоя не дает. Уж ты то точно никто рядом с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мания величия тебе точно покоя не дает. Уж ты то точно никто рядом с ним.

А причем тут это. Я обсуждаю тему, я привел свои доводы, приведи свои. Так как Ларинин не такой известный, как Пушкин и тому подобное, то для меня он такой же редактор, как и другой. А учитывая ошибки в журнале (если он в них повинен), то для меня он становится ещё более обычным редактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут это. Я обсуждаю тему, я привел свои доводы, приведи свои. Так как Ларинин не такой известный, как Пушкин и тому подобное, то для меня он такой же редактор, как и другой. А учитывая ошибки в журнале (если он в них повинен), то для меня он становится ещё более обычным редактором.

А кто такой Пушкин? Что то я не знаю никого с такой фамилией причастного к автоспорту.

А Ларинин, Рейсинг был хорошим журналом, а его обзоры о Ф1 прошлых лет, тех, которые не показывали у нас в стране, многого стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Рейсинг-то был переводным журналом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Рейсинг-то был переводным журналом

Не все материалы были переводными, например, материал о наших гонщиках. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...